Привет всем!
После того как забрал авто из покраски, на приборке горела ошибка по стабилизации.
Полный размер
Ошибка была по причине того, что пока авто был на покраске, отключали акб, типа как страховка чтоб не сел, да и малоли что.
Ноутбук я на момент забора авто забыл, и сразу ошибки стереть не смог, ну как известно она обычно уходит после того как сотрешь все ошибки, и проедешь метров 50 — 100
На след утро я взял ноут и пошел стирать ошибки, все благополучно стер, и поехал сделать круг, ошибка погасла, я довольный начал разворачиваться, чтоб поехать к дому, и тут опа, желтая ошибка пневмы и опять стабилизация, думаю вот жеж сука, че тебе надо еще?)))
Подключаю ноутбук и наблюдаю следующие ошибки, которые меняются при каждой попытке стереть их и проехать
Полный размер
Запчасти на фото: 7L6907553B
Полный размер
данные ошибки были в блоке пневмы и ABS
И тихо офигиваю, с чего вдруг?
Захожу в группы измерения, а там реакции на руль нет вообще, после того как скину ошибку, захожу опять в измерения, кручу на месте, и показания датчика опять зависают
Звоню маляру, спрашиваю так и так, делали, что нить с рулем, в ответ нет, отключали только акб, но делали это много раз)))) ну логично машина месяц была у них))
Ну думаю п***, приехали, появляется желание взять святой бензин и спички, начинаю гуглить инфу на телефоне, и понимаю, что тут варики, либо сдох блок рулевой колонки, либо датчик, короче много-много чего и то что замена датчика может не помочь и тут еще большее офигивание
Принимаю решение поехать до родителей, и забрать старую стрекозу, которая осталась после замены на руль с обогревом, снять оттуда датчик и поменять.
Попутно ловлю штраф, ну фигли пушка гонка обтекаемая после полировки и Sonax)))
Полный размер
Забрал стрекозу, но с заменой датчика не срослось, стемнело и не хотел делать все в спешке, в итоге как оказалось это было правильное решение.
Еще раз трезво (после трех рюмок горячительного) взглянув на все это дело, полез опять гуглить и наткнулся на вот такую тему на сайте VWTS.ru
Прочитал ее от и до и нашел вот такой вариант избавления от ошибки, сделал скриншот
На дворе уже вечер, но у меня свербит, пошел в авто, сделал все как на данном скрине, и вуаля, ошибка пропала и больше не появляется, так же как и желание взять святой бензин и спички)))
Измеряемы величины показывают положения руля, кручу верчу, все збс, тут меня отпустило, и я пошел спокойно пить пиво))
Вот такие были приключения, спустя месяц ожидания после SPA процедур))
Всем добра!
taichi
Просто заглянул
-
#1
После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, «горит треугольник». На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск
tananin_michail
Мастер советчик
-
#2
датчик нужно адаптировать
taichi
Просто заглянул
-
#3
tananin_michail написал(а):
датчик нужно адаптировать
Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
vlad67
Просто заглянул
-
#4
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
Admin
Создатель сайта
-
#5
+1
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
…
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.
taichi
Просто заглянул
-
#6
Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!
Admin
Создатель сайта
-
#7
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
taichi
Просто заглянул
-
#8
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
VM256
Участник
-
#9
Admin написал(а):
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
Admin
Создатель сайта
-
#10
taichi написал(а):
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.
Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:
Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
taichi
Просто заглянул
-
#11
Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте
taichi
Просто заглянул
-
#12
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.
Admin
Создатель сайта
-
#13
Спасибо что отписались…
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
taichi
Просто заглянул
-
#1
После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, «горит треугольник». На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск
tananin_michail
Мастер советчик
-
#2
датчик нужно адаптировать
taichi
Просто заглянул
-
#3
tananin_michail написал(а):
датчик нужно адаптировать
Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
vlad67
Просто заглянул
-
#4
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
Admin
Создатель сайта
-
#5
+1
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
…
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.
taichi
Просто заглянул
-
#6
Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!
Admin
Создатель сайта
-
#7
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
taichi
Просто заглянул
-
#8
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
VM256
Участник
-
#9
Admin написал(а):
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
Admin
Создатель сайта
-
#10
taichi написал(а):
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.
Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:
Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
taichi
Просто заглянул
-
#11
Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте
taichi
Просто заглянул
-
#12
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.
Admin
Создатель сайта
-
#13
Спасибо что отписались…
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,641
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.
Audi A4 (8E). Датчик угла поворота рулевого колеса G85 — ошибки 00778 и 01826
Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).
Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.
Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4
Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.
Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:
- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
Номер блока управления: 8E0 614 517
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
Кодировка: 04155
Код мастерской: WSC 00011
VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072 - 3 Найдены неисправности:
- 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 — Недостоверный сигнал - 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
37-10 — Неиспр. — Непостоянно - 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
35-00 — —
О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:
- 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
37-10 — Faulty — Intermittent - Возможные причины:
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85 - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
- 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
35-00 — — - Возможные причины:
Временное прерывание напряжения питания
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
Неисправен модуль управления рулевой колонки J527 - При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
- Примечание:
2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826
Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.
