U0101 ошибка vw dsg

В один прекрасный весенний день, приехав и оставив машину на парковке, я просто не смог ее завезти через час. Замок зажигания просто не давал повернуть ключ, а на панели горели ошибки «Ошибку ESС» и «Контроль давления в шинах».

Сканера под рукой не было… Под подозрение пал аккумулятор (2014 года, за зимы не раз прикуривал соседей, не подзаряжал никогда). Выбрал новый и заказал этим же днем, а перед приездом сервиса по доставке вышел проверить машину. И, конечно же, она с легкостью завелась, без каких-либо проблем и ошибок на панели. Проверив на приборке встроенным тестом заряд аккума — 60%. Проверил на сервисе у дома вольтаж — 12.86. Ну, подумал, что глюки электроники просто, заберу сканер и почитаю ошибочки.

И проехав так в общей сложности еще 17 км или минут сорок, в какой-то момент встал на перекрестке чуть в горочку, и при начале движения, при переключении коробки с 1 на 2 передачу, эту самую передачу вышибает, словно я на девятке и попадаю на кочку нехилую. А на панели вновь горят те самые две ошибки, а я в левом ряду с увядающими 23 км/ч в горочку, пытаюсь прижаться как можно правей к забору и влипаю с разбором панели кпп, попытками разблокировки рычага, чтением ошибок и временем для понимания проблемы… Оттолкал, в итоге, с помощью Михаила karpel и бросил во дворах на ночь.

Гугл или драйв конкретных ответов и советов не давал: кто-то чинил проводку под воздуханом на pq35, кто-то менял аккумулятор или предохранитель, а кто-то мехатроник, уже на mqb платформах. Последнее внезапно поднапрягло :) Надеялся на проблему с проводкой до последнего, конечно же, найдя даже пару протерстотей изоленту в жгуте до провода.

Утром приехал, завел как ни в чем не бывало и уехал домой. Проблемной ошибкой оказалась: Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Двигатель не видит коробку. Коробка в аварии, индикатор передачи моргает, но ошибок про коробку нет. Попытки завестись теперь получаются, но коробка не переключает. Машина просто не понимает что она есть.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Оставил у дома и чз некторое время машина вновь не заводилась. Начинала заводится только если так постоишь с час. Такими перебежками и удавалось доехать до сервиса. Осмотрев, выявили, что виновницей оказалась плата мехатрона. Внутреннее замыкание, видимо, тк визуально прогаров или повреждений я на плате не обнаружил, как не смотрел на снятной. Уезжая от диагноста опять попал с отвалившейся коробкой поперек трамвайных путей при развороте… Очень неловкое чувство))

Плата, на моей машине 2014 года, стоит 0CW (хоть и ранних ревизий, с «хвостом»), а не 0AM. В наличии в Нижнем не нашлась, но, благодаря контактам, нашлась во Владимире. Несколько дней ожидания доставки и Валера SheremetValery мне ее клонировал, а на замену самой платы в мехатронике я уже решил покатать машину на эвакуаторе, утомили меня эти внезапные остановки посреди дорог.

В итоге, все устранено, теперь машина на ходу: заменили плату, клонировали, адаптировали сцепу, попутно масло в мехатронике и коробке махнули. Коробку через 800км чипанул ну и попутно ст1 тоже)

Когда покупал авто с ДСГ, морально был готов к ремонту типа отрыгнет сцепа, маховик, плита мехатроника, вилка заднего хода, но никак не КЗ в плате :)

Mady

Просто заглянул
  • #1

Код ошибки

01315 , U0101

Автомобиль

GOLF 6 TSI 2012

Двигатель

1.4

Добрый день!
машина гольф 6 TSI 2012 года с коробкой dsg-7,
автомобилем пользуюсь каждый день, заменил заданную подушку в АвтоРусе, ехал от туда горит чек, возвращался к ними, сказали там свечки под замене, и катушки меняем, ехал и все окай,
через 3 дни, одним прекрасным утром сел в авто, провернул зажигание, а стартер не крутит, на макси доте Информация: Установите рычаг селектора в положение P/N, ручка селектора заблокирована в положении Паркинг и не снимается, грешил на аккум и возможно сгоревший предохранитель, но тщетно. Подключил диагноста, начал читать, показал не сбрасываемую ошибку 01315 Нет сигнала связи с Блоком управления коробки передач, и ошибку U0101, на макси доте появилась надпись Неисправность ASR и машина не ездит, то ли заводится то ли нет
в сервисе снимали ошибки, два дни ехал и потом все повторилось.
вечера звал на дом электрик и он 4 часа копался без результат

confused.gif

не знаете в чем деле ?

