Добрый день коллеги. Столкнулись с проблемой
Тоуран 2007 Года DSG Коробка. 2.0 Дизель
Приехала на эвакуаторе, после прикуривания пуско зарядником (перепутали полярность)
в Итоге имеем Сгоревший блок управления DSG, Сгоревший блок АБС
DSG и Блок Абс восстановили, ошибок нет. Машина начала заводится, АБС работает.
Но есть одно НО. Не видит Датчик положения Селектора.
Ошибка U0103. Нет связи с Селектором выбора передач
Был заменен на аналогичный Селектор с датчиком положения (не помогло)
Заменили Блок управления Сан Geatway с перекодировкой под старый (не помогло)
Кан Шина в обрыве на Селекторе. (Сан+ и Сан- между собой напряжение менее 1в (должно быть 4 примерно)
Куда копать? через что может идти еще кан ( через какой блок? ) или звонить все цепи полностью?
забыл дополнить. предохранители после переполюсовки пуско-зарядником остались все ЦЕЛЫЕ!! не сгорел ни один что очень странно…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
IsakovDD
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
Audi TT 8j 2007
- Двигатель
-
BWA
- Коробка передач
-
JPP
Здравствуйте!
Уже три раза за месяц, коробка уходит в ошибку (мигают все передачи на панели, коробка не переключается, ключ не отдает) — проходит через 10 часов либо как подключаешь VAGCOM и при начале диагностики все разблокируется. Электрик местный смотрел, проблему не нашел, т.к. при нём не вылезали эти ошибки.
Подскажите пожалуйста в каком направлении копать…. Машина встает колом в самый не подходящий момент. За последний год-два снимали руль, разбирали салон (меняли радиатор климат-контроля), делали свап коробки.
Примеры ошибок:
28775 — Селектор
U0103 — 000 — нет связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 251708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.21
Время: 07:31:28
00194 — Устройство блокировки ключа в замке зажигания
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 251708 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.21
Время: 07:31:34
IsakovDD
Участник
-
#2
До этого вот такие еще ошибки были:
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb
Номер детали SW: 02E 300 043 Q HW: 02E 927 770 AD
Компонент:: GSG DSG 082 1306
Ревизия: 04808020 Номер лицензии: 00000808020422
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 04940 001 00001
VCID:
28775 — Селектор
U0103 — 000 — нет связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 250327 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.06.03
Время: 16:45:12
29076 — Селектор
U0404 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 250760 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.06.22
Время: 19:12:48
28775 — Селектор
U0103 — 004 — нет связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 251330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.06
Время: 16:24:40
00194 — Устройство блокировки ключа в замке зажигания
008 — Недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 255
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 251330 km
Индикация времени: 0
Дата: 2022.07.06
Время: 16:25:14
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#3
Ну, так то, с подачи, глубоко не копая — проводка сгнила…
IsakovDD
Участник
-
#4
под сиденьем смотрели где обычно болото, вроде целое все…
Подскажите пожалуйста если сгнила проводка, то в какие места прежде всего лезть?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#5
под сиденьем смотрели где обычно болото, вроде целое все…
Подскажите пожалуйста если сгнила проводка, то в какие места прежде всего лезть?
Около разъемов смотри, которые на улице…
IsakovDD
Участник
-
#6
Разъемы к коробке или к селектору? Подскажите пожалуйста в Елзе в каком разделе лучше почитать про это?
IsakovDD
Участник
-
#7
А в самом селекторе стоит ковырятся, разьемы или может плату поискать бу? Есть вероятность?
-
1658775069503.png
12 КБ
· Просмотры: 51
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
Селектор навряд ли. На коробке надо искать начинать.
IsakovDD
Участник
-
#9
Понял, большое спасибо за помощь!
IsakovDD
Участник
-
#10
Если можно еще вопрос, на яме в гараже это реально сделать самому (визуально осмотреть) или нужно поднимать нормально в сервисе? Много нужно разбирать около коробки чтобы добраться до начала проводки?
Saulius
Оракул
-
#11
Селектор навряд ли. На коробке надо искать начинать.
Неа, сигнал для вытаскивания ключа подаётся от селектора. Счас не помню, но вроде все сообщения между блоком рулевой колонки, селектором и АКПП передаются через общую КАН-шину. Значит, ищем ломаем селектор.
IsakovDD
Участник
-
#12
Неа, сигнал для вытаскивания ключа подаётся от селектора. Счас не помню, но вроде все сообщения между блоком рулевой колонки, селектором и АКПП передаются через общую КАН-шину. Значит, ищем ломаем селектор.
Селектор реально из салона вытащить глянуть, или там снизу нужно что-то разбирать?
Saulius
Оракул
-
#13
Селектор реально из салона вытащить глянуть, или там снизу нужно что-то разбирать?
Электронная часть — сверху с салона вытаскивается.. Но на ТТ не знаю, надо в ЕТKА и ЭЛЬСА смотреть. Твоя с пиндосии?
Последнее редактирование: 26.07.2022
IsakovDD
Участник
-
#14
Электронная часть — сверху с салона вытаскивается.. Но на ТТ не знаю, надо в ЕТЕА и ЭЛЬСА смотреть. Твоя с пиндосии?
Европейской сборки
Причины возникновения ошибки U0103 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 2
Селектор АКП: нет связи
Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Описание ошибки U0103 VOLKSWAGEN
Отсутствие связи с модулем управления переключением передач. Возможная причина может заключаться в плохом контакте или отсоединении колодки от блока трансмиссии
Селектор АКП: нет связи