В очередной раз совершенно нежданно и негаданно во время движения выскочила ошибка системы DSC и надпись «специальные программы отключены». После перезапуска двигателя и начала движения ошибка пропала и все было нормально до конца дня. На следующий день проблема повторилась. При этом муфта Халдекс, судя по картинке с монитора, работала, подключая при необходимости задние колеса. Однако так продолжалось недолго, и при выезде на чуть заснеженную дорогу (на улице пошел снег), к вышеуказанным неисправностям добавилась надпись «только 2 WD, пониженная сила трения». Ну, подумал, все, попал на муфту. Начал изучать просторы интернета и нашел на нашем ресурсе заметку konart1986 про похожую проблему, причиною которой был облом зеленого провода, идущего на муфту Халдекс. В гараже на яме все осмотрел, сняв обе фишки с блока муфты Халдекс, нашел обрыв этого самого зеленого провода, еще 2 провода были «подтерты» и именно в том же месте (на большой фишке, за хомутом).
Скажу сразу, что снятие фишек требует знания как это делать. Сидят они туго, зажим тугой и «невнятный». Я снимал так: широкой отверткой давил на зажим «по диагонали» (одновременно давим на зажим и снимаем фишку). Под фишками куча грязи, благо до контактов она не добралась.Но после снятия фишки нужно прочистить (и «папу» и «маму»).
Для удобства работ я снимал пластиковый «держатель провода»
Полный размер
держится на пластиковых приливах, загнанных в отверстия кузова.
Для восстановления проводки заранее приобрел термоусадку с припоем, которая по информации в интернете еще и обеспечивает гидроизоляцию контактов.
Полный размер
вот вид до термообработки
Полный размер
после термообработки зажигалкой
После восстановления зеленого провода накинул обе фишки и завел машину — все ошибки пропали))).
Потом разрезал «подтертые» провода и повторил процедуру восстановления контакта с каждым из них.
Потом хорошенько все заизолировал. на малой фишке тоже добавил изоленты
Полный размер
хомут поставил не как было, а просто скрепил вместе провода с обоих фишек.
Теперь все нормально. Думаю, что провода перетираются о металлический «штырек», торчащий из блока муфты. Его не видно, только на ощупь. Также предполагаю, что есть не мало сервисов, которые могут делать тоже самое, но тебе скажут, что отремонтировали или заменили муфту…
5 часов назад, RRE999 сказал:
Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается
Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.
На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти.
Я все понял.
Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.
Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.
drive2.ru/l/460492238338654497/
Потом тут читаем-
drive2.com/b/495541645375177396/
Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот-
otzyvgid.ru/comment/925245.html
И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.
Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))
Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…
Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM
-
#1
Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).
Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.
Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.
Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю
-
1610643099196.jpg
203.7 KB
· Просмотры: 19
-
Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png
102.4 KB
· Просмотры: 19
-
1610644747505.jpg
4.3 MB
· Просмотры: 15
-
1610644747497.jpg
3.8 MB
· Просмотры: 12
-
1610644747484.jpg
3.6 MB
· Просмотры: 11
-
#2
Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот
-
#3
в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))
-
#4
а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.
-
#5
Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот
По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться
-
#6
машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев
-
#7
а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.
Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все
-
#8
машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
-
#9
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.
-
#10
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))
-
#11
Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото
-
#12
Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))
Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее
-
#13
Где-та 35-40 минут и будет готова..
-
#16
добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю
-
1611764633326.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 10
-
1611764633318.jpg
4.4 MB
· Просмотры: 9
-
1611764633330.jpg
2.7 MB
· Просмотры: 11
-
#18
Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый
17 043
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
5 часов назад, RRE999 сказал:
Хорошо бы проверить еще электропроводку,которая под днищем очень часто перетирается
Сервис на вшивость надо проверять, а не проводку.
На Драйве я отписался, продублирую здесь, чтобы наши форумчане имели информацию, хотя ее и так при желании можно найти.
Я все понял.
Прочитал название профильного сервиса именно по ремонту Халдексов и все понял. Я уже все это видел. Прям дежа-вю.
Читаем здесь пост и самое главное- комментарии людей.
drive2.ru/l/460492238338654497/
Потом тут читаем-
drive2.com/b/495541645375177396/
Да даже если просто нагуглить этот чудо сервис, то вот-
otzyvgid.ru/comment/925245.html
И это просто то, что нагуглено за 2 минуты и лежит на поверхности. А еще я встречал кучу отзывов от людей на форумах.
Эта группа разводит людей по всем форумам. Во главе цепочки уважаемые форумчане- СергВольво на вольво-форуме, Михаил на ленд ровер форуме (тот, кто чинит насосы Халдекс) и другие. Их задача по формулировке запроса о помощи на форумах выявить вислоухого владельца автомобиля, который кроме горловины бензобака и омывайки ничего в машине не шарит. Они ему советуют профильный сервис по полному приводу- езжай Вася, там спецы и они помогут. Ну а там уже их подельники (главный некий Игорь) переворачивают таз с вареным дошираком на голову владельцу премиум марки автомобиля и он покупает у них соленоид муфты за 20 рублей, 3 литра масла в Халдекс, восстановленный насос за 30 рублей и т.п. В общем без приза оттуда еще никто не уезжал… :)))
Народ! Ну *бан**й рот, ну включайте голову! Ну Вы в России живете! Ну хватит уже по граблям ходить. Если в чем-то не шарите, ну есть же форумы, где можно задать вопрос, собрать информацию от многих источников и сделать правильный выбор. Нет, нужно все равно поехать туда, где грабли перед входом лежат и варится таз с дошираком…
Изменено 20 сентября, 2019 пользователем VALIUM
Обновлено: 03.06.2023
Современные автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001 указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Затем необходимо поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство, блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится 16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно земли.
Всем привет!
Добавляю записи в основном про то, с чем сам столкнулся, но не нашёл толкового ответа в интернете.
Появилась проблема такого плана: при повороте ключа зажигания на приборке стрелка температуры подскакивает вверх, загорается красная лампа, акпп пишет F,
Далее выпадает куча ошибок по двигателю, коробке, адаптивным фарам, стабилизации и т.д.
При чтении ошибок ELM выдаёт ошибку U100, U101. Это нам говорит о том, что нет связи с блоком управления двигателем. И отсылает нас искать проблемы с Кан шиной.
SDD так же не видит блок управления двигателем (PSM).
Причём если появлялась такая ошибка, можно было раз 10-20 повертеть ключ зажигания вкл/выкл и могло все пропасть, машина поедет как ни в чем не бывало…главное завести.
Сначала эта ошибка проявлялась редко, один — два раза в неделю, вчера все стало совсем плохо и пришлось разбираться что к чему.
Почитав форумы, все советы сводятся к одному: ищи гнилые провода кан шины.
В первую очередь как обычно проверяй разъём за задним левым колесом, Пороги и т.д.
С этого мы и начали, разъёмы за колесом проверили — все ок. Потом добрались до блока управления двигателем и раздаткой- там тоже ок. Дальше пороги и там ок…но ничего не меняется, машина не заводиться…
Начали прозванивать кан шину с приборки до разъёма обд, потом с разъёма обд до блока абс( это крайняя точка) кан шина целая 🤷♂️ но ничего не работает.
Это я написал быстро, реально убили 12 часов на проверку и прозвонку каждого проводка 🤦🏻♂️
В итоге дело оказалось в реле блока управления двигателем, поменяли его местами с реле обогрева лобового стекла и все заработало!
Реле это стоит под капотом в коробке с предохранителями рядом с акб.
Прочитал бы где-нибудь об этом раньше, сэкономил бы целый выходной день и 10 кг нервов!
Надеюсь кому-то это облегчит жизнь 😀
P.s. Когда закончили эту канитель с братом, то он сказал, а представляешь бы ты приехал с такой проблемой в сервис… сколько бы с тебя интересно взяли за ремонт 🤔🤔🤔
Дополнил 11.08.2020.
На работе есть служебный Дискавери 4 дизель 2.7. Сегодня машина заглохла на ходу. Ошибки: ограничение мощности, неисправность акпп и тд. При этом стартер крутит, но незаводиться.
Также поменяли реле местами и все заработало!)))
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный ECM
- Проблема с проводкой модуля управления
- Проблема с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
metallurg
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Машина RRS 3.6 TDV8 2009 г.в.
metallurg
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Машина постояла около сервиса 2 ночи, с утра звонят — запустилась! С одной стороны — это радует, и абсолютно в духе Лэнд Ровера — сам сломался сам починился, с другой стороны а если так где то на трассе встать, плюс на машине часто жена с ребенком ездит.
В день когда сломался, мыл керхером на даче, но без энтузиазма, побыстрому. Подкрылки не полоскал, под капотом тем более.
Единственное, это помоему первая мойка керхером, после очередной замены лобового стекла. Могли ли не герметично вклеить и вода куда то попала, или все же в другом месте где то искать?
MorioMatsui
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Машина постояла около сервиса 2 ночи, с утра звонят — запустилась! С одной стороны — это радует, и абсолютно в духе Лэнд Ровера — сам сломался сам починился, с другой стороны а если так где то на трассе встать, плюс на машине часто жена с ребенком ездит.
