Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с ЕСМ
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ECM
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 1,0 с
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствие обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с центральным блоком управления системы SRS
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Блок управления системы SRS
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствие связи с радиоприемником с дисплеем в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Радиоприемник с дисплеем в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ левой фары в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ левой фары в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с правым датчиком системы контроля слепых зон
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Правый датчик системы контроля слепых зон
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с передней камерой распознавания объектов
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Передняя камера распознавания объектов
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Продолжительность неисправности:
-
не менее 10,0 с
-
Датчик положения рулевого колеса
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
-
#1
Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?
-
#2
mbershak написал(а):
Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?
Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.
-
#3
mbershak написал(а):
Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?
Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?
-
#4
Chasik написал(а):
Ну если нет «связи», значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.
Да я взял сам тестер у знакомого посмотреть ошибки. Самое интересное, что на приборной доске никаких ошибок не высвечивает.
андрюхин написал(а):
Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?
Сам проверял ошибки — брал на вечерок оборудование у знакомого
-
#5
Все что не стар — ересь
Edd
Administrator
-
#6
Deverr написал(а):
Все что не стар — ересь
![]()
+100500
-
#7
мда…. связисты ))) такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки
И не мните себя диагностами, даже если у вас есть стар
-
#8
Здравствуйте, подниму тему.
Периодически в сохраненных, аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит. Причем в событиях отражаются не правдоподобные данные, например последняя при минус 50
-
#9
аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит.
Вроде же ответили:
такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки
![]()
Какой-нибудь блютус адаптер ELMобразный пользовали.
-
#10
Ответ выше видел, но что теперь с этим смирится?
Ошибку удаляю, она опять появляется.
-
#11
что теперь с этим смирится?
Думаю да.
Ошибку удаляю, она опять появляется.
Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.
-
#12
Думаю да.
Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.
Да вроде уже всю проводку пересмотрел, нет ни чего такого.
-
#13
Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?
-
#14
Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?
Может. Никто же не знает, что они при чипе ещё отключили. Я только из-за этого не чиповал машинку, как бы меня не подмывало «прибить экологию»…
Как не потратить лишние деньги, устраняя дефекты ISM-модуля и технологические недоработки блока?
ИСМ-модуль – это один из двух блоков управления коробкой передач, который устанавливался только на модификации коробок 722.9, характерные для W203 W204 C-class; W212 W211 E-class; W164 ML- GL-class; W204 GLK-class; W166 M- GLE-class; W216 CL-class; W463 G-class Мерседес.
Модуль Direct Select достаточно часто выходит из строя, например, от короткого замыкания. Об этом говорит даже тот факт, что за всю историю производства производитель менял технологию около 4-х раз. Если блок ISM выходит из строя, к примеру, из-за сбоев программного обеспечения, то возникают проблемы не только связанные с коробкой, но машина может просто не завестись. Если проблема явная, на панели приборов высвечивается неисправность.
Б лок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:
- Неисправность конструктивного узла ISM А80
- Внутренний механический привод не может переключится в требуемое значение
- Положение рычага селектора “Р” активировано по причине неисправности узла A80
- Любые характерные ошибки по шине CAN
- Внутренняя ошибка в конструктивном узле А80
- Ошибка P179A77 — 179A77 — Запасная система для Direct Select имеет функциональное нарушение. Предписанное положение недостижимо. При данной неисправности нужно выполнить ряд тестов и проверок на машине, подробнее уточняйте по телефону.
- Коробка не снимается с паркинга, перестаёт переключаться на Мерседес S-ML-класс, w204
- Машина заводится, но не едет
- Автомобиль вообще не заводится, нет связи с блоком ИСМ
- Пинается коробка w164
- Не переключается АКПП 722.9
- На панели приборов горит сообщение — Drive to workshop without changing gear
- На месте отображаемой передачи прочерки
1984 — Неизвестный тип ошибки 1.
1994 — Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1993 — Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.
1904 — Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.
Вот так выглядит блок ИСМ.
Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:
- Siemens с 2003 года производит первое поколение блоков — они считаются не очень надежными, но на самом деле, его долговечность сильно зависит от пробега, бывают и такие блоки в хорошем состоянии.Новое поколение блоков стал производить концерн Continental AG, да, они конструктивно чуть лучше предыдущих, но они так же выходят из строя, например, по причине износа.
- С появлением машин системы контроля доступа FBS4 система защиты модуля движения также была изменена, такие блоки сложно адаптировать под старый автомобиль с FBS3.
FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать
Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил — и поехал.
Обращайтесь к профессионалам!
Источник
Тема: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Опции темы
Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП). Приехала машина с жалобами на селектор переключения передач, были сохраненные ошибки по внутренней механике модуля и связь по CAN с блоком. После отключения STARа на дисплее панели приборов вышло сообщение»Драйв то воркшоп» и начал пищать звуковой сигнал, Снова подключили STAR, но зайти в блок управления ISM не удалось, питание на разьеме модуля присутствует, CAN провода целые. В чем может быть дело, и как КП снять с паркинга?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Снимай блок ISM и смотри что внутри творится. Машина (блок ISM) наверное была в воде.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Внутри всё сухо и чисто. Стоит регулятор напряжения TLE4267, который при подаче питания на блок не запускается, на какой вывод микросхемы нужно подать питание, чтобы его запустить, и что за микросхема управляет регулятором напряжения?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Ну похоже с питанием регулятора разобрался, на вторую ногу идет 12в с 7й ноги CAN трансивера TJA1042, который в свою очередь может либо подавать напряжение на эту ногу, либо нет. Вообще я считаю, произошел какой то сбой в мозгах блока когда отключили старуху, после этого он работать перестал. Вот фото платы:Вложение 87014Безымянный.jpg
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
А в каком состоянее АКБ (АКБ под сидением пассажира тоже)?
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
АКБ в порядке, питание на блок ISM 12,3в. АКБ и доп. АКБ под сиденьем пассажира.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Ну раз так, то скажи Клиенту пускай покупает новий блок ISM (350 Американских новая у оффициалов) так как проблемми с ними известни.
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Подскажите а как можно прописать блок ISM старухой но без онлайн. если это возможно конечно!
Re: Mercedes ML350 W164 проблемы с блоком ISM (сервопривод АКП)
Привет всем!
У меня проблема с Карабасом Mercedes-Benz E W211 2003г. После замены масла в АКПП я считыванию ошибку, показывает ошибка P2502.
В Кратце хотел бы отписать, что машина Коробка 722.6) сначала пинала, но я не специалист и не знал проблемы что нужно менять масло. После всех просмотров в Ютубе конкретики так и не нашёл! Решил заменить масло и промыть гидроблок, так как после слития масла с поддона обнаружил, что магнита в поддоне не было и масло было достаточно грязное и с со стружкой .Слилось масло предела 4 литров. Из этого следует что я решил снять гидроблок и промыть его тоже. Сняв гидроблок убедился в том что он конкретно грязный и на электронной плате на датчиках было полно примагничено много металлической стружки. Далее разобрал гидроблок и он был не грязный а вот сеточки фильтры имели немного мелкую стружку.Разобрал все плунжера помыл, включая селоиды, плату и собрал всё вместе в обратной последовательности. Плату тоже соответственно промыл и датчики и не меняя её, всё собрал обратно! Залил масло 4 литра. Заменил фильтр, поставил поддон и далее по последовательности проверил масло шупом как положено на холодную. проделал манипуляции с переключением скоростей с промежутком в 5 секунд от паркинга и до Д и в обратной последовательности. После чего пытался выехать, машина вообще не едет ни вперёд и ни назад! Полный стоп! После чего проделал манипуляции с Адаптации! После чего машина смогла выехать из бокса! Но проблема всё же есть, машина на холодную едет, но с каким то шелестом в Карабасе. Как нагреется входит в аварию и не едет. немного постоит , потом заводишь и едет немного и потом стоп. Что делать дальше ? Где может быть проблема в бублике или в электронной плате?.Считыванию ошибку показывает, ошибка P 2502. Кто сталкивался с такой проблемой?
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT A1644460710 A0002701352 A1644460610 A0002701752 A1644460310 A2C53115423. Ремонт
В обычном режиме мы привяжем блок к автомобилю на столе не вскрывая его и не нарушая конструкцию, после установки нужно будет только указать в диагностике код замка.
Вскрытый блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
Алгоритм наиболее простого и быстрого решения проблемы с модулем ISM:
- Сделать диагностику — точно ли проблема в блоке, если есть сомнения — оставьте контакты проконсультируйтесь с нашим мастером
- Определить номер блока, номера замен — и купить такой блок бу с гарантией на подстановку хотя бы пару дней
- Привезти купленный ISM к нам в лабораторию мы подключим его без машины на стенд и программно сделаем его новым, внесем в него новую программу и все кодировки, адаптации подходящие под ваш VIN номер.
- Установить в сервисе бу модуль взамен старого, стереть ошибки, и выполнить пункт привязки к замку.
На фото — одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков управления. Перед выбором мастера со стороны, постарайтесь узнать, сколько ECU прошло через его руки, по приезду в сервис попросите показать такие же ЭБУ. Неопытный мастер будет искать информацию о вашем блоке в Интернете и станет экспериментировать на нём. После вмешательства неопытного специалиста блоки в ремонт не принимаются.
Большое внимание необходимо обратить на другие системы автомобиля, на то, какие коды ошибок считываются там. Пример части короткого теста по другим блокам автомобиля при неисправности блока ISM:
ISM — Модуль сервопривода АКП.
900116 — Пониженное напряжение питания.
900616 — Клемма 30b: ОТСУТСТВУЕТ / Пониженное напряжение питания ( Аккумулятор ).
900887 — Сообщение по CAN от блока управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято. ( EWM Таймаут ).
P179A12 — 179A12 — Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.
U010087 — 010087 — Связь с блоком управления ‘ДВС’ имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
MRM — Электронный модуль рулевой колонки.
9325 — Нарушена связь с конструктивнеым узлом Многофункциональное рулевое колесо.
9361 — Нарушена связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
905A — Нарушена связь по CAN с блоком управления OBF.
A 164 446 07 10 — A1644460710 — 00055421
A 000 270 13 52 — A0002701352 — 24010552445728
A 164 446 06 10 — A1644460610 — A2C53115423
A 000 270 17 52 — A0002701752
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 000 270 18 52 — A0002701852
A 000 270 16 52 — A0002701652
A 164 446 03 10 — A1644460310
A 004 446 03 10 — A0044460310
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 41 52 — A0002704152
A 000 270 19 52 — A0002701952
A 000 270 32 52 — A0002703252
A 000 270 42 52 — A0002704252
A 000 270 44 52 — A0002704452
A 000 270 33 52 — A0002703352
A 000 270 46 52 — A0002704652
A 000 270 45 52 — A0002704552
A 000 270 34 52 — A0002703452
A 000 270 31 52 — A0002703152 ,
ISM модуль движения драйв DIRECT SELECT, для Mercedes-Benz, кузова: W203 W204 W211 W212 W219 W221 W251 W164 W166 X164 X204 С209 C215 C216 R230 R171, C160 C180 C200 C220 C230 C240 C270 C320 C250 C300 C350 C550 E280 E300 E250 E350 E400 E550 CLS250 CLS350 d CLS400 CLS500 CLS63 S420 S450 S4 50 S300 S560 S63 S55 S65 R280 R320 R350 R500 R300 R550 R63 ML350 ML420 ML400 ML430 ML450 ML55 GLE250 D GLE300 GLE350 D GLE400 GLE 500 E Gl320 GL420 GL450 GL500 GL350 GL550 GLK200 GLK220 GLK250 GLK280 GLK300 GLK320 GLK350 GLK250 CL500 CL600 CL550 CL55 CL63 CL65 SL 400 SL65 SLK300 SLK250 SLK32 BLUETEC, Brabus, CDI, Hybrid, 4Matic, AMG, Kompressor, BlueEFFICIENCY, 2003 г.
Источник
Ремонт ism сервопривод акпп мерседес w164
покажите короткий тест тогда. тогда тут обсудим? не можете? меняйте всё подряд. дорого? меняйте сервис.
Нахер этот форум, если все дебаты сводятся к волшебной фразе «езжай в НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС. » К нормальному диагносту, у которого есть волшебная способность при виде кода неисправности, УГАДАТЬ неисправную деталь..
затем, что современные машины через форумы не чинятся. отдохните неделю за мат, у вас будет время подумать и посетить сервис.
Есть неисправность, есть её код, и есть описание.
А так же есть клиническая картина происходящего описанная мной..
Я так понимаю, что проблемы у этих недомашин типичные..
проблемы бывают разные. проблем бывает более одной. всё надо уметь выбирать, фильтровать и приоритезировать с аналиазированием случившегося.
Вот и пытаюсь выяснить что с ней, вопрошая этот форум, и опыт людей эксплуатирующих эти машины дольше чем я.
вам опыт людей ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ — ничего не даст. только опыт тех, кто ремонтирует. а с такими вводными (отсутствие вводных) — никаких обсуждений предметных не может быть.
п.с. подрулевой и замена ISM — не поможет 99%.
Источник
Комментарии к теме Как устранить ошибку u010087 в Мерседес GLC Coupe?
я вчера менял масло на спринторе 318 в автомате на сто в начале мне сказали что это займет около часа в итоге вышло 5.не могли болт открутить на бублике
Комус
Проверить регулятор можно следующим образом;
1.Взять АКБ 12в
2.Взять источник питания 3в(можно две последовательно соединенные батарейки)
3.Лампочку контрольку соединяем со щетками регулятора
4.Минус АКБ соединяем с клемой регулятора которая крепится с корпусом генератора
5.Плюс АКБ соединяем с клемой реле(папа) подается 12в контролька загорается
6.В разрыв между плюсом АКБ и клемой реле(папа) последовательно добавляем
источник питания 3в подается 15в контролька не горит, реле исправно.
