Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
—
Заключение сервисного центра:
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
U0121 Блок управления ABS тормозов, нет связи |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
03E 906 019 AJ |
4720, 4905, 5153, 6399 |
03E 997 019 |
6714 |
36/ 2013 |
075 |
03E 906 019 A |
7627, 7977, 8321, 8692, 8952, 9489, 9803 |
||||
03E 906 019 AH |
4719, 4904, 5152, 6400 |
03E 997 019 A |
6715 |
36/ 2013 |
075 |
03E 906 019 B |
7628, 7976, 8320, 8691, 8763, 8951, 9490, 9804, 9878 |
||||
03E 906 019 AK |
4718, 4903, 5151, 6398 |
03E 997 019 B |
6716 |
36/ 2013 |
075 |
03E 906 019 M |
7629, 7975, 8319, 8689, 8949, 9487, 9800, 9877 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD-диск Volkswagen с версией не ниже V.19.23.00 и базовый CD-диск с версией 19.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 2.0.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1923.2887 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD-диске имеется это программное обеспечение, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Описание ошибки U0121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.
Возможная причина ошибки U0121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока АБС/ESP
Неисправность датчика частоты вращения колеса
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Объявления
VW Polo 2011 Калуга, Ошибка U0121 | |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Всем привет. |
|
Dima-sid |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 791 |
Он случайно моталкой не пользовался? Или до него? Всё как обычно, пытать клиента: когда, где и т.д. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Кричит, авто у него с нуля ни чего не мотал….. кое что выяснил. На авто стояла сигналка открыть/закрыть. Летом поставил обходчик для запуска, примерно через неделю выскочила ошибка. |
|
Dima-sid |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 791 |
Скорей всего сигу или обходчик не туда подключили. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 11:50) Кричит, авто у него с нуля ни чего не мотал….. кое что выяснил. На авто стояла сигналка открыть/закрыть. Летом поставил обходчик для запуска, примерно через неделю выскочила ошибка. Есть у них косяк с предохранителями которые стоят на АКБ, поменяй местами там предохранители и почти гарантия проблема уйдёт. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
вот эти? Прикрепленные файлы
Кол-во скачиваний: 35 |
|
danis11 |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
Цитата(Easy @ 27.1.2017, 11:11) Есть у них косяк с предохранителями которые стоят на АКБ, поменяй местами там предохранители и почти гарантия проблема уйдёт. ???? А подробнее можно? Какой косяк, и что означает — поменяй местами там предохранители? |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 12:42) вот эти? Да, эти. У них со временем ухудшается контакт с предохранителем, с чем связано так и не понял, но машина такая была не одна., а поменяешь их местами, место контакта изменилось и опять всё хорошо. Спасибо сказали: danis11 |
|
Спасибо |
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(Easy @ 27.1.2017, 13:49) но машина такая была не одна. с такой же ошибкой? |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 27.1.2017, 14:11) с такой же ошибкой? Код ошибки не помню, Но точно помню, что ошибка: «потеря связи с АВС по всей машине». А в АВС естественно ни одной ошибки, так как АВС полностью обесточивается. Спасибо сказали: TuningSpets, SOleg |
|
Спасибо |
imacora |
Сообщение |
Группа: Участник Сообщений: 148 |
пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
Цитата(imacora @ 27.1.2017, 14:30) пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня сигналку отключил…. там простая аналоговая шерхан. куда и как подключена не знаю, все перемотано изолентой, пока так пусть катается а там посмотрим. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(imacora @ 27.1.2017, 14:30) пробуй шину сигналки отключить, две машины было, одной месяц был, а второй пол дня Когда проблема с CAN, то эта ошибка фиксируется по «всей» машине, включая АВС. А в АВС эта ошибка может не фиксироваться только по одной причине, АВС обесточено. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
преды не помогли. продублировал провода между АБС и ЭБУ ДВС прям под компотом, второй день ездит чек не горит. где то в косе. |
|
SOleg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 753 |
проездил 4 дня, ошибка не зажглась, уложил провод аккуратно и через два дня приехал опять с этой ошибкой. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(SOleg @ 8.2.2017, 10:28) проездил 4 дня, ошибка не зажглась, уложил провод аккуратно и через два дня приехал опять с этой ошибкой. CAN ты зря дублировал, CAN сто процентов целый, был бы косяк с CAN, в АВS ошибки были бы, что-то с питанием там. Надо питание продублировать и чтобы не ошибиться делать по одному, плюс, зажигание, масса. Начни с того блока который около АКБ, там косяк, почти гарантия. Спасибо сказали: SOleg |
|
Спасибо |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Периодически загорается значок ABS и восклицательный знак и падает стрелка спидометра на ходу на секунду, и потом все гаснет и спидометр возвращается на былое место. Кто может сталкивался с таким? Произошло все после сильного ливня, когда пришлось поездить по большим лужам. Прошло вот уже пол года, ошибки так и преследуют… Теперь загарается epc, перестает работать камера заднего вида, не поднимаются стеклоподъёмники в режиме авто, в последнее время ошибки даже не скидываются через elm сканер. Пишет что нет связи с блоком АБС. Опять через время все нормализуется, и потом снова появляется…уже и не знаю что и думать
Все разъемы уже просмотрел, все впорядке.
Прикладываю наглядное видео ошибок и теста.
Прикладываю отчёт по ошибкам :
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volkswagen
VIN: XW8ZZZ61ZJG043899
============1==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication
============2==============
1316
Raw code: 0524
ECU: 19. CAN Gateway
Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Volkswagen: Блок управления тормозов
============3==============
0142
Raw code: 00008E
ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen: Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 215
Одометр: 59107 km
Дата, время: 2018.03.25 18:04:01
============4==============
0934
Raw code: 0003A6
ECU: 03. Блок управления ABS
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen: Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 177
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:31:37
============5==============
4713
Raw code: 001269
ECU: 01. Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
Volkswagen: U012100: Блок управления ABS, тормозной системы
нет связи
Volkswagen: Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:30:14
============6==============
0213
Raw code: 0000D5
ECU: 04. Power steering[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Volkswagen Caddy 2011-2020; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A329: Датчик разрежения
Недостоверный сигнал
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A301: Датчик разрежения
Неисправность в электроцепи
Volkswagen Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A304: Датчик разрежения
неисправность
Volkswagen: Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения
Биты состояния: 1
Приоритет: 6
Частота: 1
Индекс забывания: 217
Одометр: 59123 km
Дата, время: 2018.03.26 08:26:27
============7==============
1317
Raw code: 0525
ECU: 08. Heater and climate
Статус: Присутствует временная неисправность, Услов�
Может кто знает что с авто, или в какую сторону копать.
Содержание
- Что означает код U0121?
- Каковы общие причины кода U0121?
- Каковы симптомы кода U0121?
- Как вы устраняете неисправность кода U0121?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с U0121
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0121 | Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи |
Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).
Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.
С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.
Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.
Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.
На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.
Каковы общие причины кода U0121?
Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-
.
В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.
Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.
На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.
Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.
Каковы симптомы кода U0121?
В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода U0121?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.
ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Шаг 3
Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.
НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.
Шаг 4
После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом
Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.
Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.
Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.
НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.
Шаг 5
Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.
Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.
НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.
Коды, связанные с U0121
Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.
У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
После неудачной прокачки тормозов с работающим двигателем и без перестал работать спидометр, горят жёлтые чек энжин, эл.усилитель руля, АБС и мигает красная тормозов… Питание по трём линиям на разъём АБС приходит, а VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 12.12.0 RUS связаться с АБС не может. Прилагаю лог — прошу помочь разобраться, что это значит VIN: WVWZZZ1KZ7W244217 Пробег:: 119520km/74266miles
00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Недоступно 1100
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: Неисправность 0010
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали: 06A 906 033 EM
Компонент:: SIMOS71 1.6l 2V 9428
Ревизия: —H03— Номер лицензии: VWZ7Z0G8087588
Кодировка: 0000071
Код сервиса:: WSC 00223 935 999999
VCID: 6ED9D9C87921AB6E76F-803B
1 Ошибка найдена:
28793 — Блок управления ABS
U0121 — 009 — нет связи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Масс.расх/ Rev.: 0.0 mg/str
Биты: 00000001
Прогр.знач-е: 0x0000
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP
Недоступно
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 1K0-820-047.clb
Номер детали SW: 1K0 820 047 GA HW: 1K0 820 047 GA
Компонент:: Climatic PQ35 141 0909
Ревизия: 00141027 Номер лицензии: 00000000000000
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 69D3AAD440CF4C5623D-803C
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 3C0-937-049-23-M.clb
Номер детали SW: 3C0 937 049 AD HW: 3C0 937 049 AD
Компонент:: Bordnetz-SG H52 2002
Ревизия: 00H52000 Номер лицензии: 00000004823149
Кодировка: 008F8F2700041500471400001400000000097B075C0001
Код сервиса:: WSC 01287 785 00200
VCID: 6BDFD0DC4A335E46511-803E
Подсистема 1 — Номер детали: 1K1 955 119 E Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: Wischer 220307 020 0501
Кодировка: 00038805
Код сервиса:: WSC 01287
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 1K0-909-605.clb
Номер детали SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент:: 39 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Номер лицензии: 0038PD14GKDH
Кодировка: 0013113
Код сервиса:: WSC 01269 785 00200
VCID: 3D7B2E8464C700F6BF5-8068
Подсистема 1 — Номер лицензии: 6332MSME17391B36C
Подсистема 2 — Номер лицензии: 6342MSME180D1F37K
Подсистема 3 — Номер лицензии: 6352QSME233C2D11E
Подсистема 4 — Номер лицензии: 6362QSME2121505B5
Ошибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер детали SW: 1K0 953 549 BB HW: 1K0 953 549 BB
Компонент:: Lenksдulenmodul 036 0070
Кодировка: 0000002
Код сервиса:: WSC 01279 785 00200
VCID: 73EFC8BC12038686991-8026
Ошибок не найдено.Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 1K0 920 853 P HW: 1K0 920 853 P
Компонент:: KOMBIINSTRUMENT VDD 1610
Ревизия: V0003000 Номер лицензии: VWZ7Z0G8087588
Кодировка: 0005103
Код сервиса:: WSC 00223 935 13743
VCID: 37773CAC46FB2AA6659-8062
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 119525 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:50
——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 1K0-907-530.clb
Номер детали SW: 1K0 907 530 K HW: 1K0 907 951
Компонент:: J533__Gateway H04 0021
Ревизия: H04 02 Номер лицензии: 220307F2000373
Кодировка: 3D3F030007000002
Код сервиса:: WSC 01279 785 00200
VCID: 2F6704CCBEABE2663D9-807A
1 Ошибка найдена:
01316 — Блок управления тормозов
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 118
Пробег:: 119525 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:51