Туарег ошибка p200500

Уважаемые знатоки, нужна ваша информационная поддержка.

В общем, проверял я тут ошибки, и к неработающим лямбдам (которые собираюсь поменять в выходные) добавилась новая ошибка: P2006 по заслонкам впускного канала, первый ряд (с пассажирской стороны).

008198 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2006 — 006 — не открывается
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 156084 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.09.11
Время: 06:50:10

Стоп-кадр:
Об/мин: 2336 /min
Возд. масса: 299.8 мг/ул
Температура: 52.5°C
Частичн. нагр
Напряжение: 1.560 V
Скорость: 30.0 km/h

Про аналогичные проблемы с впуском я уже слышал, но чаще всего, люди сталкиваются с проблемой слетевших тяг.
В моем случае привод обеих заслонок осуществляется с помощью системы шестерен, и вращаются они взаимосвязанно. Оперативное вскрытие показало, что шестерни чувствуют себя хорошо, сами оси вращаются, снаружи все чисто и даже присутствует смазка. Но вот только не понятно, как ошибка может быть только по одной из заслонок?

зашел в 142 и 144 группы, и вот что обнаружил:

и еще больше удивился тому, что вторая заслонка адаптирована норм, а первая (по которой возникает ошибка) не адаптируется.

Кто сталкивался с таким, может я что-то упустил?

Ехал себе, никого не трогал © и вдруг на приборной панели индикатор «Check engine», а в простонародье «Джеки Чан» (правда на поведении машины это никак не отразилось)

ВАГ-КОМ выдал такую ошибку:

18436 — Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров (для справки — 1 ряд это правая сторона со стороны пассажира)

Поиск по интернетам подсказал, что сильно переживать не стОит — это возрастная болячка у данной модели.
В общем на рычаге привода воздушных заслонок изнашивается шарнирное сочленение и оно начинает самопроизвольно разъединяться
Вот этот узел:

Заглянув под капот диагноз подтвердился:

Из-за бл…кого курса этот узел сейчас стоит около 14-15 тысяч((

На АК нашел две темы с аналогичной проблемой — первая и вторая

Второй способ конечно был максимально надежен в плане долговечности, но (признаюсь честно) я поленился делать так и решил пойти по первому способу, но немного усовершенствовав его) (Алекс grosserrr , в любом случае спасибо тебе за подсказки))

Итак открыв капот и сняв передний кожух с двигателя видим поле действий:

Горит лампа Check Engine.

В регистраторе событий сохранены события, относящиеся к заслонке впускного коллектора:

P200600 — Заслонка впускного коллектора, ряд 1 – не открывается

P200700 — Заслонка впускного коллектора, ряд 2 – не открывается

Из-за дефектов деталей возможны сбои в работе вакуумного привода.

С помощью Ведомого поиска неисправностей или с помощью вакуумного насоса проверить работу вакуумного привода заслонки впускного коллектора. Если при этом будет обнаружена негерметичность вакуумного привода, необходимо заменить узел привода 06E133 159 *.

Вопрос остаётся открытым

Использование оптимизированного процесса изготовления с 26.06.2013.

Дату выпуска можно найти на крышке вакуумной камеры привода.

Следует попытаться воспроизвести неисправность, заявленную клиентом в рекламации (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»)

для принятия однозначного решения, применима ли к его конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные

далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев

(модель, номер шасси, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей,

версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае принятые меры

к устранению неисправности не приведут, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой

право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возместить их за счёт предприятия, выполнившего замену.

Узел привода, левый 06E 133 159 M

Узел привода, правый 06E 133 159 N

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ошибка P2005 — Заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – заклинивание в открытом положении 

Определение кода ошибки P2005

Ошибка P2005 является общим кодом ошибки, который указывает на заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P2006, P2007, P2008, P2009, P2010, P2013 и P2015.

Что означает ошибка P2005

Ошибка P2005 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что заслонку системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) заклинило в открытом положении. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2005

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2005 являются:

  • Заклинивание заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2) в открытом положении
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Каковы симптомы ошибки P2005?

Основными признаками возникновения ошибки P2005 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности двигателя на низких скоростях

Как механик диагностирует ошибку P2005?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2005 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос

Частые ошибки при диагностировании кода P2005

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2005 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.

Насколько серьезной является ошибка P2005?

  • Ошибка P2005 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2005?

Для устранения ошибки P2005 может потребоваться:

  • Ремонт или замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Ремонт или замена электрических соединителей
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2005

Для надлежащего диагностирования ошибки P2005 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

В некоторых случаях проблему можно решить путем удаления отложений углерода с компонентов системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью специального очистителя.