Jennie
все продумано.люблю мерседес.на новых машинах.если проблема с приводом.люк не закроется.
Карман
мОСВИЧпрокладкапроб ита
Сайын
та моя восьмерочка быстрее полюбому
Tiernan
Убрал лампочку и все.
Парен
это всё хорошо, но что за блок что ставить ничего не показываешь… это не серьезно.
Пабло Штейншлегер
Новое масло из бутылки почти как вода. Его хоть на 6 тысяч км хватит?
Tolan
Было бы интересно посмотреть заранее известно убитые моторы. Что с ними произошло.
Montes
Секретные такие, куда нам до Вас, Петрович!) У меня вообще нет этого аккумулятора W2011 E 200 CDI, 2007 года.
Идей
Здравствуйте!Хоте лось спросить,На моей машине неправильно поставили передние саленблоки нижних передних рычагов.Саленблоки будут ходить?
Мырза
ребят. ну зачем как гопники, то себя вести
Эльф Волынцева
Ребята подскажите, почему при замене приборов (2шт пробовал), топливо показывает на ноле. Что нужно сделать? Остальное вроде работает норм!
Азимут
добрый день, а за сколько можно такой мерс как у вас?
Нор
Привет, вы можете научить меня, как изменить Фаренгейт Цельсия w202 2000 год?
Рузвельт
буквально позавчера, подтянул на w202 подшипники, и о чудо стук пропал
Рич
Мерседес е2.2 турбо дизел сди двигателя на халдним работает тахометр до канца идот как разагретса палавина абарота если чтонибут зните памагите братя
Элвин Лементуев
Самая лучшая прокачка это самотек!
Лиза
Если деньги есть(то да), и ты работаешь в таможне в СНГ, счастье есть.травокосы как кровососы жизни от них нету.Благоверная твоя во всех социальных сетях не замужем, поздравляю тебя олень.
Вахтангишвили Овик
Брат все отлично рассказал подскажи теперь редуктор воет сильно купил месяц как что можно придумать менять ремонтировать или присадки попробовать
Всеслав
гидрокопмпенсаторы изрядно могут мозг полюбить если стучат на холодную)
Нияз
Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)
Конкордия
Хорошо буду диагностирова и искать причину! Благодарю за ответ!
Оставить комментарий
U010087 Отсутствие связи с ECM/PCM «A» — отсутствует сообщение
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с ЕСМ
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ECM
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U012987 Нарушение связи с блоком управления тормозной системы — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 1,0 с
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U013187 Прекращение обмена данными с блоком управления усилителем рулевого управления — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствие обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем (реечный рулевой механизм с усилителем в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U014287 Прекращение обмена данными с блоком управления системами кузова «B» — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U015187 Нарушение обмена данными с блоком управления системой пассивной безопасности — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нарушение связи с центральным блоком управления системы SRS
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Блок управления системы SRS
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U016387 Прекращение обмена данными с блоком управления навигационной системой — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствие связи с радиоприемником с дисплеем в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Радиоприемник с дисплеем в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется для моделей с переходником стереогнезда № 1 в сборе U016487 Нарушение обмена данными с блоком управления системой HVAC — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Прекращение обмена данными с блоком управления системой кондиционирования в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U018287 Прекращение обмена данными с блоком управления переднего освещения — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ левой фары в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ левой фары в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U023387 Прекращение обмена данными с блоком обнаружения боковых препятствий (правым) — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с правым датчиком системы контроля слепых зон
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Правый датчик системы контроля слепых зон
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется для моделей с системой контроля слепых зон U023587 Нарушение связи с передним датчиком дистанции системы круиз-контроля — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с датчиком радара миллиметрового диапазона в сборе
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Датчик радара миллиметрового диапазона в сборе
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U023A87 Прекращение обмена данными с модулем обработки изображения «A» — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с передней камерой распознавания объектов
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
Передняя камера распознавания объектов
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется для моделей с передней камерой распознавания объектов U032787 Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска U110687 Нарушение связи с модулем электрического стояночного тормоза — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Отсутствует связь с ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U111087 Прекращение обмена данными с блоком интуитивной системы помощи при парковке — отсутствует сообщение
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Продолжительность неисправности:
-
не менее 5,0 с
-
ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA U111287 Прекращение обмена данными с ЭБУ комбинированного переключателя — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
Продолжительность неисправности:
-
не менее 10,0 с
-
Датчик положения рулевого колеса
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется — U113387 Прекращение обмена данными с модулем PMN — отсутствие сообщения
Условия диагностики:
-
Зажигание включено
-
Напряжение питания IG не менее 9,5 В.
Состояние неисправности:
-
Нет связи с ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Продолжительность неисправности:
-
не менее 3,6 с
-
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Код DTC сохраняется Для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).