Комментарии
23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я тоже контактами верх переставил и крышку подпилил, фото выложу скоро
А мне посчастливилось найти оригу новую за 4 и все отлично
Это наверное лет пять назад нашли оригинал за 4 тысячи 😀
Не, года два, магазин закрывался, остатки скидывали по дешевке
Мне прислали в феврале из Беларуси почти новую оригинал за 1700+500 за доставку, а свою я накосячил, полез заслонку отрегулировать на винтах мелких, не смог оцентровать, начала подклинивать, с виду всё хорошо но не работала как положено.
Я езжу на KIA Magentis II
Развернул контактами верх и всё сухо только крышку немного под пилил
Привет, есть фото что получилось
tat-telnykh
Развернул контактами верх и всё сухо только крышку немного под пилил
вот это что то очень интересное )
Справа небольшую полоску лишнего отрезал, там вообще не нужно было резать, только с левой стороны необходимо было проём расширять, так всё нормально получилось я думаю.
VladProstoy
вот это что то очень интересное )
У меня р5 и бывший владелец менял на алюминиевые шестерёнки. Я думал, мне туда лезть не придется. Но у меня в моторчика и микросхеме было масло. Причем масло избыточным давлением дошло до ЭБУ двигателя. Решил не заморачиваться и заменил заслонку на новую. Континенталь взял за 5500р через Автодок. Ошибка ушла. Масло, думаю, что тоже не гонит. Посмотри у меня в бортжурнале
Масло будет и в новом тоже через неделю две, слышал что некоторые владельцы вообще удаляют ДЗ и клапан ЕГР программно, мне тоже предлагал за 5000 рублей удалить программно, но я не стал этого делать.
У меня несколько раз было такое, но каждый раз я снимал заслонку и промывал там всё, и моторчик и контакты, и не разу не замечал стертые зубчики, они зубчики в идеальном состоянии, машина с 2009 года в эксплуатации и пробег составляет 203000км. Пр ежде чем покупать новую ДЗ. проводите данные процедуры и Вам не придётся покупать не нужные шестерёнки и заслонку
Эх) шестерёнки заказал уже
Если хочешь знать, это развод некоторых барыг на драйве на счет шестеренок, на 2.5 тди шестерёнки не изнашиваются, там нет таких нагрузок как на 3.0 тди, это болезнь на 3.0 и других движков.
Sever0586
У меня несколько раз было такое, но каждый раз я снимал заслонку и промывал там всё, и моторчик и контакты, и не разу не замечал стертые зубчики, они зубчики в идеальном состоянии, машина с 2009 года в эксплуатации и пробег составляет 203000км. Пр ежде чем покупать новую ДЗ. проводите данные процедуры и Вам не придётся покупать не нужные шестерёнки и заслонку
Спасибо! послушал вашего совета, разобрал, промыл, ошибки почистил, больше не загораются, все работает исправно. а новые шестеренки лежат у шкапчику)))))
Да не за что, рад что чем то смог помочь Вам 👌
Den-Ivanteevka
Спасибо! послушал вашего совета, разобрал, промыл, ошибки почистил, больше не загораются, все работает исправно. а новые шестеренки лежат у шкапчику)))))
Да не за что, рад буду помочь, с днём победы!
Sever0586
У меня несколько раз было такое, но каждый раз я снимал заслонку и промывал там всё, и моторчик и контакты, и не разу не замечал стертые зубчики, они зубчики в идеальном состоянии, машина с 2009 года в эксплуатации и пробег составляет 203000км. Пр ежде чем покупать новую ДЗ. проводите данные процедуры и Вам не придётся покупать не нужные шестерёнки и заслонку
Промыл сегодня, разъем в масле. Разобрал, почистил, между двигателем и корпусом 75 кОм, сам якорь двигателя 4.7 Ом. Вроде не должно звонится на корпус. Шестерёнка в идеале. Внутри немного масла, но некритично. Наверное придётся заменить.
Попробовал напрямую подавать на двигатель. Четко открывает и закрывает.
Поставьте металлические шестеренки (ремкомплект)
Все комментарии
Весьма любопытный случай в нашей практике: выход из строя вихревых заслонок на пятицилиндровом VW Touareg 2.5 TDI.
Весьма любопытный случай в нашей практике: выход из строя вихревых заслонок на пятицилиндровом VW Touareg 2.5 TDI.
Ошибка при диагностике:
P3139 – 012601 – Заслонки впускных каналов.
Решений два: заменить или отключить.
Клиент решил выбрать наиболее доступный способ – отключить вихревые заслонки, а заодно расстаться с сажевым фильтром и добавить коняшек своему туарегу.
Комплекс процедур состоит из следующих пунктов:
— DPF off – удаление/отключение сажевого фильтра;
— SWIRL off – отключение вихревых заслонок;
— CHIP TUNING – программное увеличение мощности.
Показатели следующие:
STOCK: 163 hp / 400 Nm
TUNING: 206 hp / 483 Nm
Таким образом, еще один довольный клиент получил здоровую машину, новую мощность и кайф от езды. Позвони сейчас и запишись на консультацию: 060-544-522!
Это неисправность заслонки впускного коллектора для глушения двигателя без вибрации. Она только под замену. Диагностика мало даст информации.
Курск, Chevrolet Lacetti
Touareg 2.5 DTI 2008 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Touareg 2.5 DTI 2008
-
Закрытая тема.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста начинающему. Туарег 2008 г.в. 2.5 турбодизель. Объясните как работает дроссельный узел(сталкиваюсь впервые с подобным авто). Владелец вчера помыл двигатель «керхером», а сегодня потерял динамику и загорелась ошибка. СканДок пишет: «обрыв цепи или замыкание на массу двигателя электропривода заслонки впускного коллектора». Сканматик пишет(по OBD2): «сигнал электродвигателя дроссельной заслонки выходит за пределы допустимых значений». На дросселе пятиконтактный разъем, с одной стороны с закруглением. При включенном зажигании со стороны закругления 1: 12 Вольт, 2: Масса, 3: 5 Вольт, 4: от 0,3 до 0,8 Вольт при повороте заслонки, 5 Масса. Заслонка постоянно открыта, при включении зажигания мотор пытается открыть заслонку. По Сканматику: «Абсолютное положение дросселя» 98.4, а в СканДоке этот параметр вовсе отсутствует. Подскажите куда копать…
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Может для начала хотябы «Васю диагноста» подключить, может Скандок чего показывает неправильно?
-
offline
Диагностика и ремонт спецтехники
- Регистрация:
- 06.05.2012
- Сообщений:
- 496
- Адрес:
- Нижегородская обл., г. Выкса
Spy, в ветке по Скандоку разработчики говорят, что здорово подтянули его по ВАГам Сам правда марку не покупал (VCDS есть).. но думаю это неголословные заявления.
Vano1987, неплохо бы было увидеть не только расшифровку ошибок .. но и их коды (включая ВАГовский)
На сколько знаю (а знаю немного), на дизельных двигателях дроссельная заслонка практически всегда находится в открытом состоянии и нужна условно говоря для аварийного режима и остановки двигателя.
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
Не надо брать дизельный двигатель по ОБД. Это только может запутать.
И оперировать по ВАГу лучше ваговскими кодами . Если разъем сухой , то вам под крышку заслонки . Там либо масло затекающее туда по штоку заслонки, либо проблемы с дорожками датчика положения. -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
Крайние контакты на разъеме — идут на двигатель управления заслонкой, средние — датчик положения.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Это не ВАГовский код, а обдишный. ВАГовские коды-пятизначные.Без нормального ВАГовского адаптера тяжело будет че-то порешать с машиной.Нужно смотреть блоки переменных величин, что там происходит при включении и работе .
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Подключали AutoCOM(оригинал) и БАРС 4, пишет «обрыв или замыкание на землю мотора привода дроссельной заслонки», однако обрывов нет, замыкания тоже. Кто-нибудь может поделиться достоверной распиновкой дроссельного узла. От закругления разъема первые два пина звонятся на мотор, 1-12В, 2-масса, 3-масса, 4-сигнал датчика положения(от 0,4В до 4,8В), 5-5В. При снятой крышке узла пины между собой не звонятся. Подскажите: на этом двигателе адаптация делается или нет. Двигатель R5 2.5L TDi 5 цилиндров. Общался с коллегами все в один голос кричат, что все работает, а откуда ошибка не знают. Сканера по ВАГам ни у кого из знакомых нет.
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
Какбэ причина есть
Есть следствие
Где незадача-то? Шевелим педалькой, замеряем на дросселе…делаем выводы.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Что мешает снять заслонку и проверить электродвигатель на исправность?
-
offline
Автослесарь широкого профиля.
- Регистрация:
- 06.01.2011
- Сообщений:
- 987
- Адрес:
- Россия,Липецкая обл. c.Хлевное
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Заслонка уже снималась, разбиралась, мотор вынимался, разбирался, проверялся ротор отдельно, снимались и проверялись щетки, все это прозванивалось на предмет обрыва и замыкания в сборе и по отдельности. На первый взгляд все «по феншую». В узле было много масла(видимо от турбины) и датчик положения сначала не работал, но после сушки и продувки крышки узла компрессором начал нормально работать(датчик бесконтактный). Мотор заслонки работает, но мне неизвестно какое должно быть сопротивление между выводами обмотки ротора, а также между корпусом и каждым из выводов. Между корпусом мотора и каждым выводом обмотки(их два) стоит резистор. Может ли ЭБУ видеть немного завышенное сопротивление обмотки ротора и как следствие понимать это как обрыв либо заниженное сопротивление между корпусом и выводом обмотки и как следствие понимать это как замыкание.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Мне очень интересны точные цифры эталонных сопротивлений и при каких отличиях от эталона ЭБУ распоснает замыкание либо обрыв.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
это первое условие для адаптации
чистка-второе условие для адаптации
Теоретически- адаптация должна пройти автоматически, при включении зажигания и выдержке времини 10-15сек без заводки двигателя. При сложных случаях можно пробовать адаптировать через 63канал.
Какие адаптации позволяет Вам сделать Скандок?Адаптацию проводить на прогретом двигателе.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
В Скандоке есть только адаптация датчика давления отработанных газов. Адаптации дросселя нет в Скандоке(однако по бензиновым есть). В AutoCOM адаптация есть, но функция не активна, аналогично в БАРСе.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
А как себя ошибка ведет? При стирании сразу появляется снова? При заводке или на заглушенной сразу?
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Ошибка ведет себя хаотично. При стирании появляется сразу, а иногда стирается и появляется сразу после запуска. При включении зажигания мотор пытается открыть уже открытую заслонку.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
В эту сторону и нужно копнуть. По какой причине заслонка приклинивает в открытом состоянии.Износ шестеренок, целостность зубцов…
Опишите как она у Вас работает пошагово.Включили зажигание-открылась на 98% и должна закрыться если не заводите, выключили-осталась открытой.Включили снова зажигание-она открыта и мычит,пытаясь открыться…Так? -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Заслонка постоянно открыта полностью. Точно не знаю, но думаю что при выключении зажигания заслонка должна полностью закрыться для глушения двигателя(параллельно с отключением подачи топлива).
-
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
это дизель, там не будет как на бензинке.
адаптаций дросселя там нет, там только адаптируется ЕГР при замене, ну может датчик давления на сажевике.
Не набрал ли там масла моторчик заслонки со своими щетками, может там клеммы дребезжат внутри крышки ДУ. что надеваются на клеммы моторчика?
Смотрите пластик шестеренок . Попробуйте стереть ошибки и двигать ей как ИМ, не заводя авто, будет ли выпрыгивать ошибка по цепи эл.двигателя.Пару-тройку раз попадались заслонки полные масла изнутри, мойка помогала ненадолго. В оконцовке — замена. Но там ошибки были не по силовой цепи мотора, а по датчикам положения в основном.
На более свежих смотрю — уже отверстие заводское присутствует для слива масла.
По дате датчиков и эл. двигателя в боше должно быть точно описалово. Смогу кинуть только завтра.мотор BPD?Последний раз редактировалось leomond; 23.08.2015 в 14:20. -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
В механизме было очень много масла, однако мотор был чист. Узел фирмы «Сименс». Ошибки стирал, заслонку двигал ошибка никуда не девается. Пробовал подключать мотор напрямую в обход крышки, ошибка не пропадает.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Адаптация дросселя там проходит автоматически при включении зажигания.Равно как и проверка работоспособности.
http://vip-zap.ru/news/drosselnaja-z…svagen-tuareg/А че так скромно?
Адаптируется еще:
-количество впрыскиваемого топлива на ХХ,
-число оборотов ХХ,
-угол впрыска,
-количество топлива при запуске,
— время работы свечей накаливания,
— ограничитель скорости. -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
В Скандоке есть только адаптация датчика давления.Добавлено через 3 минуты
Сегодня владелец Туарега заезжал, сказал что лампа ChekEngine пару раз моргала во время движения. Подключился и попытался стереть ошибку, но она по прежнему текущая. Может ему почудилось?
Последний раз редактировалось Vano1987; 23.08.2015 в 19:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Я не про Скандок. Я про марочные сканеры VAG ремарка для leomond.
Может и почудилось. Странно что в аварию по дросселю не встает, и работает нормально.
Все таки клиента нужно готовить к замене дросселя, если не хочет с чеком ездить.И аргументировать пробегом авто. -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Работает не совсем нормально, то есть едет нормально, но остановка двигателя происходит как-то жестко, заслонка не закрывается, однако мотор привода заслонки рабочий и датчик рабочий. Мне пока не хватает знаний, чтобы понять почему ЭБУ видит ошибку. Узнать бы по мотору привода заслонки, какие должны быть сопротивления на массу и сопротивление обмотки ротора.
-
offline
автодиагностика
- Регистрация:
- 04.07.2009
- Сообщений:
- 861
- Адрес:
- Донбасс
Вот еще один фактор раздражения для клиента.
Если поставить себя на сторону клиента, то ему все равно какие где сопротивления, работоспособен ли мотор и датчик.Ему нужен исправный автомобиль, и он за этим к Вам приехал. Вы за диагностику такого сложного автомобиля взялись,не имея должного опыта и оборудования, и информационной базы и взвалили на себя груз ответственности за результат.
Отделим мух от котлет: что Вам дадут эталонные параметры сопротивлений?Вынести с чистой совестью приговор дросселю?
И сколько еще клиенту нужно к Вам приехать,чтобы автомобиль стал исправным?Два,пять,десять? Ведь Вы сами видите,что на этом моторчике,датчике и механике дросселя автомобиль работать не хочет и уже не будет. Отдельно конечно можно рассмотреть вариант с подпаленными каналами управления мотором дросселя в ЭБУ, но Вы потяните такую проблему?Есть мотор=тестер или осциллограф? -
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 18.07.2013
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Саратов
Я действительно хочу вынести приговор дросселю с чистой совестью, то есть хочу убедиться на сто процентов, что проблема именно в нем не прибегая к поискам подменного.
Клиент ко мне и так приезжает 3-4 раза в неделю «почесать язык» или пивка попить, поэтому визит ко мне для него не проблема(живет от гаража в ста метрах).
Да, я вижу, что на этом дросселе автомобиль работать не хочет, я хочу понять почему. Другие диагносты(стаж более 10 лет(у меня 2)) в один голос кричат, что необходимо менять дроссель, но все они выполняли те-же действия что и я, кроме снятия и разборки узла, то есть приговаривают узел только по показаниям сканера.
Осциллограф есть, но жду выхода МотоДок 4(третий был, но уже избавился от него).
А что касается того, что я берусь за такие сложные машины, не имея необходимых знаний и опыта, то от меня и не просят решить эту проблему, от меня просят попытаться и сделать все, что в моих силах. Для меня это неоценимый опыт, поэтому я не могу отказаться и намерен решить эту проблему. -
offline
Вспомнить всё
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 441
- Адрес:
- Новочеркасск
В проводке от блока до разъема заслонки уверен?
Франтишек, впечатлен .
Может в этой теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79730 подскажете ? Мотор такой же.
-
Закрытая тема.
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
КЛАПАН ЕГР (насос-форсунки)
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: низкий сигнал
001032 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: высокий сигнал
005177 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: ошибка базовой настройки
Неисправность клапана рециркуляции ОГ-N18, неисправность электропроводки.
1) Замена клапана рециркуляции ОГ-N18, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАДИАТОРА ЕГР (насос-форсунки)
005269 — Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/замыкание на массу
005270 — Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на плюс
Неисправность переключающего клапана радиатора ОГ-N345, неисправность электропроводки.
1) Замена переключающего клапана радиатора ОГ-N345, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (насос-форсунки)
012544 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Short to Plus
012545 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
012546 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
012547 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction
008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
008214 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
008215 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Plus
012600 — Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation
012601 — Intake Manifold Runner Control: Signal Out of Tolerance
Неисправность дроссельной заслонки, неисправность электропроводки.
1) Замена дроссельной заслонки, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение дроссельной заслонки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
КЛАПАН ЕГР (коммон-рейл)
005121 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на массу
005122 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: короткое замыкание на плюс
005184 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи
Неисправность клапана рециркуляции ОГ-N18, неисправность электропроводки.
1) Замена клапана рециркуляции ОГ-N18, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РАДИАТОРА ЕГР (коммон-рейл)
009253 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи
009254 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на массу
009255 — Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ-N345: замыкание на плюс
Неисправность переключающего клапана радиатора ОГ-N345, неисправность электропроводки.
1) Замена переключающего клапана радиатора ОГ-N345, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение клапанов ЕГР, установка заглушек системы ЕГР.ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА (коммон-рейл)
012867 — Блок управления дроссельной заслонки J338: сбой в электрической цепи
001592 — Блок управления дроссельной заслонки J338: недостоверный сигнал
005445 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
005504 — Электропривод дроссельной заслонки: сбой в работе
004203 — Дроссельная заслонка: тяжелый ход или заблокирована
Неисправность дроссельной заслонки, неисправность электропроводки.
1) Замена дроссельной заслонки, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение дроссельной заслонки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
КОНТРОЛЬ СИСТЕМЫ ЕГР
001025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
001026 — Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
Изменение пропускной способности системы ЕГР (негерметичность, мех. заклинивание клапана, загрязнение)
1) разборка, чистка системы ЕГР — замена неисправных элементов
2) программное отключение контроля системы ЕГРДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА
001348 — Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
001349 — Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
008320 — Датчик температуры ОГ 1-G235: недостоверный сигнал
Неисправность датчика температуры турбокомпрессора G 235, неисправность электропроводки.
1) Замена датчика температуры турбокомпрессора G 235, ремонт электропроводки.
2) Программное отключение датчика температуры турбокомпрессора G 235.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ОГ-G450 (насос-форсунки)
001137 — Датчик давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
001138 — Датчик давления ОГ-G450: замыкание на массу
001139 — Датчик давления ОГ-G450: замыкание на плюс
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 2 (насос-форсунки)
006487 — Датчик температуры ОГ 2: замыкание на массу
006488 — Датчик температуры ОГ 2: замыкание на плюс
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 3 (насос-форсунки)
005212 — Датчик температуры ОГ 3: замыкание на массу
005213 — Датчик температуры ОГ 3: замыкание на плюс
Неисправность того или иного датчика, неисправность электропроводки.
1) Замена неисправного датчика, ремонт электропроводки.
2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
ДАТЧИК ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ОГ-G450 (коммон-рейл)
009299 — Датчик давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
009300 — Датчик давления ОГ-G450: замыкание на массу
009301 — Датчик давления ОГ-G450: замыкание на плюс
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 2-G448 (коммон-рейл)
008241 — Датчик температуры ОГ 2-G448: сбой в электрической цепи
008242 — Датчик температуры ОГ 2-G448: замыкание на массу
008324 — Датчик температуры ОГ 2-G448: недостоверный сигнал
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОГ 3-G506 (коммон-рейл)
009258 — Датчик температуры ОГ 3-G506: сбой в электрической цепи
009259 — Датчик температуры ОГ 3-G506: замыкание недостоверный сигнал
009260 — Датчик температуры ОГ 3-G506: замыкание на массу
Неисправность того или иного датчика, неисправность электропроводки.
1) Замена неисправного датчика, ремонт электропроводки.
2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (коммон-рейл)
008200 — Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
008201 — Заслонки 1 впускных каналов: замыкание на массу
008208 — Заслонки 1 впускных каналов: замыкание на плюс
008209 — Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи
008210 — Заслонки 2 впускных каналов: замыкание на массу
008211 — Заслонки 2 впускных каналов: замыкание на плюс
008212 — Датчик положения заслонок впускных каналов 1: сбой в электрической цепи
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов 1: недостоверный сигнал
008217 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2: недостоверный сигнал
012865 — Заслонки 1 впускных каналов: температура выше нормы
012866 — Заслонки 2 впускных каналов: температура выше нормы
012596 — Заслонки 1 впускных каналов: не достигнут верхний предел
012597 — Заслонки 1 впускных каналов: не достигнут нижний предел
004119 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут верхний предел
004120 — Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел
012696 — Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 1: недостоверный сигнал
012697 — Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 2: недостоверный сигнал
004249 — Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 1: сбой в электрической цепи
012421 — Подача сигнала управления на заслонки впускных каналов 2: сбой в электрической цепи
Неисправность правого или левого впускного коллектора, неисправность электропроводки.
1) Замена или ремонт впускного коллектора, ремонт электропроводки.
