U0101 ошибка фольксваген гольф плюс

Mady

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

01315 , U0101

Автомобиль

GOLF 6 TSI 2012

Двигатель

1.4

Добрый день!
машина гольф 6 TSI 2012 года с коробкой dsg-7,
автомобилем пользуюсь каждый день, заменил заданную подушку в АвтоРусе, ехал от туда горит чек, возвращался к ними, сказали там свечки под замене, и катушки меняем, ехал и все окай,
через 3 дни, одним прекрасным утром сел в авто, провернул зажигание, а стартер не крутит, на макси доте Информация: Установите рычаг селектора в положение P/N, ручка селектора заблокирована в положении Паркинг и не снимается, грешил на аккум и возможно сгоревший предохранитель, но тщетно. Подключил диагноста, начал читать, показал не сбрасываемую ошибку 01315 Нет сигнала связи с Блоком управления коробки передач, и ошибку U0101, на макси доте появилась надпись Неисправность ASR и машина не ездит, то ли заводится то ли нет
в сервисе снимали ошибки, два дни ехал и потом все повторилось.
вечера звал на дом электрик и он 4 часа копался без результат

confused.gif

не знаете в чем деле ?

18.gif

18.gif

18.gif

СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ

79c624e3-72c7-4024-8005-b8e3365d80af.jpg

9088484f-168f-472a-ae8f-8dcd867e7b28.jpg

Последнее редактирование: 11.09.2020

Найдена следующая информация по ошибке U0101 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF PLUS (2009-2017):

На русском языке:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

На английском языке:

Lost Communication with TCM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0101 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus 2:

Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи

Lost Communication with TCM

35 981

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Ситуация такая, проехал 650 км, с периодическими остановками и приехав на место заглушил, поселились в отель, выхожу переставить авто на стоянку и при включении D коробка включилась с с хорошим пинком((.
На утро подключив сканер показывает ошибку u0101
На приборке индикация P, R, N, D, а 2 и L нет.
Может кто сталкивался?
Разъемы все проверил окислов нет
Заранее благодарен за хоть какой нибудь ответ, а то через неделю домой ехать опять 650 км


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

7 Апрель 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

U0101 - Шина данных: модуль управления коробкой передач (TCM) - нет связи - Коды Неисправностей

U0101 — Шина данных: модуль управления коробкой передач (TCM) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0101?
  • Каковы общие причины кода U0101?
  • Каковы симптомы кода U0101?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0101?
  • Коды, связанные с U0101
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0101 Шина данных: модуль управления передачей (TCM) — нет связи

В автомобилях с электронным управлением переключением передач используется модуль для управления моментом переключения передач и включением передачи. Модуль изменяет напряжение на отдельные электромагниты управления переключением, которые, в свою очередь, направляют давление жидкости в соответствующие каналы в соответствии с положением рычага переключения передач и скоростью. Если присутствует код неисправности U0101, произошла потеря связи с модулем управления коробкой передач (TCM), текущей или хронологической. Это может быть неисправность между двумя модулями или сбой связи на линии CANbus. Поскольку линия CANbus используется для двусторонней связи, нарушение может означать, что положения соленоидов неизвестны, и трансмиссия будет использовать положения по умолчанию. Часто, когда возникает неисправность, которая устанавливает код неисправности U0101 и впоследствии очищается, повторное включение зажигания может восстановить нормальную функцию автомобиля.

Каковы общие причины кода U0101?

  • Сломанная или поврежденная проводка (иногда связанная с грызунами)
  • IOD предохранитель плохое соединение
  • Низкое напряжение батареи
  • Модуль управления коробкой передач внутренний короткий
  • Гнутые контакты разъема
  • Коррозия на проводке или разъемах
  • Каковы симптомы кода U0101?

  • Проверьте лампочку двигателя
  • Коробка передач переключается хаотично
  • Трансмиссия застряла на 2-й передаче или в режиме оборотов
  • PRNDL дисплей неточный или не работает
  • Диагностический диагностический прибор не включается
  • Как вы устраняете неисправность кода U0101?

    Прежде чем пытаться определить неисправность, вызывающую DTC U0101, определите, есть ли сервисный бюллетень от производителя вашего автомобиля. Обратитесь в дилерский центр или к дилеру запчастей за информацией, касающейся вашего конкретного автомобиля. Вы можете сэкономить часы, пытаясь диагностировать проблему. Если PCM был заменен, проверьте правильность VIN в модуле. Также низкое напряжение аккумулятора может установить ошибочный код неисправности U0101. Другая распространенная проблема — плохое соединение с предохранителем IOD. Убедитесь, что предохранитель IOD не сгорел и имеет хорошее соединение. Качественный диагностический прибор и цифровой вольтметр (DVOM) необходимы для отслеживания проблем с U0101. Поскольку DTC U0101 относится к потере связи с TCM, определите, может ли ваш диагностический прибор связываться с TCM. Если диагностический прибор не включается, проверьте, не перегорел ли предохранитель разъема канала передачи данных (DLC). С помощью диагностического прибора проверьте, активен ли TCM в сети. Если TCM активен, ваше состояние, скорее всего, прерывистое, что может быть трудно отследить. Для сохраненных кодов в этой ситуации очистите коды и дорожное испытание, а затем перепроверьте, возвращаются ли коды. В противном случае неисправность может не требовать ремонта в это время. Чаще всего причиной неисправности DTC U0101 являются потертости, обрывы или коррозия проводов. DVOM, проверьте цепь шины CAN на разъеме для передачи данных под приборной панелью. Как правило, контакты 6 и 14 являются правильными. Вы должны прочитать устойчивое сопротивление 60 Ом +/- 1 Ом. Шевелите вдоль цепи CANbus от DLC до передачи. Обратите внимание на любые изменения в сопротивлении при покачивании проводов, указывая место вашей проблемы. Если вы обнаружите растрескавшуюся изоляцию проводки, оборванный провод или растирающуюся изоляцию, отремонтируйте ее с помощью паяного соединения, защищенного от непроницаемого для атмосферных воздействий тепла. Если сопротивление составляет 120 Ом, на вашей линии шины имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Проверьте все разъемы проводки на наличие погнутых контактов, коррозии и влаги в цепи и при необходимости отремонтируйте. Защитите все соединения с помощью диэлектрической смазки и убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы. Если вы не обнаружили проблему с проводкой, возможно, произошла внутренняя ошибка TCM. Лучше всего, чтобы дилерский центр или квалифицированный механик диагностировали и заменили TCM, поскольку для замены модуля в большинстве случаев требуется программирование, прежде чем он начнет работать.

    Коды, связанные с U0101

  • U0100 — Шина данных: модуль управления двигателем (ECM) A — нет связи
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка тойота рав 4
  • U0101 ошибка тойота прадо 150
  • U0101 ошибка тойота rav4
  • U0101 ошибка сузуки свифт
  • U0101 ошибка рено дастер