U0121 ошибка лада веста

Привет ты нашел причину этой ошибки? У меня такая же, делал то же самое))

Привет, я ее просто скинул, больше не появлятся, могу предположить, что во время одной из попыток активации произошла эта ошибка, ну а потом все восстановилось

www.drive2.ru/l/560032950146564793/

ВНИМАНИЕ! Если вы активировали ТПМС — у вас приборная панель будет ВСЕГДА показывать ошибку конфигурации! и дилер это сразу увидит!
Напоминаю, что дилейрсий Грейх-Х сейчас автоматически отправляет на автоваз все отчеты о диагностиках!

Здравствуйте, спасибо за предупреждение, но у меня немного другая ошибка, да я ее и удалил, больше не появляется

Я понял, что ошибка В1413-55, которую озвучили ребята, будет у Всех, кто влез в активацию давления и её видит дилерский прибор, а не софт в смартфоне через ELM.
Это сигнал для ОД к отказу в гарантии по затронутым блокам, если что.

U0121 — Шина CAN, нет данных от контроллера АБС.
Скорее всего что-то сделал не так. Пройдись по инструкции ещё раз и все делай внимательно.

А сброс ошибки не помог? Возвращается ошибка?

Пока не сбрасываю, надо все уточнить сначала

Мне наоборот кажется сбросить, и если повториться значит проблема, если нет — простое совпадение

Утром сброшу, спасибо за совет

Просто верни всё, как было. Система глючная и неточная.

Если не найду иного решения так и сделаю


Gagarinec

Просто верни всё, как было. Система глючная и неточная.

В чем проявляется глючность и не точность системы? На драйве вроде жалоб нету на систему. Себе тоже активировал — работает.

Может отработать даже на нагрев колес солнцем.
Моё мнение — не стоит активировать от греха подальше.


sedoy007

В чем проявляется глючность и не точность системы? На драйве вроде жалоб нету на систему. Себе тоже активировал — работает.

www.drive2.ru/l/560032950146564793/

ВНИМАНИЕ! Если вы активировали ТПМС — у вас приборная панель будет ВСЕГДА показывать ошибку конфигурации! и дилер это сразу увидит!
Напоминаю, что дилейрсий Грейх-Х сейчас автоматически отправляет на автоваз все отчеты о диагностиках!

На чтение 7 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. Система управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)
  2. Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA
  3. Предписание АВТОВАЗа в случае проблем с АМТ автомобилей Лада

Система управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ)

В состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) входят:

— контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) (8450008117);

— актуатор переключения передачи (АПП) в сборе с актуатором выбора передачи (АВП) (21820-1705012-00);

— актуатор выключения сцепления (АВС) (21820-1609012-00);

— селектор переключения передач (СПП) (8450007089);

— датчик частоты вращения первичного вала коробки передач (ДЧВПВ) (21700-3858030-00).

Управление процессом переключения передач и сцеплением осуществляется КУРКП, который согласовывает работу актуаторов (АВП, АНН, АВС) в зависимости от выбранного режима работы АМТ.

Актуаторы установлены на коробке передач.

КУРКП установлен в подкапотном пространстве на арке левого колеса под кронштейном крепления АКБ.

Выбор режима работы АМТ осуществляется с помощью селектора переключения передач (СНН), расположенного в салоне автомобиля.

АМТ имеет следующие режимы работы:

В режиме «А» переключение передач осуществляется полностью автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля, оборотов двигателя и других параметров.

В режиме «М» переключение передач осуществляется с помощью СНН:

— положение «+» — повышение передачи;

— положение — понижение передачи.

Схема электрических соединений АМТ на автомобиле LADA VESTA приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 — Схема электрических соединений АМТ на а/м LADA VESTA (21803-013-51): 1 — генератор; 2 — батарея аккумуляторная; 15 — предохранитель 60 A (F70); 17 — выключатель зажигания; 18 — предохранитель 60 A (F71); 19 — предохранитель 60 A (F72); 51 — контроллер ВСМ; 63 — предохранитель 10 A (F32); 112 — комбинация приборов; 134 — выключатель сигнала торможения; 141 — КУРКП; 143 — контроллер ЭСУД; 163 — С1111; 165 — ДЧВПВ; 166 — колодка диагностики; 168 — А1111; 171 — АВП; 180 — АВС; 203 — предохранитель 10 A (F14); 205 — предохранитель 5 A (F16); 220 — предохранитель 5 A (F66); 221 — предохранитель 5 A (F50); 222 — предохранитель 70 A (F68)

— место расположения предохранителей F1-F59 в салонном монтажном блоке;

— место расположения предохранителей F60-F80 в моторном монтажном блоке

Назначение контактов разъёмов КУРКП приведено в таблице 1.

Таблица 1 — Назначение контактов разъёмов КУРКП

Источник

Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Перечень кодов неисправностей КУРКП:

  • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
  • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
  • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
  • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
  • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
  • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
  • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
  • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
  • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0730 Неправильная передача
  • P0780 Ошибка переключения
  • P0805 Цепь датчика положения сцепления
  • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
  • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
  • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
  • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
  • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
  • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
  • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
  • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
  • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
  • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
  • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
  • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
  • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
  • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
  • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
  • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
  • P1740 Неисправность КПП в положении N
  • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
  • P2544 Сигнал запроса управления моментом
  • U0073 Шина CAN отключена
  • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
  • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
  • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
  • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
  • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
  • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
  • С0073 Подаваемый крутящий момент
  • C1007 Скорость автомобиля

Перечень типов неисправностей:

  • 01 Общая электрическая неисправность
  • 11 Замыкание цепи на массу
  • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  • 13 Обрыв цепи
  • 16 Напряжение в цепи ниже порога
  • 17 Напряжение в цепи выше порога
  • 29 Недопустимый сигнал
  • 41 Ошибка контрольной суммы
  • 42 Ошибка памяти
  • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
  • 47 Ошибка процессора безопасности
  • 48 Ошибка функции мониторинга
  • 49 Внутренняя ошибка электроники
  • 54 Отсутствие калибровки
  • 64 Ошибка достоверности сигнала
  • 71 Подклинивание актуатора
  • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
  • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
  • 74 Проскальзывание актуатора
  • 77 Заданное положение не достигнуто
  • 79 Юстировка или регулировка некорректна
  • 81 Недопустимые данные
  • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
  • 86 Недопустимый сигнал
  • 87 Сообщение отсутствует
  • 88 Шина выключена
  • 92 КП не переключается из нейтрального положения
  • 93 Нет действия
  • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
  • 98 Перегрев системы или компонента
  • 1D Ток вне диапазона
  • 1F Дребезг цепи
  • 4B Перегрев
  • 8F Хаотичный сигнал
  • F4 Превышение скорости

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Источник

Предписание АВТОВАЗа в случае проблем с АМТ автомобилей Лада

По отзывам владельцев автомобилей Лада автоматизированная трансмиссия (АМТ или «робот») имеет ряд недостатков. Коробка передач работает некорректно, не своевременно переключает передачи, двигатель не тянет, либо глохнет и больше не заводится. Причина всех этих недугов может быть неисправность в работе датчика вращения первичного вала.

В связи с проблемами в работе АМТ руководителям предприятий дилерской сети было отправлено информационной письмо «некорректная работа АМТ» №65-16 от 4 октября 2016 года. В письме говорится о том, что при обращении владельцев автомобилей LADA, укомплектованных АМТ, по дефектам:

  • некорректная работа АМТ;
  • не переключаются передачи;
  • автомобиль не едет;
  • двигатель заглох и не заводится.

И при этом присутствуют коды ошибок: P1740-71, P1740-77, P0915-71 и другие, необходимо:

  • датчик установить обратно;
  • проверить датчик на предмет попадания металлической стружки на магнит, при ее наличии удалить;
  • демонтировать датчик частоты вращения первичного вала дет. 2170-3858030-00;
  • произвести калибровку согласно ТИ 3100.25100.12053 для автомобилей Lada Priora, Kalina, Granta или согласно ТИ 3100.25100.12055 для автомобилей Lada Vesta, XRAY. Обратите внимание на соблюдение продолжительности времени каждой процедуры обучения.

АГО по проведенным работам оформить с использованием кода дефекта 3858030 006 000 «Загрязнение датчика частоты вращения первичного вала». Работы использовать в соответствии с действующим сборником трудоемкостей. В оформленное АГО по устранению неисправности, необходимо вложить фото кодов ошибок.

Напомним, согласно опросу среди владельцев автомобилей Лада сталкиваются со следующими проблемами в работе АМТ:

  • рывки, толчки, дергается при переключении — 28,03%;
  • хруст, треск — 16,67%;
  • несвоевременное переключение — 10,61%;
  • вой или гул — 9,09%.

А вы сталкивались с некорректной работой АМТ? Приходилось ли отчищать датчик частоты первичного вала от металлической стружки?

Источник

U0121. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

U0121. Шина CAN, нет данных от контроллера АБС.

Диагностическое подтверждение 87 Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 87 Сообщение отсутствует
Тип диагностики 87 CAN мониторинг
Аварийный режим 87 Сигнализатор диагностики АМТ активен
Проявление на автомобиле 87 Нет
Порядок диагностики 87 1. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 3.

2. Выполнить диагностику АБС, устранить по соответствующим

картам причины возникновения кодов неисправностей АБС и перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Расшифровка кодов ошибок Lada Vesta

В ходе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неисправности, которые записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Используя диагностические адаптеры и сканеры можно считывать ошибки из памяти и определить причину неполадок.

В случае появления ошибок на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Для компьютерной диагностики Весты или XRAY следует подключиться к разъему OBD-II и с помощью специальной программы скачать коды ошибок. Расшифровать их можно следующим образом:

  • первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)
  • второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)
  • третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)
  • четвертый символ — код ошибки.

Список ошибок двигателя

Показать / Скрыть текст

Список кодов ошибок передачи данных

Показать / Скрыть текст

Список ошибок был взят со сборника ТИ 3100.25100.12056 «Электронная система управления двигателем 21129 а/м семейства LADA Vesta с контроллером М86 Евро-5 — устройство и диагностика».

А с какими ошибками на Весте/XRAY сталкивались вы? Какие ошибки появляются чаще всего? Напомним, другую полезную информацию можно быстро найти по содержанию (Веста, XRAY).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY»:

Записей не найдено.

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Кратко о чем эта статья: Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка toyota yaris
  • U0121 ошибка peugeot
  • U0121 ошибка mitsubishi lancer
  • U012100 ошибка вольво
  • U0121 ошибка lexus