Tpms ошибка джили эмгранд ес7

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Итак, что мы имеем, люкс, вариатор, седан, новые не оригинальные диски р15.
Переодически вылезает ошибка TPMS. Давление в норме, почему?
Когда было спущено(1.8 атм.) оригинальное колесо, загорелся индикатор в виде спущргого колеса с воскл. знаком.
По какому принципу работают эти системы ? Я думал что TPMS работает от датчиков Абс, считывая обороты колес

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

  • Ответов
    572
  • Создана
    10 г
  • Последний ответ
    1 г

Топ авторов темы

  • jekpol

    89

  • FAnL

    69

  • Serg1609

    34

  • физик

    32

Популярные посты


jekpol

Вскрыл я колесо, вынул датчик, он оказался тем самым, который мне 2 года сломали при переобувке. При откручивании я опять свернул ему сосок, отломил по старому отлому. Нужно было держать плоскогубцами


jekpol

В датчике прошит его серийный номер, он кстати выбит сверху на датчике. И батарейка на него абсолютно не влияет. Когда в системе прописываются датчики, то по сути прописываются их серийники, а после с


Serg1609

Да, прямо поверх батарей залит компаунд…   Итак, батарейки заменены, датчики собраны, остается собрать колеса. Но это чуть позже, у нас похолодание заходит, снег обещают, а датчики стоят на летних к

Изображения в теме

Сергей 2626

Dangerous

Ученик

structor73

Только пришел

jekpol

Соавтор

Balu stav.

Новичок

jekpol

Соавтор

Dangerous

Ученик

fantomas

Интересующийся

Aleksandr1964

Только пришел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

#41

OFFLINE
 

Wolf

  • Украина
  • Город: Житомир

  • Авто: EC-7 RV CVT

  • Имя: Сергей

Отправлено 16 Май 2013 — 10:38

rombl4_spb правильно!
Я тоже проездил зиму с горящим датчиком TPMS (купил отдельно резину и диски). Зато не нужно каждый раз мучить и диски и резину при переобувке.

Изображение

  • Наверх


#42

OFFLINE
 

Vale4ek

Vale4ek

  • Украина
  • Город: Донецк

  • Авто: Emgrand EC7

  • Имя: Валентин

Отправлено 12 Июль 2013 — 07:59

последнее время , где то раз в неделю, на панели приборов начал загораться датчик TPMS.
при отключении зажигания и включении после этого тухнет .

я так понял что у нас на панели две пиктограммы от электронной системы контроля давления в колесах
1) значок  шины и восклицательный знак- давление слабое нужно подкачать
2) TPMS — кто знает что он сигнализирует?

  • Наверх


#43

OFFLINE
 

Indispensable

Indispensable

    вельмишановний пан

    Топикстартер

  • Модераторы
  • 3 231 сообщений
  • Украина
  • Город: Київ

  • Авто: exEC-718, 2012 база, Hyundai Elantra 1.8, 2013+LPI

  • Имя: Олександр

  • Телефон: Mi 9 lite

Отправлено 12 Июль 2013 — 08:16

301.png

  • Наверх


#44

OFFLINE
 

Wolf

Wolf

  • Украина
  • Город: Житомир

  • Авто: EC-7 RV CVT

  • Имя: Сергей

Отправлено 12 Июль 2013 — 09:25

У меня загорался индикатор  TPMS.
Поехал на АИС. Они определи, что проблемы с датчиком правого переднего колеса. Сбросили показания и просили понаблюдать.
Проехал 350 км. —  датчик пока не загорался.
Понаблюдаем еще.

Изображение

  • Наверх


#45

OFFLINE
 

Vale4ek

Vale4ek

  • Украина
  • Город: Донецк

  • Авто: Emgrand EC7

  • Имя: Валентин

Отправлено 12 Июль 2013 — 11:01

Тыць сюды

спасибо недоглядел что такая тема есть

получается что у меня один из датчиков шлалит ( скореее всего тот которого примяли при переобувке весной)

  • Наверх


#46

OFFLINE
 

Burtas

Burtas

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Украина

Отправлено 04 Август 2013 — 10:14

у меня тоже такая проблема.на сто сказали,что барахлит датчик,но не в колесе,гдето в нутри.
Сделали сброс.

Всем!!! Желаю без аварийной дороги! Ни гвоздя ни жезла!

  • Наверх


#47

OFFLINE
 

Drinkis

Drinkis

  • Украина
  • Город: Днепр

  • Авто: EC7-RV, 1,8, AT, Comfort

  • Имя: Александр

Отправлено 04 Август 2013 — 10:18

у меня тоже такая проблема.на сто сказали,что барахлит датчик,но не в колесе,гдето в нутри.
Сделали сброс.

что и откуда сбрасывали? У меня тоже иногда загорается индикация, но после выкл. и повторного пуска двигателя гаснет.

Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

  • Наверх


#48

OFFLINE
 

Burtas

Burtas

    Заглядываю иногда

  • Пользователи
  • Pip

  • 10 сообщений
  • Украина

Отправлено 04 Август 2013 — 11:57

сбрасывали на сто на аисе.а как не успел посмотреть.

Всем!!! Желаю без аварийной дороги! Ни гвоздя ни жезла!

  • Наверх


#49

OFFLINE
 

Дмитрий7777

Дмитрий7777

  • Россия
  • Город: Воронеж

  • Авто: Emgrand FE-1 Luxury

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 27 Август 2013 — 16:37

  Сегодня с утра при запуске машины загорелся значок  шины и восклицательный знак- давление слабое.
Подкачка не помогла .
Вечером буду экспериментировать.  Попробую вечером еще раз проверить давление в шинах и  отсоединить аккумулятор. Результат отпишу. Еще варианты будут кто что, может подсказать?

  • Наверх


#50

OFFLINE
 

Дмитрий7777

Дмитрий7777

  • Россия
  • Город: Воронеж

  • Авто: Emgrand FE-1 Luxury

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 27 Август 2013 — 20:21

  Сегодня с утра при запуске машины загорелся значок  шины с восклицательным знаком- индикатор давления в шинах.
Подкачка не помогла .
Вечером буду экспериментировать.  Попробую вечером еще раз проверить давление в шинах и  отсоединить аккумулятор. Результат отпишу. Еще варианты будут  как проверить, может кто что подсказжит?

  Результат ноль. Поеду в субботу к ОД на диагностику. Днем еще позвонил записался.

  • Наверх


#51

OFFLINE
 

Wolf

Wolf

  • Украина
  • Город: Житомир

  • Авто: EC-7 RV CVT

  • Имя: Сергей

Отправлено 27 Август 2013 — 20:32

Трасса 700 км.
Проехал 300-350 км. Остановился передохнуть. После трогания загорелся датчик давления в шинах. Остановился, проверил давление — все нормально. Проехал 50-60 км. датчик погас.  ???
Через неделю снова ехал по этой трассе в обратно направлении ситуация повторилась.
Если обратится на СТО ведь ничего не найдут. :(

Изображение

  • Наверх


#52

OFFLINE
 

geelyem

geelyem

  • Россия
  • Город: Нижнекамск

  • Авто: Geely Emgrand EC7 Тёмная вишня 1.8CVT

  • Имя: Ленар

Отправлено 27 Август 2013 — 21:01

А может не стоит заморачиваться на показаниях датчика, когда есть уверенность в том, что с колёсами всё в порядке. Вот нет у меня этой системы и сплю спокойно. Шучу. Удачи в разрешении ваших проблемок.

