Туарег nf ошибка c103b4b

Туарег 2011 Пневма

  • Ответить с цитатой

Туарег 2011 Пневма

Добрый день! Есть машинка XW8ZZZ7PZBG000708 С новья на морозе( после -15) загорается неисправность ходовой части. Ошибка в памяти: 544 С103B4B Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета. превышение температуры. Спорадически. После возникновения достаточно заглушить и немного постоять- и всё нормализуется на какое то время… На форумах владельцев с этой проблемой прям истерия какая то… Решения готового я пока нигде не нашёл… Может кто знает? Спасибо!

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение variant » Пн фев 10, 2014 11:47 am

Превышение температуры — долго качает — замерзает осушитель…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение Jheka » Пн фев 10, 2014 3:48 pm

В обувных магазинах мы его берём… нужен стакан 200 грамм)))

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение variant » Пн фев 10, 2014 5:02 pm

smartservice писал(а):И какой выход?

Или заменить (как Жека указал), или извлечь и просушить феном…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение smartservice » Пн фев 10, 2014 9:07 pm

Блин, ну не с новья же!!! Азотом ресивер заполняли, подвеска полностью герметична… Хрень, а не машина…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение variant » Вт фев 11, 2014 12:18 pm

Может не машина, а условия (климат?..) виноваты?…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA


  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение korupZZioner » Чт фев 13, 2014 10:34 pm

Три аналогичных машины за эту зиму с аналогичной неисправностью…. Дилеры руки умыли. Не любит пневма на них мороза ))))

— Чт фев 13, 2014 10:33 pm —

Как вариант каждый сезон силикогель менять…. Кста , он в избытке содержится в фильтре осушителе пневмотормозов грузовиков. Покупаешь фильтр и мешок селикогеля у тебя есть. Фильтр в том году рублей 600 стоил. У меня его теперь хоть жопой жуй )))) Звони — поделюсь.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ



Статья по материалам форума audi-club.ru

Номера клапана остаточного давления пневмостойки:

передней: 7L0616813B, 95535872000, 95535872002

задней: 7L0616814B, 95535873002

Выходит из строя часто, стоит около 100$.

Статья мастера Daneli

Проблемная деталь, в спорах о необходимости которой сломано немало копий. С одной стороны клапан нужен при повреждении пневмомагистрали для поддержки минимального давления в баллоне, чтобы можно было продолжить движение без риска повредить резиновый рукав баллона, об этом однозначно говорит соответствующая SSP, с другой стороны в суровых российских условиях передние клапаны постоянно прогнивают насквозь, выпуская воздух и обеспечивая повышенную влажность в пневмосистеме, задние закисают, отключая тем самым функцию регулирования уровня подвески.
Нужна ли такая страховка от повреждения баллонов — на этот вопрос каждый найдёт свой ответ, но могу сказать, что за свою долгую практику работы с пневмосистемами я ни разу не встречал повреждения пневмотрубок на Q7, в остальных случаях прекрасно справляется дублирующий клапан в компрессоре, так же оставляя в системе остаточное давление в 3-3,5бар.
Вот, отфоткал очередную кушку, приехавшую на устранение этой проблемы.
Машина приехала издалека своим ходом на отбойниках, во время осмотра обнаружилось, что клапан передней стойки отгнил и просто отвалился, давление в баллоне атмосферное, резиновый рукав должен скрутиться, зажеваться, порваться и прочие страшилки из SSP))), но на практике ничего этого не случается, т.к. стойка под весом передка плотно уложилась на отбойник амортизатора и губительного движения опустевшего рукава баллона не происходит.

Остатки клапана надо выкрутить из баллона, это самая ответственная часть работы, т.к. металл клапана мягкий, легко ломается и крошится, зацепиться особенно не за что и легко можно попасть на снятие стойки, её разборку и высверливание остатков с непредсказуемым результатом. Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором.

Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла.

Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Используем спецключ.

Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда. Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Инструкция от Zeon83

Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один.

Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут.

Запускаем «ВАСЮ»

Нажимаем кнопку «Select» она же «Выбор»

Далее выбираем вкладку «Chassis» она же «Шасси или Ходовая» далее, выбираем блок «34 – Level Control» он же «34 – Пневмоподвеска»

Прежде чем начать качать пневму, проверяем на ошибки и есть они есть, удаляем их блок «Fault Codes – 02» он же «Коды ошибок – 02»

Чтоб накачать подвеску необходимо ввести код доступа, чтоб это сделать нажимаем на блок «Security Access – 16» он же «Закрытая область — 16»

Вводим код доступа 08367 и нажимаем копку «Do it!» она же «Выполнить»

Окно закроется и далее выбираем блок «Basic Setting – 04» он же «Базовые установки – 04»

Далее в поле «Group» оно же «Группа» вводим «024» и нажимаем кнопку «Go!» она же «Прочитать»

Появятся следующие параметры «Front Axle» он же «Передняя ось» параметр «Fill» он же «Заполнить» и кнопка «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ»

Нажимаем на «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» при первом нажатии, баллоны могут заполниться из ресивера, но этого недостаточно, нажимаем еще раз на эту же кнопку, и включается компрессор, в третьей ячейке после «Fill» «Заполнить» появятся цифры, давление в баллонах, качаем примерно до 5-6 атмосфер! Чтоб остановить накачку еще раз нажимаем «ON/OFF/NEXT» она же «ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ» и компрессор выключится.
На этом накачка передней оси окончена!

