Toyota camry ошибка p1668

Toyota Camry Серый

xcali6ur

Был 10 минут назад

Абылай Сейтбеков, 30 лет

Я езжу на Toyota Camry Серый
Шымкент, Казахстан

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

Всем привет !
Подскажите пожалуйста у кого была данная ошибка P1668. Нету информации по данной ошибке в интернете.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 244 000 км

13 сентября 2022

Метки: поломка

3

Ранее Нужная помощь по замене заднего суппорта
Далее Подскажите по католожным номерам сальника АКПП

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Toyota Camry, 2004

20 000 ₽

Москва

Toyota Camry, 2004

650 000 ₽

Нижний Новгород

Toyota Camry, 2004

539 000 ₽

Нижний Новгород

Toyota Camry, 2003

649 900 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

pveasb

Я езжу на Toyota Camry (XV30)

8 месяцев

xcali6ur

Автор

Я езжу на Toyota Camry (XV30)

Ой-ой ! Надо поднимать дальную голову получает, снимать выпускной коллектор

8 месяцев

pveasb

Я езжу на Toyota Camry (XV30)

Зачем, форсунки так снимаются

8 месяцев

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.05.2017, 14:59

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:23

  3. Ошибка P0353

    от Spent в разделе Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)

    Ответов: 1

    Последнее сообщение: 24.05.2011, 02:16

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:00


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Найдена следующая информация по ошибке P1668 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 3.0I (1MZ-FE), V30:

На русском языке:

Механическая неисправность топливной форсунки 3

На английском языке:

Fuel Injector 3 Mechanical Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1668 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 3.0i (1MZ-FE), V30:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Перед заменой топливной форсунки проверьте жгут проводов и / или при необходимости замените жгут.

Обновлено: 06.06.2023

Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

  • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
  • короткое замыкание или отсоединение SLU.

повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

Возможные причины проблемы:

повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

неисправность витого провода в сборе;

выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

Для диагностики нужно выполнить следующее:

Для поиска причины выполняются следующие действия:

Двузначные коды типа 9

Возможные причины неисправности:

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

  • 4Runner (Фораннер)
  • Avensis T25 (Авенсис Т25);
  • Avalon (Авалон);
  • Auris (Аурис);
  • Aristo (Аристо);
  • Brevis (Бревис);
  • Caldina (Калдина);
  • Carina (Карина);
  • Cami (Ками);
  • Camry V40 (Камри);
  • Chaser (Чейзер);
  • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
  • Corona Premio (Корона Премио);
  • Crown 1G FE (Краун);
  • Estima (Эстима);
  • Fielder (Филдер);
  • Isis (Изис);
  • Ipsum (Ипсум);
  • Gracia (Грация);
  • Granvia (Гранвия);
  • Highlander (Хайлендер);
  • Hilux (Хилукс);
  • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
  • Majesta (Маджеста);
  • Mark, Mark2 (Марк);
  • Nadia (Надия);
  • Noax (Ноах);
  • Passo (Пассо);
  • Platz (Платз)
  • Prado (Прадо);
  • Previa (Превиа);
  • Prius (Приус);
  • Rav4 (Рав 4);
  • Soarer (Сорэр);
  • Surf (Сурф)
  • Town (Таун);
  • Verso (Версо);
  • Vista (Виста);
  • Vitz (Витц);
  • Wish (Виш);
  • Yaris (Ярис);
  • Windom (Виндом);

Коды ошибок Тойота Камри 40

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Как диагностировать ошибку?

Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

Алгоритм действия для проверки:

  1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
  2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
  3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
  4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

  • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
  • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

  • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
  • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
  • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
  • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

Коды ошибок Тойоты Камри

За это время были определены следующие симптомы. Не вовремя разгона и чаще даже не вовремя торможения, а когда сразу после этого просто катишься в спокойном режиме — Сразу после нагрева масла в акпп активной езды, р1668 ошибка тойота камри под конец, даже не гонки, а просто чуть активней чем обычно пропадала задняя передачи.

Приучился не парковаться так что бы можно было выехать только задом.

Например едешь не быстро 60 — 70 начинаешь притормаживать, все идет р1668 ошибка тойота камри обычно и вдруг, толчок и как будто переключили сразу на первую и загорается чек — В крайние дни перед ремонтом, старался по возможности не ездить .

Как сбросить ошибку?

Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается системы зажигания.
  2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
  3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
  4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
  5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

Toyota Rav4 ошибки p0505 и p1135

Toyota Rav4 , жалобы клиента — горит чек, высокие обороты и естественно неправильная работа АКПП, огромный расход топлива.