Изображение

  • Наверх


#53

OFFLINE
 

Дмитрий7777

Дмитрий7777

  • Россия
  • Город: Воронеж

  • Авто: Emgrand FE-1 Luxury

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 31 Август 2013 — 21:44

После трогания загорелся датчик давления в шинах. Остановился, проверил давление — все нормально. Проехал 50-60 км. датчик погас.  ???

Если обратится на СТО ведь ничего не найдут. :(

Сергей ты оказался прав.    Проехал 50-60 км. датчик погас.  Но так, как я ехал к ОД все равно заехал, объяснив ситуацию предложили  если у меня есть  сильное желание, сделать диагностику за 800 рублей. Подумав, я пожалел свои деньги и отказался. Если в  тот момент горела ошибка разговор сними был по другому. Думаю произвели бы диагностику бесплатно (сослался бы на гарантию и т. д.). После них еще сегодня проехал 200-250 км полет нормальный. 

  • Наверх


#54

OFFLINE
 

Нересен

Нересен

  • Украина
  • Город: Закарпатье, г. Тячев

  • Авто: серебристый Эмик ЕС7-2012

  • Имя: Игорь

  • Телефон: 0677940996

Отправлено 01 Сентябрь 2013 — 00:37

Трасса 700 км.
Проехал 300-350 км. Остановился передохнуть. После трогания загорелся датчик давления в шинах. Остановился, проверил давление — все нормально. Проехал 50-60 км. датчик погас.  ???
Через неделю снова ехал по этой трассе в обратно направлении ситуация повторилась.
Если обратится на СТО ведь ничего не найдут. :(

Вывод — стараться поменьше ездить по этой трассе. ;) Атмосфера — тонкая материя, рази ж её поймёшь!Я сначала завидовал владельцам хетчей в этом плане, но потом из постов одноклубников сделал вывод, что сбои в работе этой системы — явление частое, и успокоился. Потому что оно хоть и мелочь, а неприятно, когда не так, как надо работает. Кстати, ещё не встречал ни одного вразумительного объяснения неполадок в работе этой системы.

345.png

Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман…

  • Наверх


#55

OFFLINE
 

Дмитрий7777

Дмитрий7777

  • Россия
  • Город: Воронеж

  • Авто: Emgrand FE-1 Luxury

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 01 Сентябрь 2013 — 11:21


оно хоть и мелочь, а неприятно, когда не так, как надо работает.

Согласен с этим.
А еще мне сказали по этому вопросу в сервисе, встречаются такое иногда и причиной возможно в компьютере глючит, поздно срабатывает- тормозит он.

  • Наверх


#56

OFFLINE
 

колян 116rus

колян 116rus

  • Россия
  • Город: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 01 Сентябрь 2013 — 11:32

у меня вроде пока норм ,один раз загорелся,но оказался гвоздь 150 ,я был в шоке))))

smile30.gifвсем хорошего настроения)))

  • Наверх


#57

OFFLINE
 

sergio 31

sergio 31

  • Украина
  • Город: пгт Затока, Одесская область

  • Авто: Джилли Эмгранд EC7 RV CVT

  • Имя: Сергей

  • Skype: zatoka 77

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 23:13

Всем добрый вечер ,начитавшись и узнав что в хетчах действительно есть ТРМС побежал проверять ,постепенно спускал колесо индикация загорелась где то на давлении в 1,6 ,ХОРОШО КАЧАЮ, КАЧАЮаж 2,8 а он гад горит :( 2,9 погас слава богу. Другое колесо-спустил до1,3 загорелся качал, качал2,5  3, спускал  опять качал не гаснет плюнул, послал его к монахам и пошел спать ;)
А КАК У ВАС ОТЗОВИТЕСЬ

422.png

Ще не вмерла України, ні слава, ні воля,   Ще нам, браття українці, усміхнеться доля.  Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,  Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

:ukr:  :ukr:  :ukr: 
 

  • Наверх


#58

OFFLINE
 

Wolf

Wolf

  • Украина
  • Город: Житомир

  • Авто: EC-7 RV CVT

  • Имя: Сергей

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 07:34

Спускать специально не пробовал, но если уже загорелся то потухнет не сразу. Понятного/детального описания работы системы не нашел.

