U012100 ошибка ауди

U0121 - Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) - нет связи - Коды Неисправностей

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0121?
  • Каковы общие причины кода U0121?
  • Каковы симптомы кода U0121?
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с U0121
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи

Код ошибки OBD II определяется как «Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (АБС) — нет связи» и устанавливается, если связь между модулем управления тормозной системой АБС и РСМ (модулем управления трансмиссией) потеряна для указанное время. В большинстве приложений код будет установлен, и индикатор CHECK ENGINE загорится после прерывания связи в 250 миллисекунд (0,25 секунды).

Во время нормальной работы автомобиля все модули управления подключаются к системе, известной как General Motor Local Area Network (GMLAN). По сути, эта система контролирует выходные данные всех модулей управления, участвующих в управлении автомобилем, и ее можно сравнить с компьютерной сетью, которая контролирует операционные системы в сложной автоматизированной производственной среде, в которой несколько контроллеров работают вместе для доставки конечного продукта. , В этом случае конечным продуктом является безопасная и эффективная эксплуатация автомобиля.

С практической точки зрения система GMLAN является своего рода расчетной палатой для всей информации, которой обмениваются различные модули, которые управляют системами, такими как тормоза АБС (и соответствующими системами безопасности, такими как контроль тяги и устойчивости), трансмиссией, управлением топливом и другими. Кроме того, система GMLAN контролирует связь между различными модулями управления, каждый из которых содержит предварительно записанную информацию о типе (ах) сигналов, которыми необходимо обмениваться между ними для обеспечения эффективной и бесперебойной работы транспортного средства.

Кроме того, PCM ожидает регулярного получения отчетов о доступности или статусе от каждого модуля управления в системе. В случае модуля управления ABS прерывание более 250 миллисекунд будет устанавливать код, так как прерывание в связи может повлиять на связанные системы, такие как контроль тяги и устойчивости, так как эти системы безопасности разделяют некоторые схемы (и функциональные возможности) система АБС.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

На рисунке ниже показан типичный привод ABS с модулем управления, который находится в черной пластиковой коробке. Обратите внимание на контакты в разъеме; на этом конкретном устройстве тормоза с АБС, электронный контроль тяги и электронный контроль устойчивости совместно используют модуль управления, следовательно, большое количество контактов в разъеме. Обратите внимание, что этот пример является типичным представителем приводов ABS, и что конструкции, расположение и функциональность сильно различаются в разных приложениях.

Каковы общие причины кода U0121?

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

  • Поврежденные, сгоревшие, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводка и разъемы.
  • .

  • Неисправный модуль управления ABS.
  • В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

  • Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

  • На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

  • Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

  • Каковы симптомы кода U0121?

    В некоторых случаях внешние признаки проблем могут отсутствовать, за исключением наличия кода U0121 и световой сигнальной лампы. Однако некоторые приложения могут отображать серьезные симптомы, но учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех приложениях постоянно. Кроме того, серьезность некоторых симптомов может отличаться между приложениями. Некоторые общие признаки кода U0121 могут включать следующее:

  • В качестве меры предосторожности автомобиль может перейти в режим бездействия, чтобы снизить скорость. Степень режима бездействия также может варьироваться — в некоторых случаях управление дросселем водителем может быть ограничено и / или может быть предотвращено переключение передачи.
  • В некоторых случаях автомобиль может не запуститься.
  • В некоторых случаях происходит сбой комбинации приборов, но когда это происходит, могут присутствовать другие коды, чаще всего код U0155.
  • Как вы устраняете неисправность кода U0121?

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Помимо схемы подключения, цифрового мультиметра хорошего качества, а иногда и осциллографа, для диагностики кода U0121 требуются специальные знания прикладного приложения, а также знание автомобильной электроники и диагностических процедур выше среднего. Поэтому диагностика этого кода не рекомендуется лицам, не обладающим этими навыками.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Хотя большинство руководств по ремонту помогут найти различные модули управления, они редко содержат информацию о том, как тестировать конкретный модуль. Поэтому, если в руководстве четко не описаны процедуры тестирования для конкретного модуля управления, НЕ пытайтесь открыть или отремонтировать подозрительный неисправный модуль. Это может привести к серьезному повреждению электрической системы автомобиля или, что еще хуже, к аварийному отказу, когда «отремонтированный» модуль неожиданно выходит из строя.

