Touareg генератор ошибка

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Вечером после работы запустил двигатель что бы прогреть и ехать спокойно домой. На следующий день был выходной, собирались с друзьями ехать на туареге 500 км в одну сторону катать на досках в Губаху. И тут бац вылазит ошибка на приборной панели
Запчасти на фото: AS224. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 Подшипник FAG 62022RSR Щетки VALEO 2шт 300821 Токосьемное кольцо CARGOPARTS 230090 Сервисный ключ шкива генератора JONNESWAY AI010127

Запчасти заказывал у себя на сайте WWW.DETALI18.RU

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

TORX T60 понадобится что бы снять ремень навесного оборудования
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Ключ на 13 что бы открутить плюсовой кабель, который идет к генератору, находится от под напряжением, Заизолировал ключ, что бы не замкнуть на корпус
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Одел пакет на клемму плюса, после снятия)
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

после отцепил фишку и снял генератор, держится на 2 болтах. Генератор был весь в говне, подшипники убиты. муфта заклинина, токосьемные кольца в хлам!
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

После установки новых колец, отдал ротор соседу по гаражу, На токарном станке убрали биение, кто то ставит сразу. И по ставил новую обгонную муфту STARTVOLT SGP1032

Все собрал, запустил двигатель. Полет нормальный, ошибок нет!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Пробег: 202 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Вечером после работы запустил двигатель что бы прогреть и ехать спокойно домой. На следующий день был выходной, собирались с друзьями ехать на туареге 500 км в одну сторону катать на досках в Губаху. И тут бац вылазит ошибка на приборной панели

Запчасти на фото: AS224. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Подшипник NSK B17102AT1XDDG3W01 Подшипник FAG 62022RSR Щетки VALEO 2шт 300821 Токосьемное кольцо CARGOPARTS 230090 Сервисный ключ шкива генератора JONNESWAY AI010127

Запчасти заказывал у себя на сайте WWW.DETALI18.RU

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

TORX T60 понадобится что бы снять ремень навесного оборудования

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Ключ на 13 что бы открутить плюсовой кабель, который идет к генератору, находится от под напряжением, Заизолировал ключ, что бы не замкнуть на корпус

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Одел пакет на клемму плюса, после снятия)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

после отцепил фишку и снял генератор, держится на 2 болтах. Генератор был весь в говне, подшипники убиты. муфта заклинина, токосьемные кольца в хлам!

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

После установки новых колец, отдал ротор соседу по гаражу, На токарном станке убрали биение, кто то ставит сразу. И по ставил новую обгонную муфту STARTVOLT SGP1032

Все собрал, запустил двигатель. Полет нормальный, ошибок нет!

Пробег: 202 000 км

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная
батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением
12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель
работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током
все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии
аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная
батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но
лучше попытаться устранить неисправность на месте.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем
на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное
натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

Да: см. п. 3

2. Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной
скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную
лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя.
Затяните гайку крепления генератора.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель.
Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве
(см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве
по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке
монтажного блока и на самих предохранителях.

Перегорел предохранитель?

Нет: см. п. 6

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный
ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже
к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

Нет: см. п. 6

5. Счастливого пути!

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg   5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме
аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый
соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором.
Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные
или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Появилась зарядка?

Нет: см. п. 8

7. Счастливого пути!

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть
при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется
в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения
лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться,
что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться
до автосервиса.

Совет

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным
генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы
освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Volkswagen Touareg

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения
генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом
изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы
напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении
частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой
до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных
фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора.
Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка
аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается
в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной
схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе
со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы
выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения
и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”
(поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса”
(поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением
12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть,
а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если
не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или
нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #1

Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #2

Изучаем работу генератора.
Полный текст ошибки огласи,а не свободную версию.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #3

Возбуждение генератора нет. Проверь.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #4

Он не знает что это такое.

Saulius

Оракул
  • #5

Master_Sporta написал(а):

Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…

Меняй регулятор на генераторе. :hat:


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #6

Saulius написал(а):

Меняй регулятор на генераторе. :hat:

Регуляторы что так умирают?

но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2.

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #7

Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

Saulius

Оракул
  • #8

Alexander.k написал(а):

Регуляторы что так умирают?

Генератор так работает, когда отключена фишка возбуждения, и нет связи с приборкой. Но посмотрите на год машины. В этих генераторах не просто реле возбуждения, а целый ЭБУ, по одному проводу передающий и принимающий инфу по нагрузке и заряду. Он «сам себе начальник», если крутится — значит, заряжает. Если не заряжает — значит, помер. Его можно както протестировать компом.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #9

Ветераныч написал(а):

Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

Спасибо мил человек! Да, каюсь, лампа на приборке не горит….будем копать в сторону возбуждения
да, и вот та единственная ошибка

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #10

Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #11

Ветераныч написал(а):

Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

Обязательно отпишусь… потеплее будет займусь!
:hat:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #12

Ошибка говорит о разрушении контакта в районе клеммы DF.

5tepa

Участник
  • #13

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #14

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Дык, какая разница, по видимому — благополучно, коли пропал, ошибки-то почитай!..

Ветераныч

Профессиональный советчик
  • #15

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Смотри проводку к генератору.Если перегазовка,значит нет самовозбуждения гены.При включении зажигания посмотри горит ли символ АКБ.?Если нет,то обрыв провода возбуждения генератора.Посмотри тестером,при заводке будет 11.8-12.1 вольт,а когда газанешь до 2200 -2500 сразу появится зарядка под 14.-14.5.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #16

5tepa написал(а):

Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать
  • #17

Master_Sporta написал(а):

Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:

Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #18

epson написал(а):

Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

Вот схемка…

01.jpg

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020


beisel

beisel

Status Quo
  • #19

Master_Sporta написал(а):

Это огрызок для заболевания раком глаз .а не схема

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

Master_Sporta

Постоянный участник
  • #20

Исправил!
Подскажите где найти 8-ми контактную колодку на центральном блоке автомобиля T8a/4

Нашел! F разъем на блоке J519

Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

С наступлением зимы автомобили часто страдают, наиболее распространенный сценарий — трудности с запуском вашего Volkswagen Touareg в начале дня при очень низких температурах. В целом это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Touareg . Есть несколько причин, которые могут показать вам, почему ваша батарея больше не заряжается должным образом, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать свой автомобиль. Для этого сначала мы покажем вам, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Volkswagen Touareg и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.

проблема с зарядкой аккумулятора-volkswagen-touareg

Как работает зарядка аккумулятора Volkswagen Touareg?

Прежде чем мы подробно рассмотрим различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег , мы покажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли обнаружить проблемы, с которыми боретесь. Автомобильный аккумулятор работает как телефонный аккумулятор, он накапливает энергию для запуска вашего Volkswagen Touareg. , включите фары, наслаждайтесь музыкой, опустите электрические стеклоподъемники… Однако все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может хранить ваша батарея. Чтобы справиться с этой проблемой, инженеры разработали компонент под названием генератор , этот компонент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Volkswagen Touareg, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет зарядить аккумулятор вашего автомобиля . Однако имейте в виду, что этот процесс может работать просто, когда ваш автомобиль движется, использование электрических компонентов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.

Проблемы с зарядкой аккумулятора Volkswagen Touareg

Теперь мы опишем различные Проблемы с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы рассмотрим различные случаи.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его специальным зарядным устройством

В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , очевидно, если вы контролируете зарядку аккумулятора с помощью зарядного устройства и запускаете свой Volkswagen Touareg, проблема, очевидно, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: моя машина выключается и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор

Если вы зарядили аккумулятор и вам удалось завести свой Volkswagen Touareg, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Volkswagen Touareg заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .

Проблема с зарядкой аккумулятора на Volkswagen Touareg: мой аккумулятор разряжен, хотя он новый

.
Если вы только что купили аккумулятор и он разряжается во время вождения, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока. Он не может исходить от вашего нового аккумулятора, который держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.

Как решить проблему с зарядкой аккумулятора на Фольксваген Туарег?

Теперь мы дадим вам решения в зависимости от проблемы, с которой вы боретесь. Вот различные проблемы и способы их решения:

  • Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью базовой механики проверить его с помощью манометра, чтобы увидеть, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, его замена — лучшее решение, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
  • Аккумулятор, который больше не держит заряд: В таком случае покупка нового аккумулятора является наиболее реалистичным решением. Очевидно, что если вы уже зарядили его, но он все еще пуст, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
  • Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Volkswagen Touareg, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, в этом случае требуется проверка автоэлектриком. случае необходимо.

Как зарядить разряженный аккумулятор Фольксваген Туарег

Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Volkswagen Touareg есть всего несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В противном случае вы можете использовать кабели, которые просто обеспечивают энергию, необходимую для запуска.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о Volkswagen Touareg, не стесняйтесь обращаться к нашим Volkswagen Touareg категория.

Volkswagen Touareg 3.6 FSI 5дв. внедорожник, 249 л.с, 8АКПП, 2014 – 2018 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.6 FSI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2018 г.

Источник

Горит генератор фольксваген туарег 2014г

С новым годом дорогие соклубники) не знаю в правельную ветку пишу или нет) не злитесь на меня) пршу просто поправить:) прошу у Вас совета) суть в следующим, однажды накрылся генератор поменяли в нем реле после этого гагорелась ESP пытались скинуть ошибку не получается ну ладно, после 10 тысяч км опять генератор перестал выдовать напряжение поменяли его опять, ESP не пропала,при этом ABS работает нормально. и теперь когда заводишь авто заряд показывает 12 вольт что бы стало 14 надо нажать чуть чуть на газ и тогда все норм. сделал «Васей» диагностику вот что показывает. прошу помощи подсказок у Вас 🙂
2.5. турбо дизель 2008 год)
Ах да еще забыл сказать с коробкой что-то начала пинаться с третьей на вторую или на первую, и после непродолжительной работы двигателя едлишь или стоишь не важно на табло там где показывает на в каком положении стоит селектор загораются все передачи((( и не показывает на какой передачи сейчас едет коробка на первой или на второй там просто квадратик и все(( поменли масло не помогло масло конечно же оригинал.
Sunday,27,December,2015,20:40:47:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x86

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76

VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
68- Электроника стеклоочистителей — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: содержит неисправности 0010
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 070 906 016 DD HW: 070 906 016 DE
Компонент: R5 2,5L EDC G000AG 1106
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 55AA7D4DFF2989965E-5196

1 неисправность:
033601 — Неизвестная ошибка
B0341 — 096 — Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No SW: 09D 927 750 CL HW: 09D 927 750 CL
Компонент: AL 750 6A 1096
Ревизия: 00H61000 Серийный номер:
Кодировка: 0004456
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF136F786EE13-5196

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb
Part No SW: 7L0 907 379 L HW: 7L0 907 379 L
Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0303
Ревизия: 00H53001
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4280B61119A70E2E0B-8016

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Компонент: Kessy 6840
Ревизия: 68406620 Серийный номер: VWX3Z0H1726959
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 285404B99FDBC47E35-807C

Подсистема 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

1 неисправность:
00955 — Ключ 1
002 — Превышен нижний предел

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Компонент: J519 2000
Ревизия: -0004— Серийный номер: —————
Кодировка: 6000040038029C080000000000000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 00047C19572BDC3E5D-8054

2 Найдены неисправности:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
00978 — Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 7L0-959-655.clb
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Компонент: J234__36 VW8T 0250
Ревизия: 92012025 Серийный номер: 0039P004A6W3
Кодировка: 0013110
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 7AF00EF131F786EE13-802E

1 неисправность:
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39

——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7L6-819-008.clb
Part No: 7L6 815 071 G
Компонент: Standheizung E1MAC 0425
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 12345 123 00117
VCID: 3668DAC1416FA28EB7-8062

1 неисправность:
01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L6 959 933 A
Компонент: 1G HSG 0600
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 55555 111 01024
VCID: 4084BC1910AB1C3E1D-4B4A

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

3 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01504 — Подсветка номерного знака-X
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 — Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: отсутствует
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0D Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD74714DF65A-806C

6 Найдены неисправности:
01629 — Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 — Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 — Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 — Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 — Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

Источник

8.1.4.1. Неисправности генератора

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность,
скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между
контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора.
Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора
к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен
отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен. В этом случае лучше
снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику.

Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные
огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не
начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает
ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи
и запустите двигатель. На повышенных оборотах холостого хода генератор должен
вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше
чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

Во многих случаях постоянное горение контрольной лампочки сигнализирует о неисправности генератора, но неполадки возможны и в другом месте, а генератор, как это ни парадоксально, в это время может быть исправен.

И все-таки для большинства автовладельцев контрольная лампочка – единственный
показатель исправности генератора. Наиболее часто встречающиеся причины ненормального
функционирования контрольной лампы заряда и типичные ситуации приведены в таблице.
Например, строка «Контрольная лампа не загорается» подразумевает, что зажигание
уже должно быть включено, и в то же время это не означает, что двигатель должен
быть запущен. Неисправности генератора приведены в порядке возрастания вероятности
их возникновения. Неисправности, выделенные курсивом, не имеют непосредственного
отношения к генератору. Ниже дана таблица, поясняющая, к чему могут привести некоторые
из вышеупомянутых неполадок.

Типичные неисправности, отражаемые контрольной лампой заряда

КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПА

ПРИЧИНА

Не загорается

Неплотный контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Дефект в обмотке ротора
Плохой контакт с «массой» или его отсутствие
Разряжена аккумуляторная батарея
Неисправны контрольная лампа, предохранитель, выключатель,
электропроводка

Не гаснет

Неисправен выпрямительный блок
Дефект в обмотке статора
Неисправность в соединении со щетками
Изношен подшипник (шум)
Дефекты электропроводки, обрыв приводного ремня

Слабо горит при пуске двигателя

Неисправен выпрямительный блок
Неплотное соединение электропроводки цепи питания контрольной
лампы

Мигает при работе двигателя

Плохой контакт щеток
Неисправен регулятор напряжения
Нарушена регулировка

ГЕНЕРАТОР

ПРИЧИНА

Плохой контакт щеток Щетки зависли (грязь), изношены. Контактные кольца загрязнены.
Неисправность выпрямительного блока Соединения клемм с выводами батареи «массового»
провода загрязнены или отсутствует. Ошибка при подсоединении батареи (обратная
полярность). Неправильное подключение к дополнительной батарее при пуске
двигателя. Электрическая сварка проводилась при подключенном генераторе.
Отсутствие контакта выводов в разъемах генератора, загрязнение выводов либо
поражение их коррозией.

Неисправность подшипника

Чаще всего возникает из-за излишнего натяжения приводного
ремня. При нагрузке на шкив генератора проскальзывающий ремень издает резкий
звук, который отнюдь не означает, что ремень натянут. Изношенный приводной
ремень опирается на дно ручья шкива, а не на боковые стенки шкива, что и
порождает такой звук.

Имеем : Touareg AYN — на котором не работает генератор ( т.е на клемме + с генератора только напряжение равное напряжению на + клемме второй АКБ)

В протоколе VAS в конце проверки генератора читаем:….» При включении клеммы +15 на клемме L генератора должно быть +12Вольт……»

Подключаем осциллограф и на транзитном разъеме T10f/2 (10-pin connector, red, electronics box front engine compartment) на синем проводе (с панели приборов) имеем такую картину по напряжению:

После запуска двигателя и примерно в течении 1-й минуты там есть + 1,2V . Затем идут три меандра с амплитудой +12V и почти одинаковой скважностью ( общая продолжительность меандров около 20сек), после чего напряжения на этом проводе опять становиться +1,2V.

Выводы:

ВАР_1 — генератор приказал долго жить?

ВАР_2 -панель приборов дала команду на запуск возбуждения генератора и не получив ответной реакции ( В виде повышения напряжения ) прекратила дальнейшие действия?

Вопрос:Какой вариант верный?

С панели на клемму L — там всегда должен идти ШИМ или там всегда +12V?

Что ещё можно проверить по данной теме?

P.S. Также на авто проверены:

а)масса кузов — двигатель — в норме

б)механический привод генератора — норма (те, кто знает этот мотор, понимает в какой ж …. там находиться генератор)

с) на клемму L принудительно подавалось +12V от АКБ — генератор не заработал!

Другого такого Touareg в данный момент нет, для сравнительного теста :roll:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Touareg nf ошибка c10d3 07
  • Total war warhammer ошибка не удалось создать игру
  • Total war warhammer магическая ошибка
  • Total war warhammer 2 ошибка установки
  • Total war warhammer 2 ошибка при установке