Toyota avensis ошибка c1208

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной  системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид автомобиля

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Ошибка C1208 в системе ABS

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения…

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Компьютерная диагностика. Параметры блока ABS

… оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно. 


Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Причины и описание ошибки C1208

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

  • Код 54

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

  • Код С1208

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Электросхема системы ABS/VSC/TRC

*. Скачать электрическую схему на этот автомобиль, можно на нашем сайте — Toyota Avensis T250 Electrical Wiring Diagrams

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.


Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Где находится датчик угла поворота руля

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение датчика угла поворота руля

Выглядит же наш датчик вот так… Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Внешний вид датчика угла поворота руля


Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Инициализация датчика угла поворота руля

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) - Расположение кнопки TRC OFF

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Диагностика

Всем привет. Вот и дошли руки до ремонта рулевой рейки. Проблема была в том что тек сальник верхний на рулевую колонку. Проездил так очень долго. но все же решил заморочиться и поменять сальник это.

Заказал ремкомплект рулевой рейки : EMMETEC TY9011KIT

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

вот такое чудо пришло

Качество скажу Вам честно на 3+ ну либо на 4— ) Посмотрим сколько отходит и как себя будет вести )
Рейку решил снимать вместе с подрамником, что бы за одно его и почистить и отмыть от масла. А то сальник тек очень давно. процедура не долгая, но энергозатратная.
Понадобилось:
ключи на 17,19
головки 10, 12, 14, 19
МАШКА (молоток)
Волшебная палочка (монтажка)
Набор звездочек ТОРКС и шестигранников. ( размера не помню)

Поддомкратил АКПП и подрамник. открутил 10 болтов подрамника. слегка опустил его. Слил масло с ГУР. Открутил шланг высокого давления ГУ от насоса.
Разъединил шланг низкого давления по правым колесом.
Открутил стойки стабилизатора и рулевые наконечники.
открутил опору АКПП от подрамника (вот тут аккуратно! могут быть приколы)

Ну и дальше опустил полностью подрамник. НЕ ЗАБУДЬТЕ отключить датчик угла наклона. Достаточно снять просто фишку с него.

И вот оно сее чудо. Весом хрен знает столько )) задолбался таскать его ))

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

тяжелая железячка )

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

отмывать старался все ) на фото начало процесса )

Дальше когда все удовольствие снято. Я открутил стабилизатор, за одно поменяю втулочки!
откручиваем звездочкой скобу крепления трубок на рейке. слегка отводим их в сторону.
Берем шестигранник и откручиваем Верхнюю часть релевой рейки.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

и она остается у вас в руке.

Нижний сальник меняется без проблем вообще. А вот с верхним пришлось повозится. он завольцован.
Взял хорошую отвертку, и растачивал места завольцовки аккуратно отверткой по кругу. Срезая выступающие места. поддел кольцо стопорное и оно отошло легко. вытащил сальник. И дальше в обратной последовательности. Поставив кольцо надо было заново завольцевать ) так как был пипец как уставший, )) но натворил чудес )) не очень красиво вышло ) но главное что бы практично )

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Вот такая порнография ))))

Из этого комплекта мне понадобилось 2 сальника толькои одно уплотнительное кольцо под корпус. Остальное менять не стал. Попробовал еще одно колечко поменять, (их там 4) Родные стоят зеленые.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

Полный размер

Вот так это выглядит

Ну и все поменяв начал собирать обратно!
Все прошло гладко. Собиралось легко! А самое главное ПОКА сухо!
На как долго хватит этого ремонта сказать сложно ! ) посмотрим )

Фото в бортжурнале Toyota Avensis II

OBD II

Ошибка C1208. борьба. если не путаю ни чего. :
Ставим на ровную поверхность авто, руль строго прямо
-4 и 13 контакты в диагностическом разъеме перемкнуть
-включить зажигание
-нажать и держать TRC OFF
-нажать на тормоз раз 5-10 быстро, нажать нужно до упора.
-Запищит зумер.
Выключить зажигание, вытащить перемычку, запустить двигатель, лампа VSC&ABS должна потухнуть

Всем ровных дорог!

Найдена следующая информация по ошибке C1208 для автомобиля TOYOTA AVENSIS (2009-2017) T27:

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана ABS

На английском языке:

ABS Rear Isolation Valve Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1208 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Avensis T27:

Неисправный задний изолирующий клапан ABS. АБС Задний изолирующий клапан жгут открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего изоляционного клапана ABS.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний запорный клапан ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний изолирующий клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика угла поворота руля

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

*. Скачать электрическую схему на этот автомобиль, можно на нашем сайте — Toyota Avensis T250 Electrical Wiring Diagrams

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Источник

Как откалибровать датчик положения руля тойота авенсис

Договорились, постараюсь разобраться и выложу отчет, что, как и отчего.

VAG писал(а):
Если вы будете информировать о ходе ваших работ, то совместными усилиями форумчан мы сможем «поднять планку ваших знаний и умений». Не все так сложно в наших авто .

Дело в том, что я даже не всегда смогу найти нужный блок, не говоря уже о том, что его снять, открыть и что-то там диагностировать.
Либо у меня на это уйдет весьма ощутимое количество свободного времени, коего, к сожалению, весьма не много.
Подсказки в форуме конечно помогают, но описательной части не всегда достаточно.

Вот вчера, меня хватило лишь на сброс ошибок VSC+ABS.
Потом думал попробовать откалибровать датчик положения руля.
— замкнул TS и CG;
— выставил руль;
— автомат в положении Р;
— зажигание в положение ON;
— надимаю TRC OFF.
а индикатор ABS и не думает мигать.
Пробовал раз 5, эффект один и тот же.
Скрепку по всякому гнул (может не контачит) — никак.
А если соединять TC+CG — контакт есть.
Что-то делаю не так.

Решил пока его не калибровать, а для начала дождаться повторного появления ошибок.

PS. Зато я уже знаю где разъем OBD-II, как проводить скрепочную диагностику и как обнулять ошибки
_________________
Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был
Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть

Описание ошибки C1208
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1208
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Калибровка руля тойота авенсис

VAG
Правильный спец

Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер

Формально — да (процедура одна и таже). Просто второй вариант, как вы правильно заметили, имеет еще одну стадию — команду на стирание таблицы калибровки сенсоров (это именно комманда, которая исполняется контроллером и при этом не требует отключения питания).

В первом (коротком) варианте подразумевается, что данные уже как-то сброшены/пострадали/некорректны. Однако в этом случае система не всегда знает, насколько корректны сохраненные в ней данные (соотвтествуют ли они реальному положению дел). Во втором — данные в не зависимости от их состояния — принудительно стираются. Далее система, обнаружив отсутствие калибровочной информации будет требовать проведения инициализации (обучения).

Во втором варианте пока не откалибруете сенсоры ошибка не погаснет. В первом — такой явной индикации может не оказаться (калибровка, например, может пройти не удачно, но вы на это не обратите внимание, так как формально это не вызывает ошибки). _________________ Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП

Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 400 Откуда: Екатеринбург

80 км — загорелись! (все предыдущие загорания индикации были именно на трассе, исключая 2 раза в городе, но тогда в колесе был болт ) Так вот. VSC+TRC OFF снова загорелись. Доехав до места назначения (+

5 км), заглушил двигатель, достал скрепку и считал коды ошибок. Ошибка одна! Код — 54. Т.е. датчик положения рулевого колеса.

Вообще, другие ошибки, возможно,пока еще просто не успели проявиться.

На днях проведу калибровку всего и проведу повторные наблюдения. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть

VAG

Правильный спец

Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер

Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 400 Откуда: Екатеринбург

VAG

Правильный спец

Пол: Зарегистрирован: 07.08.2007 Сообщения: 1541 Откуда: Питер

Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 400 Откуда: Екатеринбург

Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 400 Откуда: Екатеринбург

Сегодня было немного времени, решил произвести калибровки:

0. сбросить ошибки; Ошибку сбросил.

1. убедиться, что ошибки сброшены путем повторной скрепочной диагностики Убедился. 2. калибровка датчика положения рулевого вала Произвел. В конце процедуры услышал зуммер — значит все прошло нормально. 3. калибровка акселлерометров Пробовал обнулить калибровки предложенным в сообщении #279 методом. Т.е. включил зажигание и пробовал 4 и более раз закоротить контакты 4 и 12. При этом должна была загореться лампа VSC. Не получилось. Пробовал и одной и двумя скрепками — ничего. Возможно просто не законтачило. Думаю вставить в эти разъемы пару штырьков и взять проводок для удобства. Не поможет — тогда путем отключения АКБ. 4. калибровка YAW (рыскания) Повернул руль на 90 градусов. вышел, посмотрел на колеса. . повернул руль на 180 градусов, прикинул радиус разворота и понял на парковке(уже пустой) мне места не хватит. Надо искать широкую, ровную площадку. _________________ Avensis 2006, 2.0АТ, R2(Lux) был Avensis 2008, 2.0АТ, R2(Lux) есть

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика угла поворота руля

Toyota Avensis T250 1.8L (1ZZ-FE) 2007-го года выпуска приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику. На панели приборов светились индикаторы говорящие о неработающей антиблокировочной системе тормозов — ABS, антипробуксовочной системе — TRC и системе курсовой устойчивости VSC.

Со слов владельца, индикаторы загораются сразу после поворота направо и горят пока не выключишь зажигание. Сразу подключили диагностический сканер и соединились с блоком управления тормозной системы. ScanDoc показал вот такой код неисправности:

  • C1208 — Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Зашли в поток данных, посмотреть сколько показывает датчик, когда колёса автомобиля стоят в направлении прямолинейного движения.

. оказалось что датчик повёрнут на -251 градус. И соответственно, если поворачивать руль вправо, то значение этого параметра уходит в положительную зону, чего быть не должно.

Датчики для Toyota Avensis

Главная / Запчасти на автомобили Toyota / Запчасти на Toyota Avensis

Реализуем датчики на Toyota Avensis. В продаже датчики кислорода, вакуумные датчики, датчик дождя, парковки, датчик AirBag, ABS, датчики скорости, коленчатого вала, выключения сцепления ультразвуковые датчики, воздушные и топливные датчики и другие индикаторы для контроля работы различных систем вашего автомобиля.

АРТИКУЛ: НАИМЕНОВАНИЕ: ЦЕНА:
8918305030 Датчик
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
56485.8руб.
8918305010 Датчик
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
на заказ
8917329125 Датчик «AirBag» левый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
7032.2руб.
8917329115 Датчик «AirBag» правый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
7037.8руб.
8951605030 Датчик ABS задний левый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
1057руб.
8951602100 Датчик ABS задний левый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
1099руб.
8954605040 Датчик ABS задний левый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
6417.6руб.
8951605010 Датчик ABS задний правый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
1057руб.
8951602090 Датчик ABS задний правый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
221.2руб.
8954505040 Датчик ABS задний правый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
6378.4руб.
8954302061 Датчик ABS передний левый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
7093.8руб.
8954305040 Датчик ABS передний левый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
6395.2руб.
8954202061 Датчик ABS передний правый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
5782руб.
8954205040 Датчик ABS передний правый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
6433руб.
8917405010 Датчик AirBag левый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
4050.2руб.
8917409060 Датчик AirBag левый
Avensis 2.4 VVT-i Executive (2003-2006)
4008.2руб.
8983105030 Датчик AirBag левый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
5597.2руб.
8983105040 Датчик AirBag левый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
5597.2руб.
8917309580 Датчик AirBag левый
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
5597.2руб.
8917305030 Датчик AirBag правый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
4054.4руб.
8917309340 Датчик AirBag правый
Avensis 2.4 VVT-i Executive (2003-2006)
4023.6руб.
8983044010 Датчик бокового AirBag левый
Avensis Verso Executive (2004-2005)
9171.4руб.
8983405010 Датчик бокового AirBag левый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
10899руб.
8983405020 Датчик бокового AirBag левый
Avensis 2.4 VVT-i Executive (2003-2006)
14065.8руб.
8986044010 Датчик бокового AirBag правый
Avensis Verso Executive (2004-2005)
9196.6руб.
8983305010 Датчик бокового AirBag правый
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
10955руб.
8983305020 Датчик бокового AirBag правый
Avensis 2.4 VVT-i Executive (2003-2006)
14065.8руб.
8983005010 Датчик боковой «Airbag» левый
Avensis 2.0 TD Linea Terra 2C-TE (1998-1999)
на заказ
8983005020 Датчик боковой «Airbag» левый
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
на заказ
8986005020 Датчик боковой «Airbag» правый
Avensis 2.0 TD Linea Terra 2C-TE (1998-1999)
на заказ
8994105020 Датчик дождя
Avensis 2.4 VVT-i Executive (2003-2006)
5503.4руб.
8994105030 Датчик дождя
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
15685.6руб.
8946720060 Датчик кислородный (Lambda-Sonde)
Avensis 2.2 D-CAT Sol (2006-2009)
на заказ
8946720040 Датчик кислородный (Lambda-Sonde)
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
на заказ
8946720100 Датчик кислородный (Lambda-Sonde)
Avensis 2.2 D-4D Sol Automatic (2009-2009)
на заказ
8946505190 Датчик кислородный (Lambda-Sonde)
Avensis 2.2 D-4D Executive (2005-2006)
6896.4руб.
8946720050 Датчик кислородный (Lambda-Sonde)
Avensis 2.0 D-4D Executive (2003-2006)
на заказ
8946520730 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) верхний
Avensis 1.6 Linea Terra 3ZZ-FE (2000-2003)
5975.2руб.
8946505120 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) левая нижняя
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
4911.2руб.
8946520760 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) левая нижняя
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
5945.8руб.
8946505100 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) левый верхний
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
4993.8руб.
8946520750 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) левый верхний
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
5940.2руб.
8946520800 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) левый верхний
Avensis 1.8 Style 1ZZ-FE (2001-2003)
6409.2руб.
8946505130 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) правая нижняя
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
5007.8руб.
8946520720 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) правая нижняя
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
5933.2руб.
8946505110 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) правый верхний
Avensis 2.4 VVT-i Sol (2003-2005)
4993.8руб.
8946520660 Датчик кислородный (Lambda-Sonde) правый верхний
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
5923.4руб.
8934105010A0 Датчик парковки задний левый наружный
Avensis 2.0 Executive Automatic (2009-2009)
5794.6руб.
8332044060 Датчик указателя уровня топлива
Avensis Verso D-4D C (2001-2004)
1647.8руб.
8332005060 Датчик указателя уровня топлива
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
на заказ
8332005020 Датчик указателя уровня топлива
Avensis 2.0 TD Linea Terra 2C-TE (1998-1999)
2350.6руб.
8332005040 Датчик указателя уровня топлива
Avensis 2.0 Executive Automatic (2009-2009)
2356.2руб.
7701005020 Датчик указателя уровня топлива в сборе
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
на заказ
7702005140 Датчик указателя уровня топлива в сборе
Avensis 2.0 Executive Automatic (2009-2009)
32256руб.
7702005130 Датчик указателя уровня топлива в сборе
Avensis 1.6 Sol (2009-2009)
24242.4руб.
3142002051 Датчик цилиндра выключения сцепления
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
на заказ
3142020061 Датчик цилиндра выключения сцепления
Avensis 2.0 TD Linea Terra 2C-TE (1998-1999)
6211.8руб.
3142002031 Датчик цилиндра выключения сцепления
Avensis 1.8 Sol Automatic (2009-2009)
на заказ
8951644070 Датчик частоты вращения задний левый
Avensis Verso Linea Sol (2001-2004)
884.8руб.
8951644060 Датчик частоты вращения задний правый
Avensis Verso Linea Sol (2001-2004)
884.8руб.
8954344030 Датчик частоты вращения передний левый
Avensis Verso Linea Sol (2001-2004)
5761руб.
8954244030 Датчик частоты вращения передний правый
Avensis Verso Linea Sol (2001-2004)
5761руб.
8918920020 Кронштейн датчика
Avensis 2.0 Linea Sol 1AZ-FSE (2000-2003)
882руб.
8994305050 Кронштейн датчика дождя
Avensis 2.2 D-CAT Executive (2009-2009)
436.8руб.

Причины кода неисправности C1208 в блоке управления ABS

Заглянув в сервисный мануал по Toyota Avensis T250, можно найти следующую информацию:

Неисправность:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса — недостоверный сигнал

Код определяемый по миганию индикатора VSC:

Код определяемый через систему диагностики OBDII:

Условия возникновения неисправности:

  • При выключенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса
  • Неисправность датчика
  • Сигнал датчика не соответствует номинальному значению
  • Сигнал датчика изменяется слишком быстро
  • Датчик положения рулевого колеса не отцентрован
  • Датчик положения рулевого колеса не откалиброван

Проверяемые элементы:

  • Электрическая цепь датчика положения рулевого колеса
  • Датчик положения рулевого колеса

Книга советует в первую очередь проверить электрическую цепь датчика. И в принципе это не сложно, поскольку датчик имеет четыре контакта: GND — масса, 12V — питание датчика, CAN HIGH и CAN LOW — шина обмена данными.

Но всё же этот совет актуален для тех, кто диагностирует автомобиль перемычкой между контактами 4 и 13, диагностического разъёма OBDII. Если же есть сканер и соединившись с блоком ABS, видно, что значение параметра датчика угла поворота руля изменяется, то очевидно что с цепями там всё в порядке.

Как работает датчик угла поворота руля?

Существует два вида датчиков поворота руля: аналоговые и цифровые. Последние устанавливаются на большинство современных автомобилей. Аналоговые датчики имеют 5-вольтовое опорное напряжение, заземление на массу и сигнальный выход. При полном повороте рулевого колеса датчик генерирует сигнал от 0 до 5 вольт. Разница в напряжении используется для определения скорости вращения и угла поворота. В отличие от аналоговых цифровые датчики используют для измерения скорости вращения, угла поворота, направления поворота и другой важной информации свет светодиода. В и в том и в другом случае датчик SAS регистрирует несоответствия между положением рулевого колеса и направлением движения автомобиля. Используя эти данные система курсовой устойчивости подключается и помогает водителю удерживать автомобиль на нужной траектории. Например, в случае обнаружения недостаточной поворачиваемости для исправления ситуации система автоматически активирует тормоз заднего колеса со стороны, в которую осуществляется поворот.

Toyota Avensis T250. Расположение датчика положения руля

Чтобы проверять электрические цепи датчика угла поворота рулевого колеса, нужно знать где он находится, а расположение в этом автомобиле, так скажем не традиционное.

Чаще всего, датчик расположен на шлейфе подушки безопасности. В Toyota Avensis T250, он располагается на рулевой колонне и смещён ближе к промежуточному рулевому валу.

Выглядит же наш датчик вот так. Его номера:

  • Toyota 89245-02020
  • Bosch 0 265 005 487 588310945

Почему необходимо выполнять калибровку датчика угла поворота руля?

Поскольку автомобили, оборудованные системами ESC и ADAS, такими как система контроля положения автомобиля относительно дорожной разметки и система автономного экстренного торможения, а также другими системами обеспечения безопасности, используют данные с датчиков поворота руля, после выравнивания угла установки колес или замены компонентов, способных повлиять на угол схождения и тяги теперь требуется выполнение калибровку этих датчиков. Это позволит данным системам получать точную информацию о движении автомобиля как для его прогнозирования, так и для корректировки с целью обеспечения безопасности. Если датчик попорота руля не будет откалиброван, а угол поворота руля будет слишком большим, система курсовой устойчивости будет работать неправильно и в итоге отключится.

Toyota Avensis T250 — Калибровка датчика положения руля

Ну что же, если с цепями датчика всё в порядке, то прежде чем дефектовать деталь, нужно попробовать провести процедуру инициализации, она же калибровка датчика угла поворота руля. Тут сразу хочу отметить один момент, эту процедуру можно запустить с помощью диагностического прибора. Но я пробовал «мультимарочником» — ScanDoc, пробовал и через дилерскую программу Toyota TechStream — в обоих случаях, калибровка не проходила и заканчивалась с ошибкой. Поэтому снова достаём сервисный мануал и внимательно читаем калибровку датчика с помощью перемычки, кнопки TRC OFF и педали тормоза ))

Калибровка датчика положения рулевого колеса:

  • С помощью перемычки, соединяем контакты 4 и 12 диагностического разъёма OBDII (в мануале почему-то написано 4 и 14)
  • Включаем зажигание, ключ в положение ON
  • Зажимаем кнопку TRC OFF (её расположение на фотографии ниже)
  • В течении 2-х секунд, нажимаем педаль тормоза 3 и более раз

Если после этих манипуляций вы услышали зуммер, то процедура прошла успешно. Датчик угла поворота руля встанет в ноль и ошибка C1208 удалится. В нашем случае, этого было достаточно, автомобиль уехал с полностью исправными системами ABS/TRC/VSC.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Что такое датчик угла поворота руля?

За последнее десятилетие автопроизводители внедрили в систему рулевого управления множество датчиков. В их число входят датчики поворота руля, которые по несколько штук устанавливаются внутри рулевой колонки. Являясь неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости автомобиля, эти датчики передают точные данные о положении рулевого колеса и скорости его поворота. Он также обменивается данными с датчиками поворота автомобиля вокруг вертикальной оси, акселерометром и датчиками скорости вращения колес для измерения динамики автомобиля; понимания того маневра, который выполняет автомобиль, и того маневра, который пытается сделать водитель, а также для необходимых корректировок в работе гидравлического блока системы ABS для сохранения управляемости автомобиля.

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:

при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание:

не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Калибровка “нулевой” точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

– При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

– При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание:

при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса – в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

а) Остановите автомобиль.

б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3.

в) Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу “ТС”.

д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку “нулевой” точки.

Примечание:

не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку “нулевой” точки.

в) После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы “TS”‘ и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

в) Снимите перемычку.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).


Как сбросить C1208?

Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

DTC C1208 — неисправность в цепи дат. положения рулевого колеса. Ошибка выскакивает на скорости свыше 100кмч -отрубает АБС. История неизвестна, говорит так и было. Авто битая. По дате: руль прямо — датчик выдает 15гр.

Ищу схему и мануал, как правильно выставить датчик. Кстати, не увидел как в Течстриме адаптировать его, если это возможно. Выручайте други.

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Как правило, после истечения такого срока, уже никакие гарантийные обязанности не действуют, но все нужно уточнять касательно того или иного элемента, который участвовала в ремонте.
Если возникает такая ошибка, то нужно проверять датчик положения руля, калибровать его.
После уже проверять целостность шлейфа.

Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota avensis коды ошибок
  • The dishes has been washed исправьте ошибки
  • Toyota avensis verso ошибка p1226
  • The decompression process was successful ошибка
  • Toyota auris ошибка проверь двигатель