Нужна помощь с кодом ошибки P2005?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
44 — Усилитель рулевого управления B200500: Недействительный блок данных статически (постоянно)

Данные по а/м

Блоки управления
Диагностический адрес № детали программного обеспечения Версия программного обеспечения № детали аппаратного обеспечения Версия аппаратного обеспечения
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 125
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.R 126
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.H 505
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 122
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.P 123
44 — Усилитель рулевого управления 5QD.909.144.R 1061 5QD.909.144 125
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.F 503
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.K 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 119
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.L 127
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 120
44 — Усилитель рулевого управления 5Q0.909.144.R 1061 5Q0.909.144.M 127
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.D 501
44 — Усилитель рулевого управления 3Q0.909.144.H 5061 3Q0.909.144.E 502

Сводка TPI

№: 2040516/1

В комбинации приборов горит жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

После запуска двигателя в комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

 

В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) зарегистрировано следующее событие:

Адрес: 44    Наименование системы:  44 — Усилитель рулевого управления

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18177

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18178

Статус: 00101111

или

Событие:

Номер: B200500: недействительный блок данных

Тип ошибки 2: активная/статическая

Признак: 18179

Статус: 00101111

Техническое обоснование

Неисправность блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-), обусловленная программным обеспечением.

 

Протоколы опроса регистраторов событий, документирующие неисправность, а также обновление ПО, должны передаваться в онлайн-режиме!

Решение в условиях сервиса

Опрос регистратора событий и обновление ПО БУ электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-)

 

Обновлять программное обеспечение разрешается только при наличии приведённых выше событий!

В случае рекламации обновить ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) согласно приведённой ниже таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Код SVM

Начиная с DVD

5Q0 909 144 R

1061

5Q0 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

5QD 909 144 R

1061

5QD 909 144 S

1063

16/2015

3C23

082

3Q0 909 144 H

5061

3Q0 909 144 J

5063

16/2015

3C14

082

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО -Адаптация ПО блоков управления- (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Модели Volkswagen:

Passat 3G*, Golf 5G1, Sportsvan AM1, Golf Variant BA5

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2005
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2005
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2005 звучит как «заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Control (IMRC) Stuck Open (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2005

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2005 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2005 – заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора заклинили в открытом положении (Банк 2)

Заслонки коллектора предназначены для увеличения или уменьшения скорости, с которой всасываемый воздух проходит через впускной коллектор. Регулировка заслонок происходит с помощью привода.

Причем степень открытия зависит от скорости двигателя и других рабочих условий. Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды.

Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2005 касается как механической неисправности, так и электрических разомкнутых цепей управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению.

При использовании в системе клапана управления приводом (IMRC) впускного коллектора, PCM отслеживает фактическое положение вихревых заслонок. Если модуль управления не видит значительного изменения давления или температуры воздуха в коллекторе от датчика (MAP). И понимает, что желаемого изменения положения заслонок не происходит, то код P2005 будет сохранен.

В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя. Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится.

При возникновении ошибки P2005 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2005 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плохая работа двигателя на холостом ходу.
  3. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя.
  4. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении.

Ошибка P2005 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель. Это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P2005 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора.
  • Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
  • Неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 2).
  • Загрязнение вихревых заслонок.
  • Поврежденные вакуумные линии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2005

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2005:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

Диагностика и решение проблем

Выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки и линий. Ищите поврежденную, сгоревшую, отсоединенную или корродированную проводку или разъемы. При необходимости произведите ремонт.

Проверьте все вакуумные линии на наличие трещин, расколов, затвердевания или перфорации. Убедитесь, что все соединения герметичны, все вакуумные обратные клапаны пропускают поток воздуха только в указанном направлении. Выполняйте ремонт по мере необходимости.

Если код P2005 остался, но нет видимых повреждений проводки, протестируйте с помощью вольтомметра сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве. Чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах диапазонов, указанных производителем.

Проверьте позиционный переключатель и при необходимости замените его. Понаблюдайте за вакуумным приводом, держится ли в нем вакуум. Если вакуум спадает, хоть и медленно, значит, привод неисправен, и его необходимо заменить.

Удалите все коды после замены, проведите тест драйв, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Если у вас электрический привод, используйте сканер, чтобы несколько раз подать команду на полное открытие заслонок из полностью закрытого положения. Чтобы проверить наличие неустойчивого состояния. Отображаемое напряжение сигнала всегда должно быть одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положении, независимо от того, сколько раз система активируется сканером.

Выполнив эти действия, вы почти наверняка разобрались с кодом P2005. Но если ошибка не исчезла, возможно, проблему создает неисправный PCM. Однако отказ PCM – чрезвычайно редкое явление, наиболее вероятная причина которого, периодическая электрическая неисправность.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2005 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 5)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w164, w203, w221)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2005 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2004, P2007, P2009, P2011, P2012, P2013.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0050 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

На английском языке:

HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0050 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Датчик 1; Датчик обогреваемого кислорода (H2OS), ряд 2, жгут проводов датчика 1, короткое замыкание; Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение; Датчик обогреваемого кислородного датчика (H2OS), блок 2, датчик 1, предохранитель; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Код означает, что существует проблема с цепью нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Турецкий сериал мистер ошибка 1 сезон 1 серия
  • Туарег ошибка p149c
  • Турецкий сериал министр ошибка
  • Туарег ошибка p040d
  • Турецкий сериал место ошибка