Туарег ошибка пневмы 01772

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Всем привет. Часто после езды стала выскакивать ошибка по пневме, что начала дико раздражать. Тачка не падала, начала медленно подниматься . Заказал ремкомплект и ждал свободного времени.
Вот сегодня взялся за это. Проверил сначала все тяги спереди, смазал, все ок.
Перешел назад и вот оно, обломался проводок на заднем левом датчике. Запаял, собрал, ок.
Принялся за компрессор. Разбор не сложный. Селикогель не очень, ну и колечко изношено нормально. Поменял, собрал.
Итог . Нет ошибок и поднимает теперь быстро.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 285 000 км

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Проблем, как мне видится, две или даже три.

1 Сам датчик давления и его провода или разъём или мозг.

2 Коль скоро сгорел пред 40 ампер — компрессор скоро ляжет (уже начинает клинить) или залипает релюха силовая на компрессор.

3 Возможно — травление баллонов или трубок.

Третий пункт, судючи из анамнеза, наименее вероятен. Бала такая история на КУ7 — сгоревший пред и ошибка по давлению. Я излазил всё, но пред не менял, мозг подкинул — ошибка по датчику оставалась. Всё прошло при замене предохранителя. Мало того — напряжение на датчик было неправильное из мозга. Как связана с этим силовая цепь до сих пор понять не могу.


Изменено 29 мая 2011 пользователем macik001

Судя по Драйв2, прям сезон пневмы начался, что не день — мелькают фотки компрессора пневмоподвески.
Поделюсь своим опытом.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Хорошо, когда всё хорошо)

Начну издалека, далёкий 2016, почти 140000км на одометре, приборка начинает противно орать, что ехать дальше нельзя и кузов Туарега плюхается на покрышки. Визит на сервис приговаривает пару клапанов на баллонах (диагональ, водительская сторона и зад) и компрессор.
Для оперативного восстановления авто решил обратиться на Avito и купил восстановленный компрессор с обменом на свой.

Гарантия какая-то даже были и обязательный пункт — замена реле компрессора, оно в комплекте.
Компрессор заменили, ошибки потёрли, забыл о проблеме.
И вот прошло где-то 2.5 года. Время было что-то типа октября, сезонный шиномонтаж, поднимаясь «выше головы» для домкратного режима обратил внимание, что последняя риска отображения уровня подвески крайне неохотно зафиксировалась, около минуты мигала, но ругательств на приборке не появилось.
Василий всегда под рукой, полез в недры туарега и наткнулся на ошибку по пневме:


01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Дальше обратил внимание на давление, создаваемое компрессором:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Давление уставшего компрессора

6 группа, компрессор работает, но судя по давлению, слабенько уже. Должно быть от 14.
Понимаю, что нужно готовиться к более детальному осмотру компрессора и дабы не лазить в него несколько раз, закупаю у официалов Aliexpress сначало поршневое кольцо:

Запчасти на фото: 7L8616007, A2203200104, 4E0616007. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Ремкомплект №1для компрессора пневмоподвески

А потом и сам цилиндр:

Запчасти на фото: 7L0698007D. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Ремкомплект №2 для компрессора пневмоподвески

Всё пришло, вскрытие заказов показало следующее : Кольцо из отдельного заказа нужно ставить в тандеме с цилиндром, а то кольцо что шло в комплекте… пока отложу, но судя по размеру — уже в помойку можно, если и будет создавать давление, то на время притирки только).

Расположение компрессора — место крайне мокрое, лучше конечно заниматься подобным ремонтом в сухие и тёплые месяца.

Лезем под пассажирское сидение со стороны днища, демонтируем пластиковую защиту порога и смотрим на компрессор:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Компрессор пневмоподвески

Разбираем, дефектуем цилиндр с кольцом:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Цилинд с ранее восстановленного компрессора

Один только нюанс замечен. Скажется на что-то или нет, пока не знаю, но паз у нового цилиндра глубже чем у снятого:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Отличие в глубине паза

В паз устанавливается резиновое колечко, которого в алишных комплектах как раз и не было. Кольцо поставили старое, из паза даже не торчало).

Устанавливаем новый собственноручно собранный алишный комплект и собираем всё обратно.
За одно меняем 2 клапана на стойках. Один на морде травил, а один задний при первом же тесте с новоперебранным компрессором сразу заклинило.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Клапан пневмоподвески

Как показал опыт, ошибка по датчику G291 (а находится он в блоке клапанов, рядом с компрессором) связана с нехваткой давления, выдаваемого самим компрессором.

