- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #1
Всем привет!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка «transmission service requi-01». Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — «цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается». В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #2
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,656
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #3
:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.
с сегодняшним курсом от 165 с новым гидромодулем выходит…но—-читаем ниже(по секрету для питерских)
по теме
скидываем акпп,меняем фильтр,меняем от греха маслонасос(если в масле металл-это плохо,можно потом ещё раз туда вернуться),обязательно чиним гидротрансформатор,больше можно ничего не делать…после открытия корпуса можно посмотреть отчего стружка…в 45000 уложиться можно,но гарантии только после вскрытия корпуса…
причина банальна -износ гидротрансформатора—мусор в фильтр—маслоголодание…
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.
Мне везет как утопленнику, Антох(
Эту цену назвали с заменой гидромодуля, снятием/установкой и маслом.
Короче, нужно коллективное мнение что сделать, чтобы на машине без проблем откатать еще 2-3 года и тысяч 80 километров. А потом уже спокойно продать)
Последнее редактирование: 19 января 2016
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #5
с сегодняшним курсом от 165
перед НГ собирали хс60. вышло в указанном мною диапазоне. без нового гидромодуля.
з.ы. все обо всем в курсе, что с ним и без него.
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,258
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #6
На Керамическом эти коробки делают в разы дешевле названных сумм, а гидроблок джиэмовский ставят, если старому совсем пындец.
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #7
На Керамическом эти коробки делают в разы дешевле названных сумм, а гидроблок джиэмовский ставят, если старому совсем пындец.
Ну, во-первых, я в СПб. Во-вторых, для начала надо понять что лучше: менять на б/у или ремонтировать мою. А потом уже решать у кого и за сколько. Всё дело в том, что на машине планирую ездить, а не продать по быстрому.
———-
перед НГ собирали хс60. вышло в указанном мною диапазоне. без нового гидромодуля.
з.ы. все обо всем в курсе, что с ним и без него.
Антон, так а коробку кому возили на ремонт? Твое мнение какое: б/у или переборка моей?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,258
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #8
Ну, во-первых, я в СПб. Во-вторых, для начала надо понять что лучше: менять на б/у или ремонтировать мою. А потом уже решать у кого и за сколько. Всё дело в том, что на машине планирую ездить, а не продать по быстрому.
Там чуть выше асмоскоу пишет, как все сделать недорого. Это известная проблема. Первая ошибка означает, что бублик не блокируется, снашивает из-за этого накладки и забивает целлюлозой все, что можно. Я бы в этом случае ремонтировал.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #9
Алексей СПб, какого года 90 к если есть вин.
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #10
Там чуть выше асмоскоу пишет, как все сделать недорого. Это известная проблема. Первая ошибка означает, что бублик не блокируется, снашивает из-за этого накладки и забивает целлюлозой все, что можно. Я бы в этом случае ремонтировал.
Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.
———-
@Алексей СПб, какого года 90 к если есть вин.
2009 модельный, YV1CM713691502721
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,258
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Регион
- Тверская область
- Город
- Тверь
- #11
Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.
Откуда стружка угадать не получится, это уже по факту разбора придется смотреть.
Знакомый чел купил такую коробку — и натолкнулся и с ней на идентичную проблему.
Последнее редактирование: 19 января 2016
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #12
Откуда стружка угадать не получится, это уже по факту разбора придется смотреть.
Они также говорят и добавляют, что ну его нафиг ремонт, берите б/у.
Robert
- Регистрация
- 17 Март 2010
- Сообщения
- 12,058
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Вадим
- #13
Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.
———-
2009 модельный, YV1CM713691502721
Ок видел завтра гляну инфо. А контрактная и Бу по моему одинаково ) только надеяться на честность и порядочность продавца
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #15
Есть опыт ремонта у них?
Tapatalk
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #16
Если бы не было ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта я бы не рекомендовал Причем как и мой гидроблок откапиталили, так и друга-друга-друга на 2.9 коробку собрали по кускам за указанную сумму — ездит радуется.
Короче я пока доволен.
Алексей СПб
- Регистрация
- 23 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 165
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #17
Если бы не было ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта я бы не рекомендовал Причем как и мой гидроблок откапиталили, так и друга-друга-друга на 2.9 коробку собрали по кускам за указанную сумму — ездит радуется.
