U0101 ошибка тойота рав 4

31 120

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Загорелся VSC, коробка начала жить своей жизнью – может включить нейтраль, может просто не переключаться, может просто не включаться передача, но если переводить в ручной режим, то едет норм. Подключил сканер, ошибка U0101, стер.

На утро опять такая же ситуация – горит чек, ошибка U0101. Но пока ехал на работу, коробка вела себя прекрасно, без нареканий. По дороге домой периодически глючила. Мысли у меня пошли в сторону поиска неисправности в электрической части, потому что проблема периодичная. Обзванивая конторы, многие отказывались, говорили езжай к коробочникам и готовь бабки на ремонт. Нашел мастера, подключили сканер, очень долго подключался, долго сканировал, ошибку увидел. Сканер показал, что отсутствуют данные от датчиков NC и NT (если не ошибаюсь, это датчики частоты вращения задающей шестерни и датчик вращения муфты прямой передачи). Начали искать неконтакт. Проверили блок на АКПП, как в этом посте. Но там все стерильно. Затем соединение клемм кос в ЭБУ. И вот там то и была проблема – грязь на нижней клемме. Прочистили, продули, подключили сканер – все ОК, при чем подключился моментально, а не как до этого.
Дорожные испытания – едет прекрасно, переключается плавно. Я доволен. Спасибо, мастеру.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 247 000 км


Как сбросить U0101?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка U0101 у автомобиля Toyota была обновлена 02:30. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0101 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U0101

Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией (ТСМ). Нужно проверить целостность шлейфов.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0101 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0101 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0101 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U0101 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Несколько раз перечитал мануалы по 660 — где ты нашел про то что на ХХ 15 минут — и про » Включил «D» и на ХХ проехал метров эдак 300 ДЗ=15,4% педальку не трогал ни одна передача на 2 не переключалась.» — то же можно понять двояко — либо 15.4% по сканеру, либо 15% — все таки приоткрыть дроссель — так как при 15.4 у нас практически дроссель закрыт. Почему так дотошничаю — потому что опыта по ресету таких коробок ещё мало и из тех что ресетил (6 или семь коробок замененных — новых) какое то время прожили всего две, остальные после ресета и обучения отказывались ехать нормально, хотя до ресета на них почти не ездили — и в оконцовке косяк находился в самих коробках (новых!!!!) — насколько я понял дело в прорезиненных поршнях. И честно сказать я не рискнул бы делать ресет на такой коробке карманом, и ещё один момент на который надо обязательно обращать внимание (у меня такое было) — это регулировка датчика температуры — до сих пор не понял в каком случае она скидывается,но то что она слетает я однажды убедился — когда датчик температуры показывает 163 град и коробка перестает работать ни в зад ни в перед,хотя на самом деле она холодная.

» ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ TCM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте рассмотренные ниже действия, строг соблюдая все ограничения на скорость и

правила дорожного движения.

a. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

b.

Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 25% или больше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

c.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

35 981

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

DTC
   U0101    Нарушение связи с ТCM

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Блок управления трансмиссией (TCM) и ECM обмениваются друг с другом данными по мультиплексной шине CAN. TCM посылает в ECM данные о необходимой частоте вращения коленчатого вала двигателя, необходимом крутящем моменте, а также сигналы контрольных ламп на щитке приборов, коды DTC и другие данные. ECM посылает в TCM данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя, угле открывания дроссельной заслонки, температуре воздуха на впуске, температуре охлаждающей жидкости, крутящем моменте и другие данные. Если прекращается обмен данными меджу TCM и ECM, TCM определяет это как неисправность системы передачи данных CAN, включает MIL и регистрирует код DTC.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0101 Нарушение связи с ТСМ
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ и ЕСМ
  2. TCM
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

A159042E03

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ +B И E1)

    C125030E01

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E33-1 (+B) — E33-6 (GND) Всегда 9-14 В
  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь подсоедините разъем TCM.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – TCM)

    A167582E01

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A50-5 (CAN+) — A34-1 (CAN+) Всегда Менее 1 Ом
    A50-4 (CAN-) — A34-2 (CAN-) Всегда Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A50-5 (CAN+) или A34-1 (CAN+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A50-4 (CAN-) или A34-2 (CAN-) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем ECM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕCM — ТCM)

OK

  1. Замените ECM (Нажмите здесь).

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
    Замените ECM исправным блоком от другого автомобиля такой же модели.

ДАЛЕЕ

4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:
    Результат Следующий шаг
    Выводится код DTC U0101 А
    DTC не выводится B

B
А

ЗАМЕНИТЕ ТСМ (для моделей с МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ «MULTIMODE» C50A) (Нажмите здесь)
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)

    C125030E02

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E33-6 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
  1. Вновь подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – МАССА)

OK

6.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2)

    A167583E01

  1. Извлеките предохранитель ECU-B2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель ECU-B2 Всегда Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель ECU-B2 на место.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-B2)

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (TCM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023


Как сбросить U0101?

Сброс ошибки для Toyota RAV4 осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

U0101 Toyota Rav4

U0101 is a generic powertrain code, which means it has the same definition for the Toyota Rav4 as it would any other vehicle.  It means that your Rav4’s TCM (Transmission Control Module) can’t communicate with the rest of the vehicle, usually due to a bad wiring harness or an issue with the  TCM itself.

U0101 is often misdiagnosed as a bad TCM before the wiring harness has been inspected.


U0101 Definition: Lost Communication with TCM

U0101 Definition: Toyota Rav4

TCM

The Transmission Control Module, or TCM, controls when and how hard the Toyota Rav4’s transmission shifts.  

The TCM needs to communicate with the PCM (Powertrain Control Module) in order to know when to shift the transmission.  It uses throttle position data and engine speed to shift the vehicle at the right time.

When U0101 is present, the transmission will probably go into “limp mode,” which usually limits the vehicle to one or two gears.

Lost Communication

The TCM communicates with the PCM (and any other module) through the Controller Area Network bus system (CAN bus).  The CAN buses let the different modules exchange data.

With code U0101, the most likely cause of the lack of communication is a short or open circuit going to or from the CAN bus.


Toyota Rav4: U0101 Symptoms

U0101 will have noticeable symptoms unless the failure in communications between modules is very intermittent.

  • No shifting
  • Limp mode (the vehicle will stay in one gear).
  • Codes P0700 and U0100 are likely to appear with U0101.

U0101 Diagnosis Toyota Rav4

1. Check for Other Codes

If there are any other codes related to the battery, PCM, or TCM, tackle them first, particularly if you can get the scanner to talk with your Rav4’s TCM.

If the scanner can talk with the module, the problem is intermittent. However, if it can not talk with the TCM, there is a communications issue, and it can be addressed now.  If the problem is intermittent, check the ground to the TCM first.

2. Check for Wiring Problems.

As stated above, the most common cause of U0101 is a wiring issue.  Specifically with the CAN bus system.  Here’s how to go about tracking down an issue with the wiring to/from your TCM.

  1. Check the TCM fuse(s) and make sure that it is not blown.  Make sure your Rav4’s TCM has power.  This does happen and is very easy to check.
  2. Check all grounds going to the TCM and verify that they are secure to the chassis/frame.  You’ll need to clean them up if they have been corroded.
  3. Trace the power and ground wiring and see if they have been damaged in any way.  Check it for open/shorts.  Repair the wiring harness as needed.
  4. Inspect the harness connections.  Once you’ve established that the wiring harness looks fine, the next place to look is where the wiring harness plugs into the TCM and CAN bus. First, unplug the harness from the control module.  Once unplugged, inspect the pins to see if there is any damage to them.  If one or more of them look discolored compared to the rest of the harness, that is likely to be what’s causing U0101.  You can use an electrical contact cleaner to clean the harness pins properly.  If they look damaged beyond cleanable corrosion, you may have to re-pin them.

3. TCM

Once you’ve completed looking over the wiring harness, see if the TCM module communicates with your Toyota Rav4 using a scan tool.  If it is, great!  If it’s not, it’s time to test it to see if it is bad.  

This video is very helpful in teaching you what is involved in determining if the TCM is bad or not.  There’s a lot involved in it.  You’ll need to get a wiring schematic for your Rav4’s model year, engine, and transmission before attempting to trace the problem.

 


Conclusion:

U0101 is often misdiagnosed as a bad TCM before the wiring harness has been inspected.

The U0101 trouble code rarely appears by itself. Use the other codes as clues to help you narrow down the possible causes.  Good luck fixing your Toyota Rav4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка тойота прадо 150
  • U0101 ошибка тойота rav4
  • U0101 ошибка сузуки свифт
  • U0101 ошибка рено дастер
  • U0101 ошибка опель инсигния