Смотрим давление, создаваемое компрессором после установки алишных комплектующих:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Работа перебранного компрессора

До кучи заменил реле на пневмокомпрессор:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Реле пневмокомпрессора

Жёлтое реле, то что было в комплекте с восстановленным компрессором, Bosсh 0986332071.
Но поставил Vag 4h0951253a

Для 2008 года GP:
Реле установлено под рулём:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Расположение реле

Предохранитель на компрессор установлен у водительской двери:

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Предохранитель компрессора

Второй сверху, под номером 57 на 40А.
Восстановленный компрессор проработал примерно 3 года или 25000 км.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Comfort

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

  1. 12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi

    Всем привет! Такой вопрос: по ВАГ кому показывает ошибку датчика регулирования дорожного просвета G291-недостоверный сигнал.
    Как ее устранить или если не сложно то нужен номерок блока электромагнитных клапанов, в котором стоит этот датчик.
    Всем спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 11 ноя 2009
    575
    Q7 4.2 TDI

    А можно копи-пастом ошибку выложить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D — 2008

    Можно подробнее про взаимосвязь?

  5. 17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.

    ищи, раза два точно уже это обсуждалось в профильных темах!

  6. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Во второй прикрепленной сверху теме все есть про эту ошибку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU

    Доброго времени суток!

    VAG-COM показал ошибку: 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
    27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    01316 — Блок управления тормозов
    79-10 — считать данные из памяти неисправностей — Непостоянно
    01314 — Блок управления двигателя
    49-10 — нет связи — Непостоянно
    где находится этот датчик? и что может быть?

    люди отзовитесь пожалуйста!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU

    люди отзовитесь пожалуйста!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU

    хочешь сказать, что накрылся компрессор? а вдруг в цепи проводов косяк или датчик прикалывается? но у Dronchic совершенно другое пишет VAG!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Если нет пропуска значительного количества воздуха сквозь прорехи пневмобаллонов, то отловленная тобой ошибка однозначно говорит о потере производительности компрессора. Ежели дырок нет в пневмосистеме, то так можно долго кататься, копя деньги на мерзюковый компрессор,- хуже не будет( как на 3-й перестанет подниматься с 3-го раза — значит точно пора менять).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 28 мар 2011
    315
    allroud 2.5 TD BAU

    На 3-ю прыгает только в путь и на 4-ю то же, машину тестил оставлял на разных уровнях на ночь — вроде все ок (машина не падает)! баллоны все новые(+ — тысяч 5 км)! но когда со 2-й прыгаешь на 4-ю то приходится немного подождать (тяжеловато забирается)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI

    Здравствуйте!

    Датчик G291 установлен в блоке клапанов пневмоподвески на кронштейне пневмокомпрессора. Поставляется и меняется отдельно. Стоит в районе 14000 рублей. Как правило, неверные значения показывает на 1-ом и 2-ом уровнях. Если машина нормально поднимается и опускается (работа подвески не доставляет неудобств)- можно на ошибку не обращать внимания. С неисправным датчиком вряд ли удастся сделать автоматическую калибровку пневмоподвески. При этом можно выставить уровни вручную.

  14. 20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt

    Парни! сегодня был в бошсервисе мне объявили приговор-умер блок клапанов, ошибок по VAGу на нем нет.Такое может быть??? (Машину гонял на адаптацию) Поднимает во все положения,была только разница на передке 2см после ремонта датчика полож.кузова.Если не сложно ответьте бывает ли такое?????

  15. 16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI

    Ошибка может появляться не сразу. Надо поездить какое — то время, а потом считать ошибки. У нас ошибка появляется периодически через какое — то время после стирания.

  16. 20 апр 2011
    84
    Audi Allroad 2.7bt

    в том то и дело что по блоку ошибок нет (была одна превышение мах.высоты) из-за подъемника (забыл поставить в сервисный режим)и по пневме больше ничего

  17. 16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI

    После замены датчика положения кузова необходимо выставить базовые уровни для каждого колеса (402 мм от середины ступицы до нижней кромки крыла), сохранить их запустить тестирование. На форуме в соответствующей ветке все подробнейшим образом описано. Разница в уровнях возможна. Машина нормально опускается — поднимается при изменении скоростного режима в автоматическом режиме управления подвеской? Если — да — то для чего менять блок клапанов? Через базовые установки выровняй машину и катайся на здоровье.

  18. 4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Бывает, когда в блок клапанов попадает амортизаторное масло. Ошибок по блоку клапанов при этом нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Машина как табуретка, ошибка 01772

Здравствуйте, купил себе Васю и все встало на свои места, вибрация оказывается от левой опоры акпп, я так понимаю в сервисе мне поставили убитую опору, а мою наверное продадут ( до ремонта была небольшая вибрация на холостых, была ошибка по правой опоре аккп, приехал в этот сервис со своей опорой, поменял у них, вибрация исчезла полностью, старую, свою убитую опору оставил у них, через пару дней приехал менять маслоотделитель, после ремонта вибрация и разведение на замену топливного насоса. Я думаю они мою ранее помениную опору поставили на другую сторону, а хорошею сняли). По диагностике у них опоры не было, зато хотели развести на замену топливного насоса. Также была ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), подвеска в авар. режиме как табуретка, прозвонили провода, поменял блок клапанов, сказали, что ошибок больше нет, в итоге чувствую, что табуретка, купил Васю, ошибка как висела так и весит. С чем может быть связано, может с проводкой? Спасибо.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11735
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 167
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

АндрейS8 » Чт апр 13, 2017 1:43 am

Опора АКПП вроде как компом не диагностируется.И что то я очень сомневаюсь что взяли и поменяли старую на старую.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Чт апр 13, 2017 2:38 am

06248-Клапан левой опоры КП-N262
P1868-006- короткое замыкание на плюс.

Вот такая же ошибка у меня была на правую опору, которую я перед заменой маслоотделителя, поменял на новую у них в сервисе, а ту старую(поменяную) оставил (не забрал). В последствии после замены маслоотделителя, по выезду с авто сервиса, вибрация на холосты, приезжаю к ним обратно, говорю, вибрация, они подключают компьютер, вот у вас топливный насос умирает, от этого и вибрация. Я уехал, купил Васю и все стало понятно.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Чт апр 13, 2017 2:57 pm

Здравствуйте, ошибка 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос (G291), воздух нигде не травит, блок клапанов поменял. Кто нибудь знает где искать, может проводка?

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Чт апр 13, 2017 11:54 pm

Такой еще вопрос, при такой ошибки, подвеска уходит в аварийный режим?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26803
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

Akin » Пт апр 14, 2017 12:01 am

У меня при такой ошибке просто отключался лифт, жесткость не менялась.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 12:25 am

Ясно, значит подвеска такая жесткая.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 12:29 am

Думаю заколхозить, задолбала табуретка.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 1:03 am

Хочу заколхозить, задолбался с этой жесткой табуреткой.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 10:23 am

Здравствуйте, я думаю насчет, чтобы поставить пружины, существуют ли какие-нибудь модули снятия ошибок, чтобы не запороть всю систему или обманки? Cпасибо.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26803
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 88
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

иоан 350 » Пт апр 14, 2017 10:29 am

На форуме есть тема по замене балонов на пружины в разделе тюнинг д3 хотя это тюнингом тяжело назвать больше подходит калхоз д3.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 7:23 pm

Да я сам не очень хочу, весит ошибка 01772 сигнальный провод от датчик, вы говорите, что при такой ошибке пневма в аварийный режим не встает, по яндексу ищу, пишут, что встает в аварийный режим, короче, табуретка уже реально задолбала. Хочу strutmasters поставить и забыть об этой пневме.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Пт апр 14, 2017 7:57 pm

Может кто подскажет почему машина такая жесткая, ошибка только эта: 01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. G291, от такой ошибки пневма в аварийный режим становится? Эта моя первая машина, купил год назад, когда покупал казалась мягкая дня два, потом в спорт поставил, подвеска заметно стала жестче, но обратно в комфорт не вернулась, а теперь ломаю голову была она мягкой или показалось, но если учитывать класс автомобиля, подвеска должна бы очень комфортной, а получается ужас какая табуретка. В сервисах разводят, поменял блок клапанов, сказали ошибок больше нет, еду чувствую, что жесткая, купил Васю, ошибка как висела так и весит. Как мне в сервисе сказали, что если есть какая-нибудь ошибка по пневме, компьютер загоняет ее в аварийный режим, т.е отключает.

Аватара пользователя

SashOK_BY

Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SashOK_BY » Пт апр 14, 2017 11:31 pm

01772 не ставит пневму в аварию. Как правило говорит о дырке в системе либо ослабшем компрессоре.

Какого размера диски и профиль резины? Подвеску смотрели? может кто-то полиуретан заколхозил в рычаги…

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6297
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 88
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

иоан 350 » Пт апр 14, 2017 11:42 pm

За те деньги сколько стоят новые стойки с пружинами Вы сможете полностью отремонтировать всю пневму и забыть тысяч на сто.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Сб апр 15, 2017 10:40 am

235/55/17R да резина норм, рычаги смотрели без замечаний, может стойки конечно убитые, не знаю. Нигде не травит, уезжал на 5 месяцев, машина ни сколько не опустилась.

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Сб апр 15, 2017 10:52 am

Да, я сам думаю купить новые стойки, но боюсь, что ничего не изменится, подвеска реально задолбала, удовольствия «0», дрож в руле, в педали, по асфальту с крупным камнем , по гладкому еще нечего плюс по асфальту волнения, на обычной подвеске раскачка плавная, а у меня как будто конь а не машина, все ощущается, где выбоины, там удары в подвеску плюс какой то люфт в передней подвеске, вся работа EPS передается на руль педаль, сечас первый раз в снег поездил, в передней подвеске какие то хрусты при пробуксовке, торможении, работе EPS, в сервисе сказали, что с рычагами все норм. короче задолбало, сил больше нет, недавно я ездил на шахе, короче, подвеска как на шахе.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26803
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

Akin » Сб апр 15, 2017 10:56 am

Стойки покупать бессмысленно.
Проблема или в проводке, или в ЭБУ пневмы, или в компрессоре.

Аватара пользователя

SashOK_BY

Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SashOK_BY » Сб апр 15, 2017 12:47 pm

Да, на такой резине вообще должен быть корабль… Я с таким конечно не встречался, интересно, могло ли что-то случится с управлением клапанами жесткости амортизаторов, и при этом не висеть ошибки. Попробуйте скинуть фишки с амортов, изменится что-нибудь?

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Сб апр 15, 2017 4:14 pm

Здравствуйте, удалил ошибку по пневме, покатался часок, вроде ошибка не вылазит, чуть лучше стало, пропал частично люфт передне оси, вроде даже EPS в руль не бьет, но подвеска мягче не стала, между спорт и драйв разницы в жесткости нет. Как считаете, может что-нибудь с кодировками напутано?

Аватара пользователя

SDV

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2006
Мотор: FSI 3.2
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

SDV » Сб апр 15, 2017 4:16 pm

Да я тоже так стаю,что должен быть корабль, а жесть.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26803
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение

Akin » Сб апр 15, 2017 4:43 pm

А вообще подвеска спорт или адаптив, что на экране написано?

Вернуться в «Пневматическая подвеска»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Источник

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор прос туарег

Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.

Визуально проблема проявилась следующая — на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки «Stop Running gear fault» нет.

По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.

Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.

Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).

Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. — Недостоверный сигнал

Диагностика Васей сказала тоже самое.

Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?

Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?

Источник

G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by

29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”

Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.

И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Таурег 2011г.в стало часто загоратья на приборке «неисправности ходовой части. В ремонт!» После выключения зажигания пропадает, на ходу опять вылезает, или когда начинаешь играться с пневмой вверх, вниз.
Диагностика сообщает две ошибки:
1. U140200 задействовано отключение потребителей
2.C103112 датчик давления системы регулирования дорожного просвета короткое замыкание на плюс.
Также заметил во время движения хаотично щёлкает реле где то в районе приборной панели скорее всего компрессора т.к одновременно с ним включается компрессор, может пару минут жужжать а может щёлкнуть на пол секунды.
В чем может быть проблема?

надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем

Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.

проверяйте блок клапанов и ресивер

Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.

не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух

Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.

проверьте проводку от датчика

Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009

Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.

Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4F0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4F0 910 553 A АО: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060
Заводской номер: 00619003932000
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 02335 785 00200

3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51

02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04

02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05

что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?

это реклама? может кому-то пригодится

Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?

Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении

Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.

1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар

Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?

проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен

Что делать уже не знаю!руки опустились

Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Туристы расположились возле старого дуба ошибка
  • Туарег ошибка абс 01276
  • Туарег ошибка u1076
  • Турецкий фильм ошибка молодости
  • Турецкий фильм мистер ошибка все серии подряд