Подключаю сканер — ошибки p1135 (неисправен датчик кислорода, A/F сенсор Bank1) и p0505 (неисправна система подачи воздуха на холостом ходу).

Вывожу показания датчика кислорода на экран в графическом виде.

Датчик кислорода B1S1 не реагирует на перегазовки никак.

В текущих данных видно что банк1 находится в режиме разомкнутого контура обратной связи. Датчик кислорода, а здесь он широкополосный, требует замены.

Что касается высоких оборотов, вот условия появления ошибки p0505

выбираю отображение нужных по моему мнению данных. Это температура двигателя, обороты, угол зажигания, количество воздуха, скважность управления клапаном холостого хода.

Тут видно что обороты большие, поток воздуха тоже большой что вообщем то показывает что это не подсос воздуха после дросселя, скважность минимальная, то есть ЭБУ полностью закрыл клапан холостого хода. Но обороты всё равно большие.

Убеждаюсь ещё раз в отсутствии подсосов воздуха. Я это делаю с помощью очистителя карбюратора. Пробрызгиваю все подозрительные места, если подсос есть, обороты изменятся.

Дроссельная заслонка здесь с тросовым управлением.

Заслонку снимаю и разбираю клапан холостого хода, нужно проверить не заклинил ли он.

Клапан не заклинил, зато обнаруживается вот это.

Большой износ корпуса стал причиной таких оборотов, дроссель в сборе требует замены.

Ошибка p1135 Toyota

… в данном случае, на RAV4 европейке.

Эти ошибки — неисправность подогрева широкополосных датчиков состава смеси, т.е. датчиков Air-Fuel Ratio (AFR), обычно называемых широкополосными лямбдами. Когда эти ошибки возникают одновременно, есть все основания подозревать проводку, и уж точно не стоит менять датчики без дополнительной диагностики.

Перед проверками лучше отключить аккумулятор.

Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый. Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть разъем контактами подогрева вверх (провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный). Открываем блок предохранителей и извлекаем реле A/F (расположение указано на схеме в крыше блока предохранителей). Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле (самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка). Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль. Если это не так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке.

Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле. Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

В нашем случае, в косе от блока к центру мотора были следы ремонта искомого провода — неплотные скрутки, сопротивление проводки было около 40 кОм. После лечения — 0.0 Ом. После сборки заводим, сбрасываем ошибки — ждем 30 секунд, проверяем. Единственный нюанс — по мере прогрева обороты ХХ опустились до 570, двигатель работал стабильно, но сильно вибрировал. При включении R или D потряхивало весьма неприятно. Но после пробной поездки все стало на свои места, ошибки не вылезли, ЭСУД работает по замкнутому циклу.

Подробно о широкополосных датчиках и методах их диагностики советуем почитать здесь:

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.1

Датчики состава смеси (AFR Sensors) ч.2

Toyota Rav4 & | Диагностические коды неисправностей & | Тойота Рав4

У меня на Хае года после катализатора один датчик.

P0141 Diagnosing O2 Sensor Heater Failure Codes -EricTheCarGuy

Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Toyota Rav4 Замена датчиков кислорода (O2S) и топливовоздушной смеси (A/F Sensor) Тойота РАВ4. Читать…

Может кто сталкивался с данной проблемой? Новый датчик проверял — исправен. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие

Доброго времени суток!
При скорости свыше 90 км/ч выскакивает ошибка Р0741 (не всегда), диагностируется как «ошибка в работе муфты гидротрансформатора или залипание в выключенном положении».
Коробас переключается нормально, без рывков, толчков и проч. странностей.
Масло на сервисе в АКПП проверяли, нормальное.
Может ли данная ошибка выскакивать из-за неправильной работы дроссельной заслонки?
Сейчас имеются провалы на холостых, легкое подтраивание. В понедельник буду менять фильтр в баке и насос, замеряли давление при прогазовке резко падает, а так показывает 4 очка. (падает при прогазовке где-то до 3,6), можно ли помыть форсы без снятия и есть ли от этого толк?

Прошу простить за кучу вопросов, может мало инфы, уточню, по мере поступления вопросов.

П.С. Что то не очень хочется верить что это коробас накрывается.

Авто: Camry LE, 2004, 2AZFE

Друзья! Никто не сталкивался с такой проблемой? Почитал различные форумы, кто пишет из за масла, кто попадал на замену гидротрансформатора. Неужели у тойоты это слабое место?
На диагностике АКПП сказали что я первый кто приехал с такой ошибкой.