2) Программное и физическое удаление заслонок и системы управления.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
ЗАСЛОНКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (насос-форсунки)
013170 — Клапан переключения режимов впускного коллектора: замыкание на плюс
013171 — Клапан переключения режимов впускного коллектора: обрыв цепи/замыкание на массу
Неисправность клапана переключения режимов впускного коллектора, неисправность электропроводки.
1) Замена клапана переключения режимов впускного коллектора, ремонт электропроводки.
2) Программное и физическое удаление заслонок и системы управления.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
008194 — Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold
009263 — Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged
Неисправность сажевого фильтра.
1) Прожиг, чистка или замена сажевого фильтра.
2) Программное и физическое удаление сажевого фильтра и датчиков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 апр 2011
- 3.248
- Avant 2.7 Tdi BPP
Все ошибки от 4 и 6 цил. дизелей ?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Полная кастрация AUDI.
1) Программное и физическое удаление всего что напоминает об AUDI.Петр, ты настоящий браконьер. После тебя машины уже не ремонтируются, а просто отвозятся на свалку.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Расшифровка ошибки говорит сама за себя.
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
Произошел сбой в работе клапана.
В системе включен постоянный мониторинг работы этого клапана.
Если ошибка активна — включается аварийный режим работы.
Причина возникновения — например подклинивание клапана.Если будет повторяться — замена клапана или отключение.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Тут я вовсе не согласен, т.к. в основном занимаюсь тем, что реанимирую те варианты, которые казалось бы надо отправить на свалку.
Возьми хотябы недавний случай в Луганске — в прошивке прибита маска ошибок.
Двигатель в аварийном режиме, а ошибок нет.Я, например, отключаю клапан на уровне инженеров BOSCH, а не тру маску ошибок.
С другой стороны можно наоборот дооснастить двигатель тем или иным датчиком (клапаном),
который предусмотрен в блоке управления EDC 16, но при этом не устанавливается на заводе ВАГ.Например датчик G83 установлен на 3.0 ТДИ (Туарег и Q7),
но при этом не предусмотрена его установка на А6 или А4.Также блок EDC 16 предусматривает управление и контроль электронным термостатом.
И т.д.
П.С.
Каждый владелец автомобиля решает сам как ему поступить.
Я лишь предлагаю варианты решения той или иной проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Я ориентируюсь на те услуги, которые ты предлагаешь. Так делают только те, кому пох, что будет завтра. Видимо в мск такое зверство приветствуется среди части владельцев. Тех у кого нет денег на датчик или клапан отправляют на рынок, продавать Audi, а не предлагают программное удаление всего.
Скажи что это не так.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Я не хочу это обсуждать. Но не я придумал все вырезать и удалять.
Ко мне чаще приезжают машины, которые уже кастрированы по самый ….
Только все эти ошибки просто замаскированы и двигатель вообще работает непонятно как.
Так вот для нормального решения в данном случае есть два пути:
вернут все в заводской вид,
произвести правильное отключение.П.С.
По территориальному признаку лучше вообще не судить,
т.к. приезжали машины даже из ЕС !!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Вот ещё один интересный момент.
Двигатели ВАГ (TDI)
R3, R5, V10 — конструктивно спроектированы без вихревых заслонок впускного коллектора
R4, V6, V8, V12 — уже спроектированы с вихревыми заслонками впускного коллектора
Блоки управления всех выше перечисленных двигателей предусматривают управление вихревыми заслонками.
Только в одних блоках включено управление, а в других блоках отключено.
Настройка работы двигателей с заслонками или без — отличается не существенно или вообще не отличается.Поэтому не вижу проблем в конструктивном изменении двигателя и его настройки для работы без заслонок.
Или наоборот в дооснащении двигателя заслонками, которые не были предусмотрены с завода
(в виду экономических, технических, маркетинговых аспектах).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
000304 —
000305 —
000306 —
000307 —
000308 —
000309 —
008753 —
008760 —
008761 —
008773 —
008774 —
008786 —
008787 —
004354 —
004373 —
004374 —
004472 —
004481 —
004484 —
004997 —
Неисправность датчика кислорода, неисправность электропроводки,
неисправности влияющие на состав топливо-воздушной смеси.1) Замена датчика кислорода, ремонт электропроводки,
устранение неисправностей влияющих на состав топливо-воздушной смеси.
2) Программное отключение датчика кислорода.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 май 2008
- 9.838
- A6 4F 2.7 TDI 2008
Любая неисправность, связанная с электропроводкой.
Окисление, обрыв, замыкание и т.д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…