По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:
- Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
- Дата выпуска: 13.03.2001
- Двигатель: AWX
- Трансмиссия: FEC
И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.
Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527
Если заглянуть в электрические схемы.
. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.
Блок управления рулевой колонки J527
Разъём A — Connector for cruise control system:
- 1 — Earth
- 2 — Fix
- 3 — Distance
- 4 — 12V voltage supply
- 5 — Activation/touch function «Off»
- 6 — Locked «Off»
Разъём B — Connector for turn signal:
- 1 — Earth
- 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 4 — Vacant
- 5 — Headlight flasher/light control
- 6 — Turn signal indicators
Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel
- 7 — Tiptronic «-«
- 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
- 9 — Multi-function steering wheel data
- 10 — Tiptronic «+»
- 11 — Multi-function steering wheel dimmer
- 12 — Tiptronic earth
- 13 — Heated steering wheel «+»
- 14 — Heated steering wheel «-«
Разъём D — Steering angle sensor
- 1 — Light barrier 5
- 2 — Light barrier 3
- 3 — Light barrier 1
- 4 — 12V vitage supply
- 5 — 5V voltage supply
- 6 — Light barrier 6
- 7 — Light barrier 4
- 8 — Light barrier 2
- 9 — Steering angle sensor earth
- 10 — Light barrier 7
Разъём E — Horn
Разъём F — Wiper system
- 1 — Earth
- 2 — Intermittent wipe potentiometer
- 3 — On-board computer
- 4 — Vacant
- 5 — Wash
- 6 — Wipe
Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector
- 1 — Earth
- 2 — Terminal 30
- 3 — CAN drive Bus screen
- 4 — Vacant
- 5 — Cruise control locked Off
- 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
- 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
- 8 — Data Bus Low (convenience)
- 9 — Data Bus High (convenience)
- 10 — Data drive Bus (screened) High
- 11 — Data drive Bus (screened) Low
- 12 — Ignition lock terminal 75
- 13 — Ignition lock terminal 15
- 14 — Ignition lock S contact
- 15 — Ignition lock terminal 50
- 16 — Ignition lock terminal P
Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.
Датчик угла поворота руля G85
Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.
Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.
Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.
Ремонт датчика угла поворота руля G85
. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.
Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.
Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.
На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
- Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
- [Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]
[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]
[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]
[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back] - Special Notes
Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.
Свободный перевод:
Калибровка датчика угла поворота руля G85
- Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
- Нажимаем кнопку [Вход — 11]
Вводим 40168
Нажимаем [Ввод]
Выбираем [Базов. параметры — 04]
Затем [Группа 001]
Нажимаем [Чтение]
И кнопку [Готово]
Заходим в [Коды неисправностей — 02] - Все коды неисправностей должны исчезнуть.
- Примечание:
После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.
Источник
Ошибка 00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса – G 85
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно, чиня переключатель дворников, снимал рулевое колесо.
После установки рулевого колеса загорелся значек АБС и ESP (желтый треугольник).
Компьютер показывает вот такие ошибки:
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса – G 85;
37 10 – неисправен – Не постоянно.
00597 – Несовпадение импульсов частоты вращения колес
35 10 — Не постоянно.
Заводишь машину, ошибки не горят, но при трогании с места и повороте руля вправо — загораются вышеуказанные ошибки и слышно как жужжит что-то и слегка притормаживает (несколько раз) правое колесо. Потом все нормально, езжу до остановки с ошибками на щитке приборов.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу дать полезный совет.
Заранее всем благодарен.
Сергей55.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно, чиня переключатель дворников, снимал рулевое колесо.
После установки рулевого колеса загорелся значек АБС и ESP (желтый треугольник).
Компьютер показывает вот такие ошибки:
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса – G 85;
37 10 – неисправен – Не постоянно.
00597 – Несовпадение импульсов частоты вращения колес
Заводишь машину, ошибки не горят, но при трогании с места и повороте руля вправо — загораются вышеуказанные ошибки и слышно как жужжит что-то и слегка притормаживает (несколько раз) правое колесо. Потом все нормально, езжу до остановки с ошибками на щитке приборов.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу дать полезный совет.
Про ошибку несовпадение импульсов. Зайди в абс и в измерения и в канал где показывает скорость колес. Придется и посмотри какая скорость. При езде прямо скорость должна быть одинаковой в каждом окне.
Отправлено с моего ZC520KL через Tapatalk
caftan
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно, чиня переключатель дворников, снимал рулевое колесо.
После установки рулевого колеса загорелся значек АБС и ESP (желтый треугольник).
Компьютер показывает вот такие ошибки:
00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса – G 85;
37 10 – неисправен – Не постоянно.
00597 – Несовпадение импульсов частоты вращения колес
35 10 — Не постоянно.
Заводишь машину, ошибки не горят, но при трогании с места и повороте руля вправо — загораются вышеуказанные ошибки и слышно как жужжит что-то и слегка притормаживает (несколько раз) правое колесо. Потом все нормально, езжу до остановки с ошибками на щитке приборов.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, прошу дать полезный совет.
Заранее всем благодарен.
Источник
Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.
В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85.
Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG
— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).
На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.
Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:
Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото
Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H
Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:
Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J
Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:
Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:
VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H
Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 19:09:29 #1
Всем привет Сегодня менял подрулевой шлейф, ну и видимо где то накосячил возможно. Выскочили ошибки на приборке неисправность ESP и давление в шинах.Ошибка 00778. — датчик угла поворота рулевого колеса
005- Нет или неверная основная установеа/адаптация КАКОЙ АЛГОРИТМ моих дальнейших действий?
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Прогульщик
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 03.03.2012, 19:33:42
- Модель: Фуфуваген
- Год выпуска Т.С.: 1992
- Модель двигателя: ABL
- Имя: Сергей
- Откуда: Мытищи
- x 18
- x 147
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Прогульщик » 22.11.2022, 19:54:04 #2
Наверное адаптация. Могу быть не прав, если подкинул фуфло.
0
Нормально делай-нормально будет
8-926-о26-2ч-22
Половина моя, а половина наша
-
АВД58
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 226
- x 200
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 22.11.2022, 20:26:38 #3
А поставили правильно, руль до конца не выкручивали, может уже сорвали кольцо?
1
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 20:39:15 #4
Когда ставил руль был прямо, после установки сразу выскочили на приборке. Сигнал, работает, подушкка нганет, шлей скорее всего цел.
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
АВД58
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 226
- x 200
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 22.11.2022, 20:52:15 #5
Вася видит угол в градусах датчика руля?И о какой адаптации идёт речь? Если кольцо стоит не правильно, при повороте до упора, датчик ломается! Там механика!
0
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 22.11.2022, 22:12:35 #6
Угол в градуспх не смотрел.Считал только ошибки.Фото не могу прикрепить, а адаптация датчика G85 .думаю.Руль я всего градусов на 30 крутил, пытался сбросить ошибку не сбрасывается.Воткнул старый шлейф, выдает ту же ошибку.
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10746
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 755
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замегы рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Korolev » 23.11.2022, 07:07:09 #7
Адаптацию делай и все пройдёт
1
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
АВД58
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 226
- x 200
- Возраст: 65
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение АВД58 » 23.11.2022, 09:08:54 #8
Korolev, А, что значит, адаптировать, к чему, к 519 блоку, это типа прописать?
Отправлено спустя 20 минут 58 секунд:
Andryukha 51, посмотрите обязательно, соответствие положения руля и градусов на О. Если кольцо стоит криво, мозг думает, что Вы все время едете в повороте и отключает ЕСП и АБС, можно(не пробывал) сбросить на 0 любое положение датчика(адаптировать) . Но повторюсь, при полном выкруте руля, возможно повреждение самого датчика. Сталкивался с таким исходом.
1
-
Andryukha 51
- Член Клуба
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 27.02.2010, 00:23:01
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: саас
- Откуда: Город-герой Мурманск
- x 10
- x 4
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Andryukha 51 » 23.11.2022, 10:08:20 #9
Всем спасибо Сделал адаптацию, все стало хорошо. тему можно закрывать .
0
Белая длинная Caravella 2011г. Б ТРанспортер 2005г-1,9тdi -уехал в Гадюкино! Питерский Мультяшка 2005г. убыл на пмж в Североморск тел.+79217097615 ;+79210464616 Андрей ——бывший ник kolbasa
-
Korolev
- Administrator
- Сообщения: 10746
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: MULTIVAN
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 39
- x 755
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ошибка 00778 после замены рулевого шлейфа на Т5gp
Сообщение Korolev » 23.11.2022, 21:55:05 #10
Нет. адаптировать датчик G85 компом.
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
Ремонт датчика угла поворота руля G85 Туарег NF, удаление ошибки 00778.
Выезд по Москве – 4000 рублейВыезд по Московской Области — 6000 рублейОтправка в ремонт по РФ — СДЭК, Почта РФКонсультация и запись
+7 (926) 211-8111
Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.
Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.
Признаки неисправности датчика G85:
- Отображение индикатора ESP на панели приборов
- Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.
Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.
Номера датчиков G85:
VW Touareg II
- 4H0 953 568 A — 4H0953568A
- 4H0 953 568 B — 4H0953568B
- 4H0 953 568 H — 4H0953568H
- 4H0 953 568 M — 4H0953568M
Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:
- Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.
Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:
- 8K0953568
- датчик угла поворота g85
- ошибка 00778
- адаптация датчика g85
- ремонт датчика g85 ауди
- ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
- ремонт g85
- ремонт датчика g85
Фильтр по виду работ | Ремонт блоков рулевого управления |
Используется в автомобилях | Audi, Volkswagen |
Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.