Полный размер
Вот и доехал я в Lucky на плановое ТО, но опять не без приключений.
Итак, по порядку.
С заменой масел все как у всех, ничего сверхъестественного, запись больше для контроля.
Заменили масло в двигателе (Petro Canada 5w30) масляный и воздушный фильтра, масло в переднем редукторе (Petro Canada 75w90).
Полный размер
Полный размер
Все бы ничего но! Вновь столкнулся с горящим Check engine, а именно с ошибками P015D, U0073 и P2135.
Если с Р015D я уже сталкивался и причина появления данной ошибки ясна, спасибо за разъяснения Сергею rewers22 (смотри комментарии к записи). То, с двумя другими я еще был незнаком.
Знакомство.
Выхожу как-то утром на улицу машину переставить. Завожу, все в порядке, ошибок нет, ровно работает. Обороты упали, переключаю на D, поехал. Припарковал машину, думаю дай посижу прогрею до рабочей температуры! Сижу минуту, две, коробка в режиме Parking и как не с того не с сего начали прыгать обороты до 2 тыс., на приборной панели выскочил Check engine и две иконки по ESP, все это сопровождалось очень не ровной работой двигателя и коробки! Заглушил. На дисплее появилось сообщение «Мощность двигателя снижена «.
Полный размер
Решил опробовать недавно купленный на Ozone, ELM адаптер по совету Ромы Shershnew.
Подключил адаптер, запустил приложение Torque (скаченное с Play Маркета), обнаружились коды вышеуказанных ошибок.
Полный размер
Изучил интернет, нашел несколько записей не особо раскрывающих смысл проблемы и её решения. Позвонил в Lacky узнать их мнение и рекомендации. Там ответили, что скорее всего ошибки сопутствующие друг другу и возможно плавающие и ничего критичного не произошло. Но для более детального изучения проблемы необходима компьютерная диагностика.
Диагностика это хорошо, но хотелось понимать сейчас в чем проблема и на какие деньги я попал?!
В итоге, что получилось узнать:
ошибка Р2135 могла появиться например при резком перепаде температур на улице — глюк датчика положения дроссельной заслонки, а может и его скорая кончина…
U0073 скорее всего появилась с общим букетом Р2135 и P015D. Но на просторах интернета нашел вот такое пояснение появления U0073: Возникает из-за окисления контактов, или плохого соединения клемм с проводами can-шины. Говоря иначе, вышел из строя модуль отвечающий за связь между ЭБУ двигателя с коробкой, возможно из-за попадания влаги. Лечится путем обслуживания контактов разъема, который находится в наших машинах под водительской дверью.
Вообще начинаю замечать, что в кругах Таховодов появление Check engine на GMT900, довольно обыденное событие и когда для меня, появление чека на приборке это смерти подобно (поскольку на предыдущих своих автомобилях я этой ошибки не наблюдал), то обращаясь за консультацией к более опытным владельцам GMT900, слышу в ответ: Все нормально! Не парься! Знакомый букет ошибок и все в таком духе…)))
После услышанного и прочитанного успокоился, посмотрел на всякий случай на ZZAP.ru стоимость (5 000 руб.) датчика положения дроссельной заслонки номер 19259452, сбросил ошибки ELMкой и пошел домой. После сброса ошибок двигатель и коробка работали корректно и всю неделю которую я после откатал проблем не было.
По приезду в Lucky был подключен сканер. Диагностика ничего криминального не показала, за исключением странных показателей дросселя. К сожалению не сфотографировал дисплей с цифрами, но если я правильно понял, что-то произошло с адаптацией заслонки. Порекомендовали пока понаблюдать за поведением автомобиля и если эти ошибки появятся повторно, то необходимо будет поменять модуль (датчик) положения дроссельной заслонки.
В общем пока нахожусь в режиме ожидания!
P.S. прошу прощения если в тексте есть технические ошибки или неправильные разъяснения!
Подскажите! Поправлю! Дабы не вводить в заблуждение людей
Полный размер
Запчасти на фото: 19167894
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Коммуникационная шина модуля управления «A» Выкл.
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности системы связи обычно применяется к большинству отечественных и импортных двигателей с впрыском топлива, произведенных с 2004 года. Эти производители включают, помимо прочего, Acura, Buick, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC и Honda.
Этот код связан с цепью связи между модулями управления на автомобиле. Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи и цветов проводов, а также количества проводов в системе связи. U0073 относится к шине «A», тогда как U0074 относится к шине «B».
симптомы
Симптомы кода двигателя U0073 могут включать:
- Горит контрольная лампа неисправности (MIL)
- Отсутствие власти
- Плохая экономия топлива
- Индикатор всех комбинаций приборов «горит»
- Возможно отсутствие проворачивания, отсутствие условия запуска
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Обрыв в цепи CAN + шины «A»
- Обрыв в шине CAN «A» — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины «A»
- Замыкание на массу в любой цепи CAN-шины «A»
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Существует известный бюллетень General Motors № 08-07-30-021E, который распространяется на многие автомобили GM 2007-2010 годов (Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer).
Сначала проверьте, можете ли вы получить доступ к кодам неисправностей, и если да, обратите внимание, есть ли другие диагностические коды неисправностей. Если какие-либо из них связаны с коммуникацией модулей, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если технический специалист диагностирует этот код до того, как любые другие системные коды, связанные с коммуникацией модуля, будут тщательно диагностированы.
Затем найдите все подключения к шине на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Если требуется очистка клемм, вы можете приобрести очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей. Если это невозможно, найдите 91% медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который они используют для патронов лампочек и проводов свечей зажигания) и поместите туда, где клеммы соприкасаются.
Если ваш диагностический прибор теперь может обмениваться данными или если были какие-либо коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли этот код. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.
Если связь невозможна или вы не смогли очистить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это отключить по одному модулю управления и посмотреть, происходит ли связь со сканирующим прибором или коды сброшены. Перед отсоединением разъема на данном модуле управления отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После отсоединения отсоедините разъем (ы) на модуле управления, снова подсоедините кабель аккумулятора и повторите тест. Если сейчас происходит связь или коды сброшены, значит, неисправен этот модуль / соединение.
Если связь невозможна или вы не смогли сбросить коды неисправностей, связанные с коммуникацией модуля, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту.
Связанные обсуждения DTC
- Прерывистый код неисправности Ford C-Max U0073Привет, Ford C-Max 1.6tdci 2005. Приложение 100k миль, теряется напряжение / импульс инжектора, отключена шина связи модуля управления с кодом неисправности U0073, проблема в том, что он устраняет проблему и запускается, прежде чем я смогу добраться до маршрута проблемы. Спасибо….
- 2007 Tahoe Misfire теряет связь P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71Добрый вечер, ребята, 2007 Tahoe, 5.3, ~ 200к Получаю P0300-00, P0575-00, U0073-00, U0100-00, C0561-71. Симптомы странные. Если я запускаю его и позволяю ему прогреться, я могу ездить на очень низком дросселе столько, сколько захочу. Но если на нее наступить очень сильно, загорится лампочка двигателя, э…
- 2008 F350 коды U0073 и U0100У меня F2008 350 6.4 года выпуска. Если у меня подключен тюнер, я получаю спорадические коды U0073 и U0100. Когда я очищаю коды и отключаю тюнер, они останавливаются. Если я подключаю считыватель / монитор, коды периодически возвращаются. Отключите монитор, и они уйдут. Плохой порт OBDii?…
- Коды U0155 и U0073Привет, ты можешь сказать мне, как исправить коды UO155 и UOO73, спасибо, Линн…
- 2008 gmc acadia код U0073Появились такие действия, как проскальзывания трансмиссии и код u0073. Доска объявлений показывает, парковочные ассистенты, трекшн-контроль и стабильную связь со всеми дорогами на панели. Не всегда. Если я выключу машину и подожду несколько минут, она сбрасывается, затем идет некоторое время и снова начинает действовать….
- Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г…
- Mazda CX-7 u0073 код.Моя mazda cx-2007 7 года продолжает показывать этот код: u 0073, и когда я за рулем, возникает ощущение пропусков зажигания, и машина также трясется. Как вы можете помочь мне поставить диагноз, который поможет решить эту проблему? Мои наилучшие пожелания…
- Шевроле Сильверадо 2011 года — U0073Этот код появился на моем сканере, когда мы пытались переключить программное обеспечение со старого TECM на новый TECM. Когда был установлен новый TECM и было загружено программное обеспечение, машина запустилась, все работало правильно, но теперь он не читает, как автомобиль переключается, он остается в парке. Что могло вызвать это?…
- 2008 Lincoln Navigator u коды U0073 сейчас, U0022 в прошломНавигатор 2008 года выдает код U0073, но в прошлом у него были проблемы с кодом U0022. Связаны ли эти двое?…
- 2012 Nissan Versa U0101, P0500, U0100 и U0073В четверг у меня был установлен новый поддон радиатора… .сегодня моя контрольная лампа двигателя загорелась со следующими кодами: U0101, P0500, U0100 и U0073…. Это серьезно, или может быть просто отсоединились провода? Любая помощь о том, как подойти, приветствуется! Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0073?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0073, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
28 305
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка U0073 – модуль управления коммуникационной шиной «А» отключен.
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073 обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза.
Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует диагностический код неисправности (DTC). Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина «A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит индикатор «Check Engine»
- Наличие второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль
- Проблемы с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073 обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный модуль управления
- Проблема с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073 может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке управления.
После предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль, который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией. Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать его.
Затем необходимо поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
DMM на диагностическом порту также может использоваться для проверки двух терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и работающем автомобиле.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибка U 0073
Ошибка U 0073
Сообщение Greka » 07 мар 2017, 21:57
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 06:25
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 21:01
Сообщение Optimus Prime » 08 мар 2017, 21:21
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 08 мар 2017, 22:35
Сообщение Optimus Prime » 09 мар 2017, 09:09
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Greka » 10 мар 2017, 00:39
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 07:55
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Борис H » 10 мар 2017, 14:16
Сообщение Optimus Prime » 10 мар 2017, 14:46
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Сообщение Иван2891 » 10 мар 2017, 14:54
1. Заводится плохо из-за газа. (не удаляются пары газа из рампы или наоборот травит газ клапан понемногу, может надо заменить клапан или фильтр абсорбера)
2. U0073 — может быть следствием того, что стоит на машине газ, должны быть еще какие-то ошибки. Какие еще электронные блоки смотрели на ошибки?
3. Смените масло в акпп и залейте «супротек для акпп», может поможет отделаться малой кровью. По признакам у вас больной гидротрасформатор или один из солиноидов. Если не поможет — копите деньги на ремонт АКПП, сколько она так проходит 5000 или 50 000км сказать не возможно.
Еще совет: при возможности сделайте замер компрессии в цилиндрах.
Источник
Ошибка U0073 у CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2
Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «A» Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U0073 автомобиля Chevrolet Tahoe (K2)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «A» Off
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Ошибка u0073 шевроле тахо
Диагностический код неисправности U0073 00: Отключена коммуникационная шина в модуле управления
Диагностический код неисправности U0073 71: Отключена шина электронного контроллера HS
Диагностический код неисправности U0073 72: Отключена шина электронного контроллера LS
Диагностический код неисправности U2100 00: Связь с шиной CAN
Диагностический код неисправности U2100 47: Связь с шиной CAN
Описание цепи/системы
Цепи последовательных данных являются шинами, используемыми для обмена информацией между модулями управления. Цепи последовательных данных подключены непосредственно к разъему передачи данных (DLC).
Условия диагностики кодов неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления, который установил код DTC, пытался обеспечить обмен данными в линиях последовательной передачи данных более 3 раз в течение 5 секунд.
Действия, выполняемые при установке кодов неисправности
• | Модуль управления использует значения, установленные по умолчанию, для всех параметров, принятых по линиям последовательной передачи данных. |
Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.
И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).
И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.
Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.
Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.
Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.
Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU
Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.
Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:
На русском языке:
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
На английском языке:
Control Module Communication Bus «A» Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «A» Off
Диагностический код неисправности (DTC) U0073 Коммуникационная шина блока управления отключена Описание схемы Сеть CAN служит для обмена информацией между контроллером ЭСУД и контроллером КПП при пересылке многочисленных данных с целью выбора лучшей передачи. С другой стороны контроллер КПП посылает информацию на контроллер ЭСУД (скорость автомобиля, температура трансмиссионного масла, текущее значение передачи, 0). Локальная сеть контроллеров представляет собой неэкранированную витую пару проводов, что позволяет уменьшить воздействие интерфейсов управления двигателем. Контроллер КПП — это электронный блок, который выбирает правильную передачу для автоматической коробки передач, в зависимости от нескольких параметров. Чтобы выполнить эти функции, контроллер КПП получает и посылает в контроллер ЭСУД сообщение, используя нормализованный протокол CAN V2.0A. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Любая цепь, подозреваемая на создание неустойчивой неисправности, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства.
DTC U0073 — Коммуникационная шина блока управления отключена
Диагностический код неисправности (DTC) U0101 Нарушена связь с контроллером КПП Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0101 — Нарушена связь с контроллером КПП
Диагностический код неисправности (DTC) U0102 Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM) Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0102 — Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)
Диагностический код неисправности (DTC) U0121 Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0121 — Нарушена связь с модулем управления АБС
Диагностический код неисправности (DTC) U0140 Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM) Описание схемы Модули, подключенные к высоко- и низкоскоростным цепям последовательной передачи данных по сети GMLAN контролируют последовательную передачу данных в обычном режиме работы автомобиля. Модули обмениваются между собой рабочей информацией и командами. Модули содержат предварительно записанную информацию о том, какие сообщения необходимы для обмена в цепях последовательной передачи данных для каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются приемным модулем в качестве указания на присутствие передающего модуля. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC U0140 — Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова (BCM)
Диагностический код неисправности (DTC) U0402 Получены неверные данные от контроллера КПП Описание схемы С контроллера КПП данные, касающиеся коробки передач, высылаются на контроллер ЭСУД. Данные передаются на контроллер ЭСУД через коммуникационную сеть, названную локальной сетью GM (LAN). Для связи данных LAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две цепи. Неисправность в сети LAN не приводит к установке DTC U0402. Если в сети LAN появляется ошибка, то кроме DTC U0402 устанавливаются другие DTC. Если контроллер ЭСУД получает от контроллера КПП неверные данные, касающиеся коробки передач, устанавливается этот DTC. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
DTC U0402 — Получены неверные данные от контроллера КПП
|
Соседний форум нем, как рыба, так что опишу ситуёвину тут.
Да, ошибки, которые удалось вычитать.
И так, стоит мультик, поэтому первые 2 ошибки показал он. Утром прочитал еще 2.
Мультик говорил, что есть 3 ошибки, но показывает то P069E (проблемы с бензонасосом/датчиком давления), то U0073 (проблемы с CAN).
И так, вчерашняя история:
Еду себе, никого не трогая, и в какой-то момент, когда заехал на АГЗС загорелся индикатор ESC (машинка на скользкой дороге). Через пару секунд индикатор погас, но начало колбасить двигатель. Обороты стали быстро прыгать 600-800. Ну и вылез Джеки Чан, просигналив о своём появлении пикалкой. При этом я заметил, что начала падать стрелка спидометра. Ну и мультик пропел про ошибку P069E. Переход с газа на бенз и обратно никак не влиял на поведение машины.
Заглушился, заправился, завёлся, двигатель работал ровно, что на бензине, что на газу. Не вылезало никаких ошибок, но стоило тронуться, всё началось заново. Выскочил Джеки Чан с ошибкой P069E, которую пропел мультик, и загорелся сигнал неисправности стояночного тормоза (гаечный ключ под Р), который иногда тух на продолжительное время. Машина ехала вяло и выше 3-ей передачи не переключалась (пришлось ехать в ручном режиме). Спидометр постоянно падал ниже нуля. На одометре номер передачи иногда переключался на D, а в правом нижнем углу мигал индикатор ECO. Ну и через некоторое время мультик озвучил ошибку U0073. Да, передачи переключались жёстко, так что приходилось ловить момент по оборотам, для мягкого переключения.
В какой-то момент на доли секунды моргнули индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). А еще через какое-то время начали падать и оживать все стрелки, но лидером по падению был спидометр.
Запарковавшись у дома, загорелся индикатор неисправности ESC, загорались на пол-секунды и где-то на четверть начали тухнуть индикаторы неисправности АБС и помощи спуска (жёлтый и зелёный). Попытка поставить машину на ручник не увенчалась успехом. Моторчик крутил сначала в одну сторону, потом сразу же в другую, отпуская стояночные колодки. После нескольких попыток на постоянной основе загорелся индикатор неисправности стояночного тормоза и через некоторое время загорелся индикатор неисправности тормозной системы (восклицательный знак). Ну и это всё сопровождалось постоянным пиликаньем.
Да, забыл написать, при включении D-N-R-N-D-P-D были хорошие пинки при включении D или R.
Отключение мультика никак положительно не влияло на самочувствие машины.
Вот видео последних минут подъезда к дому.
https://www.youtube.com/watch?v=KdSMsCcXJNU
Сегодня пробовал сбросить клемму на 15 минут, эффект нулевой.
Попробовал подключить кетайский DS150E. Достучаться удалось только до приборки и она сказала об наличие ошибок U0151 и B1325. К остальным блокам достучаться не удалось.
Авто заводится с пол-оборота без всяких яких и пытается ехать, если отпустить педаль тормоза.
Так что на ЧТ записался в ХВК, другие ближайшие сервисы отказались связываться.
Ну и светомузыка при свете дня:
https://www.youtube.com/watch?v=WUlTHGD9ni4
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD