ОПИСАНИЕ
Ионный генератор работает, когда переключатель вентилятора включен. Блок управления системой кондиционирования в сборе передает сигнал управления в ионный генератор в сборе. Когда ионный генератор получает сигнал управления и запускается, он передает сигнал рабочего состояния в блок управления системой кондиционирования в сборе.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | Память |
---|---|---|---|---|
B14B9 | Обрыв в цепи ионного генератора | Обрыв или короткое замыкание в цепи генератора |
|
Положение сохранено в памяти (12 мин. или более)* |
-
*: Блок управления системой кондиционирования регистрирует этот код DTC, если неисправность возникает в течение отрезка времени, указанного в скобках.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Примечание
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS
-
Подключите GTS к DLC3.
-
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
-
Включите GTS.
-
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Air Conditioner / Active Test.
-
Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.
Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон регулирования Замечание по диагностике Ion Generator Ионный генератор в сборе OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) — Body Electrical > Air Conditioner > Active Test
Информация на дисплее прибора Ion Generator OK Ионный генератор в сборе работает нормально. Результат Перейти к OK NG
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
NG -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР — ЦЕПЬ ПИТАНИЯ IG И МАССА)
-
Отсоедините разъем Y1 ионного генератора в сборе.
-
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Y1-1 (IG) — масса Зажигание включено 11-14 В Y1-1 (IG) — масса Зажигание выключено Менее 1 В Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия Y1-4 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИОННЫЙ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ)
-
Отсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия Y1-3 (IG+) — K54-26 (NAIN) Всегда Менее 1 Ом Y1-2 (PCL) — K54-7 (NANO) Всегда Менее 1 Ом Y1-3 (IG+) или K54-26 (NAIN) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Y1-2 (PCL) или K54-7 (NANO) — другие контакты и масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ЛИНИИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
-
Подсоедините разъем K54 блока управления системой кондиционирования в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Y1-3 (IG+) — масса -
Зажигание включено
-
Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
4,75-5,25 В Результат Перейти к OK NG -
NG ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ИОННОГО ГЕНЕРАТОРА В СБОРЕ
*a Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
-
Заново подсоедините разъем Y1 ионного генератора в сборе.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение Подключение диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия K54-26 (NAIN) — масса -
Зажигание включено
-
Переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)
Менее 2,2 В Результат Следующий шаг OK NG -
OK ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Нажмите здесь
-
Описание B14B9 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен усилитель звука
- Жгут проводов усилителя звука разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи усилителя звука.
Как исправить код b14b9 ram?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код b14b9 ram tech notes
B14B9-2B ВЫХОДНЫЕ ПРОВОДА АУДИОКОЛОНОК КАНАЛА 9 ЗАМКНУТЫ ВМЕСТЕB14B9-11 ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ АУДИОКОЛОНОК КАНАЛА 9 ЗАМКНУТА НА ЗЕМЛЮB14B9-12 ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ АУДИОКОЛОНОК КАНАЛА 9 ЗАМКНУТА НА БАТАРЕЮB14B9-13 ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ АУДИОКОЛОНОК КАНАЛА 9 РАЗОМКНУТАB14B9-92 ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ АУДИОКОЛОНОК КАНАЛА 9 РАБОТАЕТ ИЛИ РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО
Сколько стоит диагностика кода b14b9 ram?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода B14B9 RAM составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода b14b9 ram?
- Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код b14b9 ram?
Усилитель постоянно получает ток от батареи через предохранитель в центре распределения питания (PDC). Внутренняя схема усилителя включает усилитель на основании сообщения шины CAN-I, получаемого от модуля радиоприемника (RRM) при каждом включении RRM. Усилитель получает входной звуковой сигнал с левого и правого задних выходов RRM, а затем направляет усиленные выходы динамиков для каждого из этих каналов на динамики. Усилитель получает информацию от модуля управления кузовом (BCM) и RRM, которая передает правильную настройку каналов для оптимального звучания и выхода динамиков. Доступны два усилителя: 8-канальный мощностью 322 Вт (используется 7 каналов) и 12-канальный (используется 11 каналов) мощностью 506 Вт
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Описание ошибки B14B9 не найдено!