Вопросы форумчан и ответы Daneli

1. Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано. Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. А с клапанами есть несколько машин, на которых уже по 2-му — 3-му кругу пошла замена)).

2. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т.к. разные для кажой модели авто на пневме. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится.
Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось. В любой момент можно выключить той же кнопкой. Всё. Главное, подняв машину на подъёмнике или домкрате с пустым баллоном (баллонами) полностью сделать весь ремонт и накачать на весу. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню.

3. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном?  Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т.к. результат коррозии каменный и его сложно вычистить полностью. А так ничего особенного, все рекомендации стандартны для любой пневмы — ничего не лить в ресиверы, раз в сезон -2 превентивно сушить (менять) силикат в блоке осушителя. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами.

4. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»? Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв. Держится долго.

5. А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо?  А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т.к. они расположены на баллонах с противоположной стороны, доступ к ним есть только из ямы, с эстакады или подъёмника.

6. Что-то не пойму. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь. Где правда? Женя жжот.

Спасибо большое автору за обмен опытом!

Кто все же решил клапан оставить, то новые оригинал есть в наличии.

Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр.

Найдена следующая информация по ошибке C103B для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C103B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Содержание статьи:

  • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи
    • Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег
    • Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg
    • Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы
    • Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
    • Мигает лампа AirBag, как все происходит
    • Пневматическая подвеска Touareg
    • Пневматическая стойка задней оси
    • Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg
    • Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • Пневматическая стойка для передней оси
    • Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция
      • Видео: адаптация пневмоподвески Touareg
    • Изменение уровня
    • Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg
    • Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

4 Найдены неисправности:
0789 — Панель управления системы регулирования дорожного просвета
C10D4 31 [008] — нет сигнала
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 58
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 20:13:01

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 14
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 169216 km
Дата: 2043.11.17
Время: 26:09:03

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [008] — механическое повреждение
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 9
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 173312 km
Дата: 2046.01.31
Время: 08:56:58

0628 — Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения
U1400 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 68
Индекс забывания: 1
Пробег: 196352 km
Дата: 2047.04.17
Время: 25:44:49

Это за длинный период до этого, за какой точно не знаю… Кстати в остальных системах пробег как на одометре и только здесь ахинея какая-то.

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb
Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент: PASM H01 1110
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000111580243
Кодировка: 14210000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F86BFE5A65563C664-806A

5 Найдены неисправности:
0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 12
Частота появления ошибки: 51
Индекс забывания: 1
Пробег: 403712 km
Дата: 2050.02.27
Время: 11:32:61

0599 — Датчик давления системы регулирования дорожного просвета
C1031 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 77
Индекс забывания: 1
Пробег: 414464 km
Дата: 2050.11.02
Время: 25:21:07

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Туарег с 2002 (2002 — 2010), как устранить и что делать?

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета туарег

При проявлении симптома горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов эксплуатация автомобиля не рекомендуется. части Индикатор неисправности ВКЛ Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 12 Частота появления ошибки 51 Индекс забывания 1 Пробег 403712 km Дата 2050.

Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg

  • Сбросить давление в ресивере спомощью тестера VAS 5051B.
  • Включить режим для установки автомобиля на подъёмник иподнять автомобиль.
  • Очистить области вокруг клапанов поддержания давления на переднихпневматических стойках.
  • Открутить трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневматических стойках.

0528 Клапан передней левой амортизационной стойки C103C 4B 008 Перегрев Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 90 Индекс забывания 1 Пробег 634624 km Дата 2053. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы. Для полного отключения данной функции необходимо в 09 блоке в длинном кодировании отключить следующе Байт 4 бит 0 Байт 9 бит 5.

Бит 1 Включение Coming Home Бит 2 Включение Leaving Home Бит 3 Настройка Coming Home и Leaving Home через меню RNS-ки Бит 4 Coming Leaving Home с помощью ближнего света Бит 5 Coming Leaving Home с помощью ПТФ Бит 7 Coming Leaving Home активируются дверью водителя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Адаптация пневмоподвески фольксвагена Туарег — устройство, проверка, регулировка, плюсы и минусы пневмосистемы

Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Схематичное изображение включенная пониженная ступень трансмиссии LOW при заблокированном межосевом дифференциале.

Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля

clb Part No SW 7P0 907 553 K HW 7P0 907 553 K Компонент PASM H01 1110 Ревизия 00000000 Серийный номер 00000111580243 Кодировка 14210000 Мастерская WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset EV_PASMConti 001004 ROD EV_PASMConti. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Контрольные лампы двери / багажника / капота Осушитель используется для удаления влаги из воздуха. В осушителе используются регенеративные процессы, а именно сжатый воздух пропускается через гранулированный силикат, в результате чего влага из него удаляется. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы. Это еще одна мера безопасности при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047.

Пневматическая подвеска Touareg

Предупреждение датчика давления в шинах

Активировать управление автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850:

Пневматическая стойка задней оси

Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик. Чтобы отключить срабатывание заднего дворника при включении задней передачи Модуль 09 — Central Elect, 16-Security Access, ввести код 20113, кнопка accept и затем в Адаптации поменять значение канала 19 с 1 на 0.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

3 в блоке 08 — AutoHVAC выбрать Coding — 07, далее Long Coding Helper и во 1м байте в программе vagcom он подписан как 1й, считая с нуля, если считать по порядку — то это 2й поставить галочку у 4го бита. Пластиковый кожух с вентиляционными отверстиями защищает компрессор от грязи.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт — ничего плохого не грозит Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется поднимает его. Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850.

