Toyota runx коды ошибок

Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство — часть 25

Система впрыска топлива (EFI)

99

2. После запуска двигателя индикатор

«CHECK ENGINE» должен погаснуть.

Если же индикатор продолжает гореть

при работающем двигателе, это зна­

чит, что система диагностирования

предупреждает о сбоях в работе дви­

гателя или его систем.

Вывод диагностических

кодов (режим обычной

самодиагностики)

Для получения выходного диагности­

ческого кода необходимо выполнить

следующие процедуры.

1. Проверьте начальные условия.

а) Напряжение аккумуляторной ба­

тареи — не ниже 11 В.

б) Дроссельная заслонка полностью

закрыта.

в) Рычаг управления коробкой пере­

ключения передач в нейтральном

положении (селектор АКПП в поло­

жении «Р»).

г) Выключатели дополнительного

оборудования в выключенном по­

ложении (OFF).

д) Двигатель прогрет до нормальной

рабочей температуры.

2. Включите зажигание, но не запус­

кайте двигатель. Индикатор «CHECK

ENGINE» должен гореть.

3. Перемычкой замкните выводы «13»

(«ТС») и «4» («CG») диагностического

разъема DLC3, при этом индикатор

неисправностей должен погаснуть и

начать мигать.
Примечание: если мигание индикатора

не наблюдается, значит выводы диаг­

ностического разъема не замкнуты.

4. Прочтите диагностический код по ко­

личеству вспышек индикатора «CHECK

ENGINE» (расшифровку диагностиче­

ских кодов см. ниже в таблице «Диаг­

ностические коды неисправностей сис­

темы управления двигателем»).

а) Нормальная работа системы

(отсутствие неисправности).

— Индикатор загорается и гаснет с

интервалом в 0,25 секунды.

б) Индикация кода неисправностей.

— При наличии неисправности инди­

катор мигает каждые 0,5 секунды.

Первая последовательность вспы­

шек соответствует первому числу

диагностического кода, состоящего

из двух чисел. После паузы в 1,5 се­

кунды выводится вторая последова­

тельность вспышек, соответствую­

щая второму числу кода. При нали­

чии двух и более кодов неисправно­

стей при выводе между ними уста­

навливается интервал в 2,5 секунды.

— После того, как все коды выведены,

наступает пауза в 4,5 с, а затем все

они повторяются, пока выводы ди­

агностического разъема замкнуты.

Примечание: в случае нескольких ко­

дов неисправностей их индикация на­

чинается с меньшего кода и продол­

жается по возрастающей.

в) Электронный блок управления с

двухстадийным алгоритмом опре­

деления неисправностей.

Электронный блок управления этих

двигателей использует двухстадий¬

ный алгоритм определения (неис­

правности.

При записи некоторых кодов исполь­

зуется двухстадийный алгоритм. Он

заключается в том, что при проявле­

нии неисправности в первый раз ее

код временно заносится в память

электронного блока управления. Если

эта же неисправность фиксируется во

время второго испытательного ездо­

вого теста, то в этом случае индика­

тор загорается. Второй ездовой тест

проводится повторно в том же режи­

ме. (Однако между первым и вторым

испытательным ездовым циклом за­

жигание должно быть выключено.)

1фиксация неисправности первый

раз (предварительное занесение в

память), 2фиксация неисправности

во второй раз (загорается индика­

тор), 3 — зажигание выключено,

4 — второй цикл, 5 — первый цикл,

6 — зажигание включено.

5. По окончании диагностирования от­

соедините провод от диагностического

разъема.

Стирание

диагностического кода

1. После ремонта неисправного узла

диагностический код сохраняется в

памяти электронного блока управле­

ния. Поэтому он должен быть удален

(стерт) путем отключения предохрани­

теля «EFI» (при выключенном зажига­

нии). Время отключения (не менее

15 с) зависит от температуры окру­

жающей среды (чем ниже температу­

ра, тем дольше предохранитель дол­

жен быть отключен).
Внимание:

Стирание может быть также

выполнено путем отключения от­

рицательной клеммы аккумуля­

торной батареи. Но в этом случае

другие системы с «памятью» (часы

и др.) также «вычистятся»,

• Если диагностический код не

стереть, то он сохранится в па­

мяти электронного блока управле¬

ния и будет появляться вместе с

новым кодом в случае появления

будущей неисправности.
— В случае необходимости отклю­

чения (снятия) аккумулятора необ­

ходимо сначала прочитать коды

неисправностей.

2. После операции стирания необхо­

димо выполнить дорожный тест и

убедиться, что прочитывается код

нормальной работы на индикаторе

«CHECK ENGINE».

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 характер неисправности,

3 — продолжительность неисправности)

Возможное место

неисправности

СЕ

MEM

Р0100/31

Расходомер

воздуха
[VG, EVG]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

— Расходомер воздуха
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

0

Р0110/24

Датчик
температуры

воздуха
на впуске

[ТНА, Е2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи расходомера воздуха
(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры воздуха

на впуске

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0115/22

Датчик

температуры

охлаждающе

й жидкости

[THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости

3) Более 0,5 секунды

— Датчик температуры

охлаждающей жидкости
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

0

100

Система впрыска топлива (EFI)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE)

продолжение).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 — характер неисправности,

3 — продолжительность неисправности)

Возможное место

неисправности

СЕ

MEM

Р0120/41

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

[VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки

3) Более 2 секунд

— Датчик положения дроссельной
заслонки

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0130/21

Кислородный

датчик B1S1

[0X1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи

кислородного датчика
3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0131/21

Кислородный

датчик B1S1

[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

2500 об/мин
2) Короткое замыкание в цепи

кислородного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик
— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0135/21

Нагреватель
кислородного

датчика B1S1

[НТ]

1) Зажигание включено

2) Разрыв в цепи нагревателя

кислородного датчика

3) Более 0,5 секунды

— Кислородный датчик

(нагреватель)
— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

0

Р0171/25

Сигнал
бедной
смеси (В1)

[ОХ1А]

1) Двигатель прогрет, управление

по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно

смещен (+35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности

— Система впуска воздуха

(не герметичность)

— Давление в топливной

магистрали

— Форсунки (засорение)
— Кислородный датчик (разрыв или

короткое замыкание в цепи)

— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха
— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска

(негерметичность)

0

0

Р0172/26

Сигнал
богатой
смеси (В1)

[OX1А)

1) Двигатель прогрет, управление
по обратной связи

2) Топливный баланс чрезмерно

смещен (-35%)
3) Более 60 секунд
Используется двухстадийный алгоритм

определения неисправности

— Система впуска воздуха

(негерметичность)

— Давление в топливной
магистрали
— Форсунки (засорение)

— Кислородный датчик (разрыв или
короткое замыкание в цепи)
— Кислородный датчик
(неисправность)
— Расходомер воздуха

— Датчик температуры
охлаждающей жидкости
— Система выпуска
(негерметичность)

0

0

Р0325/52

Датчик
детонации 1

[KNK1]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

1800-5000 об/мин

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика детонации

3) Более 5 секунд

— Датчик детонации

— Датчик детонации
(ослаблена посадка)

— Электронный блок управления
— Проводка и разъемы

0

0

Р0335/12

Датчик

положения

коленчатого

вала

[NE, NE-]

1) Проворачивание стартером

2) Нет сигнала частоты вращения

3) Более 5 секунд

— Датчик положения коленчатого

вала
— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0335/13

Датчик

положения
коленчатого
вала (сигнал)

[NE, NE-]

1) После запуска двигателя,

частота вращения более 600 об/мин

2) Нет сигнала частоты вращения
3) Более 1 секунд

— Датчик положения коленчатого

вала
— Проводка и разъемы
— Стартер
— Электронный блок управления

0

0

Система впрыска топлива (EFI)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE)

продолжение).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 — характер неисправности,

3 — продолжительность неисправности)

Возможное место

неисправности

СЕ

MEM

P0340/12

Датчик

положения
распреде­
лительного

вала

[G2, NE-]

1) После запуска двигателя

2) Нет сигнала от датчика положения

распределительного вала
3) Более 1 секунды

— Датчик положения

распределительного вала

— Проводка и разъемы

— Стартер

— Электронный блок управления

0

0

Р0500/42

Датчик

скорости

[SPD]

1) После запуска двигателя

2) Нет входного сигнала от датчика

(используется двухстадийный алгоритм
определения неисправности)
3) Более 10 секунд

— Комбинация приборов
— Датчик скорости

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

— Электронный блок управления
ABS

0

0

Р0505/33

Клапан ISCV
[RSO]

1) Холостой ход

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана ISCV (используется

двухстадийный алгоритм определения

неисправности)
3) Более 10 секунд

— Клапан ISCV

Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

0

Р0550/75

Датчик

давления в

системе ГУР

[PSP]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
датчика давления в системе ГУР

3) Более 1 секунд

— Датчик давления в системе ГУР
— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Р0710/38

Система
электронного
управления

АКПП

Р0753/62

Система
электронного

управления
АКПП

Р1725/37

Система
электронного
управления
АКПП

Р1755/68

Система

электронного
управления

АКПП

Р1760/77

Система
электронного
управления

АКПП

Р1790/65

Система
электронного
управления

АКПП

1
и

Р1300/14

Коммутатор

№1
[IGT1, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT1

3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора,
цепи IGF и lGT
— Коммутатор
(катушка зажигания №1)
— Электронный блок управления

0

0

Р1305/15

Коммутатор

№2

[IGT2, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT2
3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора,

цепи IGF и IGT
— Коммутатор

(катушка зажигания №2)

— Электронный блок управления

0

0

Р1310/14

Коммутатор
№3
[IGT3, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT3
3) Более 1 секунд

— Цепь литания коммутатора, цепи

IGF и IGT

— Коммутатор
(катушка зажигания №3)
— Электронный блок управления

0

0

101

102

Система впрыска топлива (EFI)

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1NZ-FE, 2NZ-FE)

продолжение).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 — характер неисправности,

3 — продолжительность неисправности)

Возможное место

неисправности

СЕ

MEM

Р1315/15 Коммутатор

№4
[IGT4, IGF]

1) Двигатель работает

2) Нет входного сигнала IGF в ответ на

выходной сигнал IGT4
3) Более 1 секунд

— Цепь питания коммутатора,

цепи IGF и IGT

— Коммутатор

(катушка зажигания №4)
— Электронный блок управления

0

0

Р1335/13 Датчик

положения

коленчатого
вала

[NE, NE-]

1) Частота вращения 1000 об/мин

2)Нет входного сигнала NE

— Датчик положения коленчатого

вала

— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

Р1346/18 Система VVT

(датчик)

1) Двигатель работает

2) Невозможна правильная регулировка

фаз газораспределения

3) Более 5 секунд

— Механическая неисправность

(проскочило звено цепи, цепь

растянулась).

— Сигнал VVT (зависание фаз)

— Клапан VVT

— Электронный блок управления

0

0

Р1349/59 Система VVT

(управление)

1) Частота вращения 500-4000 об/мин,

температура охлаждающей жидкости

80-110°С
2) Фазы газораспределения не могут быть
отрегулированы с точностью менее ±5°

или фазы газораспределения зафиксиро­

вались в одном положении.

3) Более 5 секунд

— Фазы газораспределения
— Клапан VVT
— Управление VVT
— Электронный блок управления

0

0

Р1656/39 Система VVT

(клапан)

[OCV+, OCV-]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи
клапана системы VVT
3) Более 1 секунд

— Напряжение питания клапана
— Клапан VVT

— Проводка и разъемы
— Электронный блок управления

0

0

Примечания:

«СЕ» — индикатор «CHECK ENGINE» («0» — загорается при выявлении неисправности, «-» — не загорается при выявле­

нии неисправности).

«MEM» — запись в память («0» — код сохраняется в памяти блока управления, «-«код не сохраняется в памяти бло­

ка управления).

Таблица. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем (1ZZ-FE, 2ZZ-GE).

Код SAE /

Код

Система

Состояние

(1 — условия, 2 -.характер неисправности,

3 — продолжительность, неисправности)

Возможное место неисправности СЕ MEM

Р0100/31

Расходомер

воздуха

[VG, EVG]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

расходомера воздуха

3) Более 3 секунд

— Цепь расходомера

— Расходомер воздуха

— Электронный блок управления

0

0

Р0110/24

Датчик

температуры

воздуха

на впуске

[THA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

расходомера воздуха

(датчика температуры воздуха на впуске)

3) Более 0,5 секунды

— Цепь датчика

— Датчик температуры воздуха

на впуске

— Электронный блок управления

0

0

Р0115/22

Датчик

температуры

охлаж­

дающей

жидкости

[THW, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика температуры охлаждающей

жидкости

3) Более 0,5 секунды

— Цепь датчика

— Датчик температуры

охлаждающей жидкости

— Электронный блок управления

0

0

Р0120/41 Датчик

положения

дроссельной

заслонки

[VC, VTA, E2]

1) Зажигание включено

2) Разрыв или короткое замыкание в цепи

датчика положения дроссельной

заслонки

3) Более 1 секунд

— Разрыв или короткое замыкание

в цепи датчика положения

дроссельной заслонки

— Датчик положения дроссельной

заслонки

— Электронный блок управления

0

0

Р0130/21 Кислородный

датчик B1S1

[OX1A]

1) Двигатель прогрет, частота вращения

2500 об/мин

2) Короткое замыкание в цепи кислород­

ного датчика

3) Более 60 секунд

— Кислородный датчик

— Проводка и разъемы

— Электронный блок управления

0

0

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

———————————————————————————
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota)

———————————————————————————
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Коды неисправностей SRS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)

———————————————————————————
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.

Код Система
— —
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS

Коды неисправностей SRS Toyota


20.10.2006

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS»srs-1.jpg при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

  • Главная
  • Технический FAQ
  • Общие вопросы
  • Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK
ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора
«O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено
включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

  • 11 — Норма
  • 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 — Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 — Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
  • 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 — Датчик замедления (неисправность)

SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек
индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
  • 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 — Неисправность блока управления SRS
  • 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Toyota corolla e150 ошибка abs 33
  • Toyota chaser коды ошибок
  • Toyota celsior ошибки
  • Toyota camry сброс ошибок
  • Toyota camry ошибка u0101