18.gif

18.gif

18.gif

СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ

79c624e3-72c7-4024-8005-b8e3365d80af.jpg

9088484f-168f-472a-ae8f-8dcd867e7b28.jpg

Последнее редактирование: 11.09.2020

31 120

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

  1. 27.04.2019 04:27

    #1

    farsheck вне форума


    Passat 2006 2.0 turbo Не снимается с парковки! Ошибка U0101

    Здравствуйте. Вот такая у меня проблема. Приехал домой, заглушил машину. Через минут 20-30 вернулся, завел, но на панели загорелся чек P (перечеркнутый). При попытке переключить передачу с P не чего не происходит, акпп встала колом и не туда, не сюда. Вызвал компьютарщика, который обнаружил ошибку U0101, и сказал мне, что не может подключиться к компьютеру. Что возможно это капец акпп (очень сомневаюсь в его профессионализме). Подскажите, что может быть? Может обрыв проводов где? Или еще что?
    Кстати нашел еще и ошибку «пропуски в зажигании в 4-ом цилиндре», но это и понятно. Двигатель подтраивл, катушка под замену.
    Спасибо.


  2. 27.04.2019 11:07

    #2

    Нет связи с блоком акпп.дальше гадания только.


  3. 28.04.2019 03:46

    #3

    Так помирает электроника ДСГ, просто ни с того ни с сего в любом месте и в любое время. Её ещё и отбуксировать невозможно, с парковки-то не снимется. Пока будешь в Усть-Куте искать эвакуатор с зацепом за колёса, появится время поразмыслить об адекватности владения таким автомобилем.


  4. 29.04.2019 11:36

    #4

    Еще накину два варианта:
    1. Проверь уровень тормозной жидкости в бачке. При недостаточном — долить и проверить.
    2. У машины стопы загораются? Был случай, обгорели контакты в «лягушке» под педалью тормоза. Стопы не загораются, релюха не срабатывает, стопор возле рычага АКПП не отходит и не дает переключить с «Р».

    А вообще для аварийных случаев, чтобы можно было отбуксировать авто, возле рычага АКПП обычно есть окошечко маленькое, тудым тыкаешь ключем и стопор отходит, можно на «N» поставить.


  5. 29.04.2019 16:05

    #5

    И что из перечисленного вызывает ошибку «потеря связи с блоком управления»?


  6. 30.04.2019 02:30

    #6

    В принципе у тебя два варианта, один хороший, второй как уже сказали — не очень) Посмотри как в общем себя ведет электроника к авто, может что-то странно работает, типа тахометра и приборки в целом. Возможно просто отвалился пред на коробку или коротыш, в моем случае коробка заблокировалась из-за предохранителя на 100А под капотом. В идеале нужно снять фишку на электронику коробки и проверить напряжение на ней.

    В худшем случае это мехатроник.


  7. 30.04.2019 15:06

    #7

    Перечёркнутый Р — всегда к деньгам:

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 1641243.jpg  Просмотров: 115  Размер: 30.4 Кб  ID: 7026613


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG.  049409 — Блок управления КП: нет связи. U0101 — 000  Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально.  Получается мехатрон чудит.  Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что  проверить?  WAUZZZ8P3BA011507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить — нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. 

 ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.

Ошибка ВАСя.jpg.png

Ошибка Скандок я.jpg.png


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пред 30 клеммы  мехатрона поменял  в моторном отсеке ,а  девульке сказал что ошибку стер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание — включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод.

Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию.

Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался)))


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот  и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый….причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо  делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное,  ездить ней никто  не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, 

  До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у.

Не знаешь как принудительно нагреть коробку?


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит?

   Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте.

Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться.

Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так тоже оправил бы   кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормалек. Пробег  250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.  

  Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе,  Это у нас  О,Д.


Изменено 29 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. 

Бля,какие то  аномальные  явления  .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все.

Бля,какие то аномальные явления .)

Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают))))

Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

шина.png

каробка в гетвее.png

распин коробки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серыйчерный  — плюс при зажигании.

зеленыйфиолетовый — идет к блоку управления двигателем

серыйбелый — идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики — контакт 7  

уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправность электрики!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Неисправность электрики!

Добрый день, история следующая: встаю утром, беру сумку в спортзал и сажусь в надёжный немецкий авто, а он то и не заводится, более того, его и с места не сдвинуть. При включении высвечивается ошибка парковочного тормаза и машина не заводится, и ручку DSG не сдвинуть с положения P/ Уважаемые участники форума, кто с такой проблемой сталкивался, подскажите, пожалуйста, машина нужна, а умерла на ровном месте :o .

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение LASER! » 18 июн 2012, 15:00

кнопку ручника либо разбирай чисть, либо меняй…
были темы про кнопку… ищи поиском!

Аватара пользователя
LASER!
PassatOвод
 
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
Откуда: Сочи

Re: Неисправность электрики!

Сообщение mokhir » 18 июн 2012, 15:20

Чтобы уехать придется как минимум скинуть клемму, а потом действительно либо чистить кнопку (контакты) либо замена на новую. Действительно тем уже много по этому поводу. Сам прошел через это (просто купил и поставил новую, особенно когда встал на выезде из паркинга подземного и держал толпу, смотрелось потешно Б6 -скидываем клему-ждем-только потом можем тронуться с места).

Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>

mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 18 июн 2012, 15:49

С кнопкой вроде всё просто — а почему не заводится????

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 18 июн 2012, 15:54

Поеду с работы — кнопку возьму, рядом в магазине продаётся — цена вопроса 1300 руб, но кажется мне не вней дело! Клейму сразу пробовал скидывать на 5 мин — не помогло.

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение mokhir » 18 июн 2012, 16:56

Шнурок нужно подключать и смотреть ошибки. Вариантов больше нет. Если нет Ваг сом, то придется к ОД или профильный сервис ехать (может, кто рядом из клубней есть, поможет ошибки почитать)А моторчик то какой?

Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>

mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 18 июн 2012, 18:21

Двигатель 1.8 TSI, кнопку поменял — без изменений. Чтобы до ОД доехать — надо хотябы завестись. Может есть у кого возможнасть до пр. Ветеранов прокатиться (коньяк, виски, пиво, $ — на выбор)

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 20 июн 2012, 19:24

Сегодня проверили авто на ошиби- нет связи с блоком управления КПП, похоже на то, что блок накрылся или шлейф не контачит….. Отдельное спасибо за диагностику Павлу (Pashustic)

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 20 июн 2012, 20:46

Вот такие вот ошибки выдаёт:

1 неисправность:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 77339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.20
Время: 17:13:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 15.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

Готовность: 0110 0101

__________________________________________________________________________
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000173156
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 285404B99BE83A3

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110100

Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 109
Пробег: 77339 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2101.14.20
Время: 17:15:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 75
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1271
Hex значение: 0x0021
Hex значение: 0x1010

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение d353vp » 20 июн 2012, 22:38

а почему напряжение меньше 12?

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 22 июн 2012, 13:21

Хороший вопрос, но перестановка другого аккумулятора — ни к чему не привела, завтра на сервис. Будет вердикт — напишу…

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 25 июн 2012, 09:23

Привез в ОД — приговорили мехатронник 69+работа + замена масла итого в районе 85 + 10-14 дней поставка детали. Из разговора с мастером по поводу поломки DSG7 — данная деталь часто ломается часто таким образом т.е. без каких-либо симптомов, без зависимости возраста ам и его пробега, выгорает что-то по электроннике и меняется целиком. Я для себя выводы сделал по поводу данной коробки — надёжность автомобиля падает до 0. Уверенности, что ты приедешь куда-нибудь в Европу или в глубинку России и она не сломается — никакой. Всё было бы ничего, но месяц без авто и мысль, что это обязательно повториться — не радует.