В день когда сломался, мыл керхером на даче, но без энтузиазма, побыстрому. Подкрылки не полоскал, под капотом тем более.
Единственное, это помоему первая мойка керхером, после очередной замены лобового стекла. Могли ли не герметично вклеить и вода куда то попала, или все же в другом месте где то искать?
Мою керхером и под крыльями ,и в моторном (частично) и всё нормально. был глюк зимой . продул и залил мовилем блок под з.л колесом и больше не проявлялся ,а вообще есть наверное необходимость, в дальнем регионе ,прикупить шнурок монгуста,поставить программку на выделенный для этих целей ноут,изучить основы диагностики сдд (тут очень достойно и понятно было расписано Андреем (Бастион)и уже самому по кодам неисправностей решать что делать . не завися от местных мастеров.
metallurg
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Основная ошибка, после повторных диагностик U0155-87.
То есть все таки проблема с панелью приборов? Но если машина после 2 дней простоя запустилась, это что — плохой контакт?
Как застраховать себя от подобного сюрприза на трассе? Снимать панель и пропаивать хандрящие контакты?
metallurg
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
По ошибке нашел тему, в которой ранее все описано. Симптомы один в один!
Приборная панель может полностью погаснуть, стрелки падают
Центральный дисплей показывает «кракозябры»
При езде загорается одновременно лампа давления масла, низкий уровень жидкости омывателя
Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления
Тему можно закрывать
MorioMatsui
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет информации
Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
Несовместимость
программного
обеспечения внутреннего
блока управления – нет
информации о подтипе
Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле
Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения
Недействительные
данные, полученные от
блока управления
двигателем/блока
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM) «А»
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем
— Температура
окружающего
воздуха
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
Получены неверные
данные от блока
антиблокировочной
системой тормозов (ABS)
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC
Данные главной
калибровки блока
управления: не
запрограммированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
Данные главной
калибровки блока
управления – не
активированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
конфигурирование не
завершено – нет
информации о подтипе
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе
Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации
автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку
Блок управления – сбой
памяти данных
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
Блок управления – сбой
программной памяти
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
Блок управления – сбой
параметров/калибровки
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
Блок управления –
неисправность
электроники
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
Блок управления –
От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления
дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
аккумуляторной батареи
– ошибка сравнения
Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)
Описание и принцип действия
Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Возможные причины
Дисплей: общая электрическая
неисправность
Внутренняя
неисправность
разъема дисплея
Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи
Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала
Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность
Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.
Читайте также:
- Nissan skyline v35 глохнет
- Мотоблок ока схема сборки
- Ошибка service required mitsubishi outlander xl
- Схема охлаждения фольксваген туарег
- Коды ошибок эур приора
19 367
Ошибка U0001 -ошибка линии High шины CAN (высокоскоростная
линия CAN шины)
Современные
автомобили оснащены большим количеством блоков управления (компьютеров). Эти блоки
взаимодействуют друг с другом по шине данных, которая называется сетью
контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN
low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low —
с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между
двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Код ошибки U0001
указывает на наличие проблемы с шиной CAN High.
Симптомы ошибки U0001
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающего
кондиционера, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0001
Ошибка U0001
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0074
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0001
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Выявление неисправного блока управления
Первым шагом в
этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок,
характерных для конкретного модуля. Например, в памяти может храниться код
ошибки U0100, указывающий на проблему связи с блоком управления трансмиссией
(PCM).
Затем выполняется
опрос блоков с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Сканер выполняет опрос всех подключенных блоков управления, опрашивая их
статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой блок,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что блок управления неисправен. На
нем может отсутствовать питание или «земля». Или, возможно, потребуется
перепрограммировать его.
Затем необходимо
поочередно отключить блоки от CAN шины. Если отсоединение определенного блока восстанавливает связь в CAN
шине, то проблема связана именно с этим блоком или его проводкой.
Перед заменой
неработающего блока необходимо проверить его цепь. Как и любое электронное устройство,
блок управления должен иметь надежный контакт питания и заземления. Также
необходимо проверить программное обеспечение модуля. Во многих случаях модуль
может быть перепрограммирован вместо замены.
Проверка CAN шины
Проверка CAN шины начинается с тестирование сети
через диагностический разъем ODB II. На разъеме находится
16 контактов. Из них: контакт 6 — CAN High, а контакт 14 — CAN Low. Для
первичной проверки шины цифровой мультиметр (DMM) может быть подключен к одному
из этих контактов.
Проверку обоих терминирующих
резисторов шины CAN можно выполнить, подключив мультиметр (DMM) между
контактами 6 и 14. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы
целы.
Примечание к ошибке U0001
В некоторых
случаях ошибка U0001 может сопровождаться 2-х символьным подкодом. Этот код отображает
дополнительную информацию, которая облегчает диагностику. Например, подкод
может указывать, является ли ошибка обрывом или коротким замыканием относительно
земли.
-
#1
Добрый вечер всем, приехала такая машинка Range Rover Sport 2019, на приборной панели висит ошибка фото прилагаю, сделал диагностику вылезли ошибки и в основном по «Высокоскоростная шина данных» коды U0055-87, U0001-81, U0001-86. Удалились две ошибки, осталась одна U0001-81 в блоке IPMA(Image processing control module A).
Машина с Америки получила в задний бампер очень хорошо, на этой машине я восстанавливал разъем на парктроник (разъем был раздавлен полностью устанавливали новый разъем с перепиновкой) парктроник восстановился, но осталась проблема по слепым зонам, машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя. На данный момент попросили меня разобраться с машиной.
Я прошу помощи у Вас есть ли у кого схема или хотя бы распиновка разъемов антенн который стоят под задним бампером по углам машины, бампер буду снимать завтра сделаю потом дополнительные фото этих антенн.
Еще на дилере сказали купить антенну, ее заказали с Англии если кто может подскажите за что она отвечает фото прилагаю
-
1610643099196.jpg
203.7 KB
· Просмотры: 19
-
Screenshot_2021-01-14-13-48-01.png
102.4 KB
· Просмотры: 19
-
1610644747505.jpg
4.3 MB
· Просмотры: 15
-
1610644747497.jpg
3.8 MB
· Просмотры: 12
-
1610644747484.jpg
3.6 MB
· Просмотры: 11
-
#2
Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот
-
#3
в каменском на ренжах такие стоят))))))))))))))))))))
-
#4
а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.
-
#5
Никогда не встречал антен в бампере… Парктроников и камер да, но антен нет…
А это простая антена и крепиться она в салоне…
Вот
По антенне спасибо за подсказку, будем дальше с ней разбираться
-
#6
машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев
-
#7
а по делу там покраям блоки стоят и если одному главному хана то и второй видить не будет.и даже если почините нужен будет стенд для адаптации.гляньте сколько он стоит.
Да я эти блоки видел когда восстанвливал проводку на парктроник один из них левый был примотан скотчем я его не трогал была заявка только на парктроник
А по поводу адаптации пусть едут к диллеру и выносят мозг там перед мной поставлена задача разобраться с элетрикой и все
-
#8
машина ездила к дилеру выполнили полною проверку авто все что они сказали «нет питания на антенну» со слов водителя
они немогли так сказать они сказали сколько стоит ремонт и он сьехал.он нищий нетрать время себе дороже выйдет вспомниш мои слова.диллер чинит авто 100%случаев
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
-
#9
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
зачем тебе распиновка.если память не изменяет левый блок ведущий правый ведомый если блок стоит не по уровню в горизонте будут ошибки он должен точно в уровень быть меняй их местами разьемы идентичны смотри сканером проверь напругу вольтметром все.
-
#10
Может вы и правы, но сейчас вопрос есть ли у кого хотябы распиновка этих антенн завтра с утра буду проверять
Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))
-
#11
Если мне память не изменяет разъемы там разный, завтра сниму бампер и скиду дополнительные фото
-
#12
Есть схемы LT 494 2014-2018… Только не заставляйте меня искать их там, она раскиданно по файлом и их осень много )))) Могу закинуть на MEGA и скачайте и пользуйтесь на здоровье)))
Если Вас это сильно не затруднит кидайте буду сидеть копать сам, спасибо заранее
-
#13
Где-та 35-40 минут и будет готова..
-
#16
добрый вечер всем, отписываюсь по машине, отправил авто к официалам там ее сделали повторно диагнотику и сказали что нужно менять левый радар слепых зон (распиновку целостность проводов и тд я проверял), после заказали другой радар установили на авто и все прекрасно заработало. Заказчик завез мне и отдал старый радар и попросил его вскрыть, на мое удивление он был полный воды(начал вскрывать корпус и от туда просто потекла вода), фото радара прилагаю
-
1611764633326.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 10
-
1611764633318.jpg
4.4 MB
· Просмотры: 9
-
1611764633330.jpg
2.7 MB
· Просмотры: 11
-
#18
Нет есть отличия, на левом меньше проводов на правом больше, правый проходной левый тупиковый