U0110 ошибка isuzu

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC U0110 (Мигающий код 87)

Общее описание

Блок управления двигателем (ЕСМ) и модуль управ­ления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) обмениваются управляющей и диагностичес­кой информацией через шину cAn. ЕСМ постоянно отслеживает состояние шины СА^ чтобы прини­мать информацию, поступающую от модуля управ­ления системой VNT. Если блок ECM не может передать или получить информацию от модуля управления VNT, генерируется DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

Сообщение об ошибке генерации DTC

  • Напряжение бортовой сети 20-32 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Потеря связи при генерации DTC

  • DTC U0073 не генерируется.
  • Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 20 В.
  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».

Условия определения кода неисправности

Сообщение об ошибке генерации DTC

  • Модуль управления VNT получил от ЕСМ код «ошибка» шины CAN.

Потеря связи при генерации DTC

  • Блок ЕСМ перестает получать информацию от модуля управления VNT по шине CAN.

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива. (Потеря связи при генерации DTC)
  • ECM отключает круиз-контроль. (Потеря связи при генерации DTC)

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Дополнительные проверки

  • Если есть предположение о периодически про­являющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC U0110

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем». выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Коды DTC U0073 или Р0045 также генерируются?

Перейти к описанию соответствую­щего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить разъем Е4 жгута проводов модуля управления системой VNT.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  4. Подсоединить электрический тестер между CAN Low (контакт 16 разъема Е4) и «массой».
  5. Подсоединить электрический тестер между CAN Low (контакт 15 разъема Е4) и «массой».

Результаты измерений соответствуют номинальным значе­ниям?

1,5-3,5 В

Перейти к шагу 5.

Перейти к шагу 4.

4

Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепей CAN High и CAN Low (напряжение на которых не соответствовало номинальным значениям при проверке на шаге 3), связывающих модуль управления VNT (контакт 15 или 16 разъема Е4) и шину CAN.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

5

Подсоединить контрольную лампу между цепью питания модуля управления системой VNT (контакт 13 разъема Е4) и «массой».

Контрольная лампа загорается?

Перейти к шагу 6.

Перейти к шагу 7.

6

Подсоединить контрольную лампу между цепью питания и » массой» (контакты 13 и 14 разъема Е4).

Контрольная лампа горит?

Перейти к шагу 9.

Перейти к шагу 8.

7

Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя главного реле ECM (15 A) до модуля управления системы VNT (контакт 13 разъ­ема Е4). Предварительно проверить предохранитель глав­ного реле ECM (15 A).

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

8

Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от модуля управления системы VNT (кон­такт 14 разъема E4) до точки «массы» (Е9). В случае необ­ходимости очистить клемму «массы» или подтянуть крепление провода.

Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

9

  1. Убедиться, что разъем (контакты 13, 14 и 16 разъема Е4) жгута проводов модуля управления VNT обеспе­чивает надежный электрический контакт, а также про­верить контакты на наличие следов коррозии.
  2. Устранить выявленную неисправность.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 11.

Перейти к шагу 10.

10

Заменить модуль управления системой VNT. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 11.

11

  1. Установить снятые предохранители и реле, подсоеди­нить разъем(ы).
  2. При помощи скан-тестера удалить записи кодов неис­правностей (DTC).
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  4. Запустить двигатель.
  5. Создать условия генерации DTC. Также можно вос­произвести условия, записанные в снимке состояния системы.

Код DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 12.

12

Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

This instruction show you guide on how to solve JCB Isuzu 6HK1 INT-Tier4 engine DTC U0110 Flash Code 87 lost communication with VNT system error.

1-2

Preparations:

ISUZU E-IDSS 2022 2019 Engine Diagnostic Service System Free Download

ISUZU IDSS Diagnostic Tool

Procedures:

U0110 Diagnostics

1 Turn OFF the ignition switch.

2 Remove the harness connector from the turbo control unit.

3 Measure the voltage between the ISO CAN-Low circuit and GND of the turbo control unit harness connector.

4 Measure the voltage between the ISO CAN-High circuit and GND of the turbo control unit harness connector.

Voltage:1.5 to 3.5 V

5 If the reading is outside the specified range, inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-High circuit between the turbo control unit and the ECM.

6 If a problem is found, repair the ISO CAN-High circuit.

7 Inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-Low circuit between the turbo control unit and the ECM.

8 If a problem is found, repair the ISO CAN-Low circuit.

9 Inspect the turbo control unit harness connector for a poor connection.

10 If a problem is found, repair the harness connector.

11 Replace the turbocharger assembly.

U0110 Confirm Resolution

1 Clear the DTC using the trouble diagnosis scan tool.

2 Turn OFF the ignition switch for at least 30 seconds.

3 Start the engine.

4 Perform a test-run.

5 Use the trouble diagnosis scan tool to confirm that a DTC has not been detected.

More repair cases for ISUZU engine,please refer to:ISUZU Engine Trouble Repair

(Visited 37 times, 1 visits today)

DTC Мигающие коды Описание DTC
P0016 16 Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P0045 33 Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува
P0079 38 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0080 38 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта
P0087 225 Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап)
P0088 118 Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап)
P0089 151 Неисправность регулятора давления топлива
P0091 247 Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0092 247 Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива
P0093 227 Утечка в системе подачи топлива
P0101 92 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха
P0102 91 Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0103 91 Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха
P0107 32 Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0108 32 Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе
P0112 22 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0113 22 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0116 23 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 23 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 23 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0122 43 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 43 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0182 211 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 211 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0192 245 Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 245 Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 271 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра
P0202 272 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра
P0203 273 Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 274 Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра
P0217 542 Превышение температуры охлаждающей жидкости
P0219 543 Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя
P0234 42 Превышение давления наддува
P0299 65 Недостаточное давление наддува
P0335 15 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 15 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 14 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0341 14 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала
P0380 66 Неисправность в цепи свечей накаливания
P0381 67 Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева
P0401 93 Недостаточное количество рециркулируемых газов
P0404 45 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR
P0409 44 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P0426 143 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0427 48 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P0428 48 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов
P042B 145 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042C 49 Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P042D 49 Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов
P0477 46 Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта
P0478 46 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов
P0500 25 Неисправность датчика скорости
P0502 25 Низкий уровень на входе датчика скорости
P0503 25 Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля
P0560 155 Неверное напряжение в бортовой сети
P0563 35 Высокое напряжение в бортовой сети
P0601 53 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления
P0602 154 Ошибка программирования блока управления
P0604 153 Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления
P0606 51 Неисправность процессора ECM
P060B 36 Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления
P0633 176 Иммобилайзер не запрограммирован
P0638 61 Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки
P0641 55 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1
P0650 77 Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель»
P0651 56 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2
P0685 416 Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM
P0687 416 Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM
P0697 57 Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3
P1093 227 Недостаточное давление топлива
P1261 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1
P1262 34 Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения)
P1404 45 Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения)
P1455 132 Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре
P1471 149 Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра
P161B 179 Неверный ответный сигнал иммобилайзера
P1621 54 Неисправность ПЗУ блока управления
P1664 76 Цепь управления индикатором сервисного обслуживания
P1669 75 Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра
P2122 121 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2123 121 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1
P2127 122 Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2128 122 Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2
P2138 124 Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2
P2146 158 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1
P2149 159 Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2
P2227 71 Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P2228 71 Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P2229 71 Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления
P242F 131 Засорение сажевого фильтра
P2452 142 Неисправность в цепи дифференциального манометра
P2453 141 Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра
P2454 47 Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2455 47 Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра
P2456 47 Неверная инициализация дифференциального манометра
P2458 139 Превышение длительности регенерации дифференциального манометра
P253A 28 Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности
P256A 31 Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода
U0073 84 Отключение шины обмена данными блока управления
U0101 85 Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM)
U0110 87 Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT)
U0167 177 Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
1 Черный «Масса» цепей питания ECM
2 Белый/красный Напряжение бортовой сети
3 Черный «Масса» цепей питания ECM
4 Черный «Масса» цепей питания ECM
5 Белый/красный Напряжение бортовой сети
6 Желтый/черный Управление контрольной лампой «Про верь двигатель»
7 Коричневый/белый Управление контрольной лампой вспо могательной тормозной системы
8 Светло-зеле ный Выходной сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
9 Светло-зеленый/черный Управление контрольной лампой (желто-го цвета) сажевого фильтра (дви гатель, соответствующий нормам «Евро
10 Белый/зеленый Управление реле системы предпуско вого подогрева
11 Оранжевый/синий Управление контрольной лампой сис темы предпускового подогрева
12 Не используется
13 Не используется
14 Черный/красный Управление реле выключения стартера
15 Белый/красный Управление электромагнитным клапа ном вспомогательной тормозной сис темы (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4») или управление реле вспомогательной тормозной системы (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4»)
16 Синий/желтый Управление контрольной лампой уровня моторного масла
17 Коричневый/зеленый Управление индикатором сервисного обслуживания (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
18 Синий/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
19 Желтый/зеле-
ный
Сигнал датчика скорости движения автомобиля (VSS) (модели, не оборудо ванные ABS) или сигнал скорости авто мобиля от электронно-гидравлического модулятора (EHCU) (модели, оборудо ванные Abs)
20 Черный/
белый
«Масса» датчика положения педали акселератора № 1
21 Синий/жел-
тый
Управление главным реле ECM
22 Черный Низкое опорное напряжение датчика массового расхода воздуха (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
23 Красный/
синий
Опорное напряжение 12 В датчика мас сового расхода воздуха (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
24 Черный/
синий
Напряжение, подаваемое на ECM после включения зажигания
25 Красный/
белый
Сигнал основного выключателя круиз- контроля
26 Белый/чер-
ный
Выключатель педали сцепления (автомо-били с механической коробкой передач)
27 Не используется
28 Не используется
29 Не используется
30 Не используется
31 Не используется
32 Не используется
33 Синий/черный Сигнал выключателя системы кондици онирования
34 Коричневый/желтый Сигнал системы кондиционирования
35 Зеленый Понижающий резистор (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
36 Не используется
37 Синий Низкий уровень сигнала шины CAN
38 Голубой Последовательные данные кодирую щего устройства 2000 (кроме двигате лей, соответствующих нормам «Евро 4»)
39 Черный/белый «Масса» датчика .№ 2 положения педали акселератора и датчика массового рас хода воздуха
40 Синий/желтый Управление главным реле ECM
41 Синий/красный Низкое опорное напряжение датчика N° 1 положения педали акселератора, регу лятора оборотов холостого хода, дат чика положения дроссельной заслонки, датчика механизма отбора мощности и выключателя круиз-контроля
42 Синий Опорное напряжение 5 В датчика .№ 1 положения педали акселератора, регуля тора холостого хода, датчика дроссель ной заслонки, датчика механизма отбора мощности
43 Черный «Масса» ECM
44 Фиолетовый/белый Сигнал выключателя механизма отбора мощности
45 Светло-зеленый/красный Сигнал выключателя вспомогательной тормозной системы
46 Черный/белый Сигнал замка зажигания
47 Синий/белый Сигнал выключателя регенерации саже вого фильтра (двигатель, соответствую щий нормам «Евро 4»)
48 Желтый Сигнал выключателя стояночного тор моза
49 Не используется
50 Черный/зеленый Сигнал нейтрального положения
51 Коричневый/красный Сигнал выключателя системы ускорен ного прогрева двигателя
52 Черный/белый Выключатель диагностики
53 Фиолетовый/желтый Сигнал датчика уровня моторного масла
54 Не используется
55 Не используется
56 Не используется
57 Не используется
58 Зеленый/белый Высокий уровень сигнала шины CAN
59 Не используется
60 Красный Низкое опорное напряжение датчика № 2 положения педали акселератора, дат чика атмосферного давления и датчика температуры воздуха на впуске
61 Зеленый Опорное напряжение 5 В датчика №» 2 положения педали акселератора и дат чика атмосферного давления
62 Черный «Масса» ECM
63 Синий/белый Сигнал датчика .№ 1 положения педали акселератора
64 Белый Сигнал датчика .№2 положения педали акселератора
65 Коричневый/синий Сигнал выключателя круиз-контроля
66 Желтый/зеленый Сигнал регулятора оборотов холостого хода
67 Зеленый/желтый Сигнал дифференциального манометра (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
68 Черный «Масса»
69 Белый Сигнал датчика массового расхода воз духа (двигатель, соответствующий нор мам «Евро 4»)
70 Желтый Сигнал датчика положения дроссельной заслонки механизма отбора мощности
71 Белый/красный Сигнал датчика атмосферного давления
72 Синий/черный Сигнал датчика температуры воздуха на впуске
73 Желтый/красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 1 (двигатель, соответству ющий нормам »Евро 4″)
74 Красный Сигнал датчика температуры отработав ших газов №» 2 (двигатель, соответству ющий нормам ‘»Евро 4″)
75 Не используется
76 Не используется
77 Не используется
78 Зеленый Низкий уровень сигнала шины CAN
79 Черный Низкое опорное напряжение дифферен циального манометра, датчика №» 1 тем пературы отработавших газов и датчика №» 2 температуры отработавших газов (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
80 Белый/оранжевый Опорное напряжение 5 В дифференци ального манометра (двигатель, соот ветствующий нормам «Евро 4»)
81 Черный «Масса» корпуса ECM
Номер
контакта
Цвет провода Назначение
82 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
83 Светло-зеленый/белый Сигнал датчика температуры топлива
84 Зеленый/желтый Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
85 Фиолетовый/белый Сигналдатчика положения дроссель нойзаслонки (двигатель, соответству ющий нормам «Евро 4»)
86 Не используется
87 Светло-зеле ный Опорное напряжение 5 В датчика поло жения распределительного вала, датчика давления топлива и датчика положения клапана системы EGR
88 Не используется
89 Зеленый/красный Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспредели тельной магистрали
90 Синий/белый Сигнал датчика давления топлива
91 Красный Сигнал датчика давления наддува
92 Не используется
93 Желтый Сигнал датчика №» 2 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
94 Фиолетовый Сигнал датчика №» 1 положения клапана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
95 Желтый Опорное напряжение 5 В датчика поло жения коленчатого вала, датчика поло жения дроссельной заслонки и датчика давления наддува
96 Не используется
97 Зеленый/
красный
Низкий уровень сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали
98 Синий/белый Сигнал датчика распределительного вала
99 Красный Сигнал датчика № 3 положения кла пана системы EGR (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
100 Черный «Масса» датчика положения распреде лительного вала и датчика давления топлива
101 Желтый/черный Низкое опорное напряжение датчика положения распределительного вала, датчика давления топлива, датчика положения клапана EGR
102 Зеленый/оранжевый Управление электромагнитным клапа ном заслонки выпускного тракта (дви гатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
103 Оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 2 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
104 Зеленый Низкий уровень сигнала электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (PWM) (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
105 Белый/красный Высокий уровень сигнала управления регулятора давления в общей топливо распределительной магистрали (PWM)
106 Не используется
107 Красный/
синий
Сигнал датчика положения коленчатого вала
108 Черный «Масса» датчика положения коленча того вала и датчика давления наддува
109 Черный Низкое опорное напряжение датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки, дат чика температуры топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика давления наддува
110 Черный/оранжевый Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 3 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам»Евро 2″)
111 Светло-зеленый/красный Управляющий сигнал электромагнит ного клапана № 1 системы EGR (PWM) (кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 2»)
112 Черный/зеленый Управляющее напряжение электромаг нитного клапана дроссельной заслонки (двигатель, соответствующий нормам «Евро 4»)
113 Белый/красный Управляющее напряжение управляю щего сигнала регулятора давления в общей топливораспределительной магистрали (PWM)
114 Не используется
115 Не используется
116 Красный Общее напряжение 2 топливных фор сунок (цилиндры № 2 и № 3)
117 Белый/фиолетовый Управляющий сигнал топливной фор сунки четвертого цилиндра
118 Черный Управляющий сигнал топливной фор сунки второго цилиндра
119 Зеленый/белый Управляющий сигнал топливной фор сунки первого цилиндра
120 Черный/синий Управляющий сигнал топливной фор сунки третьего цилиндра
121 Белый Общее напряжение 1 топливных фор сунок (цилиндры № 1 и № 4)

Найдена следующая информация по ошибке U0110 для автомобиля ISUZU D-MAX (2012-2018):

На русском языке:

Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Drive Motor Control Module «A»

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0110 на автомобиле ISUZU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Isuzu D-Max:

Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи

Lost Communication With Drive Motor Control Module «A»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • U010e00 ошибка renault
  • U0105 ошибка тойота belta
  • U010c ошибка газель некст камминз евро 5
  • U0105 ошибка лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии