U0100 ошибка додж калибр

Перегорела передняя левая лампа, решил поменять. Ну как все, отодвинул в сторону блок предохранителей, заменил и все, машина больше не заводится.

Ошибка u0100 нет связи с блоком управления ecm/pcm
Не работает стартер, заблокирован бензонасос и магнитола. Остальная вся электрика работает и даже новая лампочка.

Ну я подумал, все оторвался какой-то проводок. Все перепроверил, визуально все в порядке, пошевелил и машина завелось, как ни в чем не бывало! Я на радостях все поставил на месте и опять не заводится.

Уже три дня бьюсь, ещё раз удалось завести и она через 10 секунд заглохла.

Достал блок предохранителей, осмотрел плату, никаких трещин, плохой пайки нет, все в идеале.
Получается пропала либо земля либо питание на какой-то то из фишек.

Кто сталкивался с подобным?

UPD Отбуксировал машину электрику. Надоело ковырять на улице и искать этот проводок. Как сделают — напишу отчет с причиной.
UPD2 Как и предполагалось, Несколько проводов внутри оплетки были переломлены под блоком предохранителей. Все устранили, я рад!

Пробег: 269 000 км

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста советом.

После нескольких дней езды под дождем, машина начала дергается на ходу, и немного нестабильно работать на холостых. На холодную могла вообще заглохнуть, при выезде со двора задним ходом. 

Были хлопки в глушитель. Расход бензина катастрофический за 50 миль пол бака. После хорошего прогрева (несколько часов езды, стоянки и т.д., по городу) дерганья пропадали полностью, с утра появлялись снова. Один раз, когда ночью приморозило, загоралась ошибка заслонки, но не дергалась даже на холодную. С утра ошибка исчезла, но дерганья появились опять.

Почистили контакты — свеча катушка, посмотрели продули разъемы основного блока мозгов и т.д., Все под капотом в принципе было чистым, на паре разъемов мелкие окислы. Пошевелили провода в районе основного блока предохранителей, отстегивали разъемы (блок предохранителей  в машине один, мозги двс и акпп в одном модуле) больше ничего не касались.

Завели, завелась ровно, хорошо, не дергается. 3 минуты и заглохла как с ключа. И все. Не работает бензонасос, стартер не реагирует ни как. И не горит селектор коробки. Не тухнет значок аккумулятора. Вроде в нормальном режиме он до старта должен тухнуть.  Ничего похожего раньше не было, собственно за полгода вообще ничего не было.

Посмотрели блок реле под левым крылом, почистили, промыли. Не помогло.

Ошибка при диагностике U0100 нет связи с системой управления двигателем.Ошибка не сбрасывается. К системе управления двигателем диагностика соответственно не подключается.

55 157

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

U0100 Dodge Caliber

U0100 is a generic diagnostic trouble code, meaning it has the same definition for any vehicle made in the 1996 model year or newer (including the Dodge Caliber).  This code tells you that communication has been lost between the ECM/PCM (main computer) and a particular control module has been completely lost.

When a vehicle has U0100, most of the time, it won’t run or drive anywhere.  The most common causes of U0100 are a bad PCM/ECM or TCM.  It can be an exceptionally difficult code to diagnose.


Dodge Caliber U0100 Meaning

Here is the meaning of U0100:

Your Dodge Caliber’s main computer (known as the ECM or PCM) uses a series of wiring harnesses and CAN bus hubs to communicate with the various modules.  In most cases, this wiring is referred to as CAN bus.

The CAN bus connects the PCM to all of the complicated control systems that a modern vehicle has, such as:

  • PCM (Powertrain Control Module) or ECM (Engine Control Module).  (Two different names for the same thing)
  • TCM (Transmission Control Module)
  • ABS
  • BCM (Body Control Module)
  • Airbag modules

There can be as many as 18 of these modules.  The newer it is, the more likely it is that more modules are communicating with the PCM.  Many older vehicles combined the PCM and TCM into one unit.  This unit was known as the ECU.  

When one of these modules loses communication with the PCM, the code U0100 will present itself.  Think about it like your Caliber’s brain not being able to talk to its hands, legs, or another appendage.


U0100 Symptoms:  Dodge Caliber

  • Crank but no start, or no start and no crank.
  • The check engine light will be illuminated.
  • If the problem is intermittent, your Caliber may run and die randomly at any time.

Being that the vehicle can run and die at any time, even if it starts back up after getting this code, we recommend having a mechanic look at it before driving it again.


Dodge Caliber U0100 Causes + Diagnosis

U0100 Diagnosis Dodge Caliber

There isn’t a whole lot that someone who hasn’t dealt with a code like this before can do.  Typically, it’s going to be caused by a bad PCM or module.  The first two steps are about getting as much information as you can and eliminating possibilities.  P0100 doesn’t give you a lot to go on.

1. Check for TSB’s Related to the PCM and Control Modules

A great place to start diagnosing U0100 is to see if there are any Technical Service Bulletins (TSB’s) related to your Caliber’s the PCM. CAN Bus, or control modules.  

A TSB is a notice that manufacturers (including Dodge) use to explain common problems with a vehicle and how to deal with them.  Professional mechanics use them all of the time.  If there are known problems that cause communication issues, it can really make fixing your Caliber a lot easier.

You can use this link to go to the NHTSA website VIN lookup tool.  From there, you’ll be able to look up the TSB’s for your vehicle.  If you don’t have the VIN handy, click the “vehicle” tab, and you can search by year, model, and manufacturer.

2. Check for Other Codes

U0100 will often appear with other control module-related codes.  This can help minimize the potential list of causes, making the repair much easier.  

For instance, U0101 indicates that the TCM has lost communication with the PCM.  That’s a lot easier to deal with than the 15+ modules that a modern car or truck can have.

3. Inspect the CAN Bus Communications Connections and Wiring

There are at least two CAN bus locations on a vehicle.  They can be almost anywhere.

The first two steps are the due diligence that you should do to confirm that it’s not likely that another issue would be causing U0100.  Wiring issues are the easiest thing to diagnose at home.  Here’s how to go about finding what’s causing a wiring issue in your Caliber.

  1. Find the bus connections
  2. Inspect the wiring harness.  You are looking for chafing, burnt wires, or melted wiring/plastic.  Pay particular attention to anywhere that the harness needs to go around a bend or touches anything that could damage it.  You are looking for an open/short.  If there is damaged wiring, you’re going to need to repair the harness.  If there doesn’t seem to be any visible damage to the harness, you’ll need to move on to checking the harness connections at the control modules.
  3. Inspect the harness connections.  Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where it plugs into your Caliber’s control module(s).  Unplug the harness from the control module (s).  Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them.  If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0100.  You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly.  Check to see if the module can communicate with a scan tool.  If it can not, the only thing left is one of the modules or PCM has likely gone bad, which can be a real bear to deal with.

Conclusion

P0100 is difficult to diagnose, even for an experienced automotive technician. We recommend having your Caliber towed to a shop that works on your type of vehicle frequently.  There are thousands of auto diagnosis articles on this site, and we’ve only recommended this on a few of these codes.

Image

  • Shop: emulators, tools, accessories, programmers
  • Support: downloads, user manuals

User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Dodge Caliber 2.0 2007

Авто не заводится.Простояла 2 недели, пришли на ключ и…..
В FCM висит ошибка
U0100-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM
Провеил BUS, шина звонится пакеты есть.
РСМ на связь не выходит.Но подает все признаки жизни.Гудит заслонкой и т.д
Может кто сталкивался с Dodge?Почему если нет сязи с моторником лампа иммо на панели не горит и нет по нему ошибки?
Блоки АВС и т.д наи отсутствие сообщений от моторника тоже не жалуются….
Если кто имел дело с Dodge подтолкните в нужном направлении.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

ABrajis

Альтруист, Бомж, Философ
Posts: 3050
Joined: 28 Mar 2011, 07:50
Location: Lithuania, Siauliai
Has thanked: 99 times
Been thanked: 421 times
Contact:

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby ABrajis » 26 Feb 2013, 15:21

ну и начни с моторника
с электрическои стороны и с софтовои

Перед каждым делом соберитесь духом
!В гостях у Зелёново Змея!!


n2o

Posts: 9
Joined: 20 Nov 2011, 20:26
Been thanked: 1 time

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby n2o » 26 Feb 2013, 16:56

сгнивает жгут в левом подкрылке. На памяти как минимум три машины.


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby Sanho » 26 Feb 2013, 19:18

А подробней, что сгнивает то…центральный силовой блок рядом,вроде все нормалды.Наверное прийдется моторник вскрывать,смотреть обмен на шину+софт.

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше


User avatar

Bruce Willis

Posts: 371
Joined: 23 Apr 2011, 20:34
Location: Киров
Has thanked: 44 times
Been thanked: 19 times
Contact:

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby Bruce Willis » 26 Feb 2013, 21:21

Самым первым делом снимай левое крыло передние, за ним идет проводка из мотрного отсека в салон. Очень часто сгнивает, перетирается и коротит на массу. 2 машины на памяти, 99% у тебя тоже самое.


autochampion

Posts: 218
Joined: 27 Mar 2011, 09:20
Location: Россия
Has thanked: 12 times
Been thanked: 15 times

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby autochampion » 27 Feb 2013, 03:38

Bruce Willis wrote:Самым первым делом снимай левое крыло передние, за ним идет проводка из мотрного отсека в салон. Очень часто сгнивает, перетирается и коротит на массу. 2 машины на памяти, 99% у тебя тоже самое.

+1


User avatar

Sanho

Posts: 680
Joined: 04 May 2011, 18:42
Location: Украина
Has thanked: 88 times
Been thanked: 115 times

Re: Dodge Caliber 2.0 2007

Postby Sanho » 27 Feb 2013, 11:28

А тут уже и ответ готов!Нужно было с утра на форум выйти….алкоголизм мля,день рожденья племяшки.
Докопался до тогоже вывода.
Косвенно запитал систему,заурчала,наполнилась сеть смыслом!
Main Relay-проблема,буду снимать колесо лесть к Fuse/Relay Block.
Всем спасибо!

Убеждения суть более опасные враги истины, чем ложь.
Фридрих Ницше



Return to “Двигатели”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 50 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • U0100 ошибка гранта автомат причины неисправности
  • U0100 ошибка гранта 16 клапанная
  • U0055 ошибка пежо 407
  • U0100 ошибка ваз калина 2

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии