U0010-88
Среднескоростная шина
CAN – шина отключена
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
U0140-00
Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет информации
о подтипе
Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
U0300-00
Несовместимость
программного
обеспечения внутреннего
блока управления – нет
информации о подтипе
Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле
Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения
U0401-68
Недействительные
данные, полученные от
блока управления
двигателем/блока
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM) «А»
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем
— Температура
окружающего
воздуха
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U0415-68
Получены неверные
данные от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS)
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
— Скорость
автомобиля
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC
U201A-51
Данные главной
калибровки блока
управления: не
запрограммированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U201A-52
Данные главной
калибровки блока
управления – не
активированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U2100-00
Первичное
конфигурирование не
завершено – нет
информации о подтипе
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U2101-00
Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе
Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации
автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку
U3000-44
Блок управления – сбой
памяти данных
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-45
Блок управления – сбой
программной памяти
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-46
Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-49
Блок управления –
внутренняя
неисправность
электроники
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-4B
Блок управления –
перегрев
От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления
дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U3003-62
Напряжение
аккумуляторной батареи
– ошибка сравнения
сигналов
Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)
Описание и принцип действия
Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B108E-01
Дисплей: общая электрическая
неисправность
Внутренняя
неисправность
разъема дисплея
Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B10BD-11
Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B10BD-13
Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи
Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
B10BD-23
Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала
Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность
Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U0010-88
Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
U0074-88
Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
U0140-00
Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе
Отсутствует
сообщение от
центральной
распределительной
коробки
Неисправность сети
CAN
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.
Блок управления щитком приборов
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание системы щитка приборов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
B1184-62 | Выход замка рулевой колонки | Ошибка сопоставления сигналов | Проверьте подачу питания на замок рулевой колонки с CJB. Проверьте CJB на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Коммуникационная сеть (418-00 Коммуникационная сеть модулей, Диагностика и проверки). |
B1A14-96 | Сигнализатор блока управления системой пассивной безопасности (RCM) | Неисправность светодиода | Установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. |
B1A84-41 | Данные конфигурации автомобиля | Ошибка контрольной суммы при загрузке данных из флэш-памяти | Установите последнюю доступную версию программного обеспечения, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
B1A84-81 | Данные конфигурации автомобиля | Получены недействительные данные конфигурации автомобиля | Проверьте/исправьте файл конфигурации автомобиля, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
C2002-62 | Несанкционированное изменение значение показаний одометра | DTC регистрируется, если одно или несколько показаний одометра не совпадают | Сбросьте коды DTC, выключите и снова включите зажигание и повторите проверку |
U0010-87 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Множественные потери данных CAN для других систем | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0010-88 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN | Разрыв в соединении с шиной | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0140-08 | Потеря связи с блоком управления системами кузова | От центральной распределительной коробки не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
U0208-08 | Потеря связи с «блоком А управления сиденьем» | От модуля сиденья водителя не поступают сообщения в течение периода, превышающего период таймаута | Проверьте DSM на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Сиденья (501-10 Сиденье, Диагностика и проверки). Выполните проверки целостности сети CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
U0300-62 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления | Полученные данные конфигурации отличаются от сохраненных данных | Убедитесь, что установлена соответствующая панель приборов |
U3000-46 | Блок управления | Ошибка записи в EEPROM | Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. |
U3000-48 | Блок управления | Обнаружена внутренняя ошибка программного обеспечения | Проверьте цепи питания и массы панели приборов, сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если код DTC по-прежнему регистрируется, установите новую панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток(413-01 Приборный щиток, Снятие и установка). Обратитесь к примечанию по установке нового блока/компонента в начале указателя кодов DTC. |
U3000-4B | Блок управления | Внутренний перегрев | Проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к указателю кодов, сбросьте коды DTC и повторите проверку/проконтролируйте на предмет повторного возникновения этого состояния |
U3003-17 | Напряжение аккумуляторной батареи | Напряжение цепи выше предельного значения | Выполните тесты локализации неисправности, соответствующие этому коду DTC, используя одобренную изготовителем диагностическую систему |
Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают,
без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.
Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.
Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257
Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.
Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт
Периодически а/м отказывалась заводиться:
Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ. Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.
Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.
Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.
Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.
Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления
Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.
1 765
Диагностика DTC — U0010, ошибка среднескоростной (medium) CAN шины, выполняется с помощью сопутствующих симптомов автомобиля.
- Сопутствующие коды неисправности
- Неисправен модуль управления
- Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов модуля управления
- плохой контакт в разъёме жгута проводов модуля управления
Как устранить код ошибки U0010
Проверьте пункты «Возможных причин», указанные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъёмы на нем на отсутствие повреждений и наличие контактов в разъёмах.
Стоимость диагностики ошибки U0010
На диагностику ошибки DTC U0010 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.
Возможные симптомы ошибки U0010
- на приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание DTC U0010 — ошибка среднескоростной CAN шины
Блоки управления автомобиля взаимодействуют друг с другом по CAN шине. CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Когда CAN- шина находится в режиме ожидания, на обе линии подается напряжение 2,5 В. Когда передается информация, напряжение в линия CAN- High достигает 3,75 В, а уровень напряжения в линии CAN- low падает до 1,25 В, создавая разницу в 2,5 В между линиями. Поскольку связь зависит от разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам. Код неисправности (DTC) устанавливается, в случае если контролируемое периодическое сообщение, которое включает в себя доступность передающего устройства, не было получено.
Всем привет. Короче байда такая))) Машина хорошо едет (за праздники наверное отдохнула) только кучу ошибок нахапала: Проблема выскочила другая)))
Через (примерно)км.50 отказывается АКПП работать (ошибка Р078362 типа переключение позиции 3-4 не работает) и входит в аварийный режим на 3-й остается.
U012287 (Потеря связи с ЭБУ системой курсовой устойчивости) сегодня приезжает и опять букет((( U001088, U012287 и U013287 по DTC 29,35))) Все удаляется кроме 12287 не могу понять связь ошибок с системой курсовой устойчивости и отказ переключения передач в АКПП? Масло в норма заменено и по уровню, разъемы все проверил с АКПП. Не понятно…….И почему это происходит только после продолжительной езды? Кстати машину захлушишь по новой заведешь и все впорядке переключаются до следующего глюга…….
Точно машина загадка…. И трабл с переключением 3-4 тоже не нравится. В АКПП не разбераюсь но судя по всему половинить надо? Соленоиды наверное вышли из строя….. Буду рад советам
Изменено 11 января 2012 пользователем mrAlbert
U0010-88
Среднескоростная шина
CAN – шина отключена
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления.
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
U0140-00
Потеря связи с блоком
управления системами
кузова – нет информации
о подтипе
Цепь питания и массы
центральной
распределительной
коробки — обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
среднескоростной
шины CAN (кузов) –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на цепь
питания, обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Неисправность
систем кузова
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы центральной распределительной коробки
на наличие обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
среднескоростной шины CAN системы кузова на наличие
короткого замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого сопротивления
При необходимости отремонтируйте жгут проводов
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC
U0300-00
Несовместимость
программного
обеспечения внутреннего
блока управления – нет
информации о подтипе
Установлен новый
блок управления
дверью багажного
отделения, и VIN еще
не запрограммирован
Блок управления
дверью багажного
отделения был ранее
установлен на другом
автомобиле
Выполните конфигурацию блока управления дверью
багажного отделения в качестве нового блока, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему
При необходимости установите оригинальный или новый
блок управления дверью багажного отделения
U0401-68
Недействительные
данные, полученные от
блока управления
двигателем/блока
управления силовым
агрегатом (ECM/PCM) «А»
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
двигателем
— Температура
окружающего
воздуха
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U0415-68
Получены неверные
данные от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS)
– информация о событии
Недействительные
данные/отсутствие
данных от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
— Скорость
автомобиля
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов DTC
и уточните их значение по соответствующему указателю
кодов DTC
U201A-51
Данные главной
калибровки блока
управления: не
запрограммированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U201A-52
Данные главной
калибровки блока
управления – не
активированы
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U2100-00
Первичное
конфигурирование не
завершено – нет
информации о подтипе
Неправильная
конфигурация блока
управления двери
багажного отделения
Перепрограммируйте блок управления двери багажного
отделения, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему с установленной последней
версией программного обеспечения.
U2101-00
Несовместимая
конфигурация блока
управления – нет
информации о подтипе
Файл конфигурации
автомобиля не
соответствует
комплектации
автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ: После обновления файла конфигурации
автомобиля включите зажигание и выждите 30 секунд, прежде чем
сбросить коды DTC.
Проверьте и при необходимости обновите файл
конфигурации автомобиля, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте код
DTC и повторите проверку
U3000-44
Блок управления – сбой
памяти данных
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-45
Блок управления – сбой
программной памяти
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-46
Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-49
Блок управления –
внутренняя
неисправность
электроники
Внутренняя
неисправность блока
управления двери
багажного отделения
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность не устраняется, установите новый
блок управления двери багажного отделения
U3000-4B
Блок управления –
перегрев
От блока управления
двигателем получен
сигнал о том, что
температура воздуха
окружающей среды
выше 80°
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы защитить приводы, блок управления
дверьью багажного отделения блокирует работу приводов двери,
если температура воздуха окружающей среды превышает 80 ºC.
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC
U3003-62
Напряжение
аккумуляторной батареи
– ошибка сравнения
сигналов
Несоответствие
между значениями
напряжения блока
управления крышкой
багажного отделения
и напряжения,
передаваемого по
шине CAN
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления дверью багажного
отделения на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления При необходимости отремонтируйте жгут
проводов
Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Multi-Information Display Unit (MFD)
Описание и принцип действия
Модуль многофункционального дисплея (FCDIM) — начальный уровень
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «сканер диагностических кодов неисправностей» в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока многофункционального дисплея; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе
«Диагностика и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Information and Entertainment System (415-01 Information and Entertainment
System, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B108E-01
Дисплей: общая электрическая
неисправность
Внутренняя
неисправность
разъема дисплея
Проверьте и при необходимости установите новый
модуль многофункционального дисплея. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент,
обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B10BD-11
Многофункциональный
переключатель: короткое
замыкание на «массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
короткое замыкание на
«массу»
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
короткого замыкания на «массу». Проверьте и при
необходимости установите новый модуль
рулевого колеса (левый). Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь
к руководству по гарантийной политике и
процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения
предварительного разрешения
B10BD-13
Многофункциональный
переключатель: обрыв цепи
Модуль рулевого
колеса (левый): обрыв
цепи.
Модуль рулевого
колеса (левый):
внутренняя
неисправность
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь модуля рулевого колеса (левого) на наличие
обрыва цепи. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
B10BD-23
Многофункциональный
переключатель: слишком
длительная активация —
постоянно низкий уровень
сигнала
Постоянный входной
сигнал от
переключателя модуля
рулевого колеса
(левого) поступает
более двух минут
Модуль рулевого
колеса (левый):
неисправность
Сбросьте DTC, выключите/включите зажигание;
если DTC регистрируется снова, возможна
внутренняя неисправность модуля рулевого
колеса (левого). Проверьте и при необходимости
установите новый модуль рулевого колеса
(левый). Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U0010-88
Среднескоростная
коммуникационная шина CAN:
шина BMS отключена — шина
отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Шина CAN – короткое
замыкание на
массу/питание или
разрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
U0074-88
Отключена коммуникационная
шина блока управления: CAN IMS
— шина отключена
Обнаружено состояние
отключения шины CAN
при запросе шины от
ECU
Цепь
среднескоростной
шины CAN:
неисправность
Цепь шины CAN:
короткое замыкание на
«массу», цепь питания
или обрыв цепи
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте сеть CAN.
U0140-00
Отсутствует связь с BCM: нет
информации о подтипе
Отсутствует
сообщение от
центральной
распределительной
коробки
Неисправность сети
CAN
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. См. электрические
схемы, чтобы проверить сеть CAN между модулем
многофункционального дисплея и центральной
распределительной коробкой.
Указатель кодов неисправностей DTC Land Rover Discovery 3
ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть основания предполагать неисправность блока управления или любого компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантийным обязательствам и процедурам (раздел B1.2) или выясните, обязательна ли для этого случая процедура получения предварительного разрешения на ремонт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только пятизначные коды. В этом случае сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне семизначного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, и после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть перемежающаяся неисправность. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
C1A0111 | Светодиод — замыкание цепи на массу | Блок переключателей на центральном приборном щитке — цепь индикатора состояния датчика контроля давления в шине, короткое замыкание на массу | Пользуясь электрическими схемами, проверьте блок переключателей на центральном приборном щитке -цепь светодиодного индикатора состояния датчика системы контроля давления в шинах на короткое замыкание на массу. При необходимости выполните ремонт. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A0112 | Светодиод — короткое замыкание на аккумулятор | Блок переключателей на центральном приборном щитке — цепь индикатора состояния датчика контроля давления в шине, короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте блок переключателей на центральном приборном щитке -цепь светодиодного индикатора состояния датчика системы контроля давления в шинах на короткое замыкание на цепь питания. При необходимости выполните ремонт. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A0113 | Светодиод — разрыв цепи | Блок переключателей на центральном приборном щитке — цепь индикатора состояния датчика контроля давления в шине, разрыв цепи | Пользуясь электрическими схемами, проверьте блок переключателей на центральном приборном щитке -цепь светодиодного индикатора состояния датчика системы контроля давления в шинах на разрыв цепи. При необходимости выполните ремонт. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A2992 | Слишком длительная активация выключателя, неправильные параметры или сбой. | Блок переключателей на центральном приборном щитке — контакт датчика системы контроля давления в шинах замкнут слишком долго | Проверьте работоспособность датчика. Если датчик постоянно замкнут, индикатор состояния датчика будет переключаться после каждого включения зажигания. При необходимости замените блок переключателей на центральном приборном щитке. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A5512 | Входная цепь выключателя зажигания — короткое замыкание на аккумулятор | Входная цепь выключателя зажигания, короткое замыкание на цепь питания | Пользуясь электрическими схемами, проверьте выключатель зажигания и цепи на предмет короткого замыкания на цепь питания. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A5514 | Входная цепь выключателя зажигания — короткое замыкание на массу или разрыв цепи |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте выключатель зажигания и цепи на предмет короткого замыкания на массу, высокое сопротивление и разрыв цепи. Выполните самотестирование по запросу (ODST), используя одобренную изготовителем диагностическую систему, чтобы подтвердить устранение неисправностей. |
C1A5631 | Передний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе — нет сигнала | Отсутствие, несовместимость или неисправность датчика низкого давления в шине или радиоприемника | Перейти к детальной проверке G1066520p5. |
C1A5668 | Передний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе -информация о событии | Только для информации -автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур и/или разряжена батарея датчика низкого давления в шине | Действий не требуется. |
C1A5691 | Передний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе -параметры | Датчик низкого давления в шине передал сигнал о том, что давление, температура или ускорение вне допустимого диапазона | Замените неисправный датчик низкого давления в шине. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. |
C1A5693 | Передний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе — не работает | В этой позиции невозможна локализация датчика низкого давления в шине из-за сбоя в работе активатора или датчика низкого давления в шине | Перейти к детальной проверке G1066520p6. |
C1A5711 | Активатор переднего левого датчика — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание на массу в цепи активатора переднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p1. См. Pinpoint-тест A1 |
C1A5712 | Активатор переднего левого датчика — короткое замыкание на аккумулятор | Короткое замыкание на цепь питания в цепи активатора переднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p1. См. Pinpoint-тест A2 |
C1A5713 | Активатор переднего левого датчика — разрыв цепи | Разрыв цепи активатора переднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p1. См. Pinpoint-тест A9 |
C1A5831 | Передний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе — нет сигнала | Отсутствие, несовместимость или неисправность датчика низкого давления в шине или радиоприемника | Перейти к детальной проверке G1066520p5. |
C1A5868 | Передний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе -информация о событии | Только для информации -автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур и/или разряжена батарея датчика низкого давления в шине | Действий не требуется. |
C1A5891 | Передний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе -параметры | Датчик низкого давления в шине передал сигнал о том, что давление, температура или ускорение вне допустимого диапазона | Замените неисправный датчик низкого давления в шине. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. |
C1A5893 | Передний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе — не работает | В этой позиции невозможна локализация датчика низкого давления в шине из-за сбоя в работе активатора или датчика низкого давления в шине | Перейти к детальной проверке G1066520p6. |
C1A5911 | Цепь активатора переднего правого датчика — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание на массу в цепи активатора переднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p2. См. Pinpoint-тест В1 |
C1A5912 | Цепь активатора переднего правого датчика — короткое замыкание на аккумулятор | Короткое замыкание на цепь питания в цепи активатора переднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p2. См. Pinpoint-тест В2 |
C1A5913 | Активатор переднего правого датчика — разрыв цепи | Разрыв цепи активатора переднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p2. См. Pinpoint-тест В9 |
C1A6031 | Задний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе — нет сигнала | Отсутствие, несовместимость или неисправность датчика низкого давления в шине или радиоприемника | Перейти к детальной проверке G1066520p5. |
C1A6068 | Задний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе -информация о событии | Только для информации -автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур и/или разряжена батарея датчика низкого давления в шине | Действий не требуется. |
C1A6091 | Задний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе -параметры | Датчик низкого давления в шине передал сигнал о том, что давление, температура или ускорение вне допустимого диапазона | Замените неисправный датчик низкого давления в шине. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. |
C1A6093 | Задний левый датчик давления в шине и передатчик в сборе — не работает | В этой позиции невозможна локализация датчика низкого давления в шине из-за сбоя в работе активатора или датчика низкого давления в шине | Перейти к детальной проверке G1066520p6. |
C1A6111 | Активатор заднего левого датчика — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание на массу активатора заднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p3. См. Pinpoint-тест С1 |
C1A6112 | Активатор заднего левого датчика — короткое замыкание на аккумулятор | Короткое замыкание на цепь питания активатора заднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p3. См. Pinpoint-тест С2 |
C1A6113 | Активатор заднего левого датчика — разрыв цепи | Разрыв цепи активатора заднего левого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p3. См. Pinpoint-тест С9 |
C1A6231 | Задний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе — нет сигнала | Отсутствие, несовместимость или неисправность датчика низкого давления в шине или радиоприемника | Перейти к детальной проверке G1066520p5. |
C1A6268 | Задний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе -информация о событии | Только для информации -автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур и/или разряжена батарея датчика низкого давления в шине | Действий не требуется. |
C1A6291 | Задний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе -параметры | Датчик низкого давления в шине передал сигнал о том, что давление, температура или ускорение вне допустимого диапазона | Замените неисправный датчик низкого давления в шине. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. |
C1A6293 | Задний правый датчик давления в шине и передатчик в сборе — не работает | В этой позиции невозможна локализация датчика низкого давления в шине из-за сбоя в работе активатора или датчика низкого давления в шине | Перейти к детальной проверке G1066520p6. |
C1A6311 | Цепь активатора заднего правого датчика — короткое замыкание на массу | Короткое замыкание на массу цепи активатора заднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p4. См. Pinpoint-тест D1 |
C1A6312 | Активатор заднего правого датчика — короткое замыкание на аккумулятор | Короткое замыкание на цепь питания активатора заднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p4. См. Pinpoint-тест D2 |
C1A6313 | Активатор заднего правого датчика — разрыв цепи | Разрыв цепи активатора заднего правого датчика | Перейти к детальной проверке G1066520p4. См. Pinpoint-тест D9 |
C1A6468 | Датчик давления в шине запасного колеса и передатчик в сборе -информация о событии | Только для информации -автомобиль подвергается воздействию экстремальных температур и/или разряжена батарея датчика низкого давления в шине | Действий не требуется. |
C1A6491 | Датчик давления в шине запасного колеса и передатчик в сборе -параметры | Датчик низкого давления в шине передал сигнал о том, что давление, температура или ускорение вне допустимого диапазона | Замените неисправный датчик низкого давления в шине. См. соответствующий раздел руководства по ремонту. |
C1A6493 | Датчик давления в шине запасного колеса и передатчик в сборе — не работает | Отсутствие, несовместимость или неисправность датчика низкого давления в шине или радиоприемника | Перейти к детальной проверке G1066520p7. |
U001088 | Среднескоростная шина CAN — шина отключена | Неисправность шины CAN | Выполните проверки целостности сети CAN. Пользуясь электрическими схемами, проверьте сеть CAN на наличие короткого замыкания или обрыва цепи. |
U014000 | Отсутствует связь с блоком управления системами кузова — нет информации о подтипе |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте электрические цепи питания и массы центральной распределительной коробки на наличие короткого замыкания или разрыва цепи. Выполните проверки целостности сети CAN. |
U015500 | Потеря связи с блоком управления щитком приборов (IPC) — нет информации о подтипе |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи питания и массы панели приборов на наличие короткого замыкания или разрыва цепи. Выполните проверки целостности сети CAN. |
U016400 | Отсутствует связь с блоком управления HVAC — нет информации о подтипе |
|
Пользуясь электрическими схемами, проверьте электрические цепи питания и массы блока климат-контроля на наличие короткого замыкания или разрыва цепи. Выполните проверки целостности сети CAN. |
U030000 | Внутренняя неисправность блока управления -несовместимость программного обеспечения -нет информации о подтипе | Несовместимость блока системы контроля давления в шинах с сетью CAN автомобиля | Убедитесь, что установленный блок системы контроля давления в шинах соответствует спецификации автомобиля; если соответствует, проверьте панель приборов. |
U041600 | Получены неверные данные от блока управления динамической стабилизацией автомобиля -нет информации о подтипе |
|
Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для модуля антиблокировочной системы тормозов и панели приборов и проверьте их значение по Указателю DTC. Выполните проверку целостности сети CAN, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN -внутренняя неисправность электроники | Неисправность модуля системы контроля давления в шинах | Установите новый модуль системы контроля давления в шинах. Обратитесь к примечанию по установке новых модулей/элементов вверху первой страницы Указателя кодов DTC. |
U300055 | Блок управления — не настроен | Неверные данные конфигурации системы контроля давления в шинах | Проверьте и измените файл конфигурации автомобиля. |
U300087 | Блок управления -отсутствует сообщение | Не получены данные конфигурации системы контроля давления в шинах | Проверьте на наличие связанных с неисправностью кодов DTC для панели приборов и проверьте их значение по Указателю DTC. Выполните проверку целостности сети CAN. |
U300281 | Идентификационный номер автомобиля — по последовательному каналу связи получены неверные данные | Несоответствие VIN блока системы контроля давления в шинах и VIN автомобиля |
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC указывает, что модуль системы контроля давления в шинах не является оригинальным, который устанавливался на заводе-изготовителе/у дилера, возможно, он был заменен. Обратитесь к примечанию над Указателем DTC относительно замены компонентов, на которые может распространяться гарантия производителя. Установите оригинальный или новый блок управления системой контроля давления в шинах |
Видео про «Указатель кодов неисправностей DTC» для Land Rover Discovery 3
Как проверить датчик температуры воздуха в салоне.
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)
Обзор
Данные к щитку приборов от модулей других подсистемы подаются в форме сообщений CAN. Щиток приборов идентифицирует сигналы и показывает соответствующее сообщение в центре сообщений. Большинство сообщений сопровождается звуковым сигналом или серией звуковых сигналов, которые запрашиваются модулем, генерирующим сообщение. Водитель может просматривать текущие сообщения о статусе системы с помощью программного обеспечения панели приборов путем нажатия и удерживания кнопки переустановки маршрутных данных дольше 3 секунд, затем информационный дисплей покажет текущие сообщения в приоритетном порядке. Дополнительная информация приведена в соответствующем разделе руководства для станций технического обслуживания.
Файл конфигурации автомобиля (CCF)
ВНИМАНИЕ: Если должен быть установлен новый щиток приборов, следует выполнить процедуру замены щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. Это будет гарантировать правильную передачу данных CCF из центральной электрораспределительной коробки (CJB) к щитку приборов, установленному на замену. Если автомобиль модифицируется при обслуживании с отступлением от оригинальной фабричной спецификации, CCF также потребует обновления с помощью одобренной диагностической системы. Это может включать установку дилером нестандартных колес и/ или шин и опционных дополнительных аксессуаров с электрическим интерфейсом, типа системы управления дистанцией парковки.
CCF содержит все соответствующие данные о спецификации и продажном состоянии соответствующего автомобиля, кодах иммобилизации и персональных настройках водителя. Эта информация хранится в CJB, модуле управления двигателем (ECM) и щитке приборов, позволяя каждому модулю системы обнаруживать, какие системы и элементы установлены на автомобиль. Информа ция постоянно передается между этими тремя модулями системы, обеспечивая непрерывное дублирование данных между модулями.
Осмотр и проверка
1. Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.
2. Подтвердите, какие, если имеются, контрольные лампы и/ или сообщения горят/ высвечиваются на щитке приборов. Перечень сообщений приведен в руководстве для станций технического обслуживания, раздел 413-08, «Центр сообщений».
3. Визуально осмотрите на наличие очевидных электрических неисправностей.
Электрические факторы |
|
4. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).
5. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).
Сотрите все DTC после устранения неисправностей.
Указатель кодов DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
Коды DTC | Описание | Возможная причина (ы) | Действия |
B1A0016 | Модуль управления |
|
Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте электрические цепи питания и массы модуля. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
B1A0017 | Модуль управления |
|
Проверьте состояние и зарядку аккумуляторной батареи. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для стан ий технического обслуживания. Проверьте электрические епи питания и массы модуля. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
B1A0046 | Модуль управления | Неисправность памяти калибровки/ параметров | Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
B1A0048 | Модуль управления | Сбой контрольного программного обеспечения | Настройте конфигурацию модуля, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
B1A004B | Модуль управления | Модуль управления: повышенная температура | Рассмотрите атмосферные условия перед отбраковкой модуля. Удалите DTC и повторите проверку. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
B1A1496 | Контрольная лампа RCM | Отказ контрольной лампы SRS | Проверьте работу контрольной лампы. Проверьте электрические цепи между RCM и щитком приборов. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. |
B1A7592 | Топливный датчик № 1 |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A7692 | Топливный датчик № 2 |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A7864 | Передние противотуманные фары |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A7964 | Задние противотуманные фонари |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A8064 | Давление масла |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A8164 | Внутренний переключатель маршрутных данных | Отсутствие правдоподобия сигнала | Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A8264 | Внешний переключатель маршрутных данных |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
B1A8446 | Данные конфигурации автомобиля |
|
Проверьте статус зажигания. Проверьте на наличие кодов DTC, относящихся к зажиганию. |
B1A8768 | Отсоединение аккумуляторной батареи / сброс электронного блока управления (ECU) | Информация о событии Произошло отсоединение аккумуляторной батареи | Проверьте, был ли автомобиль запущен от внешнего аккумулятора с использованием соединительных проводов. Проверьте состояние и зарядку аккумулятора. Обратитесь к соответствующему разделу в руководстве для станций технического обслуживания. |
B1A8849 | Таймер системы | Внутренняя электронная неисправность Блок питания обнаружил отказ часов реального времени | Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U000187 | Высокоскоростная шина передачи данных CAN | Отсутствие сообщения | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U000188 | Высокоскоростная шина передачи данных CAN | Высокоскоростная шина CAN — выключена | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U001087 | Среднескоростная шина CAN | Отсутствие сообщения | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для стан ций технического обслуживания. |
U001088 | Среднескоростная шина CAN | Шина отключена | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010087 | Потеря связи с ECM/PCM «A» | Отсутствие сообщения по сети CAN для панели приборов/ модуля управления двигателем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010187 | Потеря связи с TCM | Отсутствие сообщения по сети CAN для панели приборов/ модуля управления коробкой передач | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с модулем управления раздаточной коробкой | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления раздаточной коробкой | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010487 | Потеря связи с модулем управления круиз-контролем | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления системой круиз-контроля | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля ABS | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012687 | Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ SAS | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012787 | Потеря связи с модулем системы контроля давления в шинах | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля TPMS | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012887 | Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом | Отсутствие сообщения по сети CAN для панели приборов/ модуля управления стояночным тормозом | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013287 | Потеря связи с модулем управления подвеской А | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления пневматической подвеской | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013387 | Потеря связи с модулем управления активным креном | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ системы активной стабилизации | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013687 | Потеря связи с блоком управления дифференциалом -задний | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ электронного модуля управления задним дифференциалом | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013887 | Потеря связи с модулем управления системы реакции на рельеф местности | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления системой реакции на рельеф местности | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U014087 | Потеря связи с модулем управления кузовом | Отсутствие сообщения | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015187 | Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ RCM | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015987 | Потеря связи с модулем управления системой помощи при парковке ‘A’ | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля помощи при парковке | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U016487 | Потеря связи с модулем управления системой HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха) | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля ATC | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U016687 | Потеря связи с модулем управления дополнительным отопителем | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления дополнительным отопителем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U018287 | Потеря связи с модулем управления освещением — передний | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ модуля управления системой адаптивного переднего освещения (AFS) | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U018487 | Потеря связи с радиоприемником | Отсутствие сообщения по сети CAN для щитка приборов/ ACM | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |