Доброго дня. Или вечера
Сантик после пары-тройки месяцев эксплуатации даже без малейших эксцессов решил потрепать нервы. Ни с того ни с сего начал глохнуть ДВС при резком увеличении нагрузки. Пару раз пришлось резко отменять начатые обгоны. Неприятно.
Мультитроникс отрапортавал об ошибке U0009, Сканматик об ошибке по регулятору давления Р1181. Но нас не проведёшь, мы знаем, что сию ошибку может вызвать практически любая неисправность в топливной системе: забитый фильтр, сеточка в баке, умирающий ТНВД, сливающая форсунка и пр. Суть процесса и причина останова ДВС, я так думаю, следующая: ТНВД не нагнетает необходимое давление (по разным причинам), ЭБУ, закрывая регулятор, пытается эту ситуацию исправить. Когда регулятор полностью закрыт, а разница давления топлива в рампе между заданным и фактическим достигает (по моим наблюдениям) 250 бар — получите ошибку.
Ещё из замеченного в моих случаях. В том году два раза «ловил» эту ошибку из-за фильтра, пропускал грязь, т.к. её обнаружил на регуляторе. Вроде в блоге описывал. В этот раз первые 3-5 км проезжались на ура без ошибки. Логи со Сканматика были «ровные», потом прогрев топливной и поучи ошибку. Чем больше проезжаешь, тем более вероятен останов ДВС даже при плавной работе с педалью газа.
Ниже логи со Сканматика.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Форсунки в том году отрепетированные ставил, на них подозрения не падали. Начал с регулятора, благо старый рабочий лежит в гараже. Замена — ошибка осталась. Следующий — ТНВД. Куплен б/у с авто англичанки с пробегом около 100 тыс. км. Мимо. Фильтр свежий, он не под подозрением. Остаются форсуночки. Достаём шприцы, и вуаля — вот она, собака дикая. 19 см3 за 22 секунды слила. В замену. Благо с прошлого комплекта есть две штуки с отличными тест-планами и сливом 6 см3 в шприцы на холодную.
Полный размер
Меняем и получаем
Полный размер
P.S. Что интересно, ранее было (описывал в блоге, вроде), с наступлением холодов, запуск растягивался аж до десяти секунд. Тогда в шприцы сливали две форсунки что-то около 30-35 см3 в минуту. Но авто ездил хорошо, да и на стенде эти форсунки показали себя отлично.
Описание ошибки U0009
Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера. Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.
Возможная причина ошибки U0009
Диагностика этого диагностического кода неисправности (DTC) осуществляется с помощью симптомов автомобиля.
Проверить дополнительные коды
Неисправный модуль управления
Жгут проводов модуля управления обрыв или закорочен
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления
Ошибка U0009 у автомобиля Hyundai была обновлена 11:40. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0009 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
U0009
Также требуется диагностика цифрового интерфейса CAN, поскольку сигнал, проходящий на линии, не соответствует нормированным параметрам. При ошибке 0009 в первую очередь проверяется разъем блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0009 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0009 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0009 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0009 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
|
|
Здравствуйте. |
Вернуться к началу |
|
PAwell |
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
|
Нужно измерить давление подачи в линии низкого давления перед ТНВД, желательно подцепить манометр и покататься с ним… |
Вернуться к началу |
|
Ильдар |
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
|
низкое давление должно быть в пределах 5-8 атм? |
Вернуться к началу |
|
PAwell |
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
|
С ходу точную величину сейчас не назову, но главное — чтобы не было провалов, приводящих к останову мотора под большой нагрузкой (в движении при наборе оборотов)…В принципе давление не должно отличаться в разных режимах работы ДВС… |
Вернуться к началу |
|
PAwell |
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
|
Давление в линии подачи 3 — 4 Бар (в случае R-Engine с пьезофорсунками) |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Re: хёндай санта фе код неисправности u 0009
|
||
|
Да нет, тут скорее всего дело в какой-то нештатной фигне, которая время от времени сажает CAN-шину на массу, или на плюс (это не имеет значения). Я бы для начала попробовал пойти в этом направлении. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?
Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера.
Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин?
Пока что, единственное что проверил — это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем.
Прошу посоветовать, кто в теме!
Как? Вернее, чем хочешь писать ключи, этим прибором ошибки по иммо хоть глянь. А вообще почитать машинку надо!