renault logan 2 не заводится. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
renault logan 2 не заводится.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
renault logan 2. Не заводится, нет искры.
После небольшого дтп, (оторвало колесо)) левое крыло и кусок капота) разрядился акб. Восстановили, зарядили акб. Авто не запускается. Проводка целая.
Все что получилось прочитать сканматиком и лаунчем. Клип отказался связываться.
U0121-87
B15F0-31
95F031
Df311
В моторчике так же множество ошибок сохранённых, одна активная по связи с блоком абс. Удалятся отказываются — блок отклонил запрос.
Подскажите с чего начать проверку, куда копать? Спасибо. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 944
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,563
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
Егерь (Пенсионер)
- Регистрация:
- 19.01.2019
- Сообщений:
- 494
- Адрес:
- Тамбов
Проверить на замыкание проводов датчика давления кондиционера под генератором.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Невинномысск
На свежих логанах мне помогало сделать сброс ошибок в ЭБУ Скандоком после дтп.
-
offline
Газовщик, автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.07.2016
- Сообщений:
- 469
- Адрес:
- Тюмень
На этих авто есть аварийная кнопка? Как на FF2.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Ошибки не удаляются если, первый признак того, что блок заблокирован.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Нет, подушка на месте.
В блоке ошибки вот такие
U0121-87 текущая, не сбрасывается нет связи с блоком абс
B1036-17 — сохранённая, нет описания
И
Df072 в приборке — не активная -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Что это значит, и как лечить? Подскажите пожалуйста.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
А вот второй:
А вот причина:
Ключи перевязывать, или ноу иммо в блок залить в BSL. Если ноу иммо, тогда реле стартера перекоммутировать придётся. т. к. BSM его не включит.
Добавлено через 54 секундыВидимо, Clip криво настроен. Другие сканеры у него связываются.
Вопрос к ТС: BCM какой? Johnson Controls?
Последний раз редактировалось SNN; 25.01.2023 в 13:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
начинающий диагност
- Регистрация:
- 13.12.2020
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Казахстан Петропавловск
А питание, минус, управление есть на катушках.
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
1. Подать команду на сброс ошибок в моторном ЭБУ.
2. Если команда не проходит — смотреть ИММО. Далее по ситуации.не заблудитесь.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 24.03.2022
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Красноярск
Убрать краш с srs ! почистить моторник выключить зажигание и подождать 9 минут чтобы блок уснул ! после этого пробовать ))
-
offline
диагност, ОД Renault
- Регистрация:
- 24.09.2010
- Сообщений:
- 1,255
- Адрес:
- Москва
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Каким образом его чистить и от чего?
Если от ошибок, то ТС пробовал:
Не получилось.
Так от чего моторник чистим? От грязи? Пыли? Воды? Цифрового мусора?
Добавлено через 2 минуты
Не спешу, т. к. мне некуда спешить.
Сергей, откуда этот скриншот?Последний раз редактировалось SNN; 26.01.2023 в 13:34.Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Смысле откуда? Написано же на картинке, центральный блок. Забыл уже, сандеро или логан, не принципиально.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Обороты по сканеру видит? Импульсы на модуль приходят? Давление топлива есть?
-
offline
радиотехник
- Регистрация:
- 07.01.2012
- Сообщений:
- 13
- Адрес:
- Россия, г. Симферополь
Добрый вечер, стартер крутит? Посмотрите ошибки программой pyclip или пирен. Если стартер 2 сек крутит и после минут 10 не включается, значит слетела синхра.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Это понятно. Но скрин — то твой, а не ТС!
Бинго!
95F031 свидетельствует об этом! -
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
95F031 свидетельствует об этом![/QUOTE]
Странно представитель ОД не сказал об этом
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Странно представитель ОД не сказал об этом[/QUOTE]
Видимо, он стимулирует мыслительную деятельность публики. И правильно делает.
-
диагност
- Регистрация:
- 07.05.2016
- Сообщений:
- 96
- Адрес:
- Беларусь
Мне кажется, что ОД конкретно сказал что делать.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Что — то ТС наш пропал. Завели?
Ребята, реноводы, помогите!
Проблема следущая, как помою машину или пройдет дождь, загорается ошибка электрики, абс, ну и соответственно знаки СТОП и КЛЮЧ) так вот, сегодня продиагностировал, оказалось нет связи с блоком управления АБС. Покурил темы с похожими проблемами — итог попадает влага на контакты блока абс.
Вопрос — где он?!=0
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У нас приезжал такой, второй владелец машины, первый пытался прошить блок абс чтоб скинуть пробег, для его вскрывал не разборный блок АБС. в итогу собрать нормально не получилось, плата сгнила, восстановить не вышло, замена. В разъем и контакты попадать не должно, все разъемы герметичны.
Убедился в этом. Сам разъём чист и сух. Но провода которые в изоленте до фишки все мокрые…в общем я вчера все разобрал, вытер, просушил, собрал, а проблема не исчезла(( была мысль что устал сам блок абс, вот с ним связи и нету… Ща погуглю дорогой он, не.
где-то возле передних стоек на нижних рычагах неподалеку находится сайлендблоки передних рычагов))))
Снимаешь жабо, снимаешь шумку между двигателем и салоном и он будет справа по ходу движения автомобиля
Спасибо!) а как туда вода то попадает, раз он там далеко? Мб жабо не герметично…
Я точно не помню как там. Давно разбирал жабо, про то видел этот блок. Возможно забиты дренажные отверстия под жабо.
Понял, спасибо) поеду разбирать
отпишись потом, чего получится, интересно стало
Да и если можно с Фотками плиз !
unvite1
Понял, спасибо) поеду разбирать
добрый день! Проблема по АБС у меня тоже возникла (www.drive2.ru/l/471675920860578212/) . Подскажите — после замены блока АБС у Вас все нормализовалось? Предохранители все целы были? Дренажные отверстия были забиты (как вода туда попадала на блок)? Спасибо заранее за ответы
Приветствую! Дренажи чистил, были забиты. Преды целы. Выяснилось что мой блок вскрывался для скрутки пробега, а по человечески собрать не смогли. Так вот. Там была щель, очень маленькая- туда и попадала влага. Все прогнило. И начало уходить на покой. Снимите и проверьте целостность блока, герметичность.
Спасибо за ответы. У меня тоже с виду снимали его для смотки. В выходные займусь снятием
Только обязательно прокачай тормоза потом, я на эти грабли наступил, когда просто тормохухи подлил
Alexey-159
добрый день! Проблема по АБС у меня тоже возникла (www.drive2.ru/l/471675920860578212/) . Подскажите — после замены блока АБС у Вас все нормализовалось? Предохранители все целы были? Дренажные отверстия были забиты (как вода туда попадала на блок)? Спасибо заранее за ответы
После замены все отлично до сих пор
еще можете подсказать — один товарищ говорит если менять сам блок АБС, то БУ просто так не пресадить, нужно кофигурацию, ВИН, пробег переносить или компилировать. Вы что то делали или просто «воткнули» другой блок?
Ничего не делал. Важно чтобы блок был от идентичной машины (2010 на турецкой сборке и 1,6 акпп в моем случае) ничего адаптировать, шить и т д не нужно
Вот спасибо! Это радует! Благодарю
Все комментарии
Содержание
- Что означает код U0121?
- Каковы общие причины кода U0121?
- Каковы симптомы кода U0121?
- Как вы устраняете неисправность кода U0121?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с U0121
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
U0121 | Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи |
Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).
Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.
С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.
Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.
Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.
На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.
Каковы общие причины кода U0121?
Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-
.
В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.
Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.
На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.
Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.
Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.
Каковы симптомы кода U0121?
В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:
Как вы устраняете неисправность кода U0121?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.
ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.
Шаг 3
Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.
НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.
Шаг 4
После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом
Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.
Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.
Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.
НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.
Шаг 5
Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.
Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.
НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.
Коды, связанные с U0121
Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.
У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
Найдена следующая информация по ошибке U0121 для автомобиля DACIA LOGAN (2012-2018):
На русском языке:
Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0121 на автомобиле DACIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dacia Logan 2:
Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module (Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи
)