Решение любых проблем с машиной нужно начинать с диагностики. Наша машина оборудована универсальным диагностическим разъемом стандарта OBDII, который работает по протоколу CAN. Он расположен под передней панелью. В результате диагностики могут быть получены коды неисправностей. Расшифровав полученный код можно значительно сузить круг поиска неисправности. Произвести диагностику можно в любом сервисе, где есть сканер OBDII с поддержкой протокола CAN или приобрести собственный сканер с подключением к компьютеру. Это позволит экономить немалые средства и не зависеть от сервисов.
Кроме ELM327 есть много различных сканеров, но все остальные уступают в борьбе за ценовую конкуренцию! это самый дешёвый сканер, с помощью которого можно считывать и сбрасывать ошибки, + много полезных функций приобретаете с помощью отдельной программы, которые можно скачать бесплатно, в интернете! просто наберите в поисковике браузера — «программы для ELM327» и выберите нужный!
Ошибки переведены онлайн переводчиком- главное суть, а не грамматика:)
P0030 -Проблема цепь управления нагревателя — Передний HO2S на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0030)
P0031 -Передний HO2S замыкание низко на 2 нагревателя HO2S управления нагревателя (см DTC P0031)
P0032 -Передний HO2S цепь управления нагревателя высоко на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0032)
P0037 -Задняя HO2S замыкание низко на 2 нагревателя HO2S управления нагревателя (см DTC P0037)
P0038 -Задняя HO2S цепь управления нагревателя высоко на 2 нагревателя HO2S ‘(см DTC P0038)
P0076 -VDI схема управления электромагнитным клапаном низкого OFF 2 СКК »(SeeDTC P0076)
P0077 -VDI схема управления электромагнитным клапаном высокого OFF 2 СКК »(SeeDTC P0077)
P0101 -MAF проблема Цепь датчика / диапазон производительности на 2 СКК »(см DTC P0101)
P0102 -MAF цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0102)
P0103 -MAF цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0103)
P0107 -барометрического давления цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0107)
P0108 -барометрического давления цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0108)
P0111 -IAT проблема Цепь датчика / диапазон производительности на 2 СКК »(см DTC P0111)
P0112 -IAT цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0112)
P0113 -IAT цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0113)
P0117 -ECT цепи датчика низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0117)
P0118 -ECT цепи датчика высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0118)
P0122 -TP цепи датчика № 1 низкий вход на 1 СКК »(см DTC P0122)
P0123 -TP цепи датчика № 1 высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0123)
P0125 -вашем температура охлаждающей жидкости для управления с обратной связью топлива ON2 СКК (см DTC P0125)
P0126 -вашем температура охлаждающей жидкости для стабильной работы на 2 Термостат (См DTC P0126, P0128)
P0128 -Проблема термостат охлаждающей жидкости в 2 Термостат
P0130 -Front HO2S проблема замыкания на 2 HO2S ‘(см DTC p0130)
P0131 -Передний HO2S контура низкого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0131)
P0132 -Передний HO2S контура высокого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0132)
P0133 -Передний HO2S замыкание медленная реакция ON 2 HO2S ‘(см DTCP0133)
P0138 -Задняя HO2S контура высокого напряжения на 2 HO2S ‘(см DTC P0138)
P0139 -заднего HO2S замыкание медленная реакция ON 2 HO2S ‘(см DTC p0139)
P0171 -Система слишком бедная ON 2 Топливная система »(см DTC P0171)
P0172 -Система слишком богатым на систему 2 топливо »(См DTC P0172)
P0222 -TP датчик № 2 контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0222)
P0223 -TP датчик № 2 контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0223)
P0300 -Случайные пропуски зажигания обнаруживается Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА ‘(см DTC Р0300)
P0301 -передний ротор осечка обнаружены Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА ‘(см DTC P0301, P0302)
P0302 -задний ротор осечка обнаружены Flash / на 1 или 2 ОСЕЧКА «
P0327 -KS контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0327)
P0328 -KS контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P0328)
P0335 -Положение вала проблема Цепь датчика Эксцентричный ON 1 СКК »(см DTC P0335)
P0336 -Проблема Цепь датчика положения вала диапазон / производительность Эксцентричный ON 1 СКК »(см DTC P0336)
Р0410 -Проблема в системе AIR на систему 2 AIR «(см DTC p0410)
P0420 -Эффективность системы Catalyst ниже порога на 2 Catalyst »(см DTC P0420)
P0441 -система EVAP неправильно продувочный поток на систему 2 EVAP ‘(см DTC p0441)
P0442 -EVAP системы обнаружения утечки (небольшая утечка) ON 2 EVAP системы »(см DTC P0442)
P0443 -продувки проблема электромагнитный клапан контура ON 2 СКК »(см DTC P0443)
P0446 -EVAP вентиляционная система проблема схема управления на систему 2 EVAP ‘(см DTC p0446)
P0455 -EVAP системы обнаружения утечки (большая утечка) ON 2 EVAP системы »(см DTC P0455)
P0456 -EVAP системы обнаружения утечки (очень небольшая утечка) ON 2 EVAP system’ (См DTC P0456)
P0461 -Топливный проблема датчик уровня модульная схема диапазон / производительность на 2 СКК »(см DTC P0461)
P0462 -Топливный блок схема датчик уровня низкого входного сигнала на 2 СКК »(см DTC P0462)
P0463 -Топливный блок схема датчик уровня высокой вход на 2 СКК »(см DTC P0463)
P0480 -Вентилятор охлаждения проблема схема управления № 1 OFF 2 Other ‘(см DTC P0480)
P0481 -Вентилятор охлаждения проблема схема управления № 2 OFF 2 Other ‘(см DTC P0481)
P0500 -VSS проблема замыкания на 2 СКК »(см DTC P0500)
P0505 -проблема Idle управления воздушным Система ВЫКЛ ¾ ¾ ¾ (См DTC p0505)
P0506 -System Idle управления воздушным RPM ниже, чем ожидалось ON 2 СКК »(см DTC P0506)
P0507 -System Idle управления воздушным RPM выше, чем ожидалось ON 2 СКК »(см DTC P0507)
P0562 -Напряжение Система низкий (КАМ) 1 СКК »(см DTC P0562)
P0564 -Проблема входной цепи управления реле Cruise OFF 1 Other ‘(см DTC P0564)
P0571 -выключателя стоп-сигнала проблему входной цепи OFF 1 Other ‘(см DTC P0571)
P0601 -PCM ошибка проверка память сумму на 1 СКК »(см DTC P0601)
P0602 -PCM программирование ошибку на 1 СКК »(см DTC P0602)
P0604 -PCM ошибка памяти произвольного доступа по 1 СКК »(см DTC P0604)
P0610 -PCM варианты автомобилей ошибку на 1 СКК »(см DTC P0610)
P0638 -дроссельной заслонки проблема схема управления приводом Диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P0638)
P0661 -SSV схема управления электромагнитным клапаном ниже по 2 СКК »(см DTC P0661)
P0662 -SSV схема управления электромагнитным клапаном высокого ON 2 СКК »(см DTC P0662)
P0703 -выключателя стоп-сигнала проблему входной цепи No.1 на 2 СКК »(см DTC P0703)
P0704 -Перейти проблема входной цепи хода на 2 СКК »(см DTC P0704)
P0850 -Выключатель нейтрали проблема входной цепи ON 2 СКК »(см DTC P0850)
p1260 Проблема в системе Иммобилайзер OFF 1 Другие ¾ (См DTC p1260)
P1574 -TP выходной сигнал датчика несравнимы ON 1 СКК »(см DTC P1574)
P1577 -APP выходной сигнал датчика несравнимы ON 1 СКК »(см DTC P1577)
P1686 -замера схема управления масляный насос проблема сторона низкого потока на 1 Other ‘(см DTC P1686)
P1687 -замера схема управления масляный насос проблема сторона расхода на 1 Other ‘(см DTC P1687)
P1688 -замера схема управления масляного насоса исходная задача проверить на 1 Other ‘(см DTC P1688)
P2004 -APV застрял в открытом ПО 2 СКК »(см DTC P2004)
P2006 -APV Схема управления двигателем IC проблему на 2 СКК »(см DTC P2006)
P2008 -APV Схема управления двигателем / открывается 2 СКК »(см DTC P2008)
P2017 -APV проблема Цепь датчика положения ON 2 СКК »(см DTC P2017)
P2070 -SSV застрял в открытом ПО 2 СКК »(см DTC P2070)
P2096 -Целевая / F система обратной связи тоже опираются на систему 2 топливо »(См DTC P2096)
P2097 -Целевая / F система обратной связи слишком богата на систему 2 топливо »(См DTC P2097)
P2101 -Drive-по проводам проблема управления реле замыкания на 1 СКК »(см DTC P2101)
P2106 -управления приводом дроссельной заслонки системы вынуждены ограниченное питание 1 СКК »(см DTC P2106)
P2107 -управления приводом дроссельной заслонки ошибка процессора модуля по 1 СКК »(см DTC P2107)
P2108 -управления приводом дроссельной заслонки помехоустойчивости модуль на 1 СКК »(см DTC P2108)
P2109 -TP проблема минимум датчик остановки диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P2109)
P2112 -дроссельной заслонки системная проблема управления приводом Диапазон / производительность на 1 СКК »(см DTC P2112)
P2119 -Управления приводом проблема корпуса дроссельной заслонки диапазон / производительность газ на 2 СКК »(см DTC P2119)
P2122 -APP цепь датчика № 1 низкий вход на 1 СКК »(см DTC P2122)
P2123 -APP цепь датчика № 1 высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2123)
P2127 -APP датчик № 2 контура низкого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2127)
P2128 -APP датчик № 2 контура высокого входного сигнала на 1 СКК »(см DTC P2128)
P2135 -Датчик TP № 1 / № 2. корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2135)
P2136 -Датчик TP № 1 / № 3 корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2136)
P2138 -Датчик APP № 1 / № 2. корреляция напряжение проблему на 1 СКК »(см DTC P2138)
P2195 -Сигнал Передний HO2S застрял опираться на 2 HO2S ‘(см DTC P2195)
P2196 -Сигнал Передний HO2S застрял богат на 2 HO2S ‘(см DTC P2196)
P2257 -воздушный насос контура низкого ON 2 СКК управления реле «(см DTC P2257)
P2258 -воздушный насос Цепь управления реле высоко на 2 СКК »(см DTC P2258)
P2259 -AIR электромагнитный контур низко на 2 СКК регулирующий клапан ‘(см DTC P2259)
P2260 -AIR электромагнитный контур управления клапан высокого ON 2 СКК »(см DTC P2260)
P2270 -Сигнал Задняя HO2S застрял опираться на 2 HO2S ‘(см DTC P2270)
P2271 -Сигнал Задняя HO2S застрял богат на 2 HO2S ‘(см DTC P2271)
P2401 -EVAP утечки система цепи управления насосом обнаружения недостаточно системных 2 EVAP ‘(см DTC P2401)
P2402 -EVAP утечки система цепи управления насосом обнаружения высокой по системе 2 EVAP ‘(см DTC P2402)
P2404 -Проблема утечки насоса системы обнаружения смысла Контур Диапазон / производительность EVAP на систему 2 EVAP ‘(см DTC P2404)
P2405 -EVAP утечки насоса системы обнаружения контура низкого по системе 2 EVAP смысл «(см DTC P2405)
P2406 -EVAP утечки насоса системы обнаружения замыкания смысл высоко на 2 EVAP системы (см DTC P2406)
P2407 -EVAP утечки система цепи чувство насос обнаружения прерывистый / неустойчивой задачи на 2 EVAP системы (см DTC P2407)
P2502 -зарядки проблема напряжение в системе OFF 1 друга (см DTC P2502)
P2503 -Система зарядки низкое напряжение OFF 1 друга (см DTC P2503)
P2504 -Система зарядки высокое напряжение ВЫКЛ 1 друга (см DTC P2504)
U0073 -Ошибка систему коммуникаций (См таблице диагностических кодов неисправности [МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ системы связи])
U0101 -Ошибка Связь ТКМ
U0121 -Ошибка Связь с ABS HU / CM
U0155 -Ошибка Связь с приборов
U0167 -Ошибка Связь с ключа модуля управления
28 291
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Ошибка U0073 у автомобиля Mazda была обновлена 13:02. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0073 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
U0073
Данной ошибкой сообщается о неработоспособности шины данных или ее отключении. Надо проверять провода, соединяющий микропроцессорный модуль управления двигателем у блоком коробки. Возможны проблемы в работе трансмиссии, включая толчки и рывки при переключении передач, а также переход агрегата в аварийный режим. Проблема также может состоять в разряде аккумуляторной батареи.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0073 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U0073 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0073 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0073 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки U0073 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Данной ошибкой сообщается о неработоспособности шины данных или ее отключении. Надо проверять провода, соединяющий микропроцессорный модуль управления двигателем у блоком коробки. Возможны проблемы в работе трансмиссии, включая толчки и рывки при переключении передач, а также переход агрегата в аварийный режим. Проблема также может состоять в разряде аккумуляторной батареи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2023
- U2021
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1243
- U1262
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Как вариант в Эбу выходной ключ вышел из строя! И проводку надо смотреть. Движок случаем не троит? Может где-то контакт плохой!
Какой нафиг троит?Там ротор стоит 2 горшка всего,2 свечи на целиндр и свечи около 8ми штук стоят.
U0073 Control Module Communication Bus Off а сейчас еще и такая фигня вылезла!!!
смотри катушки и провода!Свечи только родные туда ставятся,верхняя и нижняя свеча разные(смотри внимательно),ещё как вариант на нашем бензе кат лёг,уже было такое,
пы.сы. в аську стучи,помогу.
Изменено 6 мая 2010 пользователем weber
Диагностические коды неисправностей (DTC) двигателя 13B-MSP Мазда RX-8 (SE)
DTC*1 |
Условия |
B1342 |
Неисправность РСМ |
P0030 |
Неисправность цепи сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
P0031 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
P0032 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем переднего датчика A/F |
P0037 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S |
P0038 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи управления подогревателем заднего датчика HO2S |
P0076*4 |
Цепь управления электромагнитным клапаном VDI, низкий уровень входного сигнала |
P0077*4 |
Цепь управления электромагнитным клапаном VDI, высокий уровень входного сигнала |
P0101 |
Неисправность цепи датчика MAF (нарушение рабочих характеристик/ рабочего диапазона) |
P0102 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0103 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAF |
P0107 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0108 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика MAP |
P0112 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0113 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика IAT |
P0117 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0118 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика ECT |
P0122 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР №1 |
P0123 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР №1 |
P0130 |
Неисправность цепи переднего датчика A/F |
P0131 |
Низкий уровень входного сигнала цепи переднего датчика A/F |
P0132 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи переднего датчика A/F |
P0133 |
Замедленный отклик цепи датчика переднего A/F |
P0137 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S |
P0138 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи заднего датчика HO2S |
P0139 |
Задний датчик HO2S не активен |
P0171 |
Система корректировки топлива: слишком бедная топливовоздушная смесь |
P0172 |
Система корректировки топлива: слишком богатая топливовоздушная смесь |
P0222 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика TP №2 |
P0223 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика TP №2 |
P0300 |
Обнаружены эпизодические пропуски зажигания в цилиндре |
P0301 |
Обнаружен пропуск зажигания переднего ротора |
P0302 |
Обнаружен пропуск зажигания заднего ротора |
P0327 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №1 |
P0328 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №1 |
P0332 |
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №2 |
P0333 |
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика KS №2 |
P0335 |
Неисправность цепи датчика эксцентрикового вала CKP |
P0336 |
Неисправность рабочего диапазона / функционирования датчика положения эксцентрикового вала |
P0340 |
Неисправность цепи датчика CMP положения впускного распредвала |
P0410 |
Проблема с системой впуска вторичного воздуха |
P0420 |
Эффективность системы нейтрализации отработавших газов ниже специфицируемого порога |
P0443 |
Неисправность цепи электровакуумного клапана продувки адсорбера |
P0480 |
Неисправность цепи реле №1 вентилятора системы охлаждения |
P0481 |
Неисправность цепи реле №2 №3 вентилятора системы охлаждения |
P0500 |
Неисправность цепи датчика VSS |
P0505 |
Неисправность системы холостого хода IAC |
P0506 |
Обороты холостого хода ниже ожидаемых (работа регулятора холостого хода) |
P0522 |
Низкий уровень входящего сигнала цепи датчика давления масла |
P0523 |
Высокий уровень входящего сигнала цепи датчика давления масла |
P0562 |
Низкое напряжение памяти (KAM) РСМ |
P0564*5 |
Проблема с входной цепью переключателя круиз-контроля |
P0571*5 |
Проблема входной цепи выключателя тормоза №2 |
P0601 |
Ошибка контрольной суммы памяти PCM |
P0602 |
Ошибка программирования блока РСМ |
P0604 |
Ошибка оперативной памяти PCM |
P0606 |
Ошибка процессора блока РСМ |
P0610 |
Ошибка данных конфигурации автомобиля, сохраненных в блоке РСМ |
P0638 |
Проблема с диапазоном/функционированием цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0661 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном SSV |
P0662 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном SSV |
P0703 |
Неисправность входной цепи концевого выключателя педали тормоза |
P0704*2 |
Неисправность цепи входного сигнала датчика педали сцепления СРР |
P0850*2 |
Входная цепь выключателя нейтрального положения, неисправность МКП |
P1260 |
Неисправность системы иммобилайзера |
P1680 |
OCV низкий входной сигнал |
P1682 |
Дозирующий масляный насос № 1 цепи низкий уровень входного сигнала |
P1683 |
Дозирующий масляный насос № 1 цепи высокий уровень входного сигнала |
P1684 |
Датчик давления масла дозирующего масляного насоса – низкое давление масла |
P1685 |
Датчик давления масла дозирующего масляного насоса – высокое давление масла |
P1686 |
Дозирующий масляный насос № 2, низкий уровень входного сигнала |
P1687 |
Дозирующий масляный насос № 2, высокий уровень входного сигнала сигнала |
P2009 |
Цепь управления двигателем APV, низкий уровень входного сигнала сигнала |
P2010 |
Цепь управления двигателем APV, высокий уровень входного сигнала сигнала |
P2096 |
Система обратной связи A/F: целевое значение коррекции по заднему датчику HO2S показывает обедненную топливовоздушную смесь |
P2097 |
Система обратной связи A/F: целевое значение коррекции по заднему датчику HO2S показывает переобогащенную топливовоздушную смесь |
P2101 |
Диапазон/производительность цепи привода дроссельной заслонки |
P2107 |
Ошибка процессора модуля управления приводом дроссельной заслонки |
P2006 |
Ошибка производительности модуля управления приводом дроссельной заслонки |
P2108 |
Низкое входное напряжение соленоида активатора вихревых заслонок |
P2109 |
Неисправность рабочего диапазона / рабочей характеристики датчика TP в секторе остановки |
P2112 |
Проблема с диапазоном / производительностью системы управления приводом дроссельной заслонки |
P2119 |
Привод дроссельной заслонки ошибка рабочего диапазона / характеристики |
P2122 |
Низкий уровень сигнала входной цепи датчика № 1 АРР |
P2123 |
Датчик АРР № 1, высокий уровень входного сигнала |
P2127 |
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика № 2 АРР |
P2128 |
Датчик АРР № 2, высокий уровень входного сигнала |
P2135 |
Датчик TP № 1 / № 2 проблема корреляции значений напряжения |
P2138 |
Проблема корреляции значений напряжения датчика № 1 / № 2 APP |
P2195 |
Сигнал датчика A/F завис в обедненной смеси |
P2196 |
Сигнал датчика A/F завис в богатой смеси |
P2257 |
Цепь управления реле воздушного насоса низкий уровень входного сигнала |
P2258 |
Цепь управления реле воздушного насоса высокий уровень входного сигнала |
P2259 |
Цепь управления электромагнитного воздушного клапана низкий уровень входного сигнала |
P2260 |
Цепь управления электромагнитного воздушного клапана высокий уровень входного сигнала |
P2270 |
Сигнал датчика HO2S завис в обедненной смеси |
P2271 |
Сигнал датчика HO2S завис в богатой смеси |
P2299*7 |
Педаль акселератора: неисправность пружинного механизма возврата в исходное положение |
P2502 |
Генератор: нарушение величины напряжения зарядки |
P2503 |
Генератор: низкое напряжение генератора |
P2504 |
Генератор: высокое напряжение генератора |
U0073 |
Ошибка передачи данных по шине CAN (HS-CAN) (обрыв шины) |
U0101*3 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку ТСМ |
U0121 |
Передача данных по шине CAN: ошибка передачи данных к блоку DSC HU/CM |
U0155 |
Шина CAN: ошибка передачи данных к комбинации приборов |
U0167 |
Шина CAN: ошибка передачи данных к блоку бесключевого входа |
*1: Коды отображаются при тесте самопроверки постоянной памяти РСМ — CMDTC, самопроверки KOEO или самопроверки KOER
*2: МКП
*3:АКП
*4:13B-MSP (высокая мощность)
*5:Автомобили, оборудованные переключателем круиз-контроля или начиная с FE10**-301152
*6:Мигает индикатор уровня масла
*7:От FE10**-301152
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов системы управления двигателем 13B-MSP Мазда RX-8 (SE) в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Описание U0073 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
На английском языке:
Control Module Communication Bus «A» Off
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.