Короче я пока доволен.
Их же порекомендовали в Смольнинском, хотя сами возят коробки в Стрим Трансмишн.
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #18
Их же порекомендовали в Смольнинском
Ответил в личку по обоим пунктам.
crazytosh
- Регистрация
- 29 октября 2006
- Сообщения
- 46,216
- Возраст
- 39
- #19
вытащить твой пост? где ты их с говном смешиваешь?
Mihan
- Регистрация
- 19 Май 2011
- Сообщения
- 4,510
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Миша добрая душа
- #20
crazytosh[/USER];3437675″]вытащить твой пост? где ты их с говном смешиваешь?
Давай это было до визита к ним и проверки на «вшивость» как я и обещал.
———-
crazytosh, и кстати они откручивали подрамник и ничего не сломали
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Вопрос-Ответ
- mray
- 25 Май 2022
- АКПП
Последнее сообщение: Seph
- Закрыта
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Creeping Shadow
-
mister
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
- Авто: XC 90
- GSM: +375296642459
- Имя: Виктор
transmission service requi 01 TF-80ST
Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 кмч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
buyan » 05.02.2017 21:06
mister, Похоже гидротрансформатор рассыпался. Ремонт с разборкой кпп. В нормальном сервисе ок 1000$
-
Ultras
- Сообщения: 9121
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
Ultras » 05.02.2017 23:18
mister, заменить на бу и не заниматься ерундой
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS » 29.12.2017 16:40
беда не приходит одна..
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили… ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim » 29.12.2017 22:02
MUMUS писал(а): сегодня по возвращению с работы
А после первой проблемы что делали?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS » 29.12.2017 22:32
time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
…да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim » 30.12.2017 19:38
mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 кмч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).
Вот этой.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3890
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS » 31.12.2017 14:56
…сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто.., масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?
сори за качество, рабочий простенький тел..
..Всех с наступающим НГ !!!!
Последний раз редактировалось MUMUS 31.12.2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
buyan » 31.12.2017 15:35
MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim » 31.12.2017 16:13
MUMUS писал(а): при этом был небольшой «пшик»..почемуто.
смотри сверху сапун. Он забился. Может быть из-за него проблема.
Вообще уровень нужно контролировать на заведенном моторе. Есть описание в тырнете.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
MUMUS
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
- Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
- GSM: +375296611149
- Имя: Игорь
- Skype: Mumusxx
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
MUMUS » 31.12.2017 17:34
W@dim писал(а):
смотри сверху сапун. Он забился.
что за сапун? где находится?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
buyan писал(а): MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .
знаю… но на тот момент, на радостях что пропала ошибка, забыл про это. ..в следующем году проверю как положено..
-
W@dim
- Сообщения: 9114
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 11 раз
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение
W@dim » 31.12.2017 19:17
MUMUS писал(а): что за сапун? где находится?
Сверху. Найдешь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Вернуться в «XC90»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Возвращался домой поздно вечером по пустому городу. Еду со стабильной скоростью 70-80км/ч и вдруг на приборке загорается восклицательный знак с ошибкой по АКПП Transmission service requi-01, перед глазами тут же всплыла кругленькая сумма за ремонт. На появление ошибки машина никак не отреагировала, как ехала так и едет. При остановке на светофоре произошло переключение с ударом, коробка встала в аварийный режим на 3 передачу, переключаться перестала, на ручной режим не реагирует, благо до дома осталось пару км, аккуратно доехал до парковки. На парковке заглушил и снова завел, ошибка исчезла, коробка переключается плавно во всех режимах, единственное, что осталось, так это не работал автозапуск машины при запуске приходится держать ключ пока не заведется. Отсюда закралась мысль, что есть вероятность отделаться лёгким испугом, возможно дело в проводке. На следующий день записался на диагностику, по приезду описав проблему, механик сделал диагностику и полез смотреть проводку, виновник был найден, перетерся провод идущий от эку к мозгам коробки. По словам механика, он впервые встретился с такой проблемой на двигателе 3.2. Проблема перетертых проводов часто встречается на двигателе 2.5 из-за его горячего движка и на дизеле из-за его тряски. По итогу было принято решение проверить всю подкапотную проводку. Вся коса была вытащена из под капота, вскрыта и проверен каждый проводок по всей длине от и до. Было найдено ещё несколько перетертых проводов.
