U010000 ошибка volvo

Ошибка u010000: потеря коммуникации с модулем управления двигателем.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Полный размер

Какая печаль

Первый раз эта ошибка вылетела на ходу, когда жена ехела домой. Второй — когда я ехал в гараж. Только у жены она проскочила, т.к. двиг заглох и сразу завелся. Я вот у меня машина заглохла и встала, сыпя на приборку ошибки по dstc и трансмиссии.
Есть подозрение, что пропадает питание с блока. Завтра буду заниматься, если у кого есть какие-то предложения, прошу в комментарии.

Пробег: 194 700 км

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #2

начните с проверки аккумулятора — похоже он просто умирает, а когда он умирает электроника отрубает по очереди все вспомогательные системы, потребляющие электричество DSTC — в том числе

Последнее редактирование: 3 октября 2012

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #3

Много причин, от перетертого жгута под капотом до умершего модуля.
Диагностику надо делать

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,441
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #4

little, твой случай был иным? про ПО?

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

Там загорался иммобилайзер и неисправное рулевое управление. ДСТЦ не загорался

777Voron

  • #6

аккум попробовал поставить новый, все тоже самое, просто не могу понять закономерность заводится работает ездит все ок, стоит минут 20 или может сразу заводишь а она не заводится и выдает ошибку имобилайзера и DSTC, а бывает если жмешь на тормоз и нажимаешь кнопку старт она щелкает и с раза третьего заведется, последний раз вобще когда работала напарник ворошил жгут проводов в районе левой фары идущие к самое фаре и ещё куда то и ошибка загорелась прямо во время работы двигателя

Добавлено через 1 минуту
но связано ли ворошение жгута проводов и загорание ошибки, в этом я не уверен, так как раскроил всю станлартную изоленту, все провода целы не перетерты по виду

Последнее редактирование: 3 октября 2012

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,441
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #7

777Voron, к дилеру подьедьте. почитайте ошибки, потом уже решать.

без чтения ошибок ничего не выйдет, гадать на кофейной гуще не получится.

777Voron

  • #8

нет диллера в моем городе))) человека бы у кого такая пробелма тоже была, не думаю что у меня одного и первый раз такая трабла с электрикой

viper

viper

Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
27,441
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург

  • #9

не думаю что у меня одного и первый раз такая трабла с электрикой

как раз ошибаетесь.
проблемы такого рода сугубо индивидуальны, и каждый раз причиной может быть не один фактор, а несколько разных.
так что только диагностика.а уж потом разбор ошибок и поиск неисправности.

Lexa

Lexa

Регистрация
24 февраля 2009
Сообщения
642
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ярославская область
Имя
Алексей

  • #10

нет диллера в моем городе)))

так вы бы указали в профиле что за город, может кто с вашего города есть и у него чудесным образом окажется DICE :)

777Voron

  • #11

нашли кто прочитает вольву, ошибки P072500 , p171900, U010000 которые даже когда сбрасываешь, при первой попытке запуска вылезают.

Последнее редактирование: 4 октября 2012

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #12

P072500
Информация кода неисправности TCM-P072500

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) подает сигнал оборотов двигателя по сети CAN. Модуль управления коробки передач (TCM) использует этот сигнал для проверки функции запирания.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сигнал оборотов от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание включено и сеть CAN в порядке.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение
В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
Информация:
Аварийный режим в случае неисправности
Возможные причины
Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

Симптом (симптомы) дефекта
Не переключаются передачи
Не функционирует блокировка lock-up
Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/При включении повышающей передачи
Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/При понижении передачи
Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)

P171900
Информация кода неисправности TCM-P171900

Условие
Модуль управления двигателя (ECM) передает сигнал о крутящем моменте в данный момент по контроллерной локальной сети. Модуль управления коробки передач (TCM) использует сигнал для определения пункта переключения и для регулировки системного давления в коробке передач.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сигнал момента от модуля управления двигателя (ЕСМ) отсутствует или отмечен как неправильный.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Зажигание включено и сеть CAN в порядке.

Заменяемое значение
В модуле управления коробкой передач (TCM) запустилась вспомогательная программа Аварийный режим 1 .
Информация:
Аварийный режим в случае неисправности
Возможные причины
Выполните поиск неисправности в центральном электронном модуле (СЕМ).
Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).
Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM).

Симптом (симптомы) дефекта
Нарушение плавности переключения передач
Не переключаются передачи
Не функционирует блокировка lock-up
Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение

U010000
Информация кода неисправности TCM-U010000

Условие
Модули управления в автомобиле непрерывно посылают и получают данные по локальной сети управления автомобиля (CAN).
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Коммуникация с модулем управления двигателя (ECM) нарушена или не состоялась.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Выключатель зажигания в положении II.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Информация:
Аварийный режим в случае неисправности

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Разрыв контроллерной локальной сети или неустойчивый разрыв цепи в этой сети.
Ищите причину неисправности в модуле управления двигателем (ECM).