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 25 июн 2012, 09:25

Народ, может кто-нибудь сталкивался, вроде бы есть такое право на авто с пробегом до 100 000 повесить 70% стоимости детали на Фольцваген?
Машине только 3 года исполнилось, пробег 77 000

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27

Re: Неисправность электрики!

Сообщение PAMA » 25 июн 2012, 11:13

AlekseyD
это куланц не право а возможность
как решат в фв.рус им запрос отправляет диллер

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: Неисправность электрики!

Сообщение Johny_Redhill » 03 июл 2012, 14:31

Истроия один в один…. только на работе не завелась. Как танспортировал авто до сервиса? Как разблокировал коробку?

VW Passat B6 2009 1.8 TSI DSG 7

Аватара пользователя
Johny_Redhill
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 07:43
Откуда: ЗАТО Саров

Re: Неисправность электрики!

Сообщение AlekseyD » 10 июл 2012, 10:34

Разблокировка коробки — снимаете хромированную рамку вокруг ручки АКПП (просто тяните пальцем со стороны прикуривателя), далее справа есть жёлтый флажок, его надо подцепить крючким вверх — вот как то так. Ручник разблокировать можно только через шнурок, в крайнем случае — эвакуатор с тележками под колёса. Вчера забрал машину из сервиса. Пробуйте оформлять куланц. Мне подтвердили 100 % оплаты детали фольцвагеном, т.е. получилось около 8 000 всего, работа с заменой масла в коробке + ТО (замена масла в двигателе). Российская формула — если гдето убавилось, где-то должно добавиться работает на 100%. По пути в сервис разговаривал с водителем на эвакуаторе — фолцваген — это его хлеб, возит их везде, от работы, от дома, с дачи…. :)

AlekseyD
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:27


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

35 981

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

Mady

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

01315 , U0101

Автомобиль

GOLF 6 TSI 2012

Двигатель

1.4

Добрый день!
машина гольф 6 TSI 2012 года с коробкой dsg-7,
автомобилем пользуюсь каждый день, заменил заданную подушку в АвтоРусе, ехал от туда горит чек, возвращался к ними, сказали там свечки под замене, и катушки меняем, ехал и все окай,
через 3 дни, одним прекрасным утром сел в авто, провернул зажигание, а стартер не крутит, на макси доте Информация: Установите рычаг селектора в положение P/N, ручка селектора заблокирована в положении Паркинг и не снимается, грешил на аккум и возможно сгоревший предохранитель, но тщетно. Подключил диагноста, начал читать, показал не сбрасываемую ошибку 01315 Нет сигнала связи с Блоком управления коробки передач, и ошибку U0101, на макси доте появилась надпись Неисправность ASR и машина не ездит, то ли заводится то ли нет
в сервисе снимали ошибки, два дни ехал и потом все повторилось.
вечера звал на дом электрик и он 4 часа копался без результат

confused.gif

не знаете в чем деле ?

18.gif

18.gif

18.gif

СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ

79c624e3-72c7-4024-8005-b8e3365d80af.jpg

9088484f-168f-472a-ae8f-8dcd867e7b28.jpg

Последнее редактирование: 11.09.2020

В один прекрасный весенний день, приехав и оставив машину на парковке, я просто не смог ее завезти через час. Замок зажигания просто не давал повернуть ключ, а на панели горели ошибки «Ошибку ESС» и «Контроль давления в шинах».

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Сканера под рукой не было… Под подозрение пал аккумулятор (2014 года, за зимы не раз прикуривал соседей, не подзаряжал никогда). Выбрал новый и заказал этим же днем, а перед приездом сервиса по доставке вышел проверить машину. И, конечно же, она с легкостью завелась, без каких-либо проблем и ошибок на панели. Проверив на приборке встроенным тестом заряд аккума — 60%. Проверил на сервисе у дома вольтаж — 12.86. Ну, подумал, что глюки электроники просто, заберу сканер и почитаю ошибочки.

И проехав так в общей сложности еще 17 км или минут сорок, в какой-то момент встал на перекрестке чуть в горочку, и при начале движения, при переключении коробки с 1 на 2 передачу, эту самую передачу вышибает, словно я на девятке и попадаю на кочку нехилую. А на панели вновь горят те самые две ошибки, а я в левом ряду с увядающими 23 км/ч в горочку, пытаюсь прижаться как можно правей к забору и влипаю с разбором панели кпп, попытками разблокировки рычага, чтением ошибок и временем для понимания проблемы… Оттолкал, в итоге, с помощью Михаила karpel и бросил во дворах на ночь.

Гугл или драйв конкретных ответов и советов не давал: кто-то чинил проводку под воздуханом на pq35, кто-то менял аккумулятор или предохранитель, а кто-то мехатроник, уже на mqb платформах. Последнее внезапно поднапрягло :) Надеялся на проблему с проводкой до последнего, конечно же, найдя даже пару протерстотей изоленту в жгуте до провода.

Утром приехал, завел как ни в чем не бывало и уехал домой. Проблемной ошибкой оказалась: Ошибка U0101 OBD-II – потеря связи с TCM (модулем управления трансмиссией). Двигатель не видит коробку. Коробка в аварии, индикатор передачи моргает, но ошибок про коробку нет. Попытки завестись теперь получаются, но коробка не переключает. Машина просто не понимает что она есть.

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Оставил у дома и чз некторое время машина вновь не заводилась. Начинала заводится только если так постоишь с час. Такими перебежками и удавалось доехать до сервиса. Осмотрев, выявили, что виновницей оказалась плата мехатрона. Внутреннее замыкание, видимо, тк визуально прогаров или повреждений я на плате не обнаружил, как не смотрел на снятной. Уезжая от диагноста опять попал с отвалившейся коробкой поперек трамвайных путей при развороте… Очень неловкое чувство))

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Плата, на моей машине 2014 года, стоит 0CW (хоть и ранних ревизий, с «хвостом»), а не 0AM. В наличии в Нижнем не нашлась, но, благодаря контактам, нашлась во Владимире. Несколько дней ожидания доставки и Валера SheremetValery мне ее клонировал, а на замену самой платы в мехатронике я уже решил покатать машину на эвакуаторе, утомили меня эти внезапные остановки посреди дорог.

В итоге, все устранено, теперь машина на ходу: заменили плату, клонировали, адаптировали сцепу, попутно масло в мехатронике и коробке махнули. Коробку через 800км чипанул ну и попутно ст1 тоже)

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Запчасти на фото: 0AM927769K. Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Запчасти на фото: 0AM927769K

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

Когда покупал авто с ДСГ, морально был готов к ремонту типа отрыгнет сцепа, маховик, плита мехатроника, вилка заднего хода, но никак не КЗ в плате :)

Фото в бортжурнале SEAT Leon FR (Mk3)

Полный размер

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG.  049409 — Блок управления КП: нет связи. U0101 — 000  Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте,  сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально.  Получается мехатрон чудит.  Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что  проверить?  WAUZZZ8P3BA011507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить — нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно. 

 ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.

Ошибка ВАСя.jpg.png

Ошибка  Скандок я.jpg.png


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так пред 30 клеммы  мехатрона поменял  в моторном отсеке ,а  девульке сказал что ошибку стер .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание — включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод.

Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию.

Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался)))


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот  и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый….причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо  делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное,  ездить ней никто  не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву, 

  До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.


Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у.

Не знаешь как принудительно нагреть коробку?


Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит?

   Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте.

Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться.

Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так тоже оправил бы   кататься .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормалек. Пробег  250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.  

  Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе,  Это у нас  О,Д.


Изменено 29 апреля 2018 пользователем Petyanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. 

Бля,какие то  аномальные  явления  .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все.

Бля,какие то аномальные явления .)

Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают))))

Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

шина.png

каробка в гетвее.png

распин коробки.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf

Продолжение.  Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серыйчерный  — плюс при зажигании.

зеленыйфиолетовый — идет к блоку управления двигателем

серыйбелый — идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики — контакт 7  

уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка skoda
  • U0101 ошибка land rover
  • U0101 ошибка kia soul
  • Touareg ошибка p0864
  • U0101 ошибка kia rio