Полный размер
Цена вопроса: 14 500 ₽
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА
Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90
Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.
Volvo S60 2004
Всё было хорошо, никаких признаков чего — либо, коробка переключала ровно, мягко, без рывков, вовремя. Поездка в город и, двигаясь на скорости порядка 80 км/ч загорелся жёлтый значок, пропала индикация положения коробки на панели и вылезла ошибка — Transmission Service Required — 01. Коробка встала в аварийный режим на 3-ю передачу.
В машине, помимо меня, 2-х месячная дочь и жена, на улице -15, и такой подставы от авто вообще не ожидал. Решаю, что пока едет — буду ехать, довезу жену с дитём до дома, а сам уже позвонил на Северную и записался на диагностику.
Машина доехала до Кирова и у ГПНТБ отказалась ехать совсем. Остановился, двигло не глушил, чтобы было тепло, попросил родственника забрать жену и ребёнка. Как забрал, я заглушил авто, немного подождал и снова завёл. Появилась индикация положения, авто поехало, но только до 3-й передачи. Собственно, поехал на Северную выяснять что да как, пока едет.
По дороге несколько раз пришлось глушить и заново заводить, когда пропадала индикация. Пока была индикация машина переключала до 3-й, когда индикация пропадала, авто оставалось на 3-й передаче и отказывалось ехать совсем.
В общем, доехал, до Северной, 30 минут снимали чеки. Итог: 3 ошибки гидроблока (раннее, позднее срабатывание и прокрутка). Благо, денег за диагностику не взяли, за что им большое спасибо.
Вердикт: готовь 150К и ставим контракт. В глазах помутнело от такой новости и первое, что хотелось сделать — обуть машину в каску и поджечь 🙂
Кстати, когда сняли ошибку и повёз авто в гараж, всё было как нельзя хорошо, никакого аварийного режима, всё ок, коробас переключает как надо.
Дома, пораскинув мозгами и почитав форум решил позвонить коробочникам + дедя Ване. В общем, мнения сошлись — надо менять гидроблок, ибо если после снятия ошибки коробас поехал нормально, значит фрикционы целёхоньки и должен отделаться лёгким испугом.
В общем, авто — в гараж, благо есть подменка в виде ХС 70. Собственно, вечером — в инет, на Ferio и на Parts Portal + exist. Итог: новый гидроблок обойдётся в 45К в Новосибе (Ferio дал контакт). Контрактный гидроблок — 10К, с гарантией. Контрактная коробка есть в питере за 46К (на всякий случай, ибо без гарантии (машина приехала сама на разбор, но это не гарантия для меня, моя тоже ездит)).
В общем, решено: контрактный гидроблок, новые сальники гидроблока и задний коренной + фирмовое масло с тотальной промывкой.
Сегодня сдал авто в ремонт. Блок с виду как из магазина, весит 12,5 кг. Обещали за 2 дня поставить + разобраться с отсутствием L на кулисе (не доходила кулиса до этого положения, но особо не грело, а теперь решил всё разом сделать). Цена замены — 13К. Фото всего купленного — ниже, правда блок так и не сфотал — коробку с ним обмотали как следует перед перевозкой, забыл сфотать когда раскрыли, не до того было. Так же, выкладываю фото старого клапана гидронасоса (из предыдущего дополнения).
По замене есть 2 нюанса: коробас стоит на подрамнике, снимать только всё целиком. Соственно, разобрать пол морды, отсоединить все провода и снять коробас + двигло, потом отсоединить коробас от двигла и произвести замену. По результату отпишусь, надеюсь, сработает.
Итого по затратам:
Гидроблок (Vovlo, Aisin 55-51/50) = 10 000 (доставка по знакомству, потому бесплатно с Москвы)
Масло (2*4л, Volvo ) = 3 900*2 = 7 800
Сальник гидроблока = 1 700 (Vovlo)
Сальник задний коренной = 700 (Volvo)
Замена гидроблока = 13 000
Много это или мало покажет время, пока это почти в 5 раз меньше чем тотальный ремонт.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти c ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.