U0100 ошибка honda civic

Первое, что можно было бы сделать — это посмотреть все предохранители на исправность.

Далее, проверить все разъёмы (фишки) от двигателя на наличие окислов, в чёрной квадратной коробке рядом с аккумулятором тоже. Пропадание связи может быть от окисления.

Загорается знак электроусилителя и тормозов. показометр заряда/разряда не дергается, стоит в 0. Бензинка заводится от стартера, Вариатор блокирован. IMa не горит. Чек не горит.

Судя по этим симптомам, авто двигается, на форуме Роверов была схожая проблема выскакивала ошибка у одного из-за обрыва шины в районе арки колеса, у другого из-за подтопления водой в салоне.

Может стоит друга расспросить, не влетал ли он куда либо или не тёр пузом камни.

Можно принудительно перевести вариатор на D, авто глохнет. Можно дать 2000 оборотов и включить D,начинает ехать, медленно. стоит остановиться авто глохнет.

И опять же, авто может двигаться, значит проблемы связки двигатель — коробка или двигатель — колеса.

Проверьте все провода под днищем, чтобы не болталось ничего.

В общем как говорил в прошлом посту, после замены масла в ДВС и Вариаторе выезжая изгаража заглох прям на D. Завёл проехал еще30 метров, загорелся чек и заглохла. На третий раз не завелась, крутил стартером и не схватывала. Скинул на 5мин клемму с аккумулятора. Чек потух, машина завелась. Всё повторилось. 2раза заводиться, на третий перестаёт. Прочитал елм ошибки — u1204, U0100 — потеря связи с блоком управления двигателя.

Фото в бортжурнале Honda Civic Hybrid (2G)

Короче приехали, было понятно что надо норм электрика и норм лаунч. В гараже было холодно кое как заехал в гараж и поехал пьянствовать к товарищу на день рождение. В процессе нашёл человека по соседству в гаражах, с лаунчем, договорился на следующий день.

На следующий день с чистой головой и ясными мыслями, проверил предохранители, не нашёл ничего интересного. Потихоньку доехал, начал делать диагностику. После заводи машина издавала писк(5-10сек.) так вот диагност сразу мне сказал, что писк не родной. Подозрения моментально упали на сигналку. А если быть точнее на метку. В общем съездил купил батарейку в метку. Пока ездил мне сделали калибровку ЭУР и Вариатора. В итоге ошибок нет. Вариатор чувствует себя отлично.
Вот такое стечение обстоятельств. Всем спасибо.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 251 500 км


DTC U0100:

 Неисправность F-CAN (потеря связи блока TCM с блоком ECM)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью системы HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей DTC.


Выводится ли код DTC U0100?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Высветились ли коды DTC U0103, U0155 и U1261?


ДА

Перейдите к
Этап 7

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 12

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 (№37)

    *

    44-контактного разъема А ECM и клеммы № 7 (№ 6)

    *

    10-контактного разъема дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления.

    *: CANL


Соединение неразрывно?

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Подождите 30 секунд.

  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

  1. Отсоедините 44-контактный разъем А блока ECM.

  1. Отсоедините 10-контактный разъем дополнительного жгута проводов исполнительного механизма сцепления от жгута проводов моторного отсека.

30.12.2020, 20:57


#1

VugarH вне форума


Участник


Регистрация
04.02.2014
Адрес
Баку
Сообщений
119

По умолчанию Ошибки Р060А, Р16D5, Р16D6, U0100

Доброе время.
Во время езды пинок под зад и маши стала вести себя странно. Выключил, включил, поездил дальше. через неделю опять, моргает Д, загорается Чек, VSA, IMA, коробка перешла в аварийный режим, не выходила из P. Сброс клеммы «_» помогает на время. Потом все по кругу.
HDS показывает постоянные ошибки P060A, P16D5, P16D6 и U0100.
Что делать? Где капать? Мастера не берутся.
Машина Цивик 2009 Гибрид, европейка.


55 157

Что означает код U0100?

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек.  Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

  • Горит
    индикатор «Check Engine»
  • Автомобиль
    не заводится.

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный
    ECM
  • Проблема
    с проводкой модуля управления
  • Проблема
    с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины.  Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • U0100 ошибка bmw
  • U0100 код ошибки ниссан
  • U0100 mercedes ошибка
  • U01 ошибка unox

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии