U0121 ошибка опель antara

#41

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 14:45

Перед чисткой дросселя были ошибки по двигателю(U0415>U0422>U0121>U0140),сейчас почистил дроссель,был грязным,ESP + ESP-OFF пропали, пока не выскакивают, ждёмс до вечера.

  • 0

  • Наверх

#42


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 15:47

Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь!!!

  • 0

  • Наверх

#43


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 декабря 2014 — 16:15

ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

  • 1

  • Наверх

#44


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 16:50

ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит!!! Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?

  • 0

  • Наверх

#45


NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 11 декабря 2014 — 17:11

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

  • 0

  • Наверх

#46


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 17:39

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.

  • 0

  • Наверх

#47


NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 11 декабря 2014 — 20:23

именно U??? или есть Р?

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

А у Вас с напряжением всё нормально?

Сообщение отредактировал NERSKY: 11 декабря 2014 — 20:33

  • 0

  • Наверх

#48


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:13

именно U??? или есть Р?

 DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

 Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.

Сообщение отредактировал Алекс-47: 11 декабря 2014 — 21:13

  • 0

  • Наверх

#49


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:28

Похоже действительно с напругой беда, не могут же все блоки помереть разом. Я бы смотрел всё-таки генератор.

  • 0

  • Наверх

#50


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 11 декабря 2014 — 21:53

Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.

  • 1

  • Наверх

#51


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 22:21

Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать.

  • 0

  • Наверх

#52


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 11 декабря 2014 — 22:33

Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.

Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.

  • 0

  • Наверх

#53


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 декабря 2014 — 05:04

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

  • 0

  • Наверх

#54


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 13:49

Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.

Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.

  • 0

  • Наверх

#55


S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 17 324 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 декабря 2014 — 14:08

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

  • 0

  • Наверх

#56


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 15:21

Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.

Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?

  • 0

  • Наверх

#57


Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 171 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:08

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.

Сообщение отредактировал Павло: 12 декабря 2014 — 16:11

  • 0

  • Наверх

#58


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:22

На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.

Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.

  • 0

  • Наверх

#59


Алекс-47

Алекс-47

    Старожил

  • Форумчане
  • 194 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Кириши Лен.обл

Отправлено 12 декабря 2014 — 16:54

Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы

DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять

  • 0

  • Наверх

#60


Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 738 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 12 декабря 2014 — 17:16

Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?

  • 0

  • Наверх

Описание ошибки U0121
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

Возможная причина ошибки U0121
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность блока АБС/ESP
Неисправность датчика частоты вращения колеса

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ambrose

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.

Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу


Изменено 20 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.

Прозванивал цепи — и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alexey73

    • Жалоба
    • Поделиться

@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?

Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)


Изменено 22 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

Помимо +- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной

Ну и вскрытием не убей пациента.

То что бу есть — не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от «донора» ну и т.д. , других нюансов хватает.

Потом может оказаться, что все работы для того, что бы бу блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь

@Ambrose,

Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.

+375295803155 Сергей

Можете позвонить, пообщаться.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gromche

    • Жалоба
    • Поделиться

Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь — загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС — ничего, сказали что ему конец и надо менять.

Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?

Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся — все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года — опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся — все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото — в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца — без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь — все ок. Не могу придти к выводу — из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год. post-10203-0-12928800-1498218028_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.

Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?

В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?

Проверял датчики абс — там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.

БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.


Изменено 23 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.

post-11028-0-91562600-1498829415_thumb.jpg

post-11028-0-05320200-1498829475_thumb.jpg

post-11028-0-26799500-1498829554_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.


Изменено 30 июня 2017 пользователем Ambrose

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mik888

    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ambrose

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке

Какие у вас ошибки?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • Описание ошибки U0121
    На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

    Возможная причина ошибки U0121
    Плохой контакт
    Обрыв или КЗ в линии связи CAN
    Неисправность блока АБС/ESP
    Неисправность датчика частоты вращения колеса


    Как сбросить U0121?

    Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


    Популярные модели:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка ниссан
  • U0121 ошибка мерседес
  • U0121 ошибка ленд ровер
  • U0121 ошибка лансер 10
  • U0121 ошибка лада веста