Неисправности АКПП: признаки, симптомы, причины, коды ошибок
Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.
Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами», разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские. Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.
Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.
Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.
Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.
Марка BMW, номер кузова | Годы выпуска | Модель автомата |
БМВ 1: | ||
E81, E82, E88 | 2004 — 2007 | ZF6HP19 |
Е87, F21 | 2007 — 2012 | ZF6HP21 |
F20, F21 | 2012 — 2015 | ZF8HP45 |
БМВ 3: | ||
Е90, Е91, Е92, Е93 | 2005 — 2012 | ZF6HP19/21/26 |
F30, F31, F34 | 2012 — 2015 | ZF8HP45/70 |
БМВ 4 | ||
F32 | 2013 — н.в. | ZF8HP45 |
БМВ 5: | ||
Е60, Е61 | 2003 — 2010 | ZF6HP19/21/26/28 |
F10, F11, F07 | 2009 — 2018 | ZF8HP45/70 |
БМВ 6: | ||
E63, E64 | 2003 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
F06, F12, F13 | 2011 — 2015 | ZF8HP70 |
БМВ 7: | ||
Е38 | 1999 — 2002 | ZF5HP24 |
Е65, Е66 | 2002 — 2009 | ZF6HP26 |
F01, F02 | 2010 — 2015 | ZF8HP70/90 |
БМВ Х1: | ||
Е84 | 2006 — 2015 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
БМВ Х3: | ||
F25 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
Е83 | 2004 — 2011 | GM5L40E, ZF6HP21/26 |
БМВ Х5: | ||
F15 | 2010 — 2015 | ZF8HP45/70 |
E53 | 2000 — 2006 | GM5L40E, ZF6HP24/26 |
E70 | 2006 — 2012 | ZF6НР19/21/26/28 |
БМВ Х6: | ||
F16 | 2015 — н.в. | ZF8HP45/70 |
Е71 | 2008 — 2015 | ZF6НР21/28, ZF8HP45/70 |
БМВ Z4 Roadster: | ||
E85, E86 | 2002 — 2015 | ZF5HP19, ZF6HP19/21, ZF8HP45 |
E89 | 2009 — 2017 | ZF6HP21, ZF8HP45 |
Что чаще всего ломается в АКПП на BMW
АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.
Вибрации при включении 1 (в 8-ступках) или 3 передачи, гул, потеря мощности. Такие симптомы проявляет гидротрансформатор, если:
- блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
- проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
- дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
- изношен сальник первичного вала;
- сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.
Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.
Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».
Устранение неисправностей
АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате» во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.
- Авто движется, когда рычаг находится на о или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
- Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N» и «Р». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
- Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
- Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
- Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек.
Причины поломок АКПП BMW
Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:
- Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
- Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
- Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
- Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.
Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.
Типичные поломки
Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.
Кулисы рычага
«Автоматы» предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага. Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов. Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.
Масло
Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов», которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей. Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник. При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.
Блок управления (БУ)
Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.
Гидроблок (далее ГБ)
Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует» с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности. У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.
Гидротрансформатор (далее ГТ)
Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока. Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.
Ремонт АКПП BMW
Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.
На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.
Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.
Ремонт гидроблока АКПП
Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.
Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.
Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.
Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.
Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.
Ремонт гидротрансформатора
В мощных автомобилях гидротрансформатор — привычная причина ремонта АКПП BMW. ZF устанавливает в автоматические коробки гидротрансформаторы SACHS и LVC. По регламенту техобслуживания 6- и 8-ступенчатых АКПП БМВ гидротрансформатор нуждается в переборке после 250 000 км. При агрессивном вождении период сокращают до 150 000 км.
Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:
- Распиливает сваренный гидротрансформатор.
- Вскрывает механизм блокировки.
- Осматривает внутреннее состояние, отбраковывая неисправные детали.
- Промывает гидротрансформатор от грязи, просушивает, и снова осматривает.
- Восстанавливает детали и собирает «бублик» с новыми расходниками.
- Сваривает корпус.
- Проверяет гидротрансформатор на герметичность в специальной ванне.
- Проверяет биение.
- Балансирует.
Ремонт «бублика» АКПП BMW занимает от 4 ч и обходится дешевле покупки нового. Но, если узел не подлежит восстановлению, рассмотрите варианты для его замены. Для вторичного рынка ZF предлагает восстановленные в промышленном масштабе гидротрансформаторы Sachs для АКПП БМВ 6НР. Цена такого «ребилда» будет высокой за счёт использования оригинальных деталей и проведения сложных работы. Если не устраивает — подберите контрактный агрегат.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт планетарного механизма автомата БМВ без снятия коробки не провести. Но ломается узел крайне редко, как правило, после 300 000 км пробега АКПП БМВ:
- появляется стук, вибрация, например, если изношена хоть одна втулка;
- возникает вой или гул при износе подшипников, шестерней;
- со временем появляется люфт вала;
- крупные металлические частицы в поддоне указывают на «развал» планетарной передачи.
Изношенные детали планетарного механизма наносят ущерб всей АКПП БМВ. Через повреждённые втулки и валы утекает масло, что приводит к недостатку смазки и горению сцеплений. Работа на пределе разрушает зубчатые колёса. Куски шестерней разлетаются по коробке, стружка попадает в Мехатроник и забивает фильтр.
Ремонт планетарного механизма АКПП БМВ заключается в замене втулок, сгоревших сцеплений, разрушенных шестерней.
Ремонт фрикционных дисков
Ремонт АКПП BMW не обходится без осмотра фрикционов. Мастера обычно заказывают для замены полный комплект. Если фрикционы горелые, меняют и стальные диски. Пакеты фрикционов в каждой АКПП БМВ различаются по количеству, толщине и зазору.
В АКПП БМВ 6НР пакет «Е» — самый слабый за счёт минимального допуска на износ. В 8НР первым горит пакет «С». Мастера стараются менять все фрикционы за раз, чтобы отсрочить капремонт.
Толщина дисков — 1,6 или 2,0 мм. Подбирается по номеру коробки автомат БМВ. Оригиналы расходников производит Borg Warner, но можно заказать и качественный неоригинал.
Коды ошибок неисправностей АКПП
Рассмотрим наиболее популярные ошибки автоматических коробок передач, которые возникают на приборной панели автомобиля. Для вашего удобства информация представлена в виде таблицы.
№ ошибки | Значение на английском | Значение на русском |
P0700 | TRANS CONTROL SYS MALFUNCTION | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | TRANS CONTROL SYS RANGE/PERFORMANCE | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0703 | TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | CLUTCH SWITCH INPUT CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | TRANS RANGE SENSOR MALFUNCTION (PRNDL) | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | TRANS RANGE SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | TRANS RANGE SENSOR CIRCUIT HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | TRANS RANGE SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | TRANS FLUID TEMP SENSOR MALFUNCTION | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | TRANS FLUID TEMP RANGE/PERFRMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | TRANS FLUID TEMP SENSOR LOW INPUT | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | TRANS FLUID TEMP SENSOR HIGH INPUT | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | TRANS FLUID TEMP CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR MALFUNCTION | Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 | INPUT/TURBINE SPEED RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | INPUT/TURBINE SPEED SENSOR INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT LOW | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | OUTPUT SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | OUTPUT SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | OUTPUT SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | TORQ CONV/BRK SW B CIRCUIT HIGH | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | ENGINE SPEED SENSOR RANGE/PERFORMANCE | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | ENGINE SPEED SENSOR CIRCUIT NO SIGNAL | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | ENGINE SPEED SENSOR CKT INTERMITTENT | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | GEAR RATIO INCORRECT | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | GEAR 1 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | GEAR 2 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | GEAR 3 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | GEAR 4 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | GEAR 5 INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | REVERSE INCORRECT RATIO | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | TCC CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | TCC PERF OR STUCK OFF | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | TCC CIRCUIT STUCK ON | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0744 | TCC CIRCUIT INTERMITTENT | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | PRESS CONTROL SOL MALFUNCTION | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | PRESS CONT SOLENOID PERF OR STUCK OFF | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | PRESSURE SOLENOID STUCK ON | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0749 | PRESSURE CONTROL SOL INTERMITTENT | Состояние соленоида неустойчиво |
P0750 | SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | SHIFT SOLENOID A PERF OR STUCK OFF | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | SHIFT SOLENOID A STUCK ON | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0754 | SHIFT SOLENOID A INTERMITTENT | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | SHIFT SOLENOID B PERF OR STUCK OFF | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | SHIFT SOLENOID B STUCK ON | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0759 | SHIFT SOLENOID B INTERMITTENT | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | SHIFT SOLENOID C PERF OR STUCK OFF | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | SHIFT SOLENOID C STUCK ON | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0764 | SHIFT SOLENOID C INTERMITTENT | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | SHIFT SOLENOID D PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | SHIFT SOLENOID D STUCK ON | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0769 | SHIFT SOLENOID D INTERMITTENT | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | SHIFT SOLENOID E MALFUNCTION | Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | SHIFT SOLENOID E PERF OR STUCK OFF | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | SHIFT SOLENOID E STUCK ON | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0774 | SHIFT SOLENOID E INTERMITTENT | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач не работает |
P0781 | 1-2 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | 2-3 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | 3-4 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | 4-5 SHIFT MALFUNCTION | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | SHIFT/TIMING SOL MALFUNCTION | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0787 | SHIFT/TIMING SOL LOW | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | SHIFT/TIMING SOL HIGH | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | SHIFT/TIMING SOL INTERMITTENT | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | NORM/PERFORM SWITCH CIRCUIT MALFUNCTION | Цепь переключателя режима движения неисправна |
В завершение отметим, что каждый автолюбитель должен отслеживать состояние всех агрегатов транспортного средства, и регулярно осуществлять контроль за состоянием смазки и очистку масляных фильтров. Но если все же у вас возникли подозрения на неисправность АКПП вашего автомобиля, смело заполняйте форму ниже, и наши специалисты помогут вам разобраться в причинах появления неисправностей и проведут необходимые ремонтные работы.
Стоимость ремонта АКПП
Ремонт АКПП BMW стоит дорого. Стоимость зависит от степени износа коробки, цен на запчасти и работу. Чем старее АКПП, тем больше проблем в ней скопилось. Точную стоимость мастер может сказать только после дефектовки, но, имея большой опыт, сориентировать в диапазоне цен на подобные случаи не будет проблемой.
Специализированные сервисы предлагают отремонтировать АКПП BMW по фиксированной цене, которая зависит от модели коробки. В цену входит снятие/установка автомата, замена масла, ремонт Мехатроника, гидротрансформатора, адаптация и обкатка.
Модель коробки | Стоимость, р |
5НР | 45 — 60 000 |
6НР | 70 — 80 000 |
8НР | 80 — 98 000 |
Контрактные коробки передач для BMW
Контрактные коробки переключения передач для БМВ — оптимальное решение для замены неисправной трансмиссии:
- цена 3500 — 98 000 р.;
- остаточный ресурс автомата от 100 000 км;
- коробка поставляется из Европы или США, где условия эксплуатации близки к идеальным.
