Туарег ошибка абс 01276

Мое почтение, господа!

Немножко вам предыстории для разогрева так сказать)
Покупал машину уже заведомо с неисправным АБС… Лашара что тут скажешь. Да и на Bosh сервисе где якобы осматривали авто, мне меня нае*али сказали что траблы только с датчиком абс, мол да там ерунда, абс работает, просто датчик нужно заменить и все. Ну ладно, так и сделаем. Заменил короче я тот датчик и получил я огромную кучу нифига. Иконка абс все еще светилась…

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Старое еще фото с ошибкой АБС

Поехал после к диагностам и сказали мне вот что:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая.

Иными словами, ну все пацан, твоя остановка. 6-8к грн есть на новый насос?
Короче я приофигел и забил на это невъ*енно межгалактический большой шестигранный болт.
Главное что тормоза были и машина останавливалась.
После предыдущей машины мне этих тормозов хватало с головой и я думал что тормоза просто бомба-ракета)

Конец предыстории!

Начало работы ;)
Проездил с неработующим АБС я так полгода. К светящей ошибке я уже привык и мне было абсолютно фиолетово. Но желание исправить неработающую деталь взяло вверх. Как парень уже прошарен на этом сектанском сайте драйв2. Начал курить бортовые записи тех, кто сталкивался с этой проблемой. Выделил для себя лишь одну — www.drive2.ru/l/9262145/

Внимательно изучил что человек написал, потом пару раз открывал капот, в надежде что ошибка сама исчезнет, решил выделить особый день и закатать рукава.

Наконец то работа сдвинулась) Для этого отключил массу. Снял короб с фильтром, патрубок воздушный. Мешал мне только газовый редуктор. Но благо у отца есть набор инструментов. С помощью карданчика и головки на 10 и снял блок АБС.

Перед тем как откручивать болты с блока. Я залил вд-шкой тормозные трубки чтобы легче открутились на всякий случай.

Далее ключем на 11 без проблем открутил все 6 трубок. Батя нашел заглушки на трубки, их надел дабы не вытекала жидкость.

Отсоединил разъем от блока АБС и спокойно достаем.

Закрыл отверствия в блоке дабы не попала срань.

Сам блок я раньше после диагностики проверил. Верней насос. Снял фишку и напрямую подал напряжение. Насос загудел. То есть он исправный был. Предохранители все пересмотрел и заменил. Не помогло.

Довольный что легко все снял несу домой. И тут конечно для перфекционистов будет травма. Поэтому прошу не смотреть. На вид выглядит не очень. Дома был только паяльник и я) Ножовкой играться не хотел, боялся что налажаю. Поэтому разворотил все паяльником.

Запчасти на фото: 1J0907379AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Выглядит как будто взрывали чем то))

Очень наделся что проблема такая же с пайкой. И таки да, дело в пайке)) Ура

Как можем видеть, пайка на двух ножках треснула и поэтому не было контакта. Берем тот же паяльник и нормально так паяем)

Отлично, все уже пропаяли. Давай собирать) Уголок я слепил обратно в прежнюю форму. Поверх прошелся еще пластмаской + дополнительно промазал герметиком прозрачным.

Запчасти на фото: 1J0907379AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Уже не так все страшно)

Ну че, бежим с улыбкой обратно в гараж и устанавливаем в обратном порядке. С собой взял ноут и сразу рынул посмотреть на наличие ошибок.
Я использовал VAG-COM-RUS by MEN релиз 311.2-N.
Запускаем прогу, выбираем блок АБС. Дальше ОПРОС НЕИСПРАВНОСТИ.

Такс… кроме ошибки по насосу еще 2 вылезло. Ладно, делаю сброс всех ошибок и… офигеть они все исчезли) Раньше ошибку по насосу никак нельзя было скинуть.

Далее дело уже за прокачкой АБС насоса. Бате в очередной раз благодарность. Выручил с прокачкой. Я работал с ноутом и прокачкой с салона, а папа снизу откручивал/ закручивал штуцеры и доливал жидкость.
Прокачивал также через VAG-COM. Также само заходим в секцию АБС. Выбираем БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ и прописываем первую группу. Дальше все понятно, сказанно что делать поэтапно.

Немного задолбались, после 20-го раза прокачки высветилось что прокачка завершенна успешно. На прокачку ушло 2.5л жидкости. А задние я так и не понял как через прогу прокачать, поэтому прокачали просто. Я накачивал педалью, батя стравливал.

ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Не побоюсь я этого слова, я просто в а*уе ребята! Я не ожидал что тормоза такие в Борянчика могут быть! Я как дал по тормозам во время теста, то лбом чуть не бибкнул, а батя чуть по торпеде не дал)))) И самое главное АБС отработало))) До этого было плавное торможение и все. Если два раза нажимал быстро на тормоз, только тогда хорошо вроде тормозило, но конечно не сравниться с тем, что сейчас.

Аж как то непривычно что АБС не светиться)

Всем большое спасибо за внимание. Думаю пригодиться кому и моя запись ;)

Скок

Участник
  • #1

Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 лс)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.

dya

Гольф класс!
  • #2

А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.

Скок

Участник
  • #3

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

dya

Гольф класс!
  • #4

Скок написал(а):

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

Ну значит ищи неисправный датчик :D
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…

valera

Мастер советчик
  • #5

Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!
  • #6

Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай
  • #7

У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.

Скок

Участник
  • #8

:yahoo: Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #10

Дык, а Output tests не пробовали сделать?


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!
  • #11

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Андрей12

Участник
  • #12

У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?

alex_polo

Паятель
  • #13

А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.

alexsvar

Завсегдатай
  • #14

Столкнулся с аналогичной проблемой
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти

DrZ

Мастер советчик
  • #15

Vanchik написал(а):

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.

Ура! И мне помогло

viroff

Просто заглянул
  • #16

Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.

Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает! :hat:

Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу

  • Ответить с цитатой

Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу

Всем добрый вечер ребята .Сегодня вечерком успел подключится к этому авто ,больше пока ничего неуспел предпринять .Поздно уже.Ошибка актуальная и нестирается .К чему готовиться ?К замене насоса или есть распространнённые болячки типа неконтакта и прочее.Загорелся АВС в пятницу и один раз до сегодня лампа тухла и всё работало а потом опять загорелась и пока горит.С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн ноя 24, 2008 8:22 pm

самый глючный авто, V10tdi)))

Игорь, ну питания проверять, и того в мусорку его… Абс -то естест-но не рабоатет?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Пн ноя 24, 2008 10:31 pm

Да Миша АБС и ЕСР неарбайтен.Посмотрел в ГФС по ошибке ,предложение проверить преды SC6 и SC56 и места под них чтобы неразболтаны были.Ну а потом подсоединить спец соеденительный кабель ,который есть в каждой мастерской :D и проверить питание до насоса.Ах да ещё АКБ рекомендовано зарядить.А ещё точку массы 645 видимо которая рядышком находиться ,которую я успел посмотреть подняв помоему моторный комп который очень удобно расположен на самом насосе.На этом мои проверки на сегодня и закончились.Все руки обшкрябал пока добрался до насоса.Завтра видимо начну с предов.А вообще насосы как надёжные на этих авто ?С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн ноя 24, 2008 10:37 pm

Посмотри силовые питания на насос…, преды и если есть рэле….

За две недели — три ВАГа с ошибками по насосу ABS … всё дело в питании…

Попробуй запустить тест… насос отработает?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Пн ноя 24, 2008 11:11 pm

Сегодня решил побыстрому и подключался Ваг комом,вот непосмотрел в тесте доступен тест по насосу или нет.Завтра придётся более серъёзную приблуду брать :D Если есть реле ,пока непосмотрел ,то в блоке с релюхами стоит или отдельно?Но ещё и сам посмотрю.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

Да посмотрел 6 и 56 преды с правой стороны должны быть,реле ненашёл по еср .Завтра взгляну.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Вт ноя 25, 2008 6:05 am

надежны, отказов еще не было зафиксировано у нас, катается много машинок, как новых -1-3 года, так и с америки достаточно.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср ноя 26, 2008 5:35 pm

Случаи отказов именно эл. дв-ля насоса ABS были — связываю это с неудачным расположением самого блока (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср ноя 26, 2008 7:46 pm

Есть дать отчёт :D ,правда авто ещё недоделано.Преды все в норме .Делал тесты несколько раз ,АВС заработало ,но ненадолго на 40 мин и история повторилась .Горит АВС ,ЕСР..В пятницу сделаю процедуру что советует ГФС и буду приговаривать .Думаю,что всётаки насос косячит.Сушить и разбирать небуду ,будем искать др. насос.О результатах сообщу.С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Чт ноя 27, 2008 11:55 am

У нас при аналогичных симптомах тоже временами тест насоса проходил. Даже при кардинальном подходе (смене насоса), что мешает снятию эл. двигателя, когда блок на столе (хотя бы для собственных выводов, да и стоимость другого блока…)?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт ноя 27, 2008 2:17 pm

Когда будет на столе ,то само собой посмотрю что с моторчиком,предварительно поставим друой. :D

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение VW MMC » Чт ноя 27, 2008 8:29 pm

Привет всем,сегодня сталкивался с такой же проблемой ошибка

01276 — Гидравлический насос ABS-V64

012 — Electrical Fault in Circuit

Проблему решил как описал variant (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало). Фотик прилагаю , за качество сорри.

Вложения
V64.JPG
VW MMC
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:35 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт ноя 27, 2008 9:04 pm

Стоит этот блок в неудобном месте.Сначала обговорим с клиент порядок работы и условия если вдруг после такого ремонта насос недолго проживёт :D И из исходных данных будем решать ,ставить новый ,бэушный или пытаться ремонтировать.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пт ноя 28, 2008 6:49 am

мда, видать климат оказывает свои факторы, у меня еще не было ни одного такого… машин много…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср дек 03, 2008 9:44 pm

Даю отчёт о проделаной работе.Как и писалось выше в моторчике вода.Слили и ремонт насоса решил проблему.Поставили ,прокачали АВS ,лампа потухла и авто отбыло.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn


  1. 08.08.2013, 00:17 #1

    01276 — Гидравлический насос ABS-V64

    Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0004806
    Мастерская #: WSC 02313 999 02313
    VCID: 4084BC191398DCE

    1 неисправность:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    После начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.

    1. Насколько это серьезно?
    2. где находится этот насос?
    3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силами

    Спасибо



  2. 08.08.2013, 08:50 #2

    Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.


  3. 08.08.2013, 08:58 #3

    Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.


  4. 08.08.2013, 09:26 #4

    Virin1973,

    Check Fuse(s)
    Check Ground Spots
    Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
    Check Wiring and/or Connector(s)
    Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
    Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)


  5. 27.09.2014, 15:36 #5

    у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
    загорелась после того как въехал в ямку правым колесом


  6. 27.09.2014, 22:23 #6

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!


  7. 28.09.2014, 00:16 #7

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!

    не работает abs и esp


  8. 28.09.2014, 00:47 #8

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.


  9. 29.09.2014, 01:01 #9

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.

    читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?


  10. 29.09.2014, 12:36 #10

    nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.


24.12.2014, 17:06

 
#1

Dima_Kazan

Загорелись значки АБС и ЕСП. Диагностика показала ошибку 01276 — Гидравлический насос ABS. Приговор официалов — замена.
Поискав на форуме Туарега нашел тему по ремонту. http://www.touareg-club.net/forum/sh…ad.php?t=27298
На свой страх и риск решил попробовать. Так или иначе либо заработает, либо покупка нового.
Вскрытие показало, что прогорела щетка моторчика. Операция прошла успешно в течении двух часов вместе со снятием блока ABS, его разбора и перепаиванием щеток и дальнейшей установки.
Через 50 м движения ошибки исчезли. Все функционирует в штатном режиме.

Может кому поможет.

08.12.2021, 01:06

 
#2

Old46

Сейчас выскочили такие же.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Ребята, нужна помощь! В общем еду вчера с работы домой и ни с того, ни с сего загорелся АБС+ЕСП. Очень удивился, заглушил машину на ходу, опять завел и на приборке все чисто. Метров через 500 опять загорелись значки и больше не тухли. Сегодня проверил диагностическим шнуром, в блоке тормозов следующие ошибки:
01276 Гидравлический насос ABS-V64, 012 — электрическая неисправность в цепи.
Зашел в тест исполнителей, там первый насос АБС, при попытке активировать высвечивало ошибку — не выполнены условия и тест исполнителей сразу закрывался.
Облазил весь инет, начитался кучу статей про ремонты и погнал все у себя проверять:
1. Преды на аккуме, там все в порядке, тем более недавно только проводил ревизию, зачищал все контакты и смазывал.
2. Снял блок АБС, визуально осмотрел разъемы, ни намека на коррозию.
3. Решил вскрыть блок, чтобы пропаять контакты, на которых постоянно лопается пайка. С трудом оторвал крышку, внутри все было девственно чисто. И кстати контакты там не на пайке.

контакты сделаны в виде защелки, пайки нигде не было

Подал от аккумулятора питание на контакты двигателя насоса, тот оказался жив. Все равно решил пропаять все контакты, которые шли на разъем, почистил спиртом плату от флюса и все собрал назад на герметике, удалил ошибки, но все вылезло снова… Если сбросить ошибки и поехать, то все загораеться опять метров через 400-500…
Так же проверил все преды слева на торпеде, там все норм. куда дальше лезть, даже не знаю…
Кто, что может подсказать?

Фото из инета, но блок у меня такой же, номер вот — 1J0 698 517 A

23,12,15 — сегодня снял блок еще раз, отсоединил двигатель, вскрыл его. Там все в заводской смазке и ни намека на влагу. Щетки в порядке, работает от внешнего источника отлично!

Короче сидел дро*ил все датчики, все проверял и вот что получил

проехал чутка накатом по двору и датчики скорости все показывают адекватно и одинаковые значения, датчик рулевого колеса показывает правильно, при ровно выставленном руле ровно 0 град. Датчик давления тормозов работает. Не запускается только насос, в тесте исполнителей сразу вылазит ошибка и загораются значки АБС+ЕСП

Когда заводишь машину, горит только лампочка АБС, как только скорость доходит до 20 км/ч, загорается значек ЕСП.

Пробовал выдергивать преды на аккуме, так после этого блок не выходил на связь. Походу проблема все таки внутри блока…

Скок

Участник


  • #1

Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 лс)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.

dya

Гольф класс!


  • #2

А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.

Скок

Участник


  • #3

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

dya

Гольф класс!


  • #4

Скок написал(а):

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

Ну значит ищи неисправный датчик :D
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…

valera

Мастер советчик


  • #5

Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #6

Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай


  • #7

У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.

Скок

Участник


  • #8

:yahoo: Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай



Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #10

Дык, а Output tests не пробовали сделать? :rolleyes:


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #11

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Андрей12

Участник


  • #12

У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?

alex_polo

Паятель


  • #13

А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.

alexsvar

Завсегдатай


  • #14

Столкнулся с аналогичной проблемой :(
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти :(

DrZ

Мастер советчик


  • #15

Vanchik написал(а):

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.

Ура! И мне помогло

viroff

Просто заглянул


  • #16

Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.

Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает! :hat:

Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу

  • Ответить с цитатой

Touareg 2003 5.0 ABS V64 ошибка по насосу

Всем добрый вечер ребята .Сегодня вечерком успел подключится к этому авто ,больше пока ничего неуспел предпринять .Поздно уже.Ошибка актуальная и нестирается .К чему готовиться ?К замене насоса или есть распространнённые болячки типа неконтакта и прочее.Загорелся АВС в пятницу и один раз до сегодня лампа тухла и всё работало а потом опять загорелась и пока горит.С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн ноя 24, 2008 8:22 pm

самый глючный авто, V10tdi)))

Игорь, ну питания проверять, и того в мусорку его… Абс -то естест-но не рабоатет?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Пн ноя 24, 2008 10:31 pm

Да Миша АБС и ЕСР неарбайтен.Посмотрел в ГФС по ошибке ,предложение проверить преды SC6 и SC56 и места под них чтобы неразболтаны были.Ну а потом подсоединить спец соеденительный кабель ,который есть в каждой мастерской :D и проверить питание до насоса.Ах да ещё АКБ рекомендовано зарядить.А ещё точку массы 645 видимо которая рядышком находиться ,которую я успел посмотреть подняв помоему моторный комп который очень удобно расположен на самом насосе.На этом мои проверки на сегодня и закончились.Все руки обшкрябал пока добрался до насоса.Завтра видимо начну с предов.А вообще насосы как надёжные на этих авто ?С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Пн ноя 24, 2008 10:37 pm

Посмотри силовые питания на насос…, преды и если есть рэле….

За две недели — три ВАГа с ошибками по насосу ABS … всё дело в питании…

Попробуй запустить тест… насос отработает?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Пн ноя 24, 2008 11:11 pm

Сегодня решил побыстрому и подключался Ваг комом,вот непосмотрел в тесте доступен тест по насосу или нет.Завтра придётся более серъёзную приблуду брать :D Если есть реле ,пока непосмотрел ,то в блоке с релюхами стоит или отдельно?Но ещё и сам посмотрю.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:

Да посмотрел 6 и 56 преды с правой стороны должны быть,реле ненашёл по еср .Завтра взгляну.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Вт ноя 25, 2008 6:05 am

надежны, отказов еще не было зафиксировано у нас, катается много машинок, как новых -1-3 года, так и с америки достаточно.

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Ср ноя 26, 2008 5:35 pm

Случаи отказов именно эл. дв-ля насоса ABS были — связываю это с неудачным расположением самого блока (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало).

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср ноя 26, 2008 7:46 pm

Есть дать отчёт :D ,правда авто ещё недоделано.Преды все в норме .Делал тесты несколько раз ,АВС заработало ,но ненадолго на 40 мин и история повторилась .Горит АВС ,ЕСР..В пятницу сделаю процедуру что советует ГФС и буду приговаривать .Думаю,что всётаки насос косячит.Сушить и разбирать небуду ,будем искать др. насос.О результатах сообщу.С уважением.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Чт ноя 27, 2008 11:55 am

У нас при аналогичных симптомах тоже временами тест насоса проходил. Даже при кардинальном подходе (смене насоса), что мешает снятию эл. двигателя, когда блок на столе (хотя бы для собственных выводов, да и стоимость другого блока…)?

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт ноя 27, 2008 2:17 pm

Когда будет на столе ,то само собой посмотрю что с моторчиком,предварительно поставим друой. :D

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение VW MMC » Чт ноя 27, 2008 8:29 pm

Привет всем,сегодня сталкивался с такой же проблемой ошибка

01276 — Гидравлический насос ABS-V64

012 — Electrical Fault in Circuit

Проблему решил как описал variant (снимали блок, отсоединяли эл. двигатель, выливали из него водичку — залипали щетки, сушили, чистили и все работало). Фотик прилагаю , за качество сорри.

Вложения
V64.JPG
VW MMC
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 10:35 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Чт ноя 27, 2008 9:04 pm

Стоит этот блок в неудобном месте.Сначала обговорим с клиент порядок работы и условия если вдруг после такого ремонта насос недолго проживёт :D И из исходных данных будем решать ,ставить новый ,бэушный или пытаться ремонтировать.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Ср дек 03, 2008 9:44 pm

Даю отчёт о проделаной работе.Как и писалось выше в моторчике вода.Слили и ремонт насоса решил проблему.Поставили ,прокачали АВS ,лампа потухла и авто отбыло.

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  1. 08.08.2013, 00:17 #1

    01276 — Гидравлический насос ABS-V64

    Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0004806
    Мастерская #: WSC 02313 999 02313
    VCID: 4084BC191398DCE

    1 неисправность:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    После начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.

    1. Насколько это серьезно?
    2. где находится этот насос?
    3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силами

    Спасибо



  2. 08.08.2013, 08:50 #2

    Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.


  3. 08.08.2013, 08:58 #3

    Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.


  4. 08.08.2013, 09:26 #4

    Virin1973,

    Check Fuse(s)
    Check Ground Spots
    Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
    Check Wiring and/or Connector(s)
    Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
    Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)


  5. 27.09.2014, 15:36 #5

    у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
    загорелась после того как въехал в ямку правым колесом


  6. 27.09.2014, 22:23 #6

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!


  7. 28.09.2014, 00:16 #7

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!

    не работает abs и esp


  8. 28.09.2014, 00:47 #8

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.


  9. 29.09.2014, 01:01 #9

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.

    читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?


  10. 29.09.2014, 12:36 #10

    nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Туарег ошибка u1076
  • Турецкий фильм ошибка молодости
  • Турецкий фильм мистер ошибка все серии подряд
  • Туарег ошибка stop running gear fault туарег
  • Турецкий сериал ошибка судьбы