Изображение

  • Наверх


#59

OFFLINE
 

колян 116rus

колян 116rus

  • Россия
  • Город: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 08:08

всем здрасте:-)Я так же специально не спускал,так как не когда:-)а вот когда гвоздь поймал,и когда колесо сделали,то датчик отключился через день,вот так вот друзья.

smile30.gifвсем хорошего настроения)))

  • Наверх


#60

OFFLINE
 

Дмитрий7777

Дмитрий7777

  • Россия
  • Город: Воронеж

  • Авто: Emgrand FE-1 Luxury

  • Имя: Дмитрий

Отправлено 26 Сентябрь 2013 — 10:44

  Так совпало с вашими сегодняшними ответами.
У меня сегодня спустя месяц ситуация повторяется, опять загорелся датчик давления в шинах. Проверил давление — все нормально.  На данное время — горит, будем опять смотреть погаснит ли сам спустя кое-какое то время как в прошлый раз.

  • Наверх


Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Видео по теме

Источник

Как отключить датчики измеряющие давление в шинах

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Значок давления в шинах

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Как вариант, владелец машины может приобрести новые датчики на зимнюю резину, которые стоят 3000–4000 руб. за штуку либо переставить «родные» на новые колеса. Потребуется обращение в СТО, снятие шин, чтобы добраться до датчиков. Все это хлопотно и недешево.

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

  • Например, для BMW серии 3 можно использовать чип JB4 — чип-тюнинг, применяемый для исправления некоторых ошибок в программах электронного блока управления, а также для оптимизации расхода топлива. Требуется войти в настройки, одновременно нажав на клавиши «канал» и «громкость». Нажимая на «громкость», выбирается 4 меню, 6 опция. Далее, нажимая на ту же кнопку, отключаем командный режим. Система TPMS должна отключиться. Для других марок авто применяются свои чипы.Чип-тюнинг
  • Попытка удаления ошибки при помощи команды сброса системы контроля TPMS. В любой модели авто, где существует эта система, можно ее обнулить. Расположение кнопки (set, reset и др.) можно посмотреть в техническом руководстве автомобиля. Перед тем, как сбросить систему контроля, необходимо повернуть ключ зажигания в положение «вкл.». Далее, нажать на кнопку обнуления в течение нескольких секунд, до тройного мигания желтого символа на панели. Завести машину на 10–15 мин. для новой калибровки датчиков.
  • Еще один вариант — попробовать спустить и снова накачать колеса до рекомендованного производителем значения давления, использовать ручной манометр для проверки.Манометр
  • Сделать перезагрузку с помощью аккумулятора. В данном случае произойдет перезагрузка всей электроники. На некоторое время отключить минусовую клемму аккумулятора.
  • Найти коробку с предохранителями, иногда она расположена на боковой дверце водителя. Обычно на внутренней стороне крышки обозначены наименования, нужно выбрать «TPMS». Вытащить предохранитель.

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Или войти с помощью одного из сервисов

Чернобыль

Опубликовал Чернобыль , 20 октября, 2020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Как отключить tpms на джили эмгранд ес7

Geely Emgrand EC7. Руководство по эксплуатации — часть 3

Важная информация

(b) индикатор давления масла в двигателе 
Данный индикатор сигнализирует о низком давлении 

масла в двигателе.

средственно после экстренного торможения.

ключается, система функционирует нормально.

помощью масляного щупа.

может выйти из строя.

(с) индикатор разряда аккумуляторной батареи 
Индикатор загорается после перевода ключа в зам-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tpms кия оптима ошибка
  • Tpms загорелась ошибка
  • Tpms mazda cx5 ошибка
  • Tpms deelife ошибка чтения информации
  • Tpm5 ошибка kia