Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Ford Mondeo модуль генератора — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Mondeo модуль генератора
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 29.11.2009
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Спб
Что такое » модуль генератора»?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
U0120 Lost Communication With Starter/Generator Control Module
U0120 Нет связи со стартером или модулем управления генератора.
Я так думаю, ECU не видит сигнала с генератора. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Получается нет постоянного сигнала, поступающего с генератора на ECU ? Так как МТ 10 показывает ошибку и в скобках пишет не постоянный сигнал . Буду ещё раз смотреть провода с генератора идущие в блок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
В ECU нет информации о работе генератора.
Р0… — коды ошибок единые для всех производителей(стандарт)
Р1… и Р2…-внутренние коды производителя(у разных производителей расшифровка может отличаться)
Р3…-пока в резерве.
Буквы перед цифрами:
P — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
С — код относится к системе шасси (ходовой части)Последний раз редактировалось Grey_earl; 13.03.2011 в 16:31. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
А модуль управления генератором не в ECU ?
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Надо смотреть схему. В ECU стоит контроллер, а с регулятора напряжения должна информация сниматься. Хотя возможно есть и модуль управления генератором. Где он стоит, в генераторе, не знаю? Опять же, надо смотреть схему.
Код двигателя какой? -
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
Вот такая схемка есть Ford Mon gen.png
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.11.2009
- Сообщений:
- 37
- Адрес:
- Ульяновск
Сегодня нашёл вроде причину. с блока управления идёт провод на генератор, в регулятор напряжения, на проводе напряжение 13,6 , а с генератора постоянно выходит 14,3 думаю не исправен регулятор напряжения в генераторе. Вот схема [IMG]file:///C:/Users/%D0%A1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0/Desktop/1596_G952763.svg[/IMG]
Последний раз редактировалось sanek733; 14.03.2011 в 23:56. -
offline
Диагностика, Чип-Тюнинг и т.д.
- Регистрация:
- 24.05.2011
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- г.Ревда, Свердловская область
Ищите неисправность в самом генераторе. PCM регистрирует неисправность в генераторе.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
беда такая-же.зарядка идет.все нормально.ошибок нет.но лампочка зарядки горит постоянно.
подскажите что где проверить.почему горит? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Нет связи по LIN шине от Эбу до реле регулятора либо поставили не оригинальный РР.
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
подскажите как это проверить.какие пины где искать.
что должно быть на этом проводе LIN.напряжение.синусоида.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 10:28. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Все так и есть.Именно по реакции(точнее по отсутствию реакции) генератора на команду по LIN,PCM зажигает лампу зарядки и прописывает ошибку -отсутствие связи эбу генератор/стартер-.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
неделю назад нашел обрыв этого провода в жгуте
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
То же находил,возле разьема на эбу.Как то не совсем удачно они блок разместили.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
У мння полметра примерно до блока было, при том что сгнивает только он, судя по темам с тырнета, хотя вроде как провод связи, не нагружен должен быть
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
спасибо.проверю.Добавлено через 6 минут
[QUOTE=tvntvn;1681554]На генераторе это тонкий синий(у меня )провод,по нему от эбу идет пачка прямоугольных импульсов,амплитуда 9в.
Хорошо видно осциллографом,но можно светодиодным пробником(относительно + акб) -светодиод моргает.Бывает РР сажает этот сигнал в ноль,но зарядка при этом есть,проверял -отключал провод от гены пробник и осциллограф-импульсы есть,прицепляешь к генератору 0. У нас оригинальное РР не берутся привозить,есть не оригинал который точно будет работать,но ждали 3 месяца.
у меня белый-оранжекый-коричневый.Добавлено через 55 минут
коричневый отгнил примерно через 10-15 см от генератора.на разъеме центральный.
проверять буду завтра уже.сетку на насос поставить надо.Последний раз редактировалось памир; 04.08.2016 в 22:25.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
водитель
- Регистрация:
- 22.12.2015
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Белгородская обл
все стало на место.все работает.спасибо за подсказку.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.08.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Воронеж
На Mondeo часто провод управления генератором гниет в области сгиба жгута моторного отсека под воздушным фильтром, там, где жгут входит в мозги под крыло. Поэтому либо провод, либо сам генератор.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2009
- Сообщений:
- 560
- Адрес:
- Липецкая обл п Ключ Жизни
Встречал и то другое вместе.
-
offline
Авто электрик
- Регистрация:
- 27.11.2015
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Самара
Внутри генератора,реле заряда.
-
Закрытая тема.
Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. После того, как заглушишь машину и снова заведешь, через несколько минут снова загорается.
Подключился компьютером. FORScan показывает две ошибки:
===PCM DTC U0120:08-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Сбои сигнала/ сообщения шины
===PCM DTC U0120:88-6C===
Код: U0120 — Потеря связи с модулем управления стартером/ генератором
Дополнительный признак неисправности:
— Шина выключена
=======================================
Дополнительная инфа:
-LOAD: 40.00 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 96 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 1447 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: -3.13 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 95.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 12.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 10.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 36 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 21.55 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 30.98 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 289 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 7340.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 99.61 % — Fuel Level
-BARO: 98.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 13.26 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 60.39 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 20.00 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 36 °C — Наружная температура
-TP_B: 31.37 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 20.39 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 19.61 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 26.67 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 10.20 % — Относительное значение положения педали акселератора
=======================================
Напряжение на Конверсе 13.0 В — 13.5 В. Температура за бортом — 28 С.
Куда смотреть?
Исследование аккумулятора здесь.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 128 700 км
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- U0120 Ford Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
— Первое, что нужно проверить — это аккумулятор правильного типа. Интеллектуальные системы зарядки предназначены для использования только с серебряно-кальциевой батареей, а не со свинцово-кислотным типом, из-за используемых напряжений, которые могут повредить свинцово-кислотную батарею и дать неверные показания.
— Если отсоединить 3-контактный штекер PCM от генератора и он снова заряжается, это покажет, что генератор контролируется PCM. Это проверит, работает ли генератор. 3-контактный штекер должен быть подключен сразу после испытания, чтобы избежать повреждения автомобиля. Этот тест является только временной проверкой и не является решением проблемы. Отключение и повторное подключение 3-контактной вилки следует выполнять при выключенном двигателе.
Если батарея правильного типа и обнаруживается, что генератор заряжается, следующая часть, которую необходимо проверить, — это непрерывность проводки от генератора до PCM. Из-за расположения генератора относительно РСМ, проводка может быть повреждена, или изоляция расплавится из-за того, что она находится слишком близко к источнику тепла. Это обычная причина, когда индикатор батареи горит, и потребуется новый ткацкий станок.
У меня лампочки не загорались (т.т.т.)… но пресловутое мерцание задолбало.(кто внимательно читает форум. тот поймет)
Делаю сразу сноску на то, что у меня дизель, оборудованный электроподогревателем воздуха салона.
Так вот, мерцание при прогреве мотора до 60оС и выше, а именно в этот момент начинается ступенчатое выключение подогревателя,
достигло тааааакого мерцания… , что я стал видеть на дороге, как моргают фары, как-будто я сигналю встречным о засаде
Надоело мне это дело и стал я искать проблему. Не буду долго рассказывать об исканиях..
Но в итоге сначала визуально (путем обнаружения капли выдавленной мастики из-под термоусадочной трубки на наконечнике) , а затем и тактильно (легкий ожог указательного пальца )нашел следующее: вследствие окисления опрессованного провода, подведённого к клемме «+» аккумулятора, оная клемма нехило так нагревалась, что свидетельствовало о высоком переходном сопротивлении в запрессовке наконечника.
Ха! — подумал я, поэтому все и моргает на машине, поскольку контакта-то нееет!
Не медля ни минуты (на самом деле прошла неделя. пока я собирался
), отключил клемму, обрезал под ней провод (запас там есть), выковырял остатки провода из опрессовки. предварительно разжав опрессованные усы наконечника, облудил посадочное место с помощью паяльного жира и припоя, пользуясь газовой горелкой, и припаял тем же способом провод к клемме, предварительно надев
8 см термоусадки на провод, с последующей обсадкой её горелкой на клемме.
Результат — никаких мерцаний и клемма имеет температуру окружающей среды, что свидетельствует о переходном сопротивлении, близком к нулю, т.к. абсолютно нулевого сопротивления в природе не бывает
..фоток не делал, хотел жрать, торопился домой , поэтому описываю клемму словесно: на плюсовом выводе нашего аккумулятора подключена клемма с двумя контактами, затянутыми гайками на 13; левый идет на стартер и может еще куда-то… а правый уходит в подкапотную коробку с основными предохранителями и реле (не буду сыпать здесь аббревиатурами на вражьем языке, взятыми из принципиальной эл.схемы мондео, пишу доступным языком), вот эта самая правая клемма и питает и фары и подогреватель воздуха и всё остальное в машине. И если там хреновый контакт. то будут и ошибки вылезать и транспаранты на приборке загораться..
Кто внимательно читал, тот сам, без электриков, проверит нагрев (естественно, при условии заведенного мотора и максимальном кол-ве включенных потребителей тока — фары, подогрев стекла и т.д., мне хватило фар и электрофена). Только вот починить не всем удастся, зато самоличная диагностика проведена будет!
ЗЫ. Атчод составлен в шутливой форме, под воздействием шампаньского, но все сказанное в нем — истинная правда!
Мамой клянус..да..
А люди генераторы меняют..да..
Изменено 29 мая, 2015 пользователем Legero
Описание U0120 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеря связи с блоком управления генератором/стартером
На английском языке:
Lost Communication With Starter / Generator Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как сбросить U0120?
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.