Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
DTC U0110 (Мигающий код 87)
Общее описание
Блок управления двигателем (ЕСМ) и модуль управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) обмениваются управляющей и диагностической информацией через шину cAn. ЕСМ постоянно отслеживает состояние шины СА^ чтобы принимать информацию, поступающую от модуля управления системой VNT. Если блок ECM не может передать или получить информацию от модуля управления VNT, генерируется DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
Сообщение об ошибке генерации DTC
- Напряжение бортовой сети 20-32 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Потеря связи при генерации DTC
- DTC U0073 не генерируется.
- Напряжение аккумуляторной батареи не ниже 20 В.
- Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Условия определения кода неисправности
Сообщение об ошибке генерации DTC
- Модуль управления VNT получил от ЕСМ код «ошибка» шины CAN.
Потеря связи при генерации DTC
- Блок ЕСМ перестает получать информацию от модуля управления VNT по шине CAN.
Действия системы при определении кода неисправности
- При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определение типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип A».
- ECM ограничивает количество подаваемого топлива. (Потеря связи при генерации DTC)
- ECM отключает круиз-контроль. (Потеря связи при генерации DTC)
Условия удаления записи кода неисправности
- Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».
Дополнительные проверки
- Если есть предположение о периодически проявляющейся неисправности, следует перейти к соответствующему пункту.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».
Проверка цепи / системы: DTC U0110
Шаг |
Выполняемые операции |
Значение(-ния) |
Да |
Нет |
1 |
Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем». выполнена? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем». |
2 |
Коды DTC U0073 или Р0045 также генерируются? |
— |
Перейти к описанию соответствующего DTC. |
Перейти к шагу 3. |
3 |
Результаты измерений соответствуют номинальным значениям? |
1,5-3,5 В |
Перейти к шагу 5. |
Перейти к шагу 4. |
4 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепей CAN High и CAN Low (напряжение на которых не соответствовало номинальным значениям при проверке на шаге 3), связывающих модуль управления VNT (контакт 15 или 16 разъема Е4) и шину CAN. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
5 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью питания модуля управления системой VNT (контакт 13 разъема Е4) и «массой». Контрольная лампа загорается? |
— |
Перейти к шагу 6. |
Перейти к шагу 7. |
6 |
Подсоединить контрольную лампу между цепью питания и » массой» (контакты 13 и 14 разъема Е4). Контрольная лампа горит? |
— |
Перейти к шагу 9. |
Перейти к шагу 8. |
7 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от предохранителя главного реле ECM (15 A) до модуля управления системы VNT (контакт 13 разъема Е4). Предварительно проверить предохранитель главного реле ECM (15 A). Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
8 |
Устранить обрыв или причину высокого сопротивления цепи на участке от модуля управления системы VNT (контакт 14 разъема E4) до точки «массы» (Е9). В случае необходимости очистить клемму «массы» или подтянуть крепление провода. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
9 |
Неисправность установлена и устранена? |
— |
Перейти к шагу 11. |
Перейти к шагу 10. |
10 |
Заменить модуль управления системой VNT. Устранение неисправности завершено? |
— |
Перейти к шагу 11. |
|
11 |
Код DTC генерируется? |
— |
Перейти к шагу 2. |
Перейти к шагу 12. |
12 |
Следить за отображением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC). На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)? |
— |
Перейти к перечню DTC. |
Система исправна. |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
4HK1, 4JJ1 Euro 4 коды неисправностей блоков управления ДВС ISUZU N-series
DTC P0016 (Мигающий код: 16)
- Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
DTC P0045 (Мигающий код: 33)
- Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува.
DTC P0079 (Мигающий код: 38)
- Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0080 (Мигающий код: 38)
- Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0087 (Мигающий код: 225)
- Низкое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива.
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (первый этап).
DTC P0088 (Мигающий код: 118)
- Высокое давление в топливораспределительной магистрали / системе подачи топлива (второй этап).
DTC P0089 (Мигающий код: 151)
- Неисправность регулятора давления топлива.
DTC P0091 (Мигающий код: 247)
- Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0092 (Мигающий код: 247)
- Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива.
DTC P0093 (Мигающий код: 227)
- Утечка в системе подачи топлива.
DTC P0101 (Мигающий код: 92)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.
DTC P0102 (Мигающий код: 91)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0103 (Мигающий код: 91)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха.
DTC P0107 (Мигающий код: 32)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0108 (Мигающий код: 32)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе.
DTC P0112 (Мигающий код: 22)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0113 (Мигающий код: 22)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске.
DTC P0116 (Мигающий код: 23)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0117 (Мигающий код: 23)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0118 (Мигающий код: 23)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0122 (Мигающий код: 43)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0123 (Мигающий код: 43)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
DTC P0182 (Мигающий код: 211)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0183 (Мигающий код: 211)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива.
DTC P0192 (Мигающий код: 245)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0193 (Мигающий код: 245)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива.
DTC P0201 (Мигающий код: 271)
- Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра.
DTC P0202 (Мигающий код: 272)
- Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра.
DTC P0203 (Мигающий код: 273)
- Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра.
DTC P0204 (Мигающий код: 274)
- Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра.
DTC P0217 (Мигающий код: 542)
- Превышение температуры охлаждающей жидкости.
DTC P0219 (Мигающий код: 543)
- Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
DTC P0234 (Мигающий код: 42)
- Превышение давления наддува.
DTC P0299 (Мигающий код: 65)
- Недостаточное давление наддува.
DTC P0335 (Мигающий код: 15)
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0336 (Мигающий код: 15)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала.
DTC P0340 (Мигающий код: 14)
- Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0341 (Мигающий код: 14)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала.
DTC P0380 (Мигающий код: 66)
- Неисправность в цепи свечей накаливания.
DTC P0381 (Мигающий код: 67)
- Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева.
DTC P0401 (Мигающий код: 93)
- Недостаточное количество рециркулируемых газов.
DTC P0404 (Мигающий код: 45)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR.
DTC P0409 (Мигающий код: 44)
- Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR.
DTC P0426 (Мигающий код: 143)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0427 (Мигающий код: 48)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P0428 (Мигающий код: 48)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов.
DTC P042B (Мигающий код: 145)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042C (Мигающий код: 49)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P042D (Мигающий код: 49)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов.
DTC P0477 (Мигающий код: 46)
- Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта.
DTC P0478 (Мигающий код: 46)
- Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов.
DTC P0500 (Мигающий код: 25)
- Неисправность датчика скорости.
DTC P0502 (Мигающий код: 25)
- Низкий уровень на входе датчика скорости.
DTC P0503 (Мигающий код: 25)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля.
DTC P0560 (Мигающий код: 155)
- Неверное напряжение в бортовой сети.
DTC P0563 (Мигающий код: 35)
- Высокое напряжение в бортовой сети.
DTC P0601 (Мигающий код: 53)
- Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0602 (Мигающий код: 154)
- Ошибка программирования блока управления.
DTC P0604 (Мигающий код: 153)
- Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления.
DTC P0606 (Мигающий код: 51)
- Неисправность процессора ECM.
DTC P060B (Мигающий код: 36)
- Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления.
DTC P0633 (Мигающий код: 176)
- Иммобилайзер не запрограммирован.
DTC P0638 (Мигающий код: 61)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки.
DTC P0641 (Мигающий код: 55)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1.
DTC P0650 (Мигающий код: 77)
- Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель».
DTC P0651 (Мигающий код: 56)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2.
DTC P0685 (Мигающий код: 416)
- Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0687 (Мигающий код: 416)
- Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM.
DTC P0697 (Мигающий код: 57)
- Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3.
DTC P1093 (Мигающий код: 227)
- Недостаточное давление топлива.
DTC P1261 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1.
DTC P1262 (Мигающий код: 34)
- Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2.
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения).
DTC P1404 (Мигающий код: 45)
- Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения).
DTC P1455 (Мигающий код: 132)
- Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре.
DTC P1471 (Мигающий код: 149)
- Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра.
DTC P161B (Мигающий код: 179)
- Неверный ответный сигнал иммобилайзера.
DTC P1621 (Мигающий код: 54)
- Неисправность ПЗУ блока управления.
DTC P1664 (Мигающий код: 76)
- Цепь управления индикатором сервисного обслуживания.
DTC P1669 (Мигающий код: 75)
- Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра.
DTC P2122 (Мигающий код: 121)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2123 (Мигающий код: 121)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1.
DTC P2127 (Мигающий код: 122)
- Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2128 (Мигающий код: 122)
- Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2.
DTC P2138 (Мигающий код: 124)
- Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2.
DTC P2146 (Мигающий код: 158)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1.
DTC P2149 (Мигающий код: 159)
- Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2.
DTC P2227 (Мигающий код: 71)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2228 (Мигающий код: 71)
- Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P2229 (Мигающий код: 71)
- Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления.
DTC P242F (Мигающий код: 131)
- Засорение сажевого фильтра.
DTC P2452 (Мигающий код: 142)
- Неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2453 (Мигающий код: 141)
- Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра.
DTC P2454 (Мигающий код: 47)
- Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2455 (Мигающий код: 47)
- Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра.
DTC P2456 (Мигающий код: 47)
- Неверная инициализация дифференциального манометра.
DTC P2458 (Мигающий код: 139)
- Превышение длительности регенерации дифференциального манометра.
DTC P253A (Мигающий код: 28)
- Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности.
DTC P256A (Мигающий код: 31)
- Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода.
DTC U0073 (Мигающий код: 84)
- Отключение шины обмена данными блока управления.
DTC U0101 (Мигающий код: 85)
- Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM).
DTC U0110 (Мигающий код: 87)
- Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT).
DTC U0167 (Мигающий код: 177)
- Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера.
Найдена следующая информация по ошибке U0110 для автомобиля ISUZU D-MAX (2012-2018):
На русском языке:
Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Drive Motor Control Module «A»
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0110 на автомобиле ISUZU с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Isuzu D-Max:
Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи
Lost Communication With Drive Motor Control Module «A»
This instruction show you guide on how to solve JCB Isuzu 6HK1 INT-Tier4 engine DTC U0110 Flash Code 87 lost communication with VNT system error.
Preparations:
ISUZU E-IDSS 2022 2019 Engine Diagnostic Service System Free Download
ISUZU IDSS Diagnostic Tool
Procedures:
U0110 Diagnostics
1 Turn OFF the ignition switch.
2 Remove the harness connector from the turbo control unit.
3 Measure the voltage between the ISO CAN-Low circuit and GND of the turbo control unit harness connector.
4 Measure the voltage between the ISO CAN-High circuit and GND of the turbo control unit harness connector.
Voltage:1.5 to 3.5 V
5 If the reading is outside the specified range, inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-High circuit between the turbo control unit and the ECM.
6 If a problem is found, repair the ISO CAN-High circuit.
7 Inspect to see if there is an open circuit or high resistance with the ISO CAN-Low circuit between the turbo control unit and the ECM.
8 If a problem is found, repair the ISO CAN-Low circuit.
9 Inspect the turbo control unit harness connector for a poor connection.
10 If a problem is found, repair the harness connector.
11 Replace the turbocharger assembly.
U0110 Confirm Resolution
1 Clear the DTC using the trouble diagnosis scan tool.
2 Turn OFF the ignition switch for at least 30 seconds.
3 Start the engine.
4 Perform a test-run.
5 Use the trouble diagnosis scan tool to confirm that a DTC has not been detected.
More repair cases for ISUZU engine,please refer to:ISUZU Engine Trouble Repair
(Visited 37 times, 1 visits today)