При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Чтобы отключить тест стрелок при включении зажигания Контроллер 17 — 07-Coding — Long Coding — Byte 1 Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 — включено. Когда поток воздуха компрессора используется для подкачки запасного колеса, герконовый переключатель отключает электромагнитные клапаны.

Пневматическая стойка для передней оси

  • Компрессора, в состав которого входят:
    • электрический двигатель;
    • компрессор;
    • осушитель;
    • электромагнитный перепускной клапан;
    • глушитель с воздушным фильтром;
    • встроенный термодатчик (для защиты от перегрева);
    • пневматический перепускной клапан с функцией сброса остаточного давления и ограничения максимального давления;

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки.

    Видео: проверка компрессора пневмоподвески

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Если Вы активируете режим парковки, выставленный ранее клиренс фиксируется, и на панели зажигается соответствующий индикатор. Если это производилось при включенном питании, блок управления уловит нарушение целостности системы.

    Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

    Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

      Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

    Адаптер VAG-COM

    Устройство VAG-COM позволяет не только продиагностировать исполнительные механизмы (например, дроссельную заслонку), но и помочь исправить возникшие проблемы

    Для проведения дальнейших работ необходимо измерить и зафиксировать расстояние от арки до оси на всех четырёх колёсах

    После окончания процесса в поле New Value нужно ввести измеренное ранее значение высоты переднего левого колеса

    Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

    Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

    1 Активировать скрытое меню вкратце блок 5F, кнопка Адаптация, канал 06, сохранить значение 1 ; 2 В том же блоке 5F в канале 17 сохранить значение 1, в ином случае телефон будет виден в меню, но не будет работать Bluetooth;.

    Изменение уровня

    Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    0628 Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 008 Непостоянно Подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 6 Частота появления ошибки 68 Индекс забывания 1 Пробег 196352 km Дата 2047. Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом.

    Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

    1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
    2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
    3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

    Исходно он работает как источник дополнительного тепла при прогреве машины дизель вырабатывает мало тепла , но его возможно превратить его в предпусковой обогреватель, активировав таймеры в меню RNS-850. Всё вышеприведенное написано с учетом этого способа исчисления.

    Ресиверы Мигание при аварийном торможении:

    Блок 46, кодирование (07), байт 8, бит:
    0 — мигать аварийкой
    1 — мигать тормозами (имеет смысл если у вас LED) Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха. При некоторых динамических условиях вождения с продольными и поперечными резкими движениями автоматическое выравнивание временно отключается, а демпфирование становится жестким в соответствии с текущей ситуацией.

  1. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Проводку проверь от этого клапана до входа её в толстый жгут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. это где к компрессору проводка подходит?

  3. вот читал Вашу тему о неисправностях пневмы в мороз, про клапан 111, Вы написали, что его надо снять и проверить на наличие воды, он вместе с компрессором снимается?

  4. у кого есть подродная иструкция по снятию компрессора, как разбирать его, осушитель, а то боюсь разобрать и потом воткнуться с ним(((

  5. еще просьба, сбросьте пожалуйста программку по самообучению, почта denismb83(собака)mail.ru

  6. Друзья читайте форум есть тема с фото отчетом, сам по ней сушил и все получилось ! Ничего сложного , главное аккуратно все делать)

  7. не могу найти с отчетом, ткни носом, если не сложно

  8. Доброго времени суток, спасибо за оперативные ответы!!!
    Сегодня разобрал компрессор полностью, на цилиндре выработки незаметно, кольцо в порядке, ошибка вылезавшая по клапану вроде исчезла, заметил обрыв провода, соеденили вроде нормально, ошибка не вылезала больше, только там всего 2 провода идут к фишке датчика, и причем одинаковые, седенил, заматал изолентой, затем опустил машину и завел, никаких звуков со стороны компрессора не услышал, как и до этого, только теперь еще и никакой лампочки не горит на панели управления пневмой, раньше то хоть мигала первого положения, а теперь вообще признаков не подает, ошибки выдает по всем датчикам положения кузова, т.к снимал комперессор 2 раза, из-за того, что датчик температуры неправильно подключил, второй раз походу забыл в режим «домкрат» поставить, и еще нет-нет да выдает ошибку -65535, она обнуляется, потом не появляется, но никаких измемний не следут, что делать???

  9. Просушил гранулы? а фотоотчет постараюсь сейчас найти, сам долго искал и случайно наткнулся

  10. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    Вообщем была такая шняга с подвеской. Упала, лампочки погасли,компрессор не включается. Сам потыкался, что знал, не помогло. Отдал электрикам. Нашли к/з в проводке. Сказали что где то под задним сидением. Датчики подвески восстановили (все были в зелёной дряни какой то) и блок автокорректора фар перепояли. Вроде все заработало (тфу-тфу-тфу).

  11. еще ковырялся в предохранителях, теперь еще и АБС с ЕСП загорелись, ошибка не помню уже какая(((

  12. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    К алектрикам тебе надо нормальным съездить. А то что то много всего у тебя накопилось

  13. 4 май 2011
    32
    Allroad2.5TDI 2001

    Абс и есп у меня загорались по ошибке датчика АБС почистили опять же и заработало

  14. 21 янв 2009
    2.252
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    иногда страх берёт, кажется на ровном месте ловит ошибку 65535.
    похоже у тебя полетел блок управления пневмоподвеской. поищи в городе кто переделал подвеску на пружины и купи у него блок — хороший вариант или поищи кто делает прошивку блока с длительной гарантией, а то бывают случаи после прошивки блоки опять » летят «, тем более не понятно от чего у тебя …тово…

  15. гранулы сушил, отчеты есть, спасибо друзья, кто с отсальным помог подсказками

  16. 21 янв 2009
    2.252
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    да скорее всего дальше самому разобраться тяжелее будет, далеко дело зашло.

  17. ошибка блока редко выскакивала, и вот сегодня только впервые, тут кроме Меркура сервисов по роудам не наблюдаю если честно(((

  18. 21 янв 2009
    2.252
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    меркур — это цена минимум в два раза больше во всём, тем более они работают только с новыми зап частями, а блок стоит дорого.в Алматы созвонись с б/у с гарантией, там много этого добра, будет гарантия на этот блок тогда не страшно — экспериментируй.

  19. я очень сомневаюсь, что блок у меня навернулся

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Для того чтобы сделать вождение Volkswagen Touareg более безопасным и комфортным, производитель внедрил в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. Покупая автомобиль с таким устройством, нужно заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае вы можете наткнуться на ловушки, которых совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневматическая подвеска — это система демпфирования, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля за счет изменения высоты шасси. Клиренс можно изменить в пределах 172-300 миллиметров. Уменьшенный клиренс повышает курсовую устойчивость автомобиля и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигает определенной скорости, кузов автоматически опускается.

Когда вы полностью поворачиваете регулятор дорожного просвета, пневматическая подвеска увеличивает дорожный просвет. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и уклоны до 33 градусов. Для преодоления серьезных препятствий дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения загрузки и выгрузки багажа кузов можно опустить на 140 мм.

Переключатель пневматической подвески расположен на центральной консоли.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. В центре находится переключатель жесткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость движения до 70 км/ч при включенном режиме бездорожья. Это препятствует опусканию тела.

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, состоящий из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • получатель;
  • воздушные стойки.

Пневмоподвеска может работать в трех режимах.

  1. Автоматически поддерживает положение тела. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колесами. Когда он переключается, активируется либо клапан наддува, либо выпускной клапан.
  2. Принудительно изменить высоту подвески. Вы можете установить один из трех режимов: пониженный, номинальный и повышенный.
  3. Отрегулируйте уровень и положение тела в зависимости от скорости движения. При разгоне автомобиля пневматическая подвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется – поднимает его.

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие в автомобиле пневмоподвески обеспечивает дополнительный комфорт при вождении.

  1. Вы можете регулировать клиренс, контролируя высоту кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, достаточно долго поездившего по нашим дорогам.
  2. Вибрации кузова на неровностях сглаживаются, а рывки автомобиля уменьшаются.
  3. Обеспечивает отличную управляемость за счет настройки жесткости.
  4. Опускание предотвращается при большой нагрузке.

Несмотря на множество преимуществ, пневмоподвеска имеет ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломан, его необходимо заменить, а не восстанавливать, что дороже.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что в стандартном режиме дорожный просвет в них уменьшен. Также есть возможность сместить валки по углам.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Туарега:

  • при запуске двигателя самопроизвольно поднимается передняя или задняя часть кузова;
  • при выключенном двигателе задняя часть автомобиля опускается;
  • клиренс часто меняется самопроизвольно;
  • утопил одну из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к информации о сход-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки неисправности, тем дешевле будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневморессоры составляет 100 000 км пробега, но зависит от условий эксплуатации автомобиля. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя из-за того, что некоторые автовладельцы накачивают автомобильные шины компрессором, который предназначен для нагнетания воздуха в систему подвески. Это приводит к износу фурнитуры, которая начинает отравлять воздух в обратном направлении. Последствия очень плачевны: машина ложится вверх дном так, что ее не поднять даже краном. Клиренс в этом случае будет меньше пяти сантиметров, поэтому единственный способ исправить проблему — использовать мобильные домкраты, с помощью которых нужно равномерно поднять весь автомобиль, прикрепить опоры и заменить пневмосистему.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Если автомобиль просел на одно колесо, то это свидетельствует о разрушении штуцера подачи воздуха или разгерметизации подушки безопасности в результате истирания уплотнительных прокладок. В этом случае поиск неисправности и ремонт следует проводить немедленно, так как это может привести к выходу из строя основного компрессора в системе.

Необходимо заменить обе пневмостойки на оси одновременно; практика показывает, что замена одной стойки быстро приведет к выходу из строя второй на этой оси.

Если автомобиль вообще отказывается накачивать подвеску или провисло два и более колеса, скорее всего, вышел из строя или потерял мощность воздушный компрессор. В любом случае нужно обращаться в автосервис.

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

Первым делом проверим воздушную камеру. Для этого понадобится мыльный раствор. Нанесите его с помощью пистолета-распылителя в месте соединения воздушной камеры с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при проведении такой диагностики находилась в максимально верхнем положении.

Поэтому нужно убедиться, что машина заехала на яму или эстакаду. В лифте вы ничего не сможете определить, потому что подвеска не будет нагружена. Пузырьки мыльного раствора укажут на утечку воздуха.

Если воздушные камеры держат давление, корпус поднимается, но не опускается, что означает отказ предохранительного клапана или блока клапанов воздушного компрессора. Нужно загнать машину на яму, открутить трубку подачи воздуха от блока клапанов, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если автомобиль падает, предохранительный клапан выходит из строя. Если он не снижается, неисправен блок клапанов.

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Туарега осуществляется с помощью программы VAG-COM. Вы должны точно следовать этим инструкциям.

Мы поставили машину на ровном месте. Заводим машину и подключаем ВАГ-КОМ.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Это полнофункциональная воздушная система, предназначенная для повышения комфорта, устойчивости и проходимости по бездорожью. Некоторые автомобили с опцией 4XMotion также будут иметь стабилизатор поперечной устойчивости, который можно снять, чтобы увеличить ход колеса. Стойки имеют активный демпфер, который контролирует сжатие и отскок. Водитель также может контролировать высоту.

Пневмоцилиндры можно менять отдельно от амортизаторов. В случае неисправности на информационном табло панели приборов для водителя высвечивается сообщение: «Отказ ходовой части».

Компрессор

Компрессор расположен под левой частью автомобиля у балки рамы. Это суховоздушный компрессор, который со временем изнашивается. Подает давление в два резервуара (ресивер). Ресивер рядом с компрессором; другой расположен в задней части автомобиля.

Компрессор оснащен датчиком температуры. Если из-за длительного времени работы обнаружена чрезмерная температура, модуль управления выключит компрессор, чтобы предотвратить его повреждение.

Датчики

Система имеет четыре датчика, которые измеряют расстояние до земли. Система также имеет четыре акселерометра, установленных по углам корпуса. Информация от этих датчиков используется для определения давления воздуха и настроек заслонки. Эта информация также используется для активного стабилизатора поперечной устойчивости и фар.

В системе есть датчик давления, который контролирует давление в блоке клапанов. Отслеживает время, необходимое компрессору для перезарядки ресивера, или время, необходимое для регулировки трима. Если это займет слишком много времени, модуль управления решит, что проблема существует, и переведет автомобиль в безопасный режим, чтобы спасти компрессор и пневмобаллоны.

Это может быть результатом утечки воздуха, но в большинстве случаев это результат неисправного компрессора, датчика или неисправности блока клапанов.

Клапаны остаточного давления

Каждая воздушная камера имеет клапан остаточного давления в верхней части корпуса. Этот клапан поддерживает минимальное давление в пневмобаллоне, когда пневмобаллон находится в состоянии покоя.

Этот клапан может выйти из строя двумя способами. Во-первых, она может время от времени подгнивать и вызывать подсос воздуха в месте соединения с внутренней трубой. Во-вторых, он может забиться, например, от попавшей влаги, и в этом случае регулировка этой воздушной камеры невозможна. В обоих случаях через несколько часов стоянки вы обнаружите, что машина упала на одно колесо. При запуске двигателя на информационном дисплее отображается предупреждение «Неисправность ходовой части».

Клапаны остаточного давления можно заменять отдельно от сильфонов, и для их снятия требуется специальный ключ. Клапаны подвержены коррозии. Часто при попытке его открутить он просто распадается на несколько частей.

Проверка системы на герметичность

Для проверки пневматической подвески должны быть соблюдены следующие условия:

  • Автомобиль должен быть холодным и не должен двигаться во время испытания.
  • Температура окружающей среды должна быть в пределах от 10 до 30 °C и оставаться постоянной.
  • Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

1. Запустите двигатель.

2. Установите режим сна на высокий уровень, а затем на обычный с помощью дисплея.

4. Отсоедините разъем блока управления пневматической подвеской (J197) в задней правой части багажника, чтобы предотвратить повторную регулировку уровня подвески.

5. Измерьте высоту автомобиля по всем четырем колесам от центра колеса до нижней части колесной арки.

6. Через два часа снова измерьте высоту автомобиля и сравните измерения. Если автомобиль стоит под углом, то имеет место течь в подвеске с наибольшей разницей между первым и вторым измерениями.

7. Проверьте поврежденную воздушную камеру и воздушную трубку, связанные с мыльной водой, в следующем порядке:

  • Соединения воздушной трубки (покачайте трубку, чтобы увидеть, нет ли утечек).
  • Клапан остаточного давления.
  • Пневмоцилиндр.

8. Если через два часа отклонений не обнаружено, измерение следует повторить через 24 часа. Через 24 часа допускается отклонение до 4 мм.

Снятие и установка блока клапанов системы регулирования дорожного просвета Touareg NF с 2010

  • Сбросить давление в ресивере с помощью тестера VAS 5051B.
  • Включите режим установки автомобиля на подъемник и поднимите автомобиль.
  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на передних пневматических стойках.
  • Отвернуть трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на передних пневмоамортизаторах.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

  • Очистите область вокруг клапанов удержания давления на задних пневмостойках.
  • Отвернуть трубопроводы от клапанов поддержания давления -1- на задних пневмоамортизаторах.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

  • Снимите правую нижнюю обшивку.
  • Отсоединить разъем -1- от блока клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

  • Отсоединить трубопроводы -1- — -6- от блока клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

  • Отвернуть винты -стрелки-, опустить компрессор с блоком клапанов регулировки дорожного просвета -NX7- -1- примерно на 10 см и зафиксировать.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

  • Вывернуть винты -стрелки- и снять блок клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Установка производится в обратном порядке. При этом следует учитывать следующее:

Перед установкой трубы проверьте ее положение в муфте: должна быть видна только вторая метка -стрелка-. Расстояние -a- от конца трубки до стяжного кольца -1- должно составлять от 4 до 6 мм.

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Расположение штуцеров/трубопроводов в блоке клапанов регулировки дорожного просвета -NX7-:

1 — черная трубка сброса давления

2 — синяя, внутренняя трубка между блоком клапанов регулировки уровня автомобиля -NX7- и компрессором

3 — желтый, патрубок к правой задней воздушной заслонке

4 — зеленый, трубка к правой передней пневмоподушке

5 — фиолетовый, патрубок к левой передней воздушной заслонке

6 — красный, линия к левому заднему планеру

7 — черный, патрубок от компрессора к ресиверу

Как проверить блок клапанов пневмоподвески Tуарег

Заполните ресивер тестером VAS 5051B.

Крутящий момент

  • Трубопроводы к блоку клапанов регулировки дорожного просвета -NX7- 4 Нм
  • Трубка к клапану поддержания давления — 4 Нм
  • Блок клапанов регулировки дорожного просвета -NX7- 7 Нм
  • Поддержка кузова — 20 Нм

Реле компрессора

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Полный размер

Начала выскакивать ошибка «C10384B реле компрессора Система регулирования дорожного просвета превышение температуры»

Как видите реле как и аккумулятор никто не менял

Поставил новое 4H0951253A

Цена вопроса: 440 ₽
Пробег: 204 997 км

Запчасти

Комментарии
7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Хм. А если щелчки раздаются под рулём, то это не говорит о неисправности? После замены щёлкает так же?

Где оно установлено, подскажите?

А зачем его менять если оно работало?

А этого реле есть даже регламент замены, если не заметили, то обратите внимание на контакт обгоревший

На GP из-за этого реле горели компрессоры часто, у него есть ресурс тоже свой, лучше его менять, чтобы не попасть на компрессор

Туарег 2011 Пневма

  • Ответить с цитатой

Туарег 2011 Пневма

Добрый день! Есть машинка XW8ZZZ7PZBG000708 С новья на морозе( после -15) загорается неисправность ходовой части. Ошибка в памяти: 544 С103B4B Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета. превышение температуры. Спорадически. После возникновения достаточно заглушить и немного постоять- и всё нормализуется на какое то время… На форумах владельцев с этой проблемой прям истерия какая то… Решения готового я пока нигде не нашёл… Может кто знает? Спасибо!

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение variant » Пн фев 10, 2014 5:02 pm

smartservice писал(а):И какой выход?

Или заменить (как Жека указал), или извлечь и просушить феном…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение




  • Ответить с цитатой

Re: Туарег 2011 Пневма

Сообщение korupZZioner » Чт фев 13, 2014 10:34 pm

Три аналогичных машины за эту зиму с аналогичной неисправностью…. Дилеры руки умыли. Не любит пневма на них мороза ))))

— Чт фев 13, 2014 10:33 pm —

Как вариант каждый сезон силикогель менять…. Кста , он в избытке содержится в фильтре осушителе пневмотормозов грузовиков. Покупаешь фильтр и мешок селикогеля у тебя есть. Фильтр в том году рублей 600 стоил. У меня его теперь хоть жопой жуй )))) Звони — поделюсь.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • Личное сообщение
  • ICQ


Найдена следующая информация по ошибке C103B для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2010-2017):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C103B на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Touareg nf неисправность ходовой части мороз

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка — сначала оранжевым, потом красным «Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт». Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула — регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой «стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок — что делать не занем мол, пишем производителю — те молчат тоже. «

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать — давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica — и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе — подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот. )

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы — скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели — здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя — привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром — завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Источник

Touareg nf неисправность ходовой части мороз

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка — сначала оранжевым, потом красным «Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт». Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула — регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой «стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок — что делать не занем мол, пишем производителю — те молчат тоже. «

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать — давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica — и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе — подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот. )

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы — скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели — здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя — привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром — завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/1-t.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/82721301/2-t.jpg

Ну, поздравляю! Напиши чо-каво с утра будет.

Вот терзает меня мысль, что надо как на грузовиках какую-то приблуду VAGу городить, с антифризом.

А зачем менять блок тогда? Штуцеры недокрутят 🙂 и будет приседать с отказом режимов.

Не должна исправная пневма падать. Даже в -30. Штуцера протягивали. Пусть меняют

Да пох, падает не падает. Работает — вот главное. А лишние руки трогающие машину — всегда лотерея. Надеюсь тебе повезет и падать перестанет и проблем не добавят!

Кривой вид авто по утрам не нравится. Там уже и так везде залезли. Да и на авто похеру. А не сделают- буду возвращать дилеру

А вы за пневмой ухаживали? Или вообще ничего не делали?

Машине 3 месяца. Я и не знал как за ней ухаживать. Теперь знаю. Если после замены блока клапанов падать перестанет, то залью антифриз не у од. Если дотяну на нем до след зимы, то в ноябре перезакачаю азотом протяну штуцера и залью антифриз.
Может что нибудь упустил, что еще надо сделать?

Не должна исправная пневма падать. Даже в -30.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

Да не слушайте Вы его. Пневма падать не должна. У нас в сервисе прошлой зимой как раз в морозы под 30 градусов был NF именно с такой проблемой. В тепле стоит всю ночь и ничего не падает, как выкатываешь на мороз за ночь падает морда. Проверяли герметичность клапанов передних стоек — норма. Проверяли герметичность блока клапанов — норма. В итоге выяснили что травит передняя правая стойка — заменили резиновые уплотнительные кольца и все проблема ушла. Так что долбайте ОД до положительного результата пока машинка на гарантии.

Как выяснили что травит? Может метод есть какой? Од брызгал мыльной водой и ничего не нашел

Осушитель замерз и пипец. Дверь открыл и о чудо осушитель растаял и морда поднялась. Так что ли?

Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег 🙂
Заносите его в список игнора.

Его тут мало кто слушает. У него какая то обида на Туарег 🙂
Заносите его в список игнора.

А меня то в игнор за что? У меня на тур обиды нету:crazy:

Это в адрес szao, :rolleyes:

А, ясно. Ну тады все ок:drinks: :rolleyes:

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

сколько после этого не было проблем с пневмой?
пытаюсь на этот «подвиг» толкнуть дилера, они отговаривают — говорят это всё от лукавого, компрессор быстрее накернится.

Должна.
Давление в мелком ресивере резко падает, забирается ледяной воздух извне, роса выпадает, осушитель замерзает и пипец.
Гамнотехнология от фольца для недалеких.

Да фиг там. Вторую неделю -20 -25 временами до -30, и ничего не приседает. Азот ниразу не закачивал. Может у нас неправильный воздух))

Видимо из азота -100% :rolleyes:

По разному и на ровной и на наклонной. Результат одинаковый

На не ровной поверхности если оставить машина будет пытаться выровнять кузов. Рекомендую снять всё на телефон и показать дилеру. Машина гарантийная им и ковыряться.

постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
. машина не на гарантии

второй, Дата и пробег впечатляет :good: Где эти говоруны, что пневмоподвеска у тура, больное место..

это глюк, причем именно с этой ошибкой. У меня регулярно по пневме считывается разовая ошибка с датой 2049 год и пробегом за 500 тысяч:biggrin:

постигла и меня сия участь. машина присела на все колеса. стоит вроде ровно.

0644 — Система регулирования дорожного просвета
C10D3 07 [137] — Сбой в механ.части
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 0
Пробег: 222208 km
Дата: 2039.04.21
Время: 01:09:08

вопос: мои действия? что делать.
. машина не на гарантии
А у меня плохо опускается, только после перезапуска начинает и при этом загорается красная машина, ошибку выдает механическая неисправность системы регулирования подвески, при всем при этом падений пневмы нет, официалы наши не знают, что это. Если машину не поднимать и не опускать принудительно, то ошибок нет никаких. Меняли силикагель на новый. Вопрос что это и как можно решить данную проблему.

расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего. катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд. НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж. начал курить форум. прочитал про предохранитель компрессора. оказался сгоревший. заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015. Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%. разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли). забил. подумал САМО просохнет на жаре летом. Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески. все думаю. нифига не высохло. точняк конденсат. Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал. прокачал подвеску мин -макс. нормально катался всю зиму 2016. радовался что начитался мудрых советов с форума. в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы. блин думаю. наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю. Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось. испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал. но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры. ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску. начинаю задирать в максимум. а она не задирается. чо за НАХ думаю. неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать. покатал неделю. нифига. сзади по ощущениям как на табуретке. ваще никакой жесткости. неровности ваще не глотает. Мля. ну чо записался к дилеру. (конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
. записался к дилеру значит. дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное. ДАУЖ. не быстро. согласился. Сказали если будет окно перезвонять раньше. Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить. надо искать местного умельца. нашел. умелец говорит. ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух. все процедуры под ключ =8000 руб. чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP. договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных. Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных. у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб. не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии.
. короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне. Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась.
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят. мол извините. стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был. но мы вам все собрали в сломаном виде. обратно все воткнули. катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене. ОК говорю. через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось. за работу отдал 12200 руб. (конец 2части)

расскажу про свои мытарства с пневмой
машину купил в марте 2012 . Весну 2012, зима 2013,2014-без проблем полет нормальный,машина не падала, ни приседала, ничего. катался читал форум про проблемы с пневмой и радовался что у меня ничо подобного и все гуд. НО в конце зимы 2015, т.е. через ТРИ года эксплуатации вылетела у меня оранж ошибка подвески-ехать в сервис.подвеска стала колом..доехал до гаража, поставил машину в гараж. начал курить форум. прочитал про предохранитель компрессора. оказался сгоревший. заменил и ездил радовался вплоть до осени 2015. Читал про просушку системы азотом, а с другой стороны комрады тут говорили что в балоне с азотом 92% азота, в воздухе 82%. разница не большая(на ТО у дилера спросил про азот, но они на тот момент переходник балон-штуцер ресивера ПРОтеряли). забил. подумал САМО просохнет на жаре летом. Но осенью при резком перепаде температуры с +2 до -15 выскочила снова ошибка подвески. все думаю. нифига не высохло. точняк конденсат. Решил сушить жижей как описано в основной теме про пневму. Загнал тура в гараж, задрал в максимум подвеску, налил жижи webco в ресивер 125 мл шприцем. все собрал. прокачал подвеску мин -макс. нормально катался всю зиму 2016. радовался что начитался мудрых советов с форума. в феврале 2016 снова выскочила ошибка пневмы. блин думаю. наверное надо повторить процедуру с жижей, потому как комрады советовали после первого вливания покатать пневму и через месяц жижу заменить ибо первая порция вобрала в себя влагу всю. Заехал в гараж..повторил процедуру(жижи в ресивере не оказалось. испарилась..на форуме писали..подивился)..все собрал. но забыл пневму задрать в максимум в начале процедуры. ну думаю теперь снова нужно прогнать мин-макс подвеску. начинаю задирать в максимум. а она не задирается. чо за НАХ думаю. неужели иза того что не задрал подвеску компрессор не может нужное давление в системе создать. покатал неделю. нифига. сзади по ощущениям как на табуретке. ваще никакой жесткости. неровности ваще не глотает. Мля. ну чо записался к дилеру. (конец части 1)

Добавлено через 21 минуту 59 секунд
часть2
. записался к дилеру значит. дилер местный ГУД-АВТО говорит можем записать только через 3 недели окно свободное. ДАУЖ. не быстро. согласился. Сказали если будет окно перезвонять раньше. Ну думаю это же не дело с такой вялотабуретной жопой ездить. надо искать местного умельца. нашел. умелец говорит. ну мы диагностируем, плюс меняем осушитель в компрессоре, закачиваем воздух. все процедуры под ключ =8000 руб. чо то не гуманно думаю, плюс читал что компрессор лучше не разбирать в FL ибо там посложнее чем в GP. договорились просто на закачку воздухом за 2000 руб на выходных. Но тут к счастью образовалось окно у дилера на тех же выходных. у дилера процедура закачки-просушки азотом плюс диагностика =3000 руб. не большая разница с гаражем..но тут дилер,гарантии.
. короче дилер диагностирует дыру в левом заднем пневмобалоне. Данная проблема по ощущениям проявлялась табуреточной жопой, невозможностью задрать подвеску в максимум, ошибка пневмы вылетала Иногда, но после выключения зажигания пропадала и при новом запуске не проявлялась.
Итог=заказал балон у дилера(дешевле не нашел)=51323 руб,балон пришел через неделю, поставил машину в 15 часов, в 20=30 звонят..говорят. мол извините. стойку сняли, но болт который соединяет все детали стойки у вас закис и механик сломал спецключ, который у нас один был. но мы вам все собрали в сломаном виде. обратно все воткнули. катайтесь пока ключ новый не придет, заодно с ключом мы заказали ряд прокладок, которые не пришли с балоном в комплекте, но нужны при замене. ОК говорю. через неделю пришел ключ, прокладки и все наконец то сраслось. за работу отдал 12200 руб. (конец 2части)

Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.

Если бы его можно было менять, то половину тем с проблемами пневмоподвески исчезло-бы. Ваг осушитель сделал неменяемым, из-за этого со временем он перестаёт справляться со своими обязанностями и подвеска начинает капризничать.:russian_ru:

Новость для меня, а как мне поменяли интересно знать. Вся система не очень отличается от других, только тем что эта считается замкнутой, но она все равно берет воздух, с правой стороны за воздушным фильтром стоит шланг с фильтром. Поэтому все меняется, снимается компрессор и все делается, блок клапанов не трогается.

конечно осушитель разбирается, сушится и меняется его начинка. это очевидно, ибо есть подробное видео разборки компрессора.:hi:

похоже самые активные участники тем про дизель и пневму — владельцы бензинок на пружинах.:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе. он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя. типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования. в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки. таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Да уж а зачем лить антифриз для пневмы, если лить то лучше спирт это раз, но надо менять осушитель и все, второе зачем покупать баллон, если проще и лучше купить восстановленный, они крепче оригиналов, сделаны из рукавов контитека, у меня имеются еще аллроуд с6, был ГЛ, а теперь авоська D4 и все на пневме, поэтому знаю, что говорю, что просто переплачиваете свои деньги. Но вот с моей проблемой официалы бессильны, местные спецы тоже не знают, для аналитики ошибок мало, только пневматики предположили, что компрессор наедается, рановато пробег 100 только. Вот и думаю что за ошибка кто нибудь подскажет.
====================
имхо спирт-это дедовский месяц, жижа для пневмы спецально продумана для чего и используется. тут как говорится на вкус и цвет.
нехер лезть в компрессор коль не нарылся. чото там менять. думаю. просто раз вгод-два буду сушить систему азотом
. подскажите где взять эти к
восстановленные балоны с гарантией. ибо мне тут сказали что раз один накрылся, жди когда второй из пары полетит.
. хотя тут с форума GP. почитал. парни пишут восстановленные долго не живут. правда они писали не про чудоРУКАв. буду благодарен за инфу.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
про осушитель спросил у механика на сервисе. он мне сказал что у GP осушитель не требует замены, потому как система стравливает излишки давления в пневмосистеме через компрессор в обратную сторону, выдувая тем самым влагу из осушителя. типа в НФ вероятно чтото подобное реализовано, поэтому вроде как там не просто обычный селикогель а именно самоосушающийся осушитель длительного пользования. в то же время на заказе запчастей стал свидетелем разговора менеджера,который упомянул про ремкомплект компрессора, спросил что в него входит, ответил-осушитель и прокладки,резинки. таким образом делаю вывод что всеже меняется осушитель ..вопрос в каких случаях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ттк ошибка подключения 629
  • Ттк ошибка е12
  • Ттк ошибка аутентификации
  • Ттк ошибка 691 при подключении к интернету
  • Ттк ошибка 678