19 минут назад, Врачина сказал:
Лично у меня и еще нескольких владельцев ошибки бортовой системы проблемы исчезли после замены АКБ.
а в чем выражается глючность АКБ? мне после ТО обычно распечатку по АКБ дают, так там все хорошо… А с чего оно плохо будет, я пока доеду он подзарядится обычно… Вот если бы после недели простоя они измерили.
Напишу здесь ещё, т.к. тему вопросов ответов не нахожу.
Как то возникла у меня россыпь ошибок по вариатору: P0826, U0102, U1111, U1117
Сообщество определило что все проблемы по коммутации и виновата та самая КАН-шина.
На ТО я соответственно ткнул дилера носом в эту проблему. К чести УСервис на Коломенской гарантийный ремонт мне согласовали пока машина ещё на подъемнике висела и через пару дней, в назначенное время, произвели резекцию всех коннекторов. Пациент вроде чувствует себя неплохо, вполне активен со сносным аппетитом и хорошим настроением)))
Изменено 23 октября 2018 пользователем Alekso
-
Ольга 1914
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 23:02
- Город: Ликино-дулево
- Авто: Каптива 2007 2.4 автомат полный привод C 100
Ошибка u0102
#1
Всем здравствуйте. Я новичок в вашем форуме. Подскажите пожалуйста у меня вылетела ошибка u0102. Во время движения внезапно глохнет машина, на холостом ходу и заводится со второго,а то и с третьего раза, я понимаю, что возможно избитый тема,но подскажите пожалуйста что делать?? Сетку в бензобаке поменяла,что ещё делать?
-
Gregor
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июн 2021, 07:14
- Город: Алматы
- Авто: C140 3L AT LTZ
Ошибка u0102
#2
Сообщение Gregor » 18 мар 2022, 06:39
U0102 — говорит о том, что нарушена связь или отсутствует связь с раздаточной коробкой или контроллером КПП
Глохнуть от этой ошибки она не должна, вероятно есть еще ошибки.
-
Ольга 1914
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 23:02
- Город: Ликино-дулево
- Авто: Каптива 2007 2.4 автомат полный привод C 100
Ошибка u0102
#3
Сообщение Ольга 1914 » 18 мар 2022, 19:56
Больше никаких ошибок не показывает..
-
Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Ошибка u0102
#4
Сообщение Иван2891 » 21 мар 2022, 10:31
Если глохнет под сборс газа, то возможно проблема в датчике разряжения на впуске.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
+7-966-099 30 30
-
gremih
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
- Город: СПб
- Авто: С100 2.0D AT
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибка u0102
#5
Сообщение gremih » 21 мар 2022, 11:12
Ольга 1914 писал(а):Больше никаких ошибок не показывает..
это смотря чем проверять, ЕЛМ или ОР-сом не все ошибки видят.
а U0102 сбрасывается елм или ор-сом?
и что после этого происходит?
ошибка дурная, тяжело найти 100% причину, если нет дополнительных указателей/ошибок.
но как правильно написали выше от 102 авто не глохнет на ходу!!!
Жалоба владельца: включено предупреждение неисправности мотора и не работает система ABS.
В блоке ABS присутствует код
U0102 – отсутствует связь с блоком управления раздаточной коробкой.
Правильная интерпретация текущего DTC для данного авто – отсутствует связь с блоком управления включения полного привода. Так как управление полным приводом в Форд Куга находится не в раздаточной коробке, а в заднем редукторе.
В ЭБУ приборной панели присутствует код неисправности
U1900 – Неисправность CAN шины.
Оба кода активные, присутствуют в момент запроса. Это значит, дефект есть тут и сейчас.
Приступаем к поиску причин неисправностей.
Самые вероятные варианты, с чего мы должны начать проверку системы:
- Отсутствует питание ЭБУ 4 WD
- Неисправность CAN шины
- Неисправность ЭБУ 4WD.
Начинаем от простого к сложному.
Проверка предохранителей — все ок.
Разъемы на ЭБУ 4WD чистые, без следов коррозии.
Проверка питания : результат- отсутствует +12 в на ЭБУ 4WD.
Изучив документацию, выясняем, что до входа в кузов есть переходной разъем на косе под машиной.
Переходной разъем находится около заднего правого колесо, на лонжероне. Чтоб добраться до него нужно снять пластиковый защитный кожух. На фото он уже снят.
Обнаруживаем много песка и набившейся грязи, за данным кожухом. Сдув все это безобразие компрессором, можем добраться до самого разъема. При беглом осмотре сразу бросается в глаза разбухший провод питания с вспученной изоляцией. При малейшем движении часть провода просто рассыпается в руках.
Далее дело техники – аккуратно восстанавливаем повреждение при помощи отрезка провода, паяльника и термоусадки.
Проверяем работу всей системы и собираем все в заводское состояние.
После ремонта сканером стираем все ошибки. Машина делает тестовую поездку. При повторном подключении все ок. Все дефекты найдены и устранены.
В данной статье приведен правильный алгоритм поиска неисправности, но это не значит, что у всех будет именно так и именно там. Важно понимание, как работает та или иная система, чем вызван тот или иной код неисправности. Только в этом варианте при последовательном проведении всех диагностических работ будет установлен единственно точный и правильный диагноз. А уже устранение обнаруженного и найденного дефекта — это чисто технический момент и не более.
СПБ 2017