- Поиск
- Последнее
-
Войти
-
Форум - /
- Системы бронирования
- /
- Амадеус
- /
- не проходит обнуление маски
×
ВНИМАНИЕ! ФОРУМ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Уважаемые посетители сайта!
Обратите Ваше внимание, что форум Авиакассир.ИНФО предназначен для профессионального общения специалистов-сотрудников туристических агентств и авиакомпаний. Если Вы пассажир и у Вас есть вопросы касательно перелета — обратитесь в авиакомпанию или туда, где приобретали билеты.
Сообщения не по тематике форума удаляются! Сайт Авиакассир.ИНФО является независимым информационным ресурсом и не представляет какую-либо авиакомпанию или турфирму.
не проходит обнуление маски
6 года 8 мес. назад #1
tti/exch/t1
TST FOP NOT FIRST ISSUE
Кто может подсказать в чем причина?
Все,вопрос решен,запарилась))
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад от arizona. Причина: вопрос решен
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 11 мес. назад #2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
5 года 10 мес. назад #3
Со своего опыта могу сказать, что ошибка возникает если маска обнуляется после редактирования формы оплаты. В таком случае форма оплаты до обнуления маски должна быть оригинальной, а после обнуления уже можно менять.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
-
Форум - /
- Системы бронирования
- /
- Амадеус
- /
- не проходит обнуление маски
This is something to ask Amadeus Support, really.
There are many possibilities.
For example, when performing a pricing for a PNR with multiple pax types, you can get a list of multiple pricings per pax type, and you’ll have to pick a pricing per pax type.
Or you can specifically request a separate pricing entry per pax type in your PNR, and process each pax type separately.
I am not an expert on the best way to approach this issue, and it also depends on your application. You should get in touch with Amadeus Support and ask them to provide you with a sample flow to handle multiple pax type pricing.
You are viewing this page from an external source and its content may or may not be applicable in your market. If you are already a registered user of Amadeus Service Hub, please login to access the full knowledge base, news, training materials and other services specific to your market.
Choose a Language
Albanian
Amharic
Arabic
Azerbaijani
Bahasa Indonesian
Bangla
Bosnian
Bulgarian
Burmese
Croatian
Czech
Danish
Dutch
Estonian
Finnish
French
Georgian
German
Greek
Hebrew
Hindi
Hungarian
Icelandic
Italian
Japanese
Kazakh
Khmer
Korean
Kyrgyz
Lao
Latvian
Lithuanian
Macedonian
Malagasy
Malay
Mongolian
Nepali
Norwegian Bokmål
Persian
Polish
Portuguese (Brazil)
Portuguese (Portugal)
Romanian
Russian
Serbian
Simplified Chinese
Sinhala
Slovak
Slovenian
Spanish
Swahili
Swedish
Tajik
Thai
Traditional Chinese
Turkish
Ukrainian
Urdu
Uzbek
Vietnamese
Error message: TST EXPIRED — OVERRIDE OR DELETE AND REPRICE
Problem/Cause
You might receive this error message when you try to issue a ticket.
This issue is caused when the TST has expired.
Customer Action
- Delete the expired
TST
, enterTTE
, and re-price it. EnterFXP
For more information on pricing entries, refer to the following article: How to price a PNR using itinerary pricing FXP (Cryptic).
- Create a manual
TST
. Amadeus does not guarantee a manually pricedTST
.
For more information onTST
s, refer to the article How to enter TST information (Cryptic).
- Override the expired
TST
and issue the ticket. Enter,TTP/O
The expiredTST
can be used with airline authorization to avoidADM
s.
EnterHE TTP
andHE TST
for more information.
- If the problem continues, contact Amadeus Customer Services, or log a case with the following information:
- Timestamp of your entry
Enter $$DUMP from the command panel immediately after your entry and copy the output. - Exact error message received
- Scenario to reproduce the error
More details
Automatic TSTs are dated and stamped when they are created. The date and time stamp and the TST lifetime (in minutes, hours, or days) are checked. This value is set in the Expired field (SE) of the ticketing location of the agency’s office profile. Locations might differ in the same market.
Possible values:
- 01M-59M: Number of minutes
- 01H-24H: Number of hours
- 01D: At midnight on the day of creation
- 02D: At midnight on the day following creation
- 03D: At midnight 2 days following creation
- 04D: At midnight 3 days following creation
- N (default): No TST expiration
Для автоматизированного обмена билетов используется продукт Amadeus Ticket Changer Reissue (ATC Reissue), позволяющий выполнять любые добровольные обмены (REBOOKING, REROUTING, UPGRADE/DOWNGRADE, повторные обмены) любых билетов (как полностью использованных, так и частично-использованных) любых авиакомпаний (в т.ч. и не поддерживающих ATC Reissue).
АТС. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ:
- выбор способа переоформления (ревалидация или обмен);
- проверка правил тарифов для ревалидации/обмена;
- расчет стоимости нового билета и суммы доплаты/штрафов;
- создание маски перерасчета (TQR);
- создание маски TST для оформления нового билета;
- создание элементов FO;
- создание элементов EMD для сбора штрафов/возврата разницы;
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ATC
ВОЗМОЖНО ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ИЗМЕНЕНИИ: класса бронирования (в т.ч. и в другом классе обслуживания); даты перелета; рейса или авиакомпании (если разрешено правилами тарифа); маршрута.
ATC ПОДДЕРЖИВАЕТ АВТОМАТИЧЕСКУЮ РЕВАЛИДАЦИЮ/ОБМЕН:
- электронных и бумажных билетов; в рамках BSP и на собственном стоке авиакомпании (ET-direct);
- с изменением и без изменения маршрута; в любой валюте;
- с использованием опубликованных и конфиденциальных тарифов;
- как для одного, так и для нескольких пассажиров разных категорий;
- неиспользованных и частично использованных билетов.ATC позволяет:
- производить многократный (повторный) обмен/ревалидацию (есть ограничения);
- рассчитывать суммы доплаты без проведения обмена/ревалидации (информационный перерасчет);
- автоматически изменять класс бронирования для минимизации стоимости нового билета (BestPricer);
- включать дополнительные сборы агентства в сумму расчета при использовании Service Fee Manager.
- авиакомпания должна поддерживать ATC . в правилах тарифа должен существовать раздел VC.Voluntary Changes;
- невозможно проведение вынужденного обмена (только добровольный);
- крайне не рекомендуется использовать АТС, если билет был оформлен по интерлайну
- не может быть использован в групповых PNR;
- одновременно не более 9 пассажиров (включая младенцев) не более чем 6 разных типов с комбинацией
- обмен частично использованного билета возможен только один раз (ревалидация– не ограничивается).
Ограничения по использованию ATC:
Сумма доплаты
Если стоимость нового билета (тариф и таксы) больше, чем стоимость старого билета, например, в результате повышения уровня тарифа (UPGRADE) или изменения маршрута (REROUTING), то получаемую разницу необходимо добрать с пассажира при оформлении обмена. При использовании ATC эта разница автоматически включается в сам БИЛЕТ
Штрафы
При использовании ATC размер штрафа определяется системой автоматически на основании правил тарифа. Если штраф – применяется, система создаст элемент MCO для оформления штрафа и заполнит маску TSM, которая затем используется для оформления EMD (возможно только в рамках BSP).
ВОЗВРАЩАЕМАЯ РАЗНИЦА
Если размер тарифа или такс в новом билете получается меньше, чем в переоформляемом, то разница (REFUNDABLE BALANCE или RESIDUAL VALUE) в общем случае должна быть возвращена пассажиру (если не запрещается правилами авиакомпании). Для этого системой создается соответствующий элемент EMD с кодом цели оформления «К» (REFUNDABLE BALANCE), используемый для оформления EMD «на возврат». Далее сумма возвращается пассажиру путем возврата этого EMD.
Электронные билеты
При ревалидации электронного билета необходимо указать номера перебронированных сегментов в PNR и соответствующие им номера изменяемых купонов в билете. После ревалидации в бронировании появится новый элемент FA, в котором будет указан тот же номер билета и нулевая стоимость (т.к. при ревалидации не производится никаких доплат по тарифу и таксам). Новый элемент FA будет привязан только к перебронированным сегментам.
При обмене электронного билета оформляется новый электронный билет. При этом в бронировании появляется новый элемент FA с номером нового билета и суммой доплаты. Новый элемент FA будет привязан ко всем неиспользованным сегментам.
ОБМЕН: РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ATC
AMADEUS. CHANGES. Примеры обменов
If you want to learn that How to Reissue or exchange a ticket with penalty or Amadeus Reissue Command, then you need to keep in mind some point before reissue the ticket and you have must follow the below steps.
Amadeus Reissue Command with Step by Step
Step 1:- First of All retrieve the Amadeus PNR.
Step 2:- Then follow the Display command for TST
Command :- TQT
Note – if you have more than 1 TST in same PNR then you need to add a Tx (Where X is the TST number) after the TQT, TTI, TTK, TTF entries.
Step 3: – Then you need to update new TST with new itinerary
Command:- TTU/Sx,x (Where x is the segment number from the PNR)
Step 4:- Now cancel the old segment XEx (where x is the segment number form the PNR )
Step 5:- Then update the TST for exchange or Amadeus PNR reissue
Command:- TTK/EXCH or TTI/EXCH
System Response:
- The base fare field identifier of a public fare is changed from F to R and the base fare field of an unpublished fare is changed from I to Y and also Taxes are charged from X to O.
- The total amount is set to Zero. The BSR is removed when /EXCH option is used as there is no more equivalent amount.
- Now the form of payment line is also updated to indicate the original form of payment.
Step 6:- Now you need to update line no 3-4 in the TST. No stopover then no line 4, fare basis and baggage allowance.
Command :- TTK/L3-4X/BLLNOECO/A1PC
TTK | Transaction Code |
/L3-4X | TST lines and no stopover on line 4 |
/B | Fare basis identifier |
LLNOECO | Fare Basis |
/A | Baggage allowance identifier |
1PC | Baggage allowance |
Step7 :- Update the TST with the Not valid after date
Command :- TTKVXX08JAN
TTK | Transaction code |
V | Not valid before (NVB)/Not valid after (NVA) Field identifier |
XX | Indicates no date |
08JAN | NOT VALID AFTER DATE |
System Response :-
Step 8:- Now update the fare with penalty fee and total amount.
Command :- TTK/X1520DU/T1520
TTK | Transaction code |
/X | New Tax indicator |
1520 | Tax value |
DU | Tax Code |
/T | Total amount indicator |
1520 | Total Amount Value |
System Respons :-
Step 9 :- Remove the TST flag (PC):-
Command :- TTF
Step 10:- Now enter the original document details. Since there are more than one FA element in the PNR, the FA element must be specified with the line Number. For Example FO*L7
And since there are more than on passenger in the PNR, Enter the passenger association option /P and repeat your FO* Enter Every Passenger
Command :-FO*L10/P1
Press Enter, Than
Command :- FO*L11/P2
Press Enter.
FO | Original issue indicatore |
125- | Airlines |
3367288584 | Ticket Number |
E1 | First Flight coupon available to use |
OSL | City of issuance |
17nov20 | Original date of issue |
/60490290 | Slash, 8-digit IATA number of the original ticketing office |
System Response :-
Step 11:- Now update the form of payment : 17/+/CCVIXXXXXXXXXXXXXXXX/1123/N1111
Form of payment can be added manually:-
- FPO/CASH+/CASH
- FPO/CASH+/CCVIXXXXXXXXXXXX/1123
- FPO/CCVI+/CASH
- FPO/CCVI+/CCVIXXXXXXXXXXXX/1123
Step 12:- Now issue the tickets. Since there are more than one passenger:
- TTP/T1 /RT (Using TST)
- TTP/P2 (Using passenger number)
System Response:-
This is the process of the ticket reissue. I hope through this article you have learned better How to reissue or exchange a ticket with Penalty and Amadeus Reissue Command. if you want to give us any suggestions please write in a comment. Thank you