И всё же, прежде чем соглашаться на «контракт», убедитесь, что ремонт родной коробки невыгоден. Нужно понимать — контрактный автомат может иметь дефекты, поскольку был в эксплуатации.
Мы доставляем автоматические коробки бесплатно по РФ и странам СНГ. У Вас будет 90 дней на проверку её исправности. Чтобы узнать о ценах и сроках поставки, оставляйте заявку на сайте или по телефону. Мы подберём автомат под Вашу BMW.
Источник
Добавить тему на форум
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
BMW E60 АКПП
Подскажите, что делать ? Может у кого было такое ?
вот что пишет при подключении и диагностики через кабель.
4F4E: 2 gear monitoring.
4F6A Sensor,temperature,electro nics module.
Ошибка выскакивает не часто. Раза два-три в месяц — стабильно. Может быть это п###а коробке, или 2ой передаче?
Добавлено: 15.01.2015 22:02
Ответить
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
а символ какой горит на панели? вариантов может быть несколько: это и перегрев АКПП, включение аварийного режима…. Другой сканер можно подключить?АКПП-5 или 6 ступеней?
Добавлено: 16.01.2015 10:13
+1
Ответить
2
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Да, другой сканер подключить можно, попробую… На панели горит символ красной шестерёнки. АКПП — 6ступеньчатая.
Добавлено: 16.01.2015 13:06
0
Ответить
3
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя innokentiye6020 :
Масло давно меняли?
Добавлено: 16.01.2015 13:33
0
Ответить
4
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
красная символика говорит скорее всего о переходе АКПП в аварийный режим. Может стоит начать со сброса адаптаций?
Добавлено: 16.01.2015 16:56
+1
Ответить
5
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 3 пользователя maxon485111 :
Масло доливали летом, в июне… После этого я туда не заглядывал…
Добавлено: 16.01.2015 18:08
0
Ответить
6
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Как сбросить? Подскажи…?
Добавлено: 16.01.2015 18:10
0
Ответить
7
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
СБРОСЬ СВОЙ ВИН в личку мне и ту же фотку. Проблема решаема.
Добавлено: 17.01.2015 19:02
0
Ответить
8
maxon485111
+212
Зарегистрирован: 05.09.2013
Сообщений: 727
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
С уважением могу лиш поправить. Это похоже на залепание фрикционов! ( пока слабое )
Добавлено: 17.01.2015 19:05
0
Ответить
9
Maga-Maga
0
Зарегистрирован: 20.01.2015
Сообщений: 1
Откуда: Назрань, Россия
4F8D подскажите что это ?
Добавлено: 22.01.2015 21:45
0
Ответить
10
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя Maga-Maga :
код ошибки наверное, я сам не знаю… Это сканер так прописывает. Я не рублю особо, не вникал…
Добавлено: 05.02.2015 18:01
0
Ответить
11
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :
Подскажите лучше какой мне аккумулятор ставить на e60? Стоял 80А/640. Ставить такой же? Прям именно ткаой? Или можно какой другой??
Добавлено: 05.02.2015 18:04
0
Ответить
12
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 11 пользователя innokentiye6020 :
двигатель какой?на генераторе какой ток указан? акк-р стоял родной?
Добавлено: 05.02.2015 18:46
0
Ответить
13
innokentiye6020
+32
Зарегистрирован: 15.01.2015
Сообщений: 8
Авто: E60-E61
Откуда: Мурманск, Россия
Ответ на комментарий № 12 пользователя AAI :
2 литра двигатель, акк-р стоял родной… Ток на генераторе посмотрю, отпишусь сюда же.
http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/teryaetsya-zaryad-akkumulyatora/
Добавлено: 05.02.2015 20:16
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26614 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5215 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 782 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 498 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 680 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 417 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 0 | Просмотры 363 | |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 734 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 889 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 439 | 17.01.2023 › Denis12 |
Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.
Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Что делать?- 2.1 Перезапустить движок
- 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
- 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
- 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
- 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
- 3
Распространенные проблемы с трансмиссией BMW- 3.1
Трансмиссия Мехатроник Гильза - 3.2
Мехатронный переходник Bridge Seal - 3.3
Мехатронная проблема - 3.4
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS - 3.5
Передача застряла в режиме FailSafe - 3.6
Временное исправление, 2 совет 1 - 3.7
BMW застрял в парке - 3.8
Передача от BMW
- 3.1
- 4
Передача сообщений iDrive - 5
Коды неисправностей трансмиссии BMW - 6
Связанные ресурсы
симптомы
- Коробка передач застряла в передаче
- Коробка передач BMW проскальзывает
- Сообщение о сбое передачи
- Коробка передач переключается жестко, а не плавно
- Неисправность коробки передач, привод умеренный
- Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
- Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
- Передача Failsafe Prog. Предупреждение
- Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
- Коды ошибок передаточного числа
- Неустойчивое переключение передач при переключении передач
Что делать?
Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.
Перезапустить движок
Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.
Подождите хотя бы одну минуту и заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.
Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.
Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.
Сбросить автоматическую коробку передач
Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.
Процедура сброса трансмиссии BMW
- Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
- Все огни приборной панели включатся.
- Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
- Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
- Отпустите педаль газа.
- Заведите БМВ и езжайте нормально.
Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.
Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.
Чтение и сброс кодов ошибок EGS
Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.
Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.
Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.
Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW
Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW
Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.
Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.
Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.
Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.
Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.
Как проверить трансмиссионное масло BMW
- Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
- Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
- Пусть машина в парке и на холостых.
- Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
- Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
Если уровень низкий, масло не будет выходить.
Замена жидкости для автоматической коробки передач
BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.
Что вам понадобится:
Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.
- Комплект фильтров и прокладок
-
ZF Lifeguard жидкость
- 4,5 ц, если только слив масла из поддона
- 9,5 кварт для полной очистки системы
- Насос перекачки жидкости
- Torx Socket
- Drain Pan
Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.
По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.
Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.
Трансмиссия Мехатроник Гильза
Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.
Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.
Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.
Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)
Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство
Мехатронный переходник Bridge Seal
Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.
При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.
Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.
Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.
Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.
Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.
Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.
Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.
Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.
Что вам понадобится:
Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)
Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:
- 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
- 2004–2006 BMW E53 X5 V8
- 2003–2010 BMW E60 5 серии
- 2005–2011 BMW E90 3 серии
- 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
- 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
- 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)
Мехатронная проблема
Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.
Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.
Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.
Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.
Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.
Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.
Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.
Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.
Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.
Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.
В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.
Передача застряла в режиме FailSafe
Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.
Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.
Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.
Временное исправление, 2 совет 1
Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.
Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.
BMW застрял в парке
Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.
Передача от BMW
БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.
Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.
Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.
Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.
Передача сообщений iDrive
Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.
- Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
- Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
- Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
- Trans. Отказоустойчивая прога
Коды неисправностей трансмиссии BMW
Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.
Шоу
- 578E – EGS Износ масла коробки передач
- CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
- 5140 нет сообщения CAN от DME
- 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
- 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
- 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
- 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
- 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
- 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
- cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
- 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
- 507D – неправильно отключен парковочный механизм
- 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
- 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
- 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
- 37 – Низкое напряжение
- 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
- 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
- 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
- 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
- ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
- СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C
Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.
Связанные ресурсы
- Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
- Инструкция по замене соленоида CTSC
- Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
- Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
- Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер
#1
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 02:42
Доброго дня!
Выскочила сегодня утром желтым ошибочка (transmission faulty), в обед выехал с работы, опять она самая..
Шестеренка с восклицательным знаком!!!
Drive moderately. Possible to continue journey. Reduced acceleration. Have checked by nearest BMW service. Коробка начинает переключаться рывками…
К чему готовится(( и кто сможет помощь устранить?
335 бензин
Сообщение отредактировал Belarus_power: 09 Октябрь 2015 — 02:49
- Наверх
#2
Masik-bumer
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 02:54
- Наверх
#3
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:03
всей и сразу?!!!
Почему так быстро и без повода?
Куда можно съездить на диагностику и ремонт?
С ув.
- Наверх
#4
redisco
redisco
- e81 130i
- Minsk/Bialystok
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:07
посмотреть на подьёмнике поддон, если он в масле то устранить причину и долить масла
но вообще слабая коробка для такого мотора, особенно у многих чипованного
- Наверх
#5
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 03:16
я в гонках не участвую.. не сказал бы что ее насиловал(
единственное замечал ранее, что со 2 на 3 передачу был небольшой рывок и все…
- Наверх
#6
pli-petr
pli-petr
- 335ci e92
- витебск беларусь
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 07:26
На каком пробеге?
- Наверх
#7
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 09:08
190000 км пробег
течи масла нет…
единственное что в это утро подморозило немного, около 0 было….
Посоветуйте пожалуйста СТО в Минске куда машинку определить…
Сообщение отредактировал Belarus_power: 09 Октябрь 2015 — 09:10
- Наверх
#8
redisco
redisco
- e81 130i
- Minsk/Bialystok
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 09:55
есть небольшая вероятность что проблема с электрикой, поэтому ошибки можете и в гродно почитать и сюда выложить
- Наверх
#9
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 09 Октябрь 2015 — 10:14
я не в самом Гродно… Слоним…. по этому если ехать куда то только на лафете с такими проблемами((
- Наверх
#10
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 11 Октябрь 2015 — 01:09
немного опишу подробнее случай….
все случилось с утра при первом морозе…
Ошибка загорелась только тогда, когда я разогнался более 60-70 км..
Останавливаешься, глушишь, заводишь ошибка пропадает..все нормально, едешь…. потом начинаешь ускоряться.. после 60-70 опять она самая выскакивает…
с ошибкой машина едет, но переключение передач осуществляется немного грубо, рывками…
может все таки это электроника какая?
Попробую прочитать код ошибки, напишу сюда…
- Наверх
#11
Lena87
Lena87
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- E60
- Могилев
Отправлено 11 Октябрь 2015 — 01:20
Было тоже самое, масло попадало на контакты разъема коробки, устранил и все прошло.
- Наверх
#12
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 11 Октябрь 2015 — 03:07
спасибо за ответ, попробую сделать…. только самому это сделать возможно с подъемником?
С ув.
- Наверх
#13
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 03:30
был сегодня на компьютере…
ошибка 4F89 контроль передаточного числа, переключение 3-4
почитал в интернете.. короче жопа..(((
Сообщение отредактировал Belarus_power: 12 Октябрь 2015 — 03:39
- Наверх
#14
Lena87
Lena87
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- E60
- Могилев
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 04:00
спасибо за ответ, попробую сделать…. только самому это сделать возможно с подъемником?
С ув.
У меня было на Е60, делал сам в яме. Не спешите расстраиваться, отсоедините разъем и посмотрите контакты.
- Наверх
#15
Belarus_power
Belarus_power
- BMW Е92 335i
- Гродно
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 07:36
У меня было на Е60, делал сам в яме. Не спешите расстраиваться, отсоедините разъем и посмотрите контакты.
Спасибо.. попробую…
Планирую завтра поездить на типтронике, переключать коробку в ручную… Посмотрю вылезет ли ошибка..
Ведь если пишут что фрикцион изношен с 3 на 4 передачу то на механике я буду сам включать передачи а не автоматизированно? Правильно я думаю или нет.. хз
- Наверх
Е60/E61 Ошибка «Transmission fault!» Certain transmission functions may be faulty.
Тема в разделе «BMW 5-й серии», создана пользователем Kattty, 24 янв 2012.
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Пятерка Е60 2004 г.
Периодически стала появляться шестеренка с восклицательным знаком по середине. Первый раз ошибка появилась после того как машина стояла пару суток, после завода машины спустя минуты 2 работы двигателя, машина стояла в положении Р, а в другой раз ошибка появилась после небольшой пробуксовки, после перезавода машины ошибка пропадает. На дисплее выводится следующее: Transmission fault! Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without braking. Drive moderately. Have the problem checked by the nearest BMW ServiceПодскажите что это значит и к чему готовиться?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
а что по деньгам будет стоить?
-
На этот вопрос точно смогут ответить или хороший мастер по результатам диагностики, или хорошая гадалка.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
может откликнутся люди у которых было нечто похожее?
-
вопроса как такого нету, надо диагностику делать, потом когда вашу коробку вскроют (если есть необходимость) могут посоветовать поменять еще ряд деталей, вы даже сдав машину на ремонт не услышите точную сумму (если только за работу)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
а может быть причиной какой-нибудь датчик? Или если ошибка transmission значит точно там и проблема?
-
Дефект Передачи! Определенные функции передачи могут быть неисправными. Устройство может не быть занято тормозя. Проезд умеренно. Проверил проблему ближайшей Услугой BMW. комп так перевел.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,572
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Проверьте систему электроснабжения … Рано карабас приговаривать…
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
Спасибо за предположения, для меня они оч ценные, так как перед поездкой в сервис хотелось бы знать возможные причины дабы на сервисе не развели..
-
Я думаю в первую очередь АКБ надо посмотреть…сейчас холодно…думаю с коробкой все ок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня тоже с приходом -20С много чего по выскакивало
Сама АКПП ведёт себя так же ??? Вы перед поездкой, стоя на тормозе, по переключайте селектором из Р в D из D в R , прогрейте АКПП
хуже не будет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Из-за севшего аккумулятора иногда выскакивает ошибка трансмиссии при пуске, но тут же пропадает.
-
- Регистрация:
- 13 янв 2012
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Женский
- Регион:
- Москва
В последнее морозное время езжу на машине не так часто 2-3 раза в неделю.
К сожалению ошибка не просто пропадает. При прогреве на первых минутах работы двигателя машина глохнет, выскакивает ошибка, а когда заново заводишь то ошибка исчезает. При том все происходит в положении Р. И повторяется вся эта история 2-3 раза пока не прогреется машина. -
так что , решили проблему с коробкой?
-
- Регистрация:
- 9 дек 2012
- Сообщения:
- 938
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Поделиться этой страницей
BMW transmission malfunction can occur for many reasons. It is the responsibility of someone who owns a BMW, to be aware of their car’s common malfunction signs.
However, even if you have car serviced regularly, you still need to take note of your car’s driving problems.
In the rest of this blog post, I will tell you all you need to know about the bmw transmission malfunction drive moderately. Keep reading.
What does BMW’s “Transmission malfunction drive moderately” Mean?
The “Transmission malfunction drive moderately” message means that there is a problem with the transmission or associated elements, and it needs to be looked at by a professional.
The reason this message appears is because the transmission has detected an issue and is trying to protect itself from further damage while you are driving.
The first step in getting rid of this message is to take your car into a professional mechanic or dealership so they can diagnose the problem. The next step is to have them fix it so that this message won’t come back again.
The most common cause of this warning is a cracked plastic adapter that attaches the transmission to the engine.
The adapter can crack due to overheating, which can happen if your car’s transmission fluid level is low or if you’ve driven your car in stop-and-go traffic for an extended period of time.
If there is a leak and it leads to a lack of fluid in the vehicle, this can equally result in getting this alert by your car.
If you get this warning, it’s essential
to fix it right away so your transmission doesn’t suffer more damage that could lead to more expensive repairs in the long run.
Can I still drive my BMW with a transmission malfunction?
The answer is yes, you can drive your BMW with a transmission malfunction. However, it is not recommended that you do so.
The reason for this is that a transmission malfunction can cause serious damage to your vehicle and may even lead to an accident.
If your car has been diagnosed with a transmission problem, it’s important to have the issue fixed as soon as possible. If you don’t get it taken care of right away, there’s a chance that your vehicle could break down while driving and cause an accident.
This isn’t something that you want to risk happening to yourself or other people on the road.
BMW Bad Transmission Symptoms
There are a few different ways to tell if your BMW transmission is bad, and here are some of the most common ones:
- Frequent gear slipping: If your BMW transmission is slipping, it may be time to replace it. Slipping gears can cause the engine to overheat, which can lead to other problems. Slipping gears also cause wear on the transmission and make driving much more difficult for you.
- Noisy when in neutral: One sign that your BMW transmission is bad is that it makes a grinding noise when you put it in neutral. If this happens, it’s best to have your car looked at by a professional as soon as possible because this sound could be coming from a variety of things, including worn parts or even a broken belt.
- Transmission malfunction message: If an error message displays on your dashboard telling you that there’s an issue with your transmission, this could mean that something has gone wrong inside of the unit itself and needs to be repaired or replaced immediately.
BMW transmissions are designed to last a long time, but they do wear out. When a transmission starts slipping and making strange noises, it’s usually time for a new one.