Симптом (симптомы) дефекта
Отсутствует.

По последней не уверен, ибо там есть кроме кодов TCM ещё какие-то, а эти все по TCM. Смотрел по своему вину, не знаю есть ли разница.

777Voron

  • #13

Спасибо за развернутый ответ!!!

Неустойчивый обрыв или короткое замыкание провода локальной сети CAN между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления коробкой передач (TCM). заранее спасибо!

авто в бывшем после дтп в левый передний угол, и отсюда вопрос где этот провод? и где модуль управления ЕСМ и ТСМ ? заранее благодарю

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #14

777Voron, я попозже постараюсь посмотреть ещё по виде расположение проводов и самого модуля. Но думаю пораньше кто нибудь кто сам знает где всё это находится ответит)

lud[]ed

Регистрация
26 Август 2011
Сообщения
841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Лев

  • #15

ECM под цифрой 15. А TCM увидите сами если откроете капот и посмотрите рядом с фильтром двигателя на коробку передач, там сверху и есть он, а сбоку гидроблок.

  • 0900c8af80a53955_160_120.gif

    69.5 KB · Просмотры: 1,365

  • 0900c8af8443094f_160_120.gif

    48.2 KB · Просмотры: 1,138

777Voron

  • #16

все нашел, спс! ещё подскажите нужна схема косы с эбу с цветами проводов и расшифровкой.

Soldatt30

Soldatt30

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
417
Возраст
49
Имя
Виталий

  • #17

Примерно схожая проблема была последние два раза (езжу редко), S80-2007:
— авто заводится, (правда сегодня один раз, второй раз после выключения — нет);
— включаю кондей, вроде начинает работать, но совсем тихо, хотя вроде зима и холодно;
— загорается лампочка «аккумулятор»;
— далее после падения оборотов на двигле, начинаю «греть» коробку, преключая на месте положения ручки;
— сначала все ок, далее загораются все лампочки, начиная от дстс, абс, чека и справа все лампы — подушки, ручник, тормоза;
— комп начинает писать — про тормоза и остановку, проблемы с парктрониками и сегодня еще написал про инструкцию к иммобилайзеру…
— в прошлый раз вся эта гирлянда провисела минуту далее все сразу сбросилось, включился вентилятор и больше ничего не появлялось..
— сегодня решил заглушить, заглушил, машина далее не завелась, опять вся гирлянда + при вынимании ключа — посмотрите иммобилайзер..
— неожиданно горел и потух ближний в левой фаре, на компе сообщение — обслуживание..

До этого никаких сообщений ни об одной системе не появлялось..

Первым делом грешу на Аккумулятор, так как после покупки его не менял и в принципе авто осенью стояло по 2-3 недели без поездок, возможно он умер…
Смущают две вещи — не выдается сообщения об низком заряде ак и при вынимании ключа загорается надпись про инструкцию к иммобилайзеру…
Может он не давать заводиться двиглу?

При запуске следующие симптомы — загорается гирлянда лампочек, далее видимо разблокируется коробка (щелчек), легкий стрекот пару секунд, легкое подмигивание приборки…
Гирлянда лампочек в последний раз потухла вся…

Или это все из темы — блоки управления/проводка?…

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #18

Проверьте , зарядите или замените АКБ если потребуется

Soldatt30

Soldatt30

Постоянный участник

Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
417
Возраст
49
Имя
Виталий

  • #19

похоже на АК (надеюсь на это)..так как сейчас прочитал в мануале, что при низком заряде ручной тормоз невозможно снять/поставить…
у меня как раз такая картина — нажал случайно на ручной тормоз, а потом он ни туды-сюды…

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,997
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #20

Проверьте , зарядите или замените АКБ если потребуется

Гуру говорит как есть.
По всем вашим сиптомам у меня так и умирал аккум и при этом не было про низкий уровень. Новый аккум решил все проблемы…

TECU, диагностические коды неисправности

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
P105017 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Напряжение в цепи выше порога
P105018 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105019 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Ток в цепи выше порога
P105054 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Отсутствует калибровка
P105117 Датчик положения делителя (SEPoS) Напряжение в цепи выше порога
P105118 Датчик положения делителя (SEPoS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105119 Датчик положения делителя (SEPoS) Ток в цепи выше порога
P105154 Датчик положения делителя (SEPoS) Отсутствует калибровка
P105217 Положение цилиндра сцепления Напряжение в цепи выше порога
P105218 Положение цилиндра сцепления Ток в цепи ниже пороговой величины
P105229 Положение цилиндра сцепления Недопустимый сигнал
P105254 Положение цилиндра сцепления Отсутствует калибровка
P105262 Положение цилиндра сцепления Ошибка сравнения сигнала
P105378 Износ диска сцепления Неверная юстировка или регулировка
P105417 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Напряжение в цепи выше порога
P105418 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105421 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105422 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Амплитуда сигнала выше максимальной величины
P105594 Выключатель тормоза, состояние Неожиданная операция
P105716 Датчик скорости главного вала (SESM) Напряжение в цепи ниже порога
P105717 Датчик скорости главного вала (SESM) Напряжение в цепи выше порога
P105718 Датчик скорости главного вала (SESM) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105721 Датчик скорости главного вала (SESM) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105729 Датчик скорости главного вала (SESM) Недопустимый сигнал
P105816 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Напряжение в цепи ниже порога
P105817 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Напряжение в цепи выше порога
P105818 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105821 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105916 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Напряжение в цепи ниже порога
P105918 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105922 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Амплитуда сигнала выше максимальной величины
P105992 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Характеристики или неправильное функционирование
P105998 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Перегрев компонента или системы
P105A17 Клапан повышенного ряда (VAHR) Напряжение в цепи выше порога
P105A18 Клапан повышенного ряда (VAHR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105A19 Клапан повышенного ряда (VAHR) Ток в цепи выше порога
P105B17 Клапан пониженного ряда (VALR) Напряжение в цепи выше порога
P105B18 Клапан пониженного ряда (VALR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105B19 Клапан пониженного ряда (VALR) Ток в цепи выше порога
P105C17 Клапан прямого делителя (VADS) Напряжение в цепи выше порога
P105C18 Клапан прямого делителя (VADS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105C19 Клапан прямого делителя (VADS) Ток в цепи выше порога
P105D17 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Напряжение в цепи выше порога
P105D18 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105D19 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Ток в цепи выше порога
P105E17 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Напряжение в цепи выше порога
P105E18 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105E19 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Ток в цепи выше порога
P105E54 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Отсутствует калибровка
P105F17 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Напряжение в цепи выше порога
P105F18 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105F19 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Ток в цепи выше порога
P105F54 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Отсутствует калибровка
P106063 Нагрузка диска сцепления Тайм-аут защиты цепи/компонента
P106074 Нагрузка диска сцепления Проскальзывание исполнительного механизма
P106093 Нагрузка диска сцепления Не функционирует
P106094 Нагрузка диска сцепления Неожиданная операция
P106154 Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления Отсутствует калибровка
P106216 Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) Напряжение в цепи ниже порога
P106218 Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106329 Датчик наклона коробки передач (SEIG) Недопустимый сигнал
P106417 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Напряжение в цепи выше порога
P106418 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106419 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Ток в цепи выше порога
P106517 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Напряжение в цепи выше порога
P106518 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106519 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Ток в цепи выше порога
P106617 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Напряжение в цепи выше порога
P106618 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106619 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Ток в цепи выше порога
P106717 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Напряжение в цепи выше порога
P106718 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106719 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Ток в цепи выше порога
P106A17 Клапан 1 передачи (VAG1) Напряжение в цепи выше порога
P106A18 Клапан 1 передачи (VAG1) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106A19 Клапан 1 передачи (VAG1) Ток в цепи выше порога
P106B17 Клапан задней передачи (VAGR) Напряжение в цепи выше порога
P106B18 Клапан задней передачи (VAGR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106B19 Клапан задней передачи (VAGR) Ток в цепи выше порога
P106C17 Клапан 2 передачи (VAG2) Напряжение в цепи выше порога
P106C18 Клапан 2 передачи (VAG2) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106C19 Клапан 2 передачи (VAG2) Ток в цепи выше порога
P106D17 Клапан 3 передачи (VAG3) Напряжение в цепи выше порога
P106D18 Клапан 3 передачи (VAG3) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106D19 Клапан 3 передачи (VAG3) Ток в цепи выше порога
P107017 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Напряжение в цепи выше порога
P107018 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Ток в цепи ниже пороговой величины
P107019 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Ток в цепи выше порога
P107177 Система включения делителя Требуемое положение недостижимо
P107179 Система включения делителя Неисправность механического рычажного механизма
P107192 Система включения делителя Характеристики или неправильное функционирование
P107194 Система включения делителя Неожиданная операция
P107196 Система включения делителя Внутренний отказ компонента
P107197 Система включения делителя Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107277 Система включения демультипликатора Требуемое положение недостижимо
P107292 Система включения демультипликатора Характеристики или неправильное функционирование
P107294 Система включения демультипликатора Неожиданная операция
P107297 Система включения демультипликатора Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107371 Система включения 1 и задней передач Заело привод
P107377 Система включения 1 и задней передач Требуемое положение недостижимо
P107392 Система включения 1 и задней передач Характеристики или неправильное функционирование
P107394 Система включения 1 и задней передач Неожиданная операция
P107396 Система включения 1 и задней передач Внутренний отказ компонента
P107397 Система включения 1 и задней передач Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107471 Система включения 2 и 3 передач Заело привод
P107477 Система включения 2 и 3 передач Требуемое положение недостижимо
P107492 Система включения 2 и 3 передач Характеристики или неправильное функционирование
P107494 Система включения 2 и 3 передач Неожиданная операция
P107496 Система включения 2 и 3 передач Внутренний отказ компонента
P107497 Система включения 2 и 3 передач Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107538 Система сцепления Неверная частота сигнала
P107554 Система сцепления Отсутствует калибровка
P107571 Система сцепления Заело привод
P107572 Система сцепления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
P107574 Система сцепления Проскальзывание исполнительного механизма
P107575 Система сцепления Аварийное положение недостижимо
P107577 Система сцепления Требуемое положение недостижимо
P107586 Система сцепления Недопустимый сигнал
P107592 Система сцепления Характеристики или неправильное функционирование
P107594 Система сцепления Неожиданная операция
P107694 Тормоз коробки передач Неожиданная операция
P107B86 Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов Недопустимый сигнал
P109317 Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) Напряжение в цепи выше порога
P109319 Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) Ток в цепи выше порога
P109417 Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи Напряжение в цепи выше порога
P109419 Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи Ток в цепи выше порога
P109517 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) Напряжение в цепи выше порога
P109519 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) Ток в цепи выше порога
P109617 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) Напряжение в цепи выше порога
P109619 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) Ток в цепи выше порога
P10A017 Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) Напряжение в цепи выше порога
P10A019 Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) Ток в цепи выше порога
P10A117 Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) Напряжение в цепи выше порога
P10A119 Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) Ток в цепи выше порога
P10AE81 Включена передача в нейтральном положении Получены недопустимые данные по последовательному каналу
U000188 CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети Шина отключена
U001088 CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети Шина отключена
U007387 CAN Коммуникационная подсеть силовой установки Отсутствует сообщение
U007388 CAN Коммуникационная подсеть силовой установки Шина отключена
U010000 Потеряна связь с EMS Информация о подтипе отсутствует
U012900 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой Информация о подтипе отсутствует
U014000 Потеряна связь с VMCU Информация о подтипе отсутствует
U030055 Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки Не сконфигурировано
U030081 Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки Получены недопустимые данные по последовательному каналу
U114100 Потеряна связь с HMIIOM Информация о подтипе отсутствует
U114286 Скорость автомобиля по колесу Недопустимый сигнал
U300017 Электронный модуль управления Напряжение в цепи выше порога
U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных
U300046 Электронный модуль управления Отказ памяти калибровки/параметров
U30004B Электронный модуль управления Перегрев
U300055 Электронный модуль управления Не сконфигурировано
U300316 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи ниже порога
U300317 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи выше порога

Сегодня подробнее посмотрел всё с кодключенной vida

После запуска сразу или через небольшой промежуток выскакивает ошибка:

CEM-U001012 канал CAN — короткое замыкание на аккумулятор. 

Ну а далее сыпится всё остальное и отключается шина. 

Итак, очевидно, что проблема в проводке.

Вопрос: куда стоит обратиться? 

Москвичи, поделитесь координатами! 

Размышляю над тем, чтобы обратиться в M1. 


Изменено 17 февраля, 2020 пользователем Кекс52

Описание ошибки U010000
Высокоскоростная шина сети контроллеров (CAN) используется там, где между модулями необходим обмен данными на высокой скорости. Высокая частота используется для уменьшения задержки между изменением значения датчика и получения данной информации блоком управления, который использует данную информацию для изменения работы автомобиля. Сеть CAN состоит из двух свитых проводов: одна цепь сигнала идентифицируется как CAN-выс., а другая цепь сигнала идентифицируется как CAN-низк. На каждом конце шины данных имеется согласующий резистор с сопротивлением 120 Ом между цепями CAN-выс. и CAN-низк. Когда цепь сигнала CAN-выс. находится под более высоким напряжением примерно до 3,5 В, цепь CAN-низк. находится под более низким напряжением примерно до 1,5 В. Разница в напряжении составляет примерно 2,0 (+/- 0,5) В.
При обнаружении простоя CAN PCM регистрирует код диагностированной проблемы U010000.

Возможная причина ошибки U010000
Плохой контакт в разъеме
Неисправность линии связи P-CAN
Неисправность блока PCM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • U0100 ошибка шевроле орландо
  • U0100 ошибка шевроле лачетти
  • U0100 ошибка шевроле кобальт
  • U0100 ошибка форд фокус 3

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии