U0101 ошибка мицубиси

добрый день! в общем позавчера мне пришла обд, подключился я значит, но видать подключился неправильно, потому что вчерашние ошибки, которые вышли и сегодня немного ввели меня в шок…
Сегодня при подключении вылезло на панельке следующие записи и постоянные мограния: неисправность системы ASC, неисправность 4wd, неисправность трансмиссии, и следующая надпись, повергшая меня в какой то шок это перегрев двигателя, при то что это всего лишь зажигание включено… ну да ладно, думаю, надо врубать чтение ошибок… и вот что из этого получилось…

Ошибки:

OBD II ==>
P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации

U0141 Неисправность сигнальной цепи переключателя АКП

U0101 или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче.

Блок управления двигателем ==>
P1231 Возможные причины
1) Неисправная система активной стабильности
2) Жгут системы активной устойчивости открыт или замкнут
3) Схема системы активной стабильности плохое электрическое соединение

U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС) На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков

U0131 нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0415 не задействована версия прошивки. Воможные причины- не обновлена прошивка, неисправность блока АБС. Условия появления кода: в электронном блоке управления отсутствует информация о размере шин.

P0504 На автомобилях с электронной педалью газа датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения совмещены в одном корпусе. Именно их «рассогласование» определяет контроллер, регистрируя код неисправности

Блок управления коробкой ==>
P1710 Означает-сбой сигнала скорости движения. ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.

U0001 Код U0001 регистрируется в случае невозможности передачи сигнала по линии связи CAN в течение более 0,3 сек в следствие её обрыва или замыкания. Необходимо проверить CAN-шину и сигналы от блоков ЭБУ и БУТ.

помогите советами, предложениями, а то голова скоро лопнет… заранее благодарю🙏

31 120

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

На некоторых Лансерах 10 американского рынка после эксплуатации при очень низких температурах может появится проблема с запуском двигателя. При этом могут присутствовать ошибки P0657, P1590, U0101, U0100, P0201−P0206 как все сразу, так и по отдельности. По этой проблеме выпущено TSB — сервисная рекомендация, ознакомимся с ней подробнее.

mmc lancer ошибки P0657 P1590 U0101 U0100 P0201 P0202 P0203 P0204 P0205 P0206

Симптомы могут быть такими

ошибка чек реле симптомы
P0657 горит ЕTV мощность ограничена
P1590 горит AT/CVT коробка в аварийном режиме
U0101 горит AT/CVT коробка в аварийном режиме
ошибок нет не горит STARTER стартер не работает
U0100 не горит MFI стартер работает, но двигатель не заводится
P0201 − P0206 не горит Injector стартер работает, но двигатель не заводится

Причиной этого становится замёрзший конденсат внутри реле, что делает работу реле невозможной.

Автомобили которые могут иметь эти проблемы

  • 2007−10 Outlander (2.4L 4 cyl & 3.0L V6) до 16 Ноября 2009.
  • 2008−10 Lancer, до 16 Ноября 2009.
  • 2008−10 Lancer Evolution до 16 Ноября 2009.
  • 2009−10 Lancer Sportback до 16 Ноября 2009.

Как устранить

  • Выключите зажигание и выньте ключ из замка
  • Откройте капот и откройте блок предохранителей и реле
  • Автомобили оснащённые АКПП или CVT − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
    Control Motor Relay, AT/CVT реле с номером 8627A024, и замените MFI реле с номером
    MR400709.
  • Автомобили оснащённые M/T или SST − замените Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
    Control Motor Relay с номером 8627A024, и замените MFI relay MR400709.

mmc outlander эти реле нужно заменитьmmc outlander 8627A024 MR400709mmc lancer x 8627A024 MR400709mmc lancer Evolution 8627A024 MR400709

Содержание статьи:

    • Решение проблемы кода неисправности P0101: расшифровка, причины, сброс
    • Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность
  • Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 323
    • Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 323
    • Ошибка P0101: датчик массового расхода воздуха, диапазон/производительность
    • Коды ошибок митсубиси аутлендер

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Решение проблемы кода неисправности P0101: расшифровка, причины, сброс

Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха MAF VAF могут быть изношены обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т. Удар в результате ДТП тоже часто приводит к потере контакта или повреждению электромагнитного клапана контроля давления.

Ошибка P0101 — Датчик массового расхода воздуха – диапазон / производительность

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики. Атмосферное давление BARO , которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише.

Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 323

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

ДА : Замените блок управления системой OSS и

НЕТ : Процедура диагностики закончена.

Код № B1151 Таймаут опознавания OSS (ESL)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

• При сертификации электрической блокировки

• Электрическая блокировка рулевого вала полу

чает ненормальные данные от блока управления
системой OSS в результате сертификационной
связи с электрической блокировкой рулевого вала.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

• Неисправность электрической блокировки

рулевого вала (электрическая блокировка
рулевого вала установлена с другого автомобиля)

• Неисправность блока управления системой OSS

(блоки управления системой OSS установлены не
на свои автомобили)

ЭТАП 1. После переключения принудительного
питания на «IGON» с помощью прибора
M.U.T.III проверьте, записан ли
диагностический код № B1161.

ДА : Выполните поиск неисправностей для

ЭТАП 2. После выполнения операций блокировки
и разблокировки электрической блокировки
рулевого вала, повторите проверку
диагностического кода.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

ДА : Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси
(см.

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

пользоваться разделом «Поиск неисправ
ностей»/Проверка технического состояния

− Как устранять периодически появляющи
еся неисправности ).

Если сбой состояния получен от электрической бло
кировки рулевого вала посредством LIN, то блок
управления системой OSS записывает диагностичес
кий код № B1143 и отображает предупреждающий
экран проверки системы сертификации иммобилай

зера на мультиинформационном дисплее панели
приборов.

• После активации блока управления системой OSS

• От электрической блокировки рулевого вала по

• Неисправность электрической блокировки

• Неисправность блока управления системой OSS

ЭТАП 1. После выполнения операций блокировки
и разблокировки электрической блокировки
рулевого вала, повторите проверку
диагностического кода.

ДА : Замените электрическую блокировку руле

вого вала и зарегистрируйте номер шасси
(см.

ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь
диагностический код.

ДА : Замените блок управления системой OSS и

НЕТ : Подозрение на периодически появляющу

Если сбой состояния получен от электрической бло кировки рулевого вала посредством LIN, то блок управления системой OSS записывает диагностичес кий код B1143 и отображает предупреждающий экран проверки системы сертификации иммобилай.

Руководство Mitsubishi Outlander 3 — страница 323

Asc System Service Required Mitsubishi Asx Что за Ошибка… Устройство датчика • DRIVER S TALK

Основная ошибка при диагностике автомобиля Mitsubishi с ошибкой P1773 — проверка исключительно программной части через разъем OBD2. Код может быть вызван не только сбоем в бортовом компьютере, но и механической поломкой, из-за чего нельзя игнорировать визуальный осмотр.

Ошибка P0101: датчик массового расхода воздуха, диапазон/производительность

Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации. Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Коды ошибок митсубиси аутлендер

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха.

Насколько серьезной является ошибка P0101? Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности. Дополнительно проводится визуальный осмотр проводки, посредством которой датчик ABS подключается к электронному блоку управления. Визуально осмотрит двигатель, затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0101 снова.

 

Ответ

Старый
21.02.2011, 18:48

 
#1

Бывалый

 

Авто: Freelander 2

Сообщений: 30

По умолчанию
Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену.

Евгений16 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2011, 22:02

 
#2

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Жучек вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2011, 04:19

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке?

джо вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2011, 11:32

 
#4

Бывалый

 

Авто: Freelander 2

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Жучек
Посмотреть сообщение

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Евгений16 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2011, 11:28

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от джо
Посмотреть сообщение

Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке?

Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет.

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.02.2011, 17:08

 
#6

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Евгений16
Посмотреть сообщение

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Ждал неделю.Поменяли в Рольф Диамант все оперативно.

Жучек вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2011, 12:30

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


На диагностике повторно прочитали ошибку p1590. Приговорили блок управления вариатором к замене.

джо вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2011, 18:20

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой…

megafon78 вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2011, 08:47

 
#9

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда.

Жучек вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2011, 05:32

 
#10

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

джо вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2011, 21:23

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для HotRus

 

Имя: Руслан

Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл

Сообщений: 351

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от джо
Посмотреть сообщение

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Черная пластиковая коробка левее и выше педали тормоза.

HotRus вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 13:18

 
#12

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101
При этом горит чек и ошибка вариатора и перегрев жидкости вариатора (на дисплее) не включаются передачи выше первой. Что может быть и что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Спасибо за ответы.

———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r)

bern вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 16:41

 
#13

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


При этой ошибке мне заменили блок вариатором.———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-блок управления вариатором

джо вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 17:50

 
#14

Житель Клуба

 

Авто: Lancer X

Сообщений: 458

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от bern
Посмотреть сообщение

что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Из сервис-мануала:
P1590* TCM to ECM communication error in torque reduction request
U0101* CVT-ECU time-out

Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой.

A.SH. вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 02:35

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


АКБ не разряжалась?

igoruha вне форума

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач

Advokat Outlander — Эксплуатация и ремонт 16 20.05.2017 16:30

BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями

Игорь_spb Автоновости 0 19.10.2007 12:48

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Обновлено: 06.06.2023

Навигатор темы
Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.

По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:

Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?

У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем.
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.

Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.

У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.

Было такое и у меня. хоть и не вариатор (3-х литровый).
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD». короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло. Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись.

У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет

Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))

Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.

Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай

было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты

Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока .

«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)

Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах

Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.

Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы

Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.

Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».

Блок управления двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.

Есть две шины CAN: CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Физически это экранированная витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.

Блоки управления обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Симптомы ошибки U0100

Частые причины ошибки U0100

Код DTC U0100 вызван, как правило, одним из следующих факторов:

  • Неисправный ECM
  • Проблема с проводкой модуля управления
  • Проблема с шиной CAN

Как диагностировать и устранять ошибку U0100

Предварительная проверка

Просодическое появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Прежде чем приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена. Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.

Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если связанные коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра (DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.

На каждом конце шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя, шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет около 60 Ом.

Проверьте PCM

Для диагностики работоспособности блока управления двигателем используется диагностический сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем в сети и обменивается данными по сети.

Если ECM не реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM). Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность. Тогда проблема может быть исправлена.

Если все признаки указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких результатов, то блок управления необходимо заменить.

Примечание к ошибке U0100

Диагностика ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.

Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией).

3 года ago AutoTime 0

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Симптомы ошибки U0101

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих факторов:

  • Разряженная батарея
  • Неисправный TCM
  • Проблема с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема с CAN шиной

Диагностика и ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную неисправность сети CAN. В этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь, CAN шину можно проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих резистора CAN шины можно цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и 14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии. Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

ошибка p0431 и 0421 неэффективность каталика на ауте 4G69!ПОМОГИТЕ!

ДОБРОЕ время суток. у меня случилась беда. загорелся чек,ошибка р0431 и 0421 неэффективность катализатора.Поставили обманки,хватило на неделю. теперь загорается ежедневно.ПРЕДЛОЖИЛИ 2 варианта:новый катализатор(дорого,примерно 25 т.р) или прошить комп,чтобы он не запрашивал состояние катализатора (около 16 т.р)Подскажите,кто сталкивался с такой бедой,как решить эту проблему с наименьшими затратами. заранее благодарен.

электронную обманку надо ставить на другом СТО ;) но перед этим выбить катализатор

в москве прошивка стоит 2000р. почему в барнауле 16р ?

Да кто его знает почему. наверно больше никто не прошивает,он самый модный электроншик в городе,наверно поэтому!буду ещё искать .

а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?

а обязательно каталик выбивать?что это даст?просто мне не предложили его выбить,может действительно,из за него и вся беда!?

изначально у вас загорелась ошибка по катализатору, ты убрал ее с помощью обманки. Но причина то осталась (убитый катализатор), собственно частицы разрушающихся сот катализатора могут попасть в цилиндры и вызвать их повышенный износ.

но тут есть нюанс. если выбить катализатор, то со всеменем прогорит глушитель. желательно после выбивания катализатора поставить пламягаситель.

в общем вам надо по порядку

проверить
1. Проверка задней лямбды на работоспособность, замена при необходимости.
2. Физический осмотр катализатора (надо снять и посмотреть на предмет забивания).

если у вас рабочии лямбды и забитый катализатор: решение проблемы по возрастанию цены

1 Механическая обманка-проставка. делается токарем за ~1000р. Вкручивается на место задней лямбды. Катализатор при этом либо выбивается и по желаю ставится пламя гаситель. 50/50 не у всех работает, может загорется чек

2 Электронная обманка. Купить можно ЗДЕСЬ. цена от 2500 р 7 000 р любой электрик установит за час времени.
катализатор тоже выбивается и ставится пламя гаситель. Но как всегда есть нюанс, возможно расход топлива не уменьшится.

3Универсальный катализатор. от фирмы MG-Race. цена от 6000р. Но как всегда есть минус, из за нашего бензина он не долговечен.

4Вварить катализатор от 10 семейства ВАЗа. Но он тоже не долговечен.

5чиповать. Смысл в том, что просто программно выключается задняя лямбда, катализатор при этом можно либо выбить, либо поставить на его место пламегаситель, либо вообще кусок трубы вварить. Заднюю лямбду тоже можно на свалку после этой процедуры.

З.ы. цена пламя гасителя, например фирмы MG-Race от 2500р сайт MG-Race

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей civic eg
  •   

  • Схема подвески заз 965
  •   

  • Ошибка p201d мерседес w203
  •   

  • Ошибка опель астра h p0170
  •   

  • Dipped beam bulb faulty ошибка в пежо

Ситуация такая, проехал 650 км, с периодическими остановками и приехав на место заглушил, поселились в отель, выхожу переставить авто на стоянку и при включении D коробка включилась с с хорошим пинком((.
На утро подключив сканер показывает ошибку u0101
На приборке индикация P, R, N, D, а 2 и L нет.
Может кто сталкивался?
Разъемы все проверил окислов нет
Заранее благодарен за хоть какой нибудь ответ, а то через неделю домой ехать опять 650 км


Внимание Если в блоке управления двигателем имеется диагностический код U0101, выполните диагностику шины CAN.
Внимание Убедившись, что цепи линий связи исправны, замените блок управления.

ОЦЕНКА НАЛИЧИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Условия проверки

  • По истечении 2 с после включения зажигания.
  • Напряжение на аккумуляторной батарее находится в пределах от 10 до 16,5 В.
  • По истечении 2 секунд после того, как напряжение АКБ достигло 10 В или выше.

Критерии оценки наличия неисправности

  • Невозможен прием сигналов от блока CVT по линии связи CAN в течение 4 секунд.

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

  • Нарушение может быть вызвано повреждением жгута проводов и разъема в линии связи CAN между блоками управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT), нарушением в цепи питания блока CVT, внутренним повреждением блока CVT, а также повреждением блока управления двигателем.

Имевшаяся в прошлом неисправность

  • Выполните процедуру диагностики, в первую очередь обращая внимание на состояние жгута проводов и разъемы в линии связи CAN между блоками управления двигателем и бесступенчатой трансмиссией (CVT), а также проверив цепи питания блока CVT. Для получения информации по процедуре диагностики см. раздел, посвященный описанию приемов поиска причин имевшихся в прошлом неисправностей. (См. ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску неисправностей и выполнению проверочных работ — Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ

  • Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления бесступенчатой трансмиссией (CVT)
  • Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III

  • Для диагностики шины CAN используйте тестер M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Проверьте, зарегистрирован ли диагностический код в ЭБУ CVT.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

Убедитесь, что в других блоках управления, осуществляющих связь по шине CAN с блоком CVT, записан диагностический код U0101 (см. ГЛАВУ 54C — Таблица диагностических кодов, связанных с неисправностями шины CAN).

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем.

  1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
  2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Проверьте, сохранен ли диагностический код снова.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените блок CVT, после чего переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем.

  1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
  2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Проверьте, сохранен ли диагностический код снова.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените блок управления двигателем, затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III

  • Повторно проверьте наличие диагностических кодов.
Проверьте, имеются ли диагностические коды в блоке управления двигателем.

  1. Удалите имеющиеся диагностические коды.
  2. Выключатель зажигания: «LOCK» (OFF) → «ON»
  3. Проверьте, сохранен ли диагностический код снова.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 1.
Завершение процедуры проверки.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

35 981

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка митсубиси лансер
  • U0101 ошибка ленд ровер
  • U0101 ошибка лада веста
  • U0101 ошибка киа соренто
  • U0101 ошибка ваз