How to reset BMW transmission malfunction?
To reset your BMW Transmission malfunction, you need to first turn off the vehicle and take the key out of the ignition insert. After doing that, you follow these steps:
- Turn your key to the ignition but do not start the vehicle. (If you have a blade key for your BMW, you are going to turn it once to the second position without turning the car on. But for a key fob, simply stick it into the ignition)
- Once the key is in the ignition, push the start/stop button but do not start the vehicle so you want to keep your foot off the break. Afterward, you would see that everything on the dashboard is going to light up.
- Once that happens, press and hold the accelerator pedal all the way down – completely – and keep it held down for about 30 seconds after which you will now hit the start/stop button and pull the key out.
- Now, just slightly open your door and close it. That’s it – How easy and quick to reset the transmission error on your BMW.
Meanwhile, you have no reason to worry as there is no harm to potentially occur during any of these steps. All it does is reset the transmission module and get rid of rough shifting you might be having.
What to do if your BMW is having a transmission malfunction?
If left unchecked, a transmission problem can lead to serious damage that is expensive to repair and will likely affect your vehicle’s performance. Here’s what to do if your BMW is having a transmission malfunction:
Get Your Car Inspected
Before you make any repairs, take your car in for an inspection. A trained BMW technician can tell you exactly what’s wrong with your car and whether it needs to be repaired or not.
If they say that the problem isn’t a big deal or that there isn’t anything wrong with your transmission, then don’t worry about it — but if they find something wrong, you need to fix it immediately.
Let me know in the comments how you found this quick guide helpful.
12-22-2017, 04:07 PM
|
#1 |
New Member Drives: X5m Join Date: Dec 2017 Location: FLORDIA |
E70 X5M trans. Malfunction (SOLVED) I was driving my X5M on the highway pretty aggressively, crusing at around 100-130mph in M (DSC OFF, Sport Manual) and sometimes when I’m in 5th and hit the accelerator, it randomly jumps to 6th gear. This happened about 3 times on my way to west palm beach, then I’m nearing the track, and I go to pass someone so I downshift from 6th to 3rd and pedal to the metal, shift to 4th and my rpms just reved to 6k and the trans. Went into failsafe without engaging 4th. And I get all the heartbreaking messages that we all dread to see. (Trans. Malfunction drive moderate) pull over restart the car and works wonders. But sometimes I still get the weird 5th to 6th jump without hitting gears when I throttle up. Any suggestions? Nick
Last edited by DatX5M; 02-15-2018 at 09:44 PM..
|
12-23-2017, 08:56 AM
|
#2 |
First Lieutenant
Drives: 2019 X5 50i Join Date: Jun 2016 Location: Fargo, ND |
Have you checked for any stored codes with a scan tool? |
12-23-2017, 11:52 AM
|
#3 |
First Lieutenant
Drives: 12′ X5M, 99 M3 Join Date: Jan 2016 Location: San Diego |
Whens the last time you changed fluids trans, diffs? As stated check the codes and see whats up … __________________ 2012 X5M — M5 S63TU Turbos/Manifolds, Custom Exhaust, Intake, JB4/BCM, OEM race stripes |
12-24-2017, 01:54 PM
|
#4 |
Colonel
Drives: ’10 X5M Alpine White on Sakhir Join Date: Aug 2015 Location: Marysville, WA |
Bump for fluid changes…I’m guessing we’re gonna start seeing more posts like this as they get older/higher mileage, much like when I was regularly on the E38 forums after people waited until 100k+ before doing it vs every 50k regardless of what BMW says about being lifetime. How’s your battery holding up? This could also be another typical BMW gremlin but this does sound more mechanical. |
12-30-2017, 05:48 AM
|
#5 |
New Member Drives: X5m Join Date: Dec 2017 Location: FLORDIA |
Thanks for all the replies, I took it to bmw for their lovely �diagnostic test� after it happened again this week :/ they said hey added a quart of oil, just in case as directed by their silly trouble shooting guide. I need to do the oil change in both tranny and transfer case is there a DIY guide? Batt. I have a brand new aftermarket battery Duracell AMG H8 My guess is that it could be one of the selonoids on the megatronics, or the megatronics itself going out. Could also be related to a fluid press loss in the trans. (No leaks though) But that would cause the temp of the tranny to surpass the 89c it�s camping at all day while driving, 95C being the threshold before getting warnings on the OBC I will post the codes I got when i get a chance for future references for everyone Will also call ZF transmissions to gather a little information |
12-30-2017, 05:46 PM
|
#6 |
New Member Drives: X5m Join Date: Dec 2017 Location: FLORDIA |
[Update]: code(s) |
01-01-2018, 05:30 PM
|
#7 |
M4 ZCP pilot
Drives: M3, M4, X3 M40i, X5M Join Date: Nov 2011 Location: WS, GSO High Point, NC |
how many miles do you have on it? __________________
|
01-01-2018, 10:42 PM
|
#8 |
New Member Drives: X5m Join Date: Dec 2017 Location: FLORDIA |
Quote:
Originally Posted by gixxerboy63 how many miles do you have on it? 109k :,) she�s beginning to be a high mileage baby |
02-15-2018, 09:41 PM
|
#9 |
New Member Drives: X5m Join Date: Dec 2017 Location: FLORDIA |
Solution to malfunctions and gear jumps ZF transmissions referred to Best Motor Works & Sports in Gainesville, Florida where Mikey has extensive background knowledge on ZF transmissions. He diagnosed the problem to be a loss in pressure in the megatronics solediod. My case happened to be in number (5) of (6) replaced all 6 soledoids, replaced the bushings inside, a rear sensor gasket in the trans that is notorious for leaks with an oil change in both transfer and transmission as indicated every 60,000miles No more rough 2-3 kick shifts too |
03-30-2019, 12:42 PM
|
#10 |
Private Drives: 2010 X5M Join Date: Mar 2015 Location: USA |
Quote:
Originally Posted by DatX5M ZF transmissions referred to Best Motor Works & Sports in Gainesville, Florida where Mikey has extensive background knowledge on ZF transmissions. He diagnosed the problem to be a loss in pressure in the megatronics solediod. My case happened to be in number (5) of (6) replaced all 6 soledoids, replaced the bushings inside, a rear sensor gasket in the trans that is notorious for leaks with an oil change in both transfer and transmission as indicated every 60,000miles No more rough 2-3 kick shifts too How much was the repair if you don�t mind sharing? I have a 2010 X5m that is having intermittent problems and won�t downshift from 6th to 5th and randomly gets stuck in 6th gear. Also I have gotten periodic transmissions error which goes away after I turn off the car and restart. |
03-30-2019, 01:47 PM
|
#11 |
First Lieutenant
Drives: 2011 X5//M Join Date: Nov 2009 Location: IL |
So was the problem with the 2-3rd kick associated with the old fluid itself or with the worn solenoids? |
03-30-2019, 02:00 PM
|
#12 |
First Lieutenant
Drives: E70 X5M Join Date: Dec 2018 Location: Portland, OR |
Quote:
Originally Posted by TwinSnailz So was the problem with the 2-3rd kick associated with the old fluid itself or with the worn solenoids? Also would like to know this. I’m at 68k and am planning fluid change soon and if the fluid change will smooth the occasional grabbiness of the 2-3 shift then I’ll make it more of a priority. Edit: Also glad to know this isn’t an isolated issue. Only had the M just over a couple months and always wondered if anyone else had the same 2-3 shift grabs. I only notice when in M mode manually shifting though. In drive every shift is smooth. __________________ — 2013 X5 M — Silverstone Metallic w/ Black Perforated Complete Merino — All OEM Options — 12.5mm/20mm Spacers — Velos Stage 2 — xHP Stage 3 — AA Catless — Megan Racing Supremo — PTP Blanket — K&N Drop In — |
03-30-2019, 02:54 PM
|
#13 |
First Lieutenant
Drives: 2011 X5//M Join Date: Nov 2009 Location: IL |
Quote:
Originally Posted by pdX5M Also would like to know this. I’m at 68k and am planning fluid change soon and if the fluid change will smooth the occasional grabbiness of the 2-3 shift then I’ll make it more of a priority. That 2-3rd obnoxious kick is getting old. You be cruising slow around the parking lot and all of a sudden �bamm� head flying back. Hoping no one sees ya. |
03-30-2019, 03:36 PM
|
#14 |
Private First Class Drives: 2012 X5M Join Date: Aug 2018 Location: USA |
I’m with you guys on the 2-3 shift… __________________ 2012 X5M /// Velos Stage 2 /// xHP Stage 3 TCU tune /// Sprint Booster 2013 X3 35i M-Sport |
03-30-2019, 05:35 PM
|
#15 |
Lieutenant Colonel Drives: 2012 BMW X5 50i Join Date: Jul 2018 Location: CA |
Quote:
Originally Posted by eDubz I’m with you guys on the 2-3 shift… Not just the 6hp, the 8hp has this too as mine is getting pretty bad. I think it’s a ZF issue….Time to reset the adaptations and see if it helps, if that doesn’t then time for new solenoids. I already installed a Sonnax zip kit in the valve body and that helped alot of the shifts but still crappy 2 to 3. Has anyone reset the adaptations on theirs and did it help the 2 to 3 shift? |
03-30-2019, 05:49 PM
|
#16 |
First Lieutenant
Drives: E70 X5M Join Date: Dec 2018 Location: Portland, OR |
Quote:
Originally Posted by Sophisticated Redneck Quote:
Originally Posted by eDubz I’m with you guys on the 2-3 shift… Not just the 6hp, the 8hp has this too as mine is getting pretty bad. I think it’s a ZF issue….Time to reset the adaptations and see if it helps, if that doesn’t then time for new solenoids. I already installed a Sonnax zip kit in the valve body and that helped alot of the shifts but still crappy 2 to 3. Has anyone reset the adaptations on theirs and did it help the 2 to 3 shift? I just did the Velos tune last week and from what they said I believe transmission adaptations reset after flashing. It did smooth out the 2-3 shift a bit but it’s still there for sure. __________________ — 2013 X5 M — Silverstone Metallic w/ Black Perforated Complete Merino — All OEM Options — 12.5mm/20mm Spacers — Velos Stage 2 — xHP Stage 3 — AA Catless — Megan Racing Supremo — PTP Blanket — K&N Drop In — |
07-26-2020, 09:07 PM
|
#17 |
Registered Drives: 2010 x5 48i Join Date: Dec 2018 Location: TX |
trans malfunction Hi, i’ve been having this issue w my 2010 x5. have for just over 2 yrs, has been fun to work on. replace trans oil and filter pan, valve, body seal and slevees. 4 days later happened again. dont know what to do now. maybe solenoids? |
07-29-2020, 01:49 AM
|
#18 |
F97 X3MC Drives: 2020 X3MC Join Date: Feb 2019 Location: USA |
I’ve had this happen, it also affects reverse gear at time if you’re getting a code which states drum E. I had the whole trans rebuilt by Level10. Issue was with the clutches in drum E, all burnt up. I had them replace all of them. |
07-29-2020, 10:04 AM
|
#19 |
Lieutenant Colonel Drives: 2012 BMW X5 50i Join Date: Jul 2018 Location: CA |
Changing the solenoids and resetting adaptations did the trick on mine, now at 155k miles. With that being said, I can feel it slip a little in some gears on full throttle pulls after adding a tune to it, with so many miles on it to be expected and Ultimately I plan to rebuild it. If I drove it normal I could probably get another 100k out of it though as installing new solenoids made it feel nearly new again. Finding solenoids for the ZF8HP was a challenge though. |
Прежде чем идти дальше, лучше всего взглянуть на двигатель. Возможно, есть простая неисправность, которую можно исправить, чтобы вернуть вас на дорогу.
Например, может возникнуть утечка масла или трансмиссионной жидкости , которую необходимо устранить. Если вы заметите что-то очевидное, у вас будет лучшее представление о том, что должно произойти дальше.
Коды сканирования
Если нет видимой причины для предупреждающего сообщения, пришло время использовать инструмент сканирования кода. Прежде чем продолжить, убедитесь, что ваш сканер совместим с вашим автомобилем BMW.
В большинстве автомобилей BMW DME (цифровая электронная система управления двигателем) отвечает за хранение кодов, поступающих от двигателя, в то время как EGS (электронная коробка передач) или AGS (адаптивная коробка передач) отправляет коды из трансмиссии. Вам нужно будет отсканировать оба модуля, чтобы получить все коды ошибок.
Вот как выглядят шаги для получения кодов.
- Найдите порт OBD II в своем БМВ. Обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер кода к порту.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение On. Не запускайте двигатель.
- Выберите подходящую модель автомобиля и характеристики в сканере.
- Считайте все коды DTC, поступающие от DME и модулей EGS/AGS.
Запишите коды неисправностей, чтобы знать, с чем имеете дело. Если вы не можете получить коды, потому что у вас нет совместимого сканера, вам нужно перейти к посещению механика. Вы не хотите гадать, в чем проблема.
Устранение неисправностей трансмиссии БМВ
Имея на руках коды, вы должны иметь лучшее представление о том, что следует исправить. С некоторыми из основных ремонтных работ вы можете выполнить их самостоятельно. Стоимость будет варьироваться в зависимости от того, что нужно отремонтировать, и нужна ли вам помощь профессионала или нет.
Например, замена свечей зажигания может стоить вам 100 долларов или меньше, особенно если вы можете сделать это самостоятельно. С другой стороны, замена каталитического нейтрализатора может стоить от 950 до 2500 долларов, даже если вам не нужен профессионал.
Получите помощь от механика
Если работа кажется слишком сложной на каком-либо этапе диагностики или ремонта, самое время обратиться за помощью к профессионалу. Возможно, вам придется найти специализированного механика BMW, так как эти роскошные автомобили не предназначены для обслуживания кем угодно.
Следует использовать не только специализированный сканер, но и некоторые виды ремонта выходят за рамки обычного. Вы заплатите больше за посещение механика BMW, но гарантии, которую вы получите, достаточно, чтобы обеспечить душевное спокойствие.
Безопасно ли управлять моим BMW с сообщением о неисправности трансмиссии?
Появляются некоторые сообщения, которые не должны вызывать серьезную тревогу. К сожалению, сообщение о неисправности трансмиссии не является одним из них. Вы всегда должны серьезно относиться к сообщению о неисправности трансмиссии BMW, вплоть до стадии критической важности.
Как только сообщение появится на приборной панели и ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, вам нужно срочно добраться домой или в ремонтную мастерскую. Запрещается делать какие-либо другие остановки, и вы должны включить аварийную сигнализацию на случай внезапной остановки автомобиля.
Если двигатель или трансмиссия выйдет из строя, машина перестанет работать, и вы окажетесь в затруднительном положении. Эта проблема может привести к серьезной аварии и возможной травме. Кроме того, вождение автомобиля дольше, чем необходимо, может вызвать более серьезные механические проблемы, даже если двигатель работает в аварийном режиме.
Единственное, что вы можете сделать, это позаботиться о своем BMW и надеяться, что эта ситуация никогда не случится с вами. При регулярном техническом обслуживании и правильной настройке вероятность отказа двигателя и трансмиссии снижается. Ваши небольшие вложения защищают драгоценную трансмиссию от необратимых повреждений.
Насколько серьезна неисправность трансмиссии BMW?
К сообщению о неисправности трансмиссии BMW следует отнестись серьезно, потому что существует множество разных причин, которые могут вызвать появление этого сообщения об ошибке. Чтобы определить, серьезно ли это, вы должны сначала диагностировать проблему.
Покрывается ли трансмиссия гарантией BMW?
Да, если ваш BMW новый и на него распространяется гарантийный срок, он должен быть покрыт. Просмотрите гарантийные документы или позвоните в BMW, чтобы определить, распространяется ли гарантия на ваш автомобиль. Если у вас есть расширенная гарантия, это также может помочь в зависимости от того, какая у вас гарантия.
Заключение: неисправность трансмиссии BMW
Если на приборной панели вашего BMW появляется предупреждающее сообщение о неисправности трансмиссии, первое, что вы должны сделать, это прочитать коды неисправностей с помощью диагностического сканера и продолжить устранение неполадок оттуда. Нет необходимости гадать, в чем проблема, так как возможных причин очень много.
Если вам неудобно диагностировать проблему самостоятельно, как можно скорее обратитесь в дилерский центр BMW, и они смогут легко устранить эту сигнальную лампу!