-
19.06.2014, 16:31
#1
Мимо проходил
- Регистрация
- 19.06.2014
- Сообщений
- 2
- Corolla 150 Элеганс+
0
0
Ошибка самодиагностики U0073/94. Corolla 150
Здравствуйте, уважаемые.
Примерно 2 недели назад стал выскакивать джекичан. Скрепочка помогла выяснить номер ошибки — 94. Покопался и нашел, что это «U0073/94 — Шина передачи данных блока управления отключена». Что это вообще может быть???Появляется только на трассе, километров через 50. В городе не появляется вообще.
Заранее спасибо.
-
19.06.2014, 18:48
#2
Новичок
- Регистрация
- 26.06.2013
- Сообщений
- 10,273
- Corolla e160 Элеганс
1,035
287
Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN устранение ошибки http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…00yuo01bx.html
-
20.06.2014, 04:51
#3
Мимо проходил
- Регистрация
- 19.06.2014
- Сообщений
- 2
- Corolla 150 Элеганс+
0
0
Сообщение от Esc
Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN устранение ошибки http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…00yuo01bx.html
Большое спасибо за участие. Почитал. Понял, что ничего не понял))). Поеду к официальному дилеру, наверное. Другой вопрос, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Так вот вопрос: ездить то можно с этой ошибкой? Колесо из-за нее не отвалиться?)))
-
20.06.2014, 18:45
#4
Новичок
- Регистрация
- 26.06.2013
- Сообщений
- 10,273
- Corolla e160 Элеганс
1,035
287
Сообщение от woofer
Большое спасибо за участие. Почитал. Понял, что ничего не понял))). Поеду к официальному дилеру, наверное. Другой вопрос, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Так вот вопрос: ездить то можно с этой ошибкой? Колесо из-за нее не отвалиться?)))
не должно) дело может быть контактах датчиков, может отошел просто.
-
22.06.2014, 18:28
#5
Banned
- Регистрация
- 15.07.2013
- Сообщений
- 9,500
- Joe Black © DragStar
3,225
964
По кан шине какой то неконтакт в ветви на рулевое. Датчика замедления/рысканья нет в этой модели’ т. к. ESP (системы противоскольжения) нет. Голый ABS.
-
19.06.2014, 16:31
#1
Мимо проходил
- Регистрация
- 19.06.2014
- Сообщений
- 2
- Corolla 150 Элеганс+
0
0
Ошибка самодиагностики U0073/94. Corolla 150
Здравствуйте, уважаемые.
Примерно 2 недели назад стал выскакивать джекичан. Скрепочка помогла выяснить номер ошибки — 94. Покопался и нашел, что это «U0073/94 — Шина передачи данных блока управления отключена». Что это вообще может быть???Появляется только на трассе, километров через 50. В городе не появляется вообще.
Заранее спасибо.
-
19.06.2014, 18:48
#2
Новичок
- Регистрация
- 26.06.2013
- Сообщений
- 10,278
- Corolla e160 Элеганс
1,041
287
Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN устранение ошибки http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…00yuo01bx.html
-
20.06.2014, 04:51
#3
Мимо проходил
- Регистрация
- 19.06.2014
- Сообщений
- 2
- Corolla 150 Элеганс+
0
0
Сообщение от Esc
Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U0073/94 При выполнении любого из следующих условий: - При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN устранение ошибки http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru…00yuo01bx.html
Большое спасибо за участие. Почитал. Понял, что ничего не понял))). Поеду к официальному дилеру, наверное. Другой вопрос, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Так вот вопрос: ездить то можно с этой ошибкой? Колесо из-за нее не отвалиться?)))
-
20.06.2014, 18:45
#4
Новичок
- Регистрация
- 26.06.2013
- Сообщений
- 10,278
- Corolla e160 Элеганс
1,041
287
Сообщение от woofer
Большое спасибо за участие. Почитал. Понял, что ничего не понял))). Поеду к официальному дилеру, наверное. Другой вопрос, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Так вот вопрос: ездить то можно с этой ошибкой? Колесо из-за нее не отвалиться?)))
не должно) дело может быть контактах датчиков, может отошел просто.
-
22.06.2014, 18:28
#5
Banned
- Регистрация
- 15.07.2013
- Сообщений
- 9,812
- Joe Black © DragStar
3,277
979
По кан шине какой то неконтакт в ветви на рулевое. Датчика замедления/рысканья нет в этой модели’ т. к. ESP (системы противоскольжения) нет. Голый ABS.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0124/95
Выполнение одного из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)
28 271
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Найдена следующая информация по ошибке U0073 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.3I (1NR-FE):
На русском языке:
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
На английском языке:
Control Module Communication Bus «A» Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0073 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.3i (1NR-FE):
Электронный блок управления КПП — шина данных отключена
Control Module Communication Bus «A» Off
-
09.05.2015 10:18
#1
тойота королла ошибка 94(U0073)
добрый день подскажите пожалуйста,авто тойота королла 2012г механика 1,6л. загорелся джеки чан , сделал диагностику скрепкой ,показывает ошибку 94(U0073). в описаниях нигде нет такой ошибки ,проверял несколько раз сначала чек моргает 9 раз потом пауза и 4 раза,как бороться с этим явлением,куда копать,и можно ли ездить с такой ошибкой ????
-
09.05.2015 14:12
#2
-
09.05.2015 14:24
#3
я это читал 100 раз))))ничего не пойму .решение проблемы там нет ,только описание.интересует что делать в таком случае.???
-
09.05.2015 16:39
#4
Сообщение от артем 001
я это читал 100 раз))))ничего не пойму .решение проблемы там нет ,только описание.интересует что делать в таком случае.???
Не обижайтесь: это называется «смотрю в книгу, а вижу фигу» )))
Какое нахрен «только описание»???
Там ниже расписан весь алгоритм поиска причины неисправности!!!!- это и называется «что делать в таком случае».
-
10.05.2015 20:29
#5
я правильно понял что это проблемка с давлением шин ?
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
-
10.05.2015 21:23
#6
шины тут не причем,ЭБУ не получает инфу с системы, где то обрыв или нет контакта, как то так что ли.
Последний раз редактировалось артем 001; 10.05.2015 в 21:26.
-
10.05.2015 22:38
#7
А что ты под словом система имеешь виду ?
Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
-
10.05.2015 23:28
#8
-
11.05.2015 09:29
#9
DTC U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена
По Мишкинуму сайту . Там Сабака зарыта . Думаю ездить можно .Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)
32 957
Что означает код ошибки U0073?
Код U0073
обозначает «коммуникационная шина модуля управления ‘A’ выключена.
Компьютеры в
современных транспортных средствах (далее — блоки) взаимодействуют друг с
другом по шине данных. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN). CAN — это
двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость
передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с
125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем
шлюза.
Блоки управления
подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками
осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется
последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
При возникновении
проблем со связью в CAN шине система зарегистрирует
диагностический код неисправности (DTC).
Код U0073 означает, что один или несколько модулей не могут правильно
взаимодействовать по шине CAN ‘A’. В зависимости от производителя, шина
«A» может относиться либо к шине CAN High, либо к шине CAN Low.
Симптомы ошибки U0073
- Горит
индикатор «Check Engine» - Наличие
второго кода ошибки, указывающий на неисправный модуль - Проблемы
с автомобилем варьируются от состояния «не заводится» до неработающей
системы HVAC, в зависимости от того, какой модуль(и) не взаимодействуют.
Причины ошибки U0073
Ошибка U0073
обычно вызвана одним из следующих факторов:
- Неисправный
модуль управления - Проблема
с CAN шиной
Как диагностировать и устранять ошибку U0073
Выполнить предварительную проверку
Иногда U0073
может периодически появляться в результате разряженного аккумулятора. Удалите
код и посмотрите, не возвращается ли он. Если ошибка появилась снова, то
следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально
выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден,
то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не
обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB
— это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики
и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время
диагностики.
Проверить, нет ли неисправности в блоке
управления.
После
предварительной проверки необходимо убедится в отсутствии неисправностей в
блоке управления автомобилем. Первым шагом в этом направлении будет проверка
наличия любых других сохраненных кодов ошибок, характерных для конкретного
модуля. Например, может также храниться код U0100, указывающий на проблему
связи с модулем управления трансмиссией (PCM).
Затем выполняется
опрос модулей с помощью диагностического сканера. Сканер подключается к
автомобилю через встроенный диагностический порт. После подключения к
автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по
сети. Затем сканер выполнит опрос остальных модулей, запросив их статус, чтобы
узнать, какие из них работают правильно.
Любой модуль,
который не отвечает, скорее всего, неисправен или имеет проблемы с коммутацией.
Отсутствие связи не обязательно означает, что модуль неисправен. Модуль может
не иметь питания и заземления. Или, возможно, потребуется перепрограммировать
его.
Затем необходимо
поочередно отключить модули от сети. Если отсоединение определенного модуля
восстанавливает в CAN шине, то проблема связана с самим модулем или его цепью.
Проверка CAN шины
Первичная
проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью
цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN
Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое
сопротивление в шине CAN.
DMM на
диагностическом порту также может использоваться для проверки двух
терминирующих резисторов шины CAN. Обычно, если один из этих резисторов выходит
из строя, шина все равно будет работать. Но если не работают оба шина
прекращает работать. Показания мультиметра в 60 Ом указывают на то, что
резисторы целы.
Примечание к ошибке U0073
Диагностика
ошибки U0073 осуществляется, при нормальном напряжении в бортовой сети и
работающем автомобиле.
Завёл с утра с авто запуска, прихожу в машину вижу гирлянду на приборной панели:
Полный размер
Заглушил, завёл — тоже самое.
Открыл капот вышел из машины, посмотрел под машину на дороге сухо, под капотом тоже, все жидкости на месте, ничего ни течёт, все сухо. Думаю наверно датчик абс, к компьютеру подключу, посмотрю ошибки. Но позже…
Когда подключил увидел вот такие ошибки:
Полный размер
Обнулил две ушли, а U0073 осталась, потом и U0126 появилась опять.
Предположил что что-то глюкануло, и нужно скинуть клемму с аккумулятора (!В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ СКИДЫВАЙ КЛЕММУ С АККУМА!)
Через пару минут закрутил клемму, завожу машину и нет ошибок! Нету!
А дело в том что сбросились все настройки, и память сидений если бы была, и память положения руля.
Начал опускать руль джойстиком и потом выдвигать, и ошибки появились, задвинул руль до упора и ошибки ушли.
Стало понятно в какую сторону копать!
РАЗБИРАЕМ ПОДРУЛЕВОЙ КОЖУХ!:
Инструмент которым пользовался:
Полный размер
Начало разборки не заснял, но там просто, повернуть руль влево открутить два вина по бокам колонки рулевой и один винт снизу колонки, и она разделяется на 2 половины.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Фиолетовый провод я тоже перекусил и удлинил примерно на такую же длину как и все провода.
Провода удлинил желтым проводом и соединил скруткой и термоусадкой и место скрутки вывел из улитки что бы не терлось но не по фоткал.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 81 000 км