Большое спасибо за ответ!
А есть ли там щуп или как уровень проверяется? Я так понимаю надо корпус воздушного фильтра снять чтобы увидеть сие дело?

Насчет подтраивания и провалов на холостом ходу, проверь состояние наконечников катушек зажигания, возможно потрескались и пробивает временами..сам столкнулся недавно с подобным, оказалось, что вышла из строя катушка в четвертом цилиндре

Добрый день!
Заранее прошу прощения, но немного отступлюсь от темы.
OlegN, как определили что катушка не рабочая?
На форуме так и не пришли к единому мнению по их проверке, а выдергивать на работающем двигателе страшновато.
Поможет ли в данном случае замена наконечников, если вдруг самой катушке пздц?

По теме.
Сегодня еду менять масло, фильтр на коробасе. Там посмотрим что будет. Мастера говорят, что ошибка может появляться из за низкого качества/уровня масла в коробке. Типа происходит масляное голодание.
ХЗ кому верить. Кстати теперь думаю, что возможные вибрации являются причиной как раз таки неотцентрованной гидромуфты, и возможно, замена маслица нифига не поможет.

Как все пройдет обязательно отпишусь.

RRRomario, историю с катушкой описывал в этой теме, если интересно.
Определил катушку-«халявщицу» последовательным сдергиванием фишек с катушек. Скажете, сканером можно было выявить? Наверное. Но, пока я не перекинул катушки первого и четвертого цилиндров, даже «чек» не загорался.
Замена наконечника четвертой катушке не помогла бы уже, потому как пошла трещина по корпусу.

Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.

Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб. сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи. ски фильтр (забитый шопесд..ц).

Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.

Всем большое спасибо кто откликнулся!

П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.

Завтра обязательно попробую посдергивать провода с катушек.
Чет мне кажется все-таки здесь где-то собака зарыта.

Сегодня как и говорил заменил масло в АКПП. Вибрации стало на порядок меньше, а дело вот в чем.
Каюсь была и моя вина, что не проверял щуп АКПП, в коробасе было мало масла. Его попросту недолили. Течи нигде не было. Причина недолива была установлена после снятия поддона.
Поддон был перепаянный, обмазан на месте где должна быть прокладка белым советским герметиком (мастера заеб. сь счищать), а также установлен старый погнутый в 3 пипи. ски фильтр (забитый шопесд..ц).

Итог таков: Все заменили на новое. Машина едет на ура, ни толчков/пинков нет.
Сегодня попробую где-нить разогнать до 120-130 посмотреть будет ли ошибка выскакивать. Отпишусь.

Всем большое спасибо кто откликнулся!

П.С.: думаю надо название темы сменить, а то и про катушки разговор идет.

Ошибки Р0172, Р1603, 1605

Добрый день дорогие друзья!
Прошу вашей помощи, вчера заправил полный бак, выезжая с заправки на приборной панели в правом углу загорелся чек и машинка с двумя полосками.
Сразу же поехал в сервис, там сделали компьютерную диагностику, выдал вот такие ошибки:
-Р0172
-Р1603
-Р1605
Мастер сказал ничего страшного и их сбросил. После этого проехал км 40, все ок, а сегодня утром такая же хрень, что делать? Подскажите пожалуйста.
Авто 2011 года, рестайлинг

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

P0172 System Too Rich — слишком богатая смесь топлива
P1603 Ошибка EEPROM — ошибка EEPROM памяти
P1605 Knock control unit — Регулировка устройства при детонации

На этой заправке 2 года заправляюсь. По мимо поменять заправку больше ничего не делать?
Стремно как то ездить когда значки эти горят

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Чтобы исключить тему плохого топлива, лучше его слить и залить свежее на другой АЗС. Кстати сам однажды попал в похожую ситуацию при заправке, а заправлялся после того как бензовоз уехал с АЗС после слива. Могла муть всякая в бак попасть (хотя, как они говорят, мы даем время на отстой топлива). Теперь как увижу бензовоз на АЗС, проезжаю мимо. Не хочется думать про замену з/ч типа лямбда-зонд и т.п. Сколько лет авто? Как работает движок — дрыгается или нет? Как реагирует он на резкое повышение оборотов? Вопросов много, так что трудно сказать, что делать, не зная всех нюансов.

Розничные магазины Легион-Автодата

Доброго времени суток ув. гуру. С недавних пор владею автомобилем Toyota Camry V30 2003 года с двигателем 2AZ-FE. Декодеры вина говорят, что японка для европы.
С момента покупки имеется проблема, а именно вибрация, передающаяся на кузов от двигателя или АКПП ( все подушки новые оригинал), когда селектор АКПП стоит в положении D. В связи с этим решил чекнуть отцовским ELM327. Сканер нашел в памяти 2 ошибки P1135 и P35A7. После сброса ошибок и нового сканирования, всё так же 2 ошибки, только P35A7 сменилась на P3500. По первой ошибке нашел информацию, что это подогрев лямбда зонда, вот только какого из двух, не разобрался. Верхняя лямбда стоит универсальная новая ( предыдущий владелец поменял). Наличие катализаторов в штатных местах установить не могу, но при визуальном осмотре сварных швов не видел. При зажатии ладошкой выхлопной трубы, через секунд 5 ладошку вытесняет ОГ. (дедовский метод примерно оценить состояние забитости ката., увидел в интернете). Лампа Check Engine не горит, скорее всего вытащена физически предыдущим владельцем, так как при включении зажигания она не загорается в тестовом режиме. Так же могу уточнить, что мой автомобиль оснащен электронной ДЗ, которая почищена полностью ( после обнаружения ошибок. Сбрасывал и через ELM и через клеммы), стоят новые свечи DENSO IK20L (куплены у оф. дистрибьютора)/ Колпачки на катушках визуально без трещин.
Собственно вопроса 2.
1. Помогите определить в районе какой лямбды копать? Не могу разобраться в номерах сенсоров и банок, так как слышал, что на разных моторах по-разному считается.
2. Вопрос по ошибкам P35A7 и P3500. Тут вообще информации в интернете 0. Встречал упоминание в кодах других марок, но там абсолютно разношерстная информация от штатной охранной системы, до вытянутой цепи и ДПКВ.
P.S. Приложу скрины экрана диагностики ELM327 с вольтажом лямбд, может что-то прояснит.
Заранее благодарен.

Если вибрация передается на кузов, а двигатель при этом работает ровно, то проблема в чисто в механике: подушки, геометрия моторного отсека.
( все подушки новые оригинал)- оригинал сейчас часто бывает из Китая.

P1135 ошибка по нагревателю верхнего датчика (тот что до катализатора). Датчик уже стоит не оригинальный, фиг его знает что там поставили.
Прошу заметить что у Вас там стоит не датчик кислорода, а датчик состава смеси (ASF) там с нормальными заменителями сложней.
Покупайте такой DENSO DOX-0242, дешевле оригинала, и проверено работают долго, а не 1-3 месяца как некоторые.

А на счет этих ошибок P35A7, P3500, то на этой модели авто их нет в природе, это глюк ЕЛМ.


В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это — отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо — присутствие проводимости там, где её не должно быть.

Участник форума
Евгений

1. В Тойоту, да еще и начала 2000х сувать OBD-ELM-тамагочи просто глупо и не этично. Купите хотя бы Адаптер TIS (Techstream) Toyota Mini VCI стоит он около 2.5 т.р. Установить на ноутбук программу Techstream сможет даже школьник. Вот тогда мы сможем адекватно оценить ситуацию с двигателем.
2. Были ли у Вас Тойоты c четырехцилиндровыми двс до этого? Имейте ввиду что эти цепные двс серии AZ and ZZ имеют свойство достаточно сильно «трястись» на холостом ходу, что не является неисправностью, а скорее неизбежной особенностью. Особенно это проявляется в режиме трансмиссии «D». Для более адекватной оценки ситуации найдите аналогичное авто и сравните.
3. Оригинальный AFS 89467-33040 действительно можно заменить на датчик Denso DOX-0242, потому как он является его близнецом братом.

CHECK VSC SYSTEM

Camry

CHECK VSC SYSTEM

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Диагностика Камри 30

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Сканер Камри

Коды ошибок Тойота Камри 40

CHECK VSC SYSTEM

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

Клапан VVT-I

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд Камри

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Камри кислородный датчик

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Диагностический разъем Камри

Вывод

Читайте также:

      

  • Двигатель газ 67 схема
  •   

  • Подвеска пежо 605 схема
  •   

  • Opel astra h схема передней части
  •   

  • Bmw f30 рабочая температура двигателя
  •   

  • Задняя подвеска фольксваген гольф плюс схема

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.

Перед заменой топливной форсунки проверьте жгут проводов и / или при необходимости замените жгут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • The dogs name is arthur исправить ошибку
  • Transmission ошибка bmw
  • Toyota camry ошибка p0705
  • The division ошибка сервера
  • Tpm ошибка протокола между драйвером и устройством