583
Ошибка U0029 HONDA – проблема с производительностью CAN шины A
Возможные причины ошибки U0029 HONDA
- Необходимо перепрограммировать блок управления двигателем;
- Неисправность блок управления двигателем;
- Короткое замыкание или обрыв проводки блока управления двигателем;
- Плохой контакт в цепи блок управления двигателем HONDA .
Симптомы ошибки U0029
На приборной панели горит индикатор «Check engine».
Описание ошибки U0029 Honda
CAN шина передает/принимает сигналы от блоков управления автомобиля используя две линии CAN High и CAN Low. Если блок управления двигателем не получает сигналы по линиям CAN для дополнительных устройств, блок управления двигателем обнаруживает неисправность и фиксирует ошибку U0029.
DTC U0029:
Неисправность мультиплексной линии F-CAN
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что прибор HDS соединен с системами автомобиля и ECM/PCM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC:
-
Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.
-
Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).
-
Подождите 6 секунд или дольше.
-
Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.
Выводится ли код DTC U0029?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность контакта и соединений проводов, а также изношенные/замкнутые провода. Если цепи исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините соответствующие разъемы от каждого блока управления в таблице. Сотрите все коды DTC, затем, после отсоединения каждого блока, проверьте коды DTC заново.
Электронный блок управления
Разъем
Компьютер ECM/PCM
Двигатель R20A3: Разъем А (44P)
Двигатель K24Z3: Разъем А (49P)
Блок подушек безопасности (SRS)
Разъем А (39P)
Модуль управления приборами
32P разъем
Блок модулятора давления VSA,
32P разъем
Навигационный блок
*1
32P разъем
Блок управления EPS
28P разъем
Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля
разъем 4Р
Блок управления АСС
*2
20P разъем
Блок Е-преднатяжителя
*2
Разъем В (14P)
Блок LKAS
*3
Разъем 26Р
*1:
С навигацией
*2:
С ACC
*3:
С LKAS
Код DTC U0029 указан с каждым отсоединенным блоком по отдельности?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Замените блок управления, который был отсоединен, когда код DTC U0029 не обнулялся.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Отсоедините каждый разъем блока управления в таблице.
Электронный блок управления
Разъем
Компьютер ECM/PCM
Двигатель R20A3: Разъем А (44P)
Двигатель K24Z3: Разъем А (49P)
Блок подушек безопасности (SRS)
Разъем А (39P)
Модуль управления приборами
32P разъем
Блок модулятора давления VSA,
32P разъем
Навигационный блок
*1
32P разъем
Блок управления EPS
28P разъем
Датчик курсового угла/поперечного ускорения автомобиля
разъем 4Р
Блок управления АСС
*2
20P разъем
Блок Е-преднатяжителя
*2
Разъем В (14P)
Блок LKAS
*3
Разъем 26Р
*1:
С навигацией
*2:
С ACC
*3:
С LKAS
-
Отсоедините систему HDS от разъема передачи данных.
-
Проверьте, есть ли соединение с «массой» клемм № 21 и № 22 32Р разъема модуля управления приборами по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Замыкание на «массу» в проводе.■ |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
Расшифровка ошибки U0029/107 у Honda: Неисправность F-CAN (BUS-OFF (Модуль управления двигателем (MCM)) (ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ)
Марка:
Honda
Код:
U0029 / 107
Определение:
Неисправность F-CAN (BUS-OFF (Модуль управления двигателем (MCM)) (ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ)
Описание:
При включенном зажигании и напряжении источника питания MCM минимум 10,2 В сигнал через провода банки не поступает в течение как минимум 0,5 секунды.
Причина:
- Чтобы убедиться, что это подходящая процедура устранения неполадок, перейдите по SCS с HDS и прочтите флэш-код или измените настройку HDS, чтобы отображались коды Honda, и прочитайте код Honda.
- Если код неисправности DTC U0029 отображается на HDS, периодическая неисправность, эта система в настоящее время исправна.
- Если код неисправности не может быть сброшен, выполните поиск неисправностей для кода неисправности U1204 / 55.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0029/107 from Honda: F-CAN Malfunction (BUS-OFF (Motor Control Module (MCM)) (HYBRID MODELS)
Make:
Honda
Code:
U0029/107
Definition:
F-CAN Malfunction (BUS-OFF (Motor Control Module (MCM)) (HYBRID MODELS)
Description:
With the ignition ON and the MCM power-supply voltage a minimum of 10.2 V,no signal via the can lines are received for at least 0.5 seconds.
Cause:
- To verify this is the appropriate troubleshooting procedure,jump the SCS with the HDS and read the flash code,or change the HDS setup to show Honda codes,and read the Honda code.
- If DTC U0029 is indicated on the HDS,intermittent failure,this system is OK at this time.
- If the DTC cannot be cleared,do the troubleshooting for DTC U1204/55.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Описание U0029 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных VAN «A» — функционирование
На английском языке:
Vehicle Communication Bus A Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC Troubleshooting: U0029-00
ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: U0029-00
DTC U0029-00: CAN Gateway F-CAN ch A Bus Off
NOTE: Before you troubleshoot, review the general troubleshooting information.
|
||||
1. |
Problem verification: Problem verification
|
Is DTC U0029-00 indicated?
|
The failure is duplicated. Go to step 2. |
||||||||||||||
|
Intermittent failure, the system is OK at this time. If the on-board snapshot of this DTC is recorded, try to reproduce the failure under the same conditions with the on-board snapshot.? |
2. |
Shorted unit check (PCM): Shorted unit check (PCM)
|
Is DTC U0029-00 indicated?
|
Go to step 3. |
||||||||||||||
|
Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or substitute a known-good PCM, then recheck. If DTC U0029-00 goes away and the PCM was substituted, replace the original PCM.? |
3. |
Shorted unit check (VSA modulator-control unit): Shorted unit check (VSA modulator-control unit)
|
Is DTC U0029-00 indicated?
|
|
||||||||||||||||||
|
Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or replace the VSA modulator-control unit.? |
4. |
Shorted wire check (F-CAN A_H line): Shorted wire check (F-CAN A_H line)
|
Is there 1 M? or more?
|
The F-CAN A_H wire is not shorted to ground. Go to step 5. |
||||||||||||||
|
Repair a short in the F-CAN A_H wire between the CAN gateway and the connected units.? |
5. |
Shorted wire check (F-CAN A_L line): Shorted wire check (F-CAN A_L line)
|
Is there 1 M? or more?
|
The F-CAN A_L wire is not shorted to ground. Go to step 6. |
||||||||||||||
|
Repair a short in the F-CAN A_L wire between the CAN gateway and the connected units.? |
6. |
Shorted wire check (F-CAN A_H line to F-CAN A_L line): Shorted wire check (F-CAN A_H line to F-CAN A_L line)
|
Is there 1 M? or more?
|
Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting, or substitute a known-good CAN gateway, then recheck. If DTC U0029-00 goes away and the CAN gateway was substituted, replace the original CAN gateway.? |
||||||||||||||
|
Repair a short in the F-CAN A_H wire to the F-CAN A_L wire between CAN gateway terminals No. 3 and No. 11.? |
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Honda Spirior, моменты затяжки Honda Spirior, неисправности Honda Spirior, мануал Honda Spirior, manual Honda Spirior, схема Honda Spirior, характеристики Honda Spirior, устройство Honda Spirior, ремонт Honda Spirior, коды ошибок Honda Spirior, не заводится Honda Accord, моменты затяжки Honda Accord, неисправности Honda Accord, мануал Honda Accord, manual Honda Accord, схема Honda Accord, характеристики Honda Accord, устройство Honda Accord, ремонт Honda Accord, коды ошибок Honda Accord, не заводится Acura CL, моменты затяжки Acura CL, неисправности Acura CL, мануал Acura CL, manual Acura CL, схема Acura CL, характеристики Acura CL, устройство Acura CL, ремонт Acura CL, коды ошибок Acura CL
Коды неисправностей (DTC)
Примечание:
‘‘x» может быть от 0 до 9 или от A до F.
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
1 | Внутренняя неисправность блока управления LKAS (неисправность EEPROM)/ Неисправность камеры LKAS |
10 | Ошибка сигнала скорости автомобиля/ Незавершенное нацеливание статической камеры LKAS |
100 | Начальная проверка CMBS не завершена |
1001 | Ошибка информации системы FROM |
101 | Заднее колесо заблокировано |
102 | Неполное отжатие стояночного тормоза CMBS |
103 | Блокировка управления тормозами CMBS |
104 | Датчик угловой скорости/ поперечного ускорения автомобиля |
105 | Грязь или пыль в радаре миллиметровых волн/ Датчик температуры гидравлического блока |
107 | Нацеливание радара миллиметровых волн не завершено |
11 | Ошибка связи F-CAN с блоком PCM (система автоматической коробки передач)/ Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на «массу»/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)/ Не удалось нацеливание динамической камеры LKAS |
110 | Потеряна связь с блоком ECM/PCM (система PGM-FI) |
11-01 | Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (первоначальная диагностика) |
1101 | Ошибка отправления по шине Media Bus |
11-02 | Низкое/высокое напряжение в клемме IG1 (регулярная диагностика) |
111 | Потеряна связь с блоком PCM (система автоматической коробки передач) |
11-1x | Разрыв в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя(автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ переднего пассажира (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
112 | Отсутствует связь с блоком управления – модулятором системы стабилизации (VSA) |
113 | Потеря связи с модулем управления приборами |
11-3x | Замыкание на другой провод или слишком маленькое сопротивление в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ переднего пассажира (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
11-8x | Короткое замыкание на силовой провод в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ переднего пассажира (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
11-9x | Короткое замыкание на «массу» в цепи первого газогенератора подушки безопасности водителя (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ переднего пассажира (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
12 | Потеря связи с камерой LKAS/ Датчик частоты вращения колеса (сильные помехи/прерывания сигнала) |
1201 | Высокая температуры DVD диска |
12-01 | Низкое/высокое напряжение VBU (регулярная диагностика) |
1202 | Низкая температур DVD диска |
121, 122, 123, 124 | Неисправны электромагнитные клапаны системы стабилизации (VSA) |
12-1x | Разрыв в цепи первого газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ водителя (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
12-3x | Замыкание в проводе на другой провод или слишком маленькое сопротивление в цепи первого газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ водителя (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
12-8x | Короткое замыкание на силовой провод в цепи первого газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ водителя (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
12-9x | Короткое замыкание на «массу» в цепи первого газогенератора подушки безопасности переднего пассажира (автомобиль с левым расположением рулевой колонки)/ водителя (автомобиль с правым расположением рулевой колонки) |
13 | Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на «массу»/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)/ Неисправность линии F-CAN (ошибка пакетов блока управления — модулятора системы стабилизации (VSA)) |
1301 | Ошибка антенны GPS |
1302 | Ошибка 1 приемного устройства GPS |
1303 | Ошибка 2 приемного устройства GPS |
1304 | Ошибка 1 Gyro |
1305 | Ошибка 2 Gyro : ECU Temp XX °C |
1306 | Пульсирующий сигнал скорости |
1307 | Ошибка чтения DVD |
14 | Датчик частоты вращения колеса (сильные помехи/прерывания сигнала)/ Ошибка связи линии F-CAN (ошибка пакетов блока ECM/РСМ (система PGM-FI)) |
1401 | Ошибка 1 аудио |
1402 | Ошибка 2 аудио |
1403 | Ошибка 3 аудио |
1406 | Ошибка 6 аудио |
141 | Датчик давления переднего правого тормозного суппорта |
142 | Датчик давления переднего левого тормозного суппорта |
15 | Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на «массу»/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)/ Ошибка связи линии F-CAN (ошибка пакетов модуля управления приборами) |
158 | Перепрограммирование программы ECU |
16 | Датчик частоты вращения колеса (сильные помехи/прерывания сигнала) |
17 | Неисправность датчика частоты вращения колеса (Замыкание на «массу»/Замыкание на силовой провод/Обрыв цепи)/ Ошибка связи линии F-CAN (ошибка пакетов блока РСМ (система автоматической коробки передач)) |
1701 | Ошибка задней камеры |
18 | Датчик частоты вращения колеса (сильные помехи/прерывания сигнала)/ Ошибка пакетов связи камеры LKAS |
19 | Проблема со слежением за температурой для камеры LKAS |
199 | Ошибка программирования блока адаптивного круиз-контроля (ACC) |
2 | Внутренняя неисправность блока управления LKAS (ошибка времени транзакции) |
20 | Неисправность системы EPS |
21 | Неисправность блока управления-модулятора VSA/ Неисправен магнитный датчик/ Неисправность датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
21-01 | Чрезмерные перепады сигнала скорости автомобиля (регулярная диагностика) |
21-02 | Сравнение сигнала скорости автомобиля и сигнала оборотов двигателя (регулярная диагностика) |
21-1x | Разрыв в цепи натяжителя левого бокового ремня безопасности |
21-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи натяжителя левого бокового ремня безопасности |
21-8x | Замыкание на силовой провод в цепи натяжителя левого бокового ремня безопасности |
21-9x | Замыкание на «массу» в цепи натяжителя левого бокового ремня безопасности |
22 | Неисправен магнитный датчик/ Неисправность системы PGM-FI/ Ошибка значения пересмотра центрального положения датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
22-01 | Сигнал оборотов двигателя (первоначальная диагностика) |
22-1x | Разрыв в цепи натяжителя правого бокового ремня безопасности |
22-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи натяжителя правого бокового ремня безопасности |
22-8x | Замыкание на силовой провод в цепи натяжителя правого бокового ремня безопасности |
22-9x | Замыкание на «массу» в цепи натяжителя правого бокового ремня безопасности |
23 | Неисправен магнитный датчик/ Неисправность модуля управления приборами/ Ошибка полученного сигнала датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
24 | Неисправен магнитный датчик/ Неисправен датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
25 | Неисправность блока РСМ (система автоматической коробки передач)/ Неисправность датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
25-1x | Разрыв в цепи натяжителя внешней петли левого бокового ремня безопасности (модель с левым расположением рулевой колонки) |
25-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи натяжителя внешней петли левого бокового ремня безопасности (модель с левым расположением рулевой колонки) |
25-8x | Замыкание на силовой провод в цепи натяжителя внешней петли левого бокового ремня безопасности (модель с левым расположением рулевой колонки) |
25-9x | Замыкание на «массу» в цепи натяжителя внешней петли левого бокового ремня безопасности (модель с левым расположением рулевой колонки) |
26 | Неисправность камеры LKAS/ Датчик поперечного ускорения автомобиля |
2601 | Display Diag: Соедините |
2602 | Display Diag: ROM |
2603 | Display Diag: RAM |
2605 | H/D Diag: Соедините |
2608 | Диагностика задней камеры |
2609 | Диагностика VRAM |
2610 | Диагностика DRAM |
26-1x | Разрыв в цепи натяжителя внешней петли правого бокового ремня безопасности (модель с правым расположением рулевой колонки) |
26-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи натяжителя внешней петли правого бокового ремня безопасности (модель с правым расположением рулевой колонки) |
26-8x | Замыкание на силовой провод в цепи натяжителя внешней петли правого бокового ремня безопасности (модель с правым расположением рулевой колонки) |
26-9x | Замыкание на «массу» в цепи натяжителя внешней петли правого бокового ремня безопасности (модель с правым расположением рулевой колонки) |
27 | Датчик угла поворота рулевого колеса (входной сигнал угла поворота рулевого колеса) |
2701 | Диагностика GPS: Антенна |
2702 | Диагностика GPS: Receiver in Navi ECU |
2703 | Aircon Diag |
2705 | HFL Diag |
2706 | Gyro Diag: ECU Temp XX °C |
2707 | MIC Diag |
28 | Ошибка значения сигнала скорости колеса (сигнал скорости колеса) |
29 | Датчик угла поворота рулевого колеса (прямая точка угла поворота) |
3 | Проблема с А/В фазами датчика угла поворота рулевого колеса/ Неисправность цепи EEPROM |
30 | Неисправность в цепи реле адаптивного круиз-контроля (АСС)/ Не запоминается нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса |
31 | Неисправность конфигурации системы LKAS/ Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
31-01 | Нет записи нейтрального положения датчика момента (первоначальная диагностика) |
31-1x | Разрыв в цепи газогенератора левой боковой подушки безопасности |
31-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи газогенератора левой боковой подушки безопасности |
31-8x | Замыкание на силовой провод в цепи газогенератора левой боковой подушки безопасности |
31-9x | Замыкание на «массу» в цепи газогенератора левой боковой подушки безопасности |
32 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS/ Неисправность связи F-CAN (ошибка датчика угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля) |
32-01 | Внутренняя цепь блока управления EPS (датчик тока) (первоначальная диагностика) |
32-02 | Внутренняя цепь блока управления EPS (датчик тока) (регулярная диагностика) |
32-07 | Внутренняя цепь блока управления EPS (датчик тока) (диагностика системы рулевого управления) |
32-08 | Датчик тока (регулярная диагностика) |
32-09 | Датчик тока (первоначальная диагностика) |
32-1x | Разрыв в цепи газогенератора правой боковой подушки безопасности |
32-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи газогенератора правой боковой подушки безопасности |
32-8x | Замыкание на силовой провод в цепи газогенератора правой боковой подушки безопасности |
32-9x | Замыкание на «массу» в цепи газогенератора правой боковой подушки безопасности |
33 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS/ Неисправен датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля |
33-01 | Нижний FET завис во включенном положении ON (первоначальная проверка) |
33-02 | Верхний FET завис во включенном положении ON (первоначальная проверка) |
33-06 | Нижний FET завис во включенном положении ON (регулярная проверка) |
33-07 | Верхний FET завис во включенном положении ON (регулярная проверка) |
33-1x | Разрыв в цепи газогенератора левой шторки безопасности |
33-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи газогенератора левой шторки безопасности |
33-8x | Замыкание на силовой провод в цепи газогенератора левой шторки безопасности |
33-9x | Замыкание на «массу» в цепи газогенератора левой шторки безопасности |
34 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
34-01 | Силовое реле заклинило в положении ON (замок зажигания в положении LOCK (0)) |
34-02 | Резервное реле зависло во включенном положении (начальная проверка) |
34-1x | Разрыв в цепи газогенератора правой шторки безопасности |
34-3x | Замыкание на другой провод или пониженное сопротивление в цепи газогенератора правой шторки безопасности |
34-8x | Замыкание на силовой провод в цепи газогенератора правой шторки безопасности |
34-9x | Замыкание на «массу» в цепи газогенератора правой шторки безопасности |
35 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
35-01 | Внутренняя цепь блока управления EPS (CPU) (начальная/регулярная диагностика) |
35-02 | Внутренняя цепь блока управления EPS (EEPROM) (первоначальная диагностика) |
35-04 | Внутренняя цепь блока управления EPS (связь CPU) (регулярная диагностика) |
35-05 | Внутренняя цепь блока управления EPS (Main/Sub) (начальная проверка) |
35-07 | Внутренняя цепь блока управления EPS (входы INHL/INHR) (первоначальная/регулярная диагностика) |
36 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
36-02 | Внутренняя цепь блока управления EPS (выходная цепь INH) (первоначальная диагностика) |
37 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
37-01 | Внутренняя цепь блока управления EPS (ступенчатая цепь) (первоначальная диагностика) |
38 | Неисправны электромагнитные клапаны ABS |
4 | Проблема с фазой Z датчика угла поворота рулевого колеса/ Потеряна связь с блоком управления LKAS |
41-1x | Нет сигнала от левого датчика лобового удара |
41-2x, 41-3x, 41-Bx | Внутренняя неисправность левого датчика лобового удара |
42-1x | Нет сигнала от правого датчика лобового удара |
42-2x, 42-3x, 42-Bx | Внутренняя неисправность датчика правого лобового удара |
43-1x | Нет сигнала от левого датчика бокового удара (первичного) |
43-2x, 43-8x, 43-Bx | Неисправность левого датчика бокового удара (первого) |
44-1x | Нет сигнала от правого датчика бокового удара (первичного) |
44-2x, 44-8x, 44-Bx | Неисправность правого датчика бокового удара (первого) |
45-1x | Нет сигнала от левого датчика бокового удара (вторичного) |
45-2x, 45-8x, 45-Bx | Неисправность левого датчика бокового удара (второго) |
46-1x | Нет сигнала от правого датчика бокового удара (вторичного) |
46-2x, 46-8x, 46-Bx | Неисправность правого датчика бокового удара (второго) |
5 | Отсутствует связь с блоком управления EPS/ Ошибка приема блока управления LKAS |
51 | Блокировка электродвигателя |
51-01 | Низкое/высокое напряжение в датчике крутящего момента (VT1 и VT2) (регулярная проверка) |
51-02 | Датчик крутящего момента (VT3 функция дифференциального усиления) (регулярная проверка) |
51-03 | Датчик крутящего момента (быстрое изменениеVT1, VT2) (регулярная проверка) |
51-06 | Датчик крутящего момента (Средний уровень VT1, VT2) (регулярная проверка) |
51-07 | Датчик крутящего момента (начальная проверка VT1, VT2) (начальная проверка) |
51-xx, 52-xx, 53-xx, 54-xx, 55-xx | Внутренняя неисправность электронного блока управления пассивной системы безопасности (SRS) |
52 | Электродвигатель застрял в положениях ON/OFF |
53-FF | Ошибка программирования блока управления пассивной системы безопасности (SRS) |
54 | Аварийное реле |
56-31 | Потеряна связь с блоком ECM/PCM (система PGM-FI) |
56-32, 56-33 | Получены неопределенные данные от блока ECM/PCM (система PGM-FI) |
59 | BRKDIAG (высокий) |
6 | Неисправность в линии F-CAN/ Неисправность в цепи слежения за температурой |
60 | Ошибка в линии связи |
61 | Ошибка связи радара миллиметровых волн |
61-04 | Разрыв в жгуте проводов электродвигателя EPS (диагностика системы рулевого управления) |
61-1x | Разрыв в цепи датчика замка левого бокового ремня безопасности |
61-2x | Разрыв в цепи датчика замка левого бокового ремня безопасности |
62 | Высокое напряжение +B-FSR/ Ошибка датчика радара миллиметровых волн |
62-1x | Разрыв в цепи датчика замка правого бокового ремня безопасности |
62-2x | Замыкание в цепи датчика замка правого бокового ремня безопасности |
63 | Ошибка нацеливания радара миллиметровых волн |
64 | Напряжение питания датчика/ Ошибка работы CMBS (чрезмерная работа) |
65 | Уровень тормозной жидкости |
66 | Датчик давления VSA (внутри блока управления-модулятора VSA) |
68 | Концевой выключатель положения педали тормоза |
68-1x | Разрыв в цепи выключателя ON/OFF (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира |
68-2x | Замыкание в цепи выключателя ON/OFF (вкл./выкл.) подушки безопасности переднего пассажира |
69 | BRKDIAG (низкий) |
7 | Ошибка связи линии F-CAN с блоком управления-модулятора VSA/ Определение высокой температуры для камеры LKAS |
7 и 8 | Определение высокой/низкой температуры для камеры LKAS |
71-01 | Датчик наклона электродвигателя EPS (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления) |
71-02 | Датчик наклона электродвигателя EPS (изучение SIN/COS в нейтральном положении) (начальная проверка) |
71-03 | Датчик наклона электродвигателя EPS (сигналы SIN/COS) (диагностика системы рулевого управления) |
71-04 | Датчик наклона электродвигателя EPS (проверка сигнала) (регулярная диагностика) |
73-12 | Разрыв в цепи электродвигателя левого бокового Е-преднатяжителя |
73-14 | Замыкание на «массу» в цепи электродвигателя левого бокового Е-преднатяжителя |
73-15 | Замыкание на силовой провод в цепи электродвигателя левого бокового Е-преднатяжителя |
74-22 | Разрыв в цепи электродвигателя правого бокового Е-преднатяжителя |
74-24 | Замыкание на «массу» в цепи электродвигателя правого бокового Е-преднатяжителя |
74-25 | Замыкание на силовой провод в цепи электродвигателя правого бокового Е-преднатяжителя |
76-3x | Неисправна линия связи F-CAN или внутренняя неисправность блока Е-преднатяжителя |
76-47 | Нарушена подача питания к электродвигателю правого бокового Е-преднатяжителя |
76-48 | Нарушена подача питания к электродвигателю левого бокового Е-преднатяжителя |
76-4x , 76-5x , 76-63 | Внутренняя неисправность блока Е-преднатяжителя |
76-61, 76-62 | Неизвестный протокол обмена |
8 | Связь F-CAN с блоком ECM/PCM (система PGM-FI)/ Определение низкой температуры для камеры LKAS |
80 | Запрос переключения на повышенную передачу или на пониженную передачу |
81 | Неисправность системы управления двигателем (включая блок ECM/PCM)/ Центральный процессор (CPU) |
81-02 | Сравнение между сигналами датчика 1 угловой скорости и датчика 2 угловой скорости (регулярная диагностика) |
81-03 | Датчик угловой скорости и поперечного ускорения автомобиля (блок датчика) (регулярная диагностика) |
83 | Коммуникация ECM/PCM/ Нестабильное направление радара миллиметровых волн |
83-01 | Ошибка связи линии F-CAN (регулярная диагностика) |
83-02 | Неисправность связи линии F-CAN (регулярная диагностика) |
84 | Нейтральное положение датчика VSA/ Преследуемый автомобиль становится ближе, чем пределы определения радара миллиметровых волн |
85 | Чрезмерное движение по грубой или зигзагообразной дороге или неисправна система VSA |
85-4x, 85-5x , 85-63, 85-64 | Внутренняя неисправность электронного блока системы OPDS |
85-61 | Нет сигнала от блока OPDS |
85-62 | Неизвестные данные от блока OPDS |
85-71, 85-78 | Блок OPS не инициализирован |
85-79 | Нарушение при начальной проверке блока OPS |
86 | Неисправность системы F-CAN/ Нестандартное давление в шинах |
86-1x | Неисправность датчика OPDS спинки сиденья |
86-2x, 92-1x | Замыкание на силовой провод в цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира |
87 | Управление адаптивным круиз — контролем (АСС) временно прервано |
88 | Радар миллиметровых волн находится в условиях, препятствующих определению |
89 | Вращение передних колес |
9 | Неисправна линия связи F-CAN с модулем управления приборами |
90 | Система управления автоматической коробкой передач и/или система PGM-FI |
91 | Работа системы VSA (динамической стабилизации автомобиля)/ Пробуксовывание, проскальзывание или скачкообразные движения рулевого колеса автомобиля |
91-01 | Блок управления EPS (неисправность в линии связи CPU) |
91-02 | Блок управления EPS (проблема сигнала датчика тока) |
91-03 | Линии VS1 и VS2 датчика крутящего момента |
92 | Неисправность блока управления-модулятора VSA |
92-01 | Блок управления EPS (нижний FET завис во включенном положении) |
92-02 | Блок управления EPS (нижний FET завис во включенном положении) |
92-2x | Разрыв или замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушки безопасности пассажира |
93 | Проблемы с передними колесами |
93-01 | Ошибка связи с блоком управления LKAS |
93-02 | Блок управления LKAS (проблема с направлением тока) |
93-03 | Блок управления LKAS (проблема с выходом тока) |
93-04 | Блок управления LKAS (CPU) |
94 | Проблемы с задними колесами |
95 | Чрезмерно высокое напряжение аккумулятора |
96 | Чрезмерно низкое напряжение аккумулятора |
97 | Задержка отмены CMBS смещения |
99 | Нестандартное ускорение/торможение |
A1-1x | Нарушена подача питания (линия VА) |
A2-1x | Нарушена подача питания (линия VВ) |
A3-1x | Разъем А блока SRS установлен неправильно |
B1029 | Ошибка ультразвукового сигнала |
B1030 | Ошибка ультразвуковой системы |
B1031 | Ошибка ультразвукового датчика |
B1036 | Ошибка входного сигнала линии IG1 блока MICU со стороны водителя |
B1077 | Нарушение в цепи сигнала автоматической остановки (As) стеклоочистителя |
B10A2 | Ошибка блока MICU водителя (EEPROM) |
B1125 | Ошибка импульсного сигнала А электродвигателя стеклоподъемника двери водителя |
B1126 | Ошибка импульсного сигнала В электродвигателя стеклоподъемника двери водителя |
B1127 | Нарушение сигнала цилиндра замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ) |
B1128 | Нарушение сигнала выключателя замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ) |
B1129 | Нарушение сигнала кнопки блокировки замка двери водителя (ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ) |
B1130 | Ошибка импульсного сигнала А электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира |
B1131 | Ошибка импульсного сигнала В электродвигателя стеклоподъемника двери переднего пассажира |
B1132 | Ошибка импульсного сигнала А электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери |
B1133 | Ошибка импульсного сигнала В электродвигателя стеклоподъемника левой задней двери |
B1134 | Ошибка импульсного сигнала А электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери |
B1135 | Ошибка импульсного сигнала В электродвигателя стеклоподъемника правой задней двери |
B1140 | Ошибка информации положения стеклоподъемника двери водителя |
B1142 | Ошибка связи линии связи (UART Line) |
B1145 | Ошибка информации положения стеклоподъемника двери переднего пассажира |
B1147 | Ошибка информации положения стеклоподъемника левой задней двери |
B1149 | Ошибка информации положения стеклоподъемника правой задней двери |
B1152 | Неисправность памяти EEPROM модуля управления панелью приборов |
B1175 | Разрыв в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива) |
B1176 | Замыкание в цепи датчика уровня топлива (передающее устройство показателя уровня топлива) |
B11A2 | Ошибка MICU пассажира (EEPROM) |
B11C7 | Ошибка входного сигнала линии MICU IG1пассажира |
B121A | Разрыв в цепи электродвигателя управления режимами |
B121A или индикатор DTC G и A/C ON | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления режимами |
B121В или индикатор DTC Н и A/C ON | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией |
B1220 или индикатор DTC L и A/C ON | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления рециркуляцией |
B1225 или индикатор DTC D и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры в салоне автомобиля |
B1226 или индикатор DTC В и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне автомобиля |
B1227 или индикатор DTC С и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха |
B1228 или индикатор DTC D и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха |
B1229 или индикатор DTC E и AUTO | Разрыв в цепи датчика солнечного света |
B1230 или индикатор DTC F и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика солнечного света |
B1231 или индикатор DTC G и AUTO | Разрыв в цепи датчика температуры испарителя |
B1232 или индикатор DTC H и AUTO | Короткое замыкание в цепи датчика температуры испарителя |
B1233 или индикатор DTC А и A/C ON | Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны водителя |
B1234 или индикатор DTC В и A/C ON | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя |
B1235 или индикатор DTC С и A/C ON | Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны водителя |
B1236 или индикатор DTC D и A/C ON | Разрыв в цепи электродвигателя смесителя воздуха со стороны пассажира |
B1237 или индикатор DTC Е и A/C ON | Короткое замыкание в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира |
B1238 или индикатор DTC F и A/C ON | Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления смесителем воздуха со стороны пассажира |
B1240 или индикатор DTC J и A/C ON | Неисправность в тягах, заслонках или в цепи электродвигателя управления режимами подачи воздуха |
B1241 или индикатор DTC N и A/C ON | Неисправность в цепи электродвигателя отопителя салона |
B1275 | Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении OFF |
B1276 | Неисправна цепь комбинированного переключателя приборов наружного освещения в положении Parking (SMALL) |
B1277 | Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении AUTO |
B1278 | Неисправность цепи комбинированного переключателя освещения в положении ON |
B1279 | Неисправна цепь центрального выключателя освещения в положении регулировки яркости подсветки панели приборов (DIMMER) |
B1280 | Неисправна цепь выключателя указателя поворотов |
B1281 | Неисправна цепь положения MIST переключателя стеклоочистителя |
B1282 | Неисправна цепь положения INT (AUTO) переключателя стеклоочистителя |
B1283 | Неисправна цепь положения LOW переключателя стеклоочистителя |
B1284 | Неисправна цепь положения HIGH переключателя стеклоочистителя |
B1302 | Ошибка (EEPROM) датчика дождя |
B1325 | Ошибка инфракрасных лучей датчика дождя (сообщение RSM) |
B1779 | Замыкание/разрыв на силовой проводв цепи переключателя HFT или переключателя голосового управления/ HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK) |
B1780 | Замыкание на «массу» в цепи переключателя HFT (кнопки HFT TALK/HFT BACK) |
B1792 | Внутрення ошибка в блоке управления Hands-Free |
B1792 | Ошибка блока управления сиденьем с электроприводом (EEPROM) |
B1825 | Ошибка импульсного сигнала электродвигателя скольжения сиденья с электроприводом |
B1826 | Ошибка импульсного сигнала электродвигателя подъема/опускания передней части сиденья с приводом |
B1827 | Ошибка импульсного сигнала электродвигателя подъема/опускания задней части сиденья с приводом |
B1828 | Ошибка импульса электродвигателя наклона сиденья с приводом |
B1829 | Несовместимость сигналов A/T P и VSS |
B1836 | Замыкание в цепи датчика положения сиденья с приводом |
B1837 | Задержка вызова памяти положения сиденья |
B1844 | Неисправность в цепи переключателя скольжения сиденья с приводом |
B1845 | Неисправность в цепи переключателя наклона сиденья с приводом |
B1846 | Неисправность в цепи переключателя подъема/опускания передней части сиденья с приводом |
B1847 | Неисправность в цепи переключателя подъема/опускания задней части сиденья с приводом |
B2476 | Нарушение с цепи датчика хода передней подвески |
B2477 | Нарушение в цепи датчика хода задней подвески |
B2479 | Ошибка блока управления регулировкой направления фар (EEPROM) |
B2480 | Нарушение датчик скорости коленчатого вала |
B2481 | Ошибка сигнала скорости автомобиля |
B2482 | Ошибка сигнала комбинированного переключателя освещения |
B2601 | Ошибка блока управления датчиком парковки/датчиком включения заднего хода (CPU) |
B2625 | Ошибка блока управления датчиком парковки /датчиком включения заднего хода (EEPROM) |
B2626 | Неисправность левого переднего углового датчика парковки |
B2627 | Неисправность левого переднего центрального датчика парковки |
B2628 | Неисправность правого переднего центрального датчика парковки |
B2629 | Неисправность левого заднего углового датчика парковки |
B2630 | Неисправность левого заднего датчика заднего хода |
B2631 | Неисправность правого заднего датчика заднего хода |
B2632 | Неисправность правого заднего углового датчика парковки |
B2633 | Ошибка линии шины цепи передних датчиков (BUS Off) |
B2634 | Ошибка линии шины цепи задних датчиков (BUS Off) |
B2983 или индикатор DTC М и A/C ON | Неисправность в тягах, заслонках или в электродвигателе системы рециркуляции воздуха |
B2986 или индикатор DTC К и A/C ON | Разрыв в цепи электродвигателя управления рециркуляцией |
Ex-11 | Записана операция по управлению |
Fx-11 | Записано срабатывание подушки безопасности и/или натяжителей |
P0010 | Неисправность электромагнитного клапана управления маслом VTC |
P0011 | Неисправность системы VTC |
P0102 | Низкое напряжение в цепи датчика MAF |
P0103 | Высокое напряжение в цепи датчика MAF |
P0107 | Низкое напряжение в цепи датчика МАР |
P0108 | Высокое напряжение в цепи датчика МАР |
P0112 | Низкое напряжение в цепи датчика IAT |
P0113 | Высокое напряжение в цепи датчика IAT |
P0117 | Низкое напряжение в цепи датчика 1 ЕСТ |
P0118 | Высокое напряжение в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
P0122 | Низкое напряжение в цепи датчика А положения дроссельной заслонки (ТР) |
P0123 | Высокое напряжение в цепи датчика А положения дроссельной заслонки ТР |
P0125 | Нарушения/ замедление быстродействия датчика 1 ЕСТ |
P0133 | Неисправность выходного сигнала/замедление быстродействия цепи датчика AF (датчика 1) |
P0134 | Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1) |
P0135 | Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчика 1) |
P0137 | Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2) |
P0138 | Высокое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2) |
P0139 | Замедление быстродействия вторичного датчика HO2S (датчик 2) |
P0141 | Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2) |
P0171 | Топливовоздушная смесь слишком бедная |
P0172 | Топливовоздушная смесь слишком богатая |
P0222 | Низкое напряжение в цепи датчика В положения дроссельной заслонки (ТР) |
P0223 | Высокое напряжение в цепи датчика В положения дроссельной заслонки (ТР) |
P0300 | Пропуски сгорания в случайные моменты и любое сочетание следующих проблем |
P0301 | Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 1 |
P0302 | Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2 |
P0303 | Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 3 |
P0304 | Зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 4 |
P0325 | Неисправность цепи датчика детонации |
P0335 | Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР) |
P0339 | Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР) |
P0351 | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 1 |
P0352 | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 2 |
P0353 | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 3 |
P0354 | Неисправность в цепи катушки зажигания цилиндра № 4 |
P0365 | Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0369 | Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала (СМР) |
P0401 | Недостаточный расход газов через клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0404 | Проблема диапазона/работы цепи управления системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0406 | Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0420 | Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения |
P0443 | Неисправность клапана продувки бачка абсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
P0532 | Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера |
P0533 | Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера |
P0562 | Низкое напряжение в цепи системы зарядки |
P0563 | Напряжение питания блока ЕСМ/РСМ не соответствует норме |
P0602 | Ошибка программирования блока ECM/PCM |
P0606 | Неисправность процессора блока ЕСМ/РСМ |
P060A | Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система автоматической коробки передач) |
P062F | Ошибка внутреннего модуля «памяти поддержания работоспособности» (Keep Alive Memory — KAM) |
P0630 | Идентификационный номер автомобиля (VIN) не запрограммирован или не соответствует |
P0685 | Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ |
P0705 | Короткое замыкание в электрической цепи переключателя режимов коробки передач |
P0706 | Разрыв в цепи переключателя режимов коробки передач |
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0712 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0713 | Разрыв в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0716 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) |
P060A | Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система автоматической коробки передач) |
P062F | Ошибка внутреннего модуля «памяти поддержания работоспособности» (Keep Alive Memory — KAM) |
P0630 | Идентификационный номер автомобиля (VIN) не запрограммирован или не соответствует |
P0685 | Неисправность цепи управления питанием/внутренней цепи компьютера ЕСМ/РСМ |
P0705 | Короткое замыкание в электрической цепи переключателя режимов коробки передач |
P0706 | Разрыв в цепи переключателя режимов коробки передач |
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0712 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0713 | Разрыв в цепи датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач (ATF) |
P0716 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) |
P0717 | Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения ведущего вала (первичного вала) |
P0718 | Пропадающая неисправность датчика вращения ведущего вала (первичного вала) |
P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала |
P0721 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала |
P0722 | Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения коленчатого вала |
P0723 | Пропадающая неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала |
P0747 | Электромагнитный клапан А управления давлением фрикционов автоматической коробки передач заклинил во включенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан А переключения передач заклинил во включенном состоянии |
P0756 | Электромагнитный клапан В переключения передач заклинил в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан В переключения передач заклинил во включенном состоянии |
P0761 | Электромагнитный клапан С переключения передач заклинил в выключенном состоянии |
P0771 | Электромагнитный клапан Е переключения передач заклинил в выключенном состоянии |
P0776 | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикционов автоматической коробки передач заклинил в выключенном состоянии (OFF) |
P0777 | Электромагнитный клапан В управления давлением фрикционов автоматической коробки передач заклинил во включенном состоянии |
P0780 | Система управления переключением передач |
P0796 | Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов автоматической коробки передач заклинил в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов автоматической коробки передач заклинил во включенном состоянии |
P0842 | Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик давления фрикциона 2-ой передачи заклинил во включенном состоянии |
P0843 | Разрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик давления фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии |
P0847 | Короткое замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик давления фрикциона 3-ей передачи заклинил во включенном состоянии |
P0848 | Разрыв в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик включения фрикциона 3-ей передачи заедает в выключенном состоянии |
P0962 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана А управления давлением фрикционов автоматической коробки передач |
P0963 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана А управления давлением фрикционов автоматической коробки передач |
P0966 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана В управления давлением фрикционов автоматической коробки передач |
P0967 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана В управления давлением автоматической коробки передач |
P0970 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана С управления давлением фрикционов АКП |
P0971 | Неисправность клапана С управления давлением фрикционов автоматической коробки передач |
P0973 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана А переключения передач |
P0974 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана А переключения передач |
P0976 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана В переключения передач |
P0977 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана В переключения передач |
P0979 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана В переключения передач |
P0980 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана С переключения передач |
P0982 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана D переключения передач |
P0983 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана D переключения передач |
P0985 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач |
P0986 | Разрыв в цепи электромагнитного клапана Е переключения передач |
P1077 | Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении High RPM (высокой частоты) |
P1078 | Клапан IMT (регулятора впускного коллектора) заклинил в положении Low RPM (низкой частоты) |
P1157 | Высокое напряжение цепи датчика A/F (датчика 1) |
P1297 | Низкое напряжение в цепи ELD |
P1298 | Высокое напряжение в цепи детектора ELD |
P1549 | Высокое напряжение в цепи системы зарядки |
P1658 | Неисправность реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS) в положении ON (Включено) |
P1659 | Не работает выключение реле управления ETCS |
P1683 | Неправильная работа пружины установки дроссельной заслонки в положение «по умолчанию» |
P1684 | Неправильная работа пружины возврата дроссельной заслонки |
P16BB | Низкое напряжение в цепи клеммы генератора В |
P16BC | Низкое напряжение в цепи клеммы FR/IGP цепи генератора |
P16C0 | Незавершенное обновление системы управления автоматической коробкой передач PCM |
P1717 | Разрыв в цепи переключателя режимов коробки передач (ATP RVS) |
P1730 | Неисправность системы управления переключением передач |
P1731 | Неисправность системы управления переключением передач |
P1732 | Неисправность системы управления переключением передач |
P1733 | Неисправность системы управления переключением передач |
P1734 | Неисправность системы управления переключением передач |
P2101 | Неисправность в электронной системе управления дроссельной заслонкой (ETCS) |
P2118 | Проблема с диапазоном работы/силы тока исполнительного элемента поворота дроссельной заслонки |
P2122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки D) |
P2123 | Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора А (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки D) |
P2127 | Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора В (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки Е) |
P2128 | Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора В (АРР) (датчике положения дроссельной заслонки Е) |
P2135 | Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки (ТР) А и В |
P2138 | Неправильная корелляция напряжения датчика положения педали акселератора (АРР) А и В (датчика положения дросельной заслонки D/E) |
P2176 | Не произошло инициализации по положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки |
P2184 | Низкое напряжение в цепи датчика 2 ЕСТ |
P2185 | Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
P2228 | Низкое напряжение в цепи датчика BARO |
P2229 | Высокое напряжение в цепи датчика BARO |
P2238 | Низкое напряжение цепи AFS+ датчика A/F (датчика 1) |
P2252 | Низкое напряжение цепи AFS- датчика A/F (датчика 1) |
P2413 | Неисправность системы рециркуляции отработанных газов (EGR) |
P250A | Неисправность датчика цепи уровня масла двигателя |
P250B | Проблема работы датчика уровня масла двигателя |
P250E | Периодическое прерывание датчика уровня масла двигателя |
P2610 | Проблема работы внутреннего таймера выключения зажигания ECM/PCM |
P2648 | Никзое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам |
P2649 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления подачи масла к коромыслам |
P2А00 | Пробема диапазона/работы датчика A/F (датчика 1) |
U0029 | Неисправность мультиплексной линии F-CAN |
U0100 | Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ЕСМ/РСМ |
U0104 | Неисправность цепи F-CAN (блок PCM-ACC) |
U0122 | Неисправность F-CAN (Блок управления-модулятор системы ECM/PCM-VSA) |
U0131 | Неисправность F-CAN (блок управления ECM/PCM-EPS) |
U0151 | Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком управления пассивной системой безопасности (SRS) |
U0155 | Неисправность цепи F-CAN (блок управления приборами — ECM/PCM)/ Потеря связи MICU пассажира с модулем управления приборами |
U0164 | Потеря связи мультиплексного блока управления дверьми с блоком климат-контроля/ блоком управления отопителем |
U0199 | Потеря связи блока MICU со стороны водителя с мультиплексным блоком управления дверьми |
U0300 | Несовместимость версий программ PGM-FI системы и системы автоматической коробки передач |
U1280 | Ошибка шины связи (BUS-OFF) |
U1282 | Потеря связи с MICU водителя |
U1283 | Потеря связи с MICU пассажира |
А | Внутренняя ошибка блока управления отопителем |
А4-1x | Разъем В блока управления системы пассивной безопасности (SRS) установлен неправильно |
B1775 | Разрыв/замыкание на силовой провод в цепи входа/выхода микрофона |
B1776 | Разрыв/замыкание на «массу» в цепи входа/выхода микрофона |
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.