    ЗАМЕТКА 2: В большинстве случаев процедура ремонта для кода U0121 зависит от конкретной модели и модели, поскольку иногда требуется заменить модуль замены на PCM или согласовать его с ним. Хотя иногда это можно сделать по принципу «сделай сам», рекомендуется, чтобы этот шаг выполнялся дилером или специализированной ремонтной мастерской, у которой есть необходимое оборудование для проверки успешности интеграции.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти жгут проводов, который обслуживает тормозную систему ABS, а также найти модуль управления тормозом ABS. Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

    Шаг 3

    Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

    НОТА: Если обнаружена поврежденная проводка и / или разъемы, не поддавайтесь искушению отремонтировать поврежденную проводку. Лучшим вариантом всегда является замена соответствующего жгута, чтобы избежать проблем с сопротивлением и / или целостностью при плохо выполненном ремонте.

    Шаг 4

    После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом

  • Обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы проверить на сопротивление, землю, опорное напряжение и непрерывность на всей связанные с проводкой. Обратите внимание, что модуль контроля ABS должен быть изолирован от главной электрической системы, чтобы проверки сопротивления были точными. Если в руководстве не описаны процедуры тестирования, можно предположить, что модуль управления не может быть надежно проверен. В этих случаях замена модуля управления является единственным вариантом.

  • Если модуль необходимо заменить, обратитесь к руководству по процессу интеграции (если применимо) до удаления старого модуля. В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

  • Если в руководстве описан процесс замены и интеграции, обязательно следуйте инструкциям в точности, чтобы предотвратить повреждение электрической системы. Очистите все коды после замены модуля на оригинальную деталь, и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код. Если код возвращается, скорее всего, процесс интеграции не был успешным. Обратитесь к руководству по шагам, необходимым для повторения процесса, но обязательно удалите все коды перед повторным тестированием автомобиля.

  • НОТА: Не все модули управления ABS требуют интеграции, но обратитесь к руководству, чтобы убедиться, что оно не требуется для работы над приложением. Однако там, где это необходимо, обязательно следуйте инструкциям в руководстве, иначе процесс может закончиться неудачей.

    Шаг 5

    Если нет повреждений проводки и разъемов, а все электрические параметры находятся в пределах спецификации производителя, замена модуля управления ABS почти всегда решит проблему, но чтобы быть уверенным, что она решена окончательно, выполните несколько циклов перед тем, как Сканирование системы снова. Имейте в виду, что в большинстве приложений один сбой устанавливает код U0121, поэтому, если он не вернется через несколько циклов, можно с уверенностью предположить, что проблема решена.

    Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка. Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

    НОТА: В некоторых случаях иногда необходимо подвергать проводку большим частям основного жгута. В этих случаях важно закрепить проводку в соответствии с теми же стандартами, что и исходная изоляция, чтобы предотвратить повреждение в результате растираний, трения или контакта с горячими поверхностями. Также обязательно закрепите жгут, установив все фиксирующие зажимы, кронштейны и другие крепежные элементы.

    Коды, связанные с U0121

    Обратите внимание, что хотя код U0121 обычно относится к проблеме связи между модулем управления тормозом ABS и PCM, не все производители приписывают эту проблему этому коду. В некоторых случаях код U0121 является кодом двигателя, который конкретно относится к проблеме связи в цепи управления механизма регулирования фаз газораспределения. Рекомендуется, чтобы всякий раз, когда код U0121 присутствовал на каком-либо транспортном средстве, было исследовано точное определение того, как оно относится к обрабатываемому приложению.

  • Комментарий к U0121 Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) ЭДГАРДО ВЕРДЕЙО не связывается
    У меня грандиозный чероки 2010 года, и я потерял мощность трансмиссии, теперь бегаю очень медленно, я сильно нажимаю на педаль газа и еду со скоростью 5 миль в час. подсветка abs включена и свет esp тоже. А что я могу сделать,.? Продолжить чтение……
  • новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch

    как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений

    • восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
    • правильно кодируем необходимые владельцу функции:
      • прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
      • улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
      • убираем писк ремней
      • активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
      • изменяем вид цифровой приборной панели
      • ….

    в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:

    БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя

    Номер детали VW/Audi 5Q0959760C
    Версия ПО 0024
    Номер детали АО 5Q0959760C
    Версия АО H09
    Метка файла ASAM/ODX EV_SeatMemorDriveSide
    Версия файла ASAM/ODX 002022
    Кодирование 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00
    Краткое обозначение системы J810
    Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    Номер детали блока параметров ————
    Версия блока параметров —-
    Обозначение системы Sitzmemory

    002 Регистратор событий (8)

    B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных
    Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz
    B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption
    B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки
    Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption

    БУ: 0017 — Комбинация приборов

    Обозначение системы KOMBI
    Версия ПО 1691
    Версия АО 508
    Номер детали VW/Audi 5E0920790A
    Номер детали АО 5E0920790A
    Кодирование 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00
    U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно
    Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert
    U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения
    Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation
    U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения
    Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation
    U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи
    Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation

    БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления

    Номер детали VW/Audi 5Q0909144AB
    Версия ПО 1082
    Номер детали АО 5Q0909144AA
    Версия АО 131
    Метка файла ASAM/ODX EV_SteerAssisMQB
    Версия файла ASAM/ODX 015157
    Кодирование 87 02 00 00
    Краткое обозначение системы J500
    Код комплектации автомобиля 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C
    Номер детали блока параметров V03935289BS
    Версия блока параметров 0001
    Обозначение системы EPS_MQB_ZFLS

    БУ: 005F — Электронная информационная система 1

    Источник

    Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

    Опции темы

    Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

    Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
    Остались такие:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
    Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
    Компонент и/или версия: ESC H32 0385
    Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
    Код мастерской: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
    ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
    VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

    2 Найдены неисправности:
    0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
    B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 221
    Дата: 2015.12.22
    Время: 00:01:30

    8299 — Шина данных
    U1121 00 [009] — нет сообщения
    [Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 221
    Дата: 2015.12.22
    Время: 00:01:30

    Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
    Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
    Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

    Источник

    U112100 шина данных нет сообщения

    Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.

    Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,

    на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
    Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.

    1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
    — масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
    — не гидроблок.
    — не провода, разьемы АКПП под днищем.
    — не свечи и не бензин.
    — катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.

    2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.

    3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.

    4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.

    5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?

    Это наверное основные моменты.

    Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.

    Вот что висит в памяти по ошибкам:

    Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
    U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
    U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
    U140600 — Ток покоя слишком велик

    Электроника трансмиссии
    U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал

    Электроника тормоза
    U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина

    Доступ и разрешения
    01330 — Центральный блок управления системы удобств J393

    Кондиционер/отопитель
    U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
    U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины

    Комбинация приборов
    B201000 — Отсутствие базовой установки

    . блок управления.
    01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
    01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
    01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание

    . информации .
    03389 — Группа данных недостоверна

    Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
    Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.

    Источник

    Форум Шкода Кодиак

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12

    а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.

    имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
    но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.

    при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.

    Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.

    ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49

    Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.

    Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23

    Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
    При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
    Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
    Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
    Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?

    Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.

    На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал

    Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12

    а что за » сервисная акция»?
    цифровая приборка?

    у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
    но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)

    ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.

    Источник


    1. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Доброго времени суток , неожиданно появилась ошибка U0121 загорелась гирлянда , ручник , есп, чек инжайн, давление в шинах еще какие то, так же пишет неисправность тормозной системы , едет все нормально , но периодически душит мощность
      так как все сразу погибнуть не могло , думаю что масса на блок абс моросит или датчик абс неисправен либо контакт

      Может у кого было подобное , подскажите

      На диагностику конечно записался


    2. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Сьездил к электрику , сделали диагностику , прозвонил проводку блока абс , вскрыли сам блок , все в порядке , завели прогрели блок абс видит , но какого то хрена отвалилась связь с блоками двс и с троника , пока разбирается в чем дело


    3. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      В общем нашли часть проблемы — подгнил разьем проводки на коробку , все сделали все работает , но при движении вылазит ошибка абс опять , в процессе поиска неисправности


    4. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      По итогу — электрик пропаял разьем на коробку , он был залит водой , это было перво причиной , от потери связи с коробкой асатанел блок абс и начал троить , блок абс полностью проверен , прозвонена вся его проводка , сейчас он полностью отвечает на диагностику , но сыпет ошибками , нужно делать адаптацию , пробовали сами не вышло , нужно адаптировать у дилера онлайн

      Такова версия электрика , человек достаточно грамотный

      на данный момент все работает включая старт стоп , но горит абс ручник и есп
      » С вами был Джони Кэтсвил и мы продолжаем допиливать авуди»
      [​IMG]


    5. Duber

      12 июл 2018
      6
      Тюменская обл.
      A6 C7 3.0T

      Удивительное рядом — все ошибки исчезли сами собой


    6. Malerik

      У меня сейчас такая проблема возникает в мокрую погоду. Подскажи, плиз, а ты нашёл именно суть проблемы? У меня есть предположение что моя проблема из-за предпускового подогрева.
      Все ошибки пропадают после того как подсохнет


    7. Комиссаров Денис

      У меня аналогичная проблема! После прогрева и нужно проехать около 30 км. Потом все само собой проходить, все ошибки исчезают!диагност приговорил бок абс((собираюсь с мыслями!может есть смысл почистить датчики абс?

    Периодически загорается значок ABS и восклицательный знак и падает стрелка спидометра на ходу на секунду, и потом все гаснет и спидометр возвращается на былое место. Кто может сталкивался с таким? Произошло все после сильного ливня, когда пришлось поездить по большим лужам. Прошло вот уже пол года, ошибки так и преследуют… Теперь загарается epc, перестает работать камера заднего вида, не поднимаются стеклоподъёмники в режиме авто, в последнее время ошибки даже не скидываются через elm сканер. Пишет что нет связи с блоком АБС. Опять через время все нормализуется, и потом снова появляется…уже и не знаю что и думать

    Все разъемы уже просмотрел, все впорядке.
    Прикладываю наглядное видео ошибок и теста.

    Прикладываю отчёт по ошибкам :
    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Volkswagen
    VIN: XW8ZZZ61ZJG043899

    ============1==============
    U0121
    Raw code: C121
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module — no communication

    ============2==============
    1316
    Raw code: 0524
    ECU: 19. CAN Gateway
    Статус: Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    Volkswagen: Блок управления тормозов

    ============3==============
    0142
    Raw code: 00008E
    ECU: 03. Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Volkswagen: Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 1
    Индекс забывания: 215
    Одометр: 59107 km
    Дата, время: 2018.03.25 18:04:01
    ============4==============
    0934
    Raw code: 0003A6
    ECU: 03. Блок управления ABS
    Статус: Тест провален, Подтвержденная
    Volkswagen: Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 1
    Индекс забывания: 177
    Одометр: 59123 km
    Дата, время: 2018.03.26 08:31:37
    ============5==============
    4713
    Raw code: 001269
    ECU: 01. Блок управления двигателем
    Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
    Volkswagen: U012100: Блок управления ABS, тормозной системы
    нет связи
    Volkswagen: Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: недостоверный сигнал
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 2
    Частота: 1
    Индекс забывания: 255
    Одометр: 59123 km
    Дата, время: 2018.03.26 08:30:14
    ============6==============
    0213
    Raw code: 0000D5
    ECU: 04. Power steering[Архив (Неактивный)]
    Статус: Подтвержденная
    Volkswagen Caddy 2011-2020; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017, Sharan 2011 — 2017, Touran 2011 — 2017, Tiguan 2008 — 2017, Golf Cabriolet 2011 — 2017, Bora 2009 — 2013, Jetta 2009 — 2013; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A329: Датчик разрежения
    Недостоверный сигнал
    Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A301: Датчик разрежения
    Неисправность в электроцепи
    Volkswagen Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — : C10A304: Датчик разрежения
    неисправность
    Volkswagen: Подача управляющего сигнала на передние правые лампы для чтения
    Биты состояния: 1
    Приоритет: 6
    Частота: 1
    Индекс забывания: 217
    Одометр: 59123 km
    Дата, время: 2018.03.26 08:26:27
    ============7==============
    1317
    Raw code: 0525
    ECU: 08. Heater and climate
    Статус: Присутствует временная неисправность, Услов�

    Может кто знает что с авто, или в какую сторону копать.

    Описание ошибки U0121
    На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает некоторые сигналы от системы АБС/ESP, он устанавливает код неисправности U0121.

    Возможная причина ошибки U0121
    Плохой контакт
    Обрыв или КЗ в линии связи CAN
    Неисправность блока АБС/ESP
    Неисправность датчика частоты вращения колеса

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0121 ошибка ford focus 2
  • U012100 ошибка vag
  • U0121 код ошибки опель инсигния
  • U0121 ошибка шкода октавия
  • U0121 polo sedan ошибка