U0122 honda civic 4d ошибка

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

В один из прекрасных тёплых зимних дней, когда дороги покрыты кашей приправленной реагентом, моя супруга пожаловалась на отвалившуюся abs и vsa. По возвращению машины мне, я сел за руль и о чудо! Ни ошибок, ни проблем не обнаружил (эффект присутствия мастера). Спустя три дня косяк проявился вновь и теперь уже почти не пропадал. Пора покопаться в гараже…
Помыв авто полез читать ошибки, u0122 свидетельствовала о потери связи с блоком abs/vsa. Найдя мануал (xonda-civic.ru/R00/HTML/3…3AK721000U0122FART00.HTML) и вооружившись мультиметром полез прозванивать 37 pin разъём блока abs.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

37p разъём из мануала.

Все оказалось в норме кроме чуть-чуть завышенного сопротивления между 1 и 15 клеммой разъёма (~85-100 Ом вместо 65). Пока лазил под капотом ковыряя все места где может быть косяк и снимая ЭБУ стало понятно, что с линией canl, соединяющей мозги с блоком abs, не все в порядке. Её сопротивление плавало от 4 до 50 Ом, прозванивал сняв ЭБУ (ecm/pcm). После долгих поисков нашёл стыковочный разъём под правой аркой который больше похож на не используемую «фишку».

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Полный размер

Клемма соединения can шины расположена в правой арке 🤬

При осмотре проводов разъёма было обнаружено нарушение изоляции одного из них, и как следствие, отгнивание. После переобжатия все работает как надо.

Цена вопроса: 3 ₽
Пробег: 278 000 км

  1. 08.12.2008, 09:37

    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51

    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16

    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41

    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50

    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44

    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26

    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56

    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56

    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01

    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCANL (RED)CANH (WHT)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовIG1 (GRY)37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Сторона проводов клемм-выходовGND (BLK)37-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSA

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

DTC U0122:  Неисправность цепи FCAN (VSA- ECM/PCM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC U0122?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ.n

4. Проверьте при помощи HDS наличие кодов неисправности в меню кодов неисправностей.

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
7. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 15 37Р разъема блока модулятора-управления VSA.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1)*) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37)*), затем перейдите к 15.

*: цепь CANL

8. Проверьте плохое качество контакта в разъеме 37Р блока модулятора-управления VSA.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

9. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
10. Отсоедините 37P разъем блока управления — модулятора VSA.
11. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
12. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 28 37Р разъема электронного блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

13. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 36 разъема 37P блока системы управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

15. Снова подсоедините 37P разъем электронного блока системы управления-модулятора VSA.
16. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
17. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
19. Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена.n

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 Lexus LX570 новый ECU теперь U0122После попытки установить трекер машина не заводилась. Во время установки трекера сгорел ЭБУ. Заказал новый, установил автозапуск, но показывает U0122 и усилитель руля, антипробуксовочную систему, абс, огни желтого треугольника. Что мне делать? Это на Lx2016 570 года выпуска… 
  • Я получил код ошибки u0122 и 27-15 для датчика угла поворота рулевого колесаПожалуйста, помогите. Я новый здесь. Я купил машину у кого-то, и я заметил, что с ней что-то не так, поэтому я беру в магазин парень из магазина сказал мне, что нужно заменить датчик абс, поэтому я поставил датчик и установил его. свет горит прочь. но когда я тестирую его и моя скорость превышает 10 миль в час, загорается тяговый свет … 
  • Коды неисправности Range Rover U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1B02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14,Привет. Мне нужна помощь, чтобы объяснить мне, что такое каждый код неисправности: U0073, U0102, U0122, U0132, U0155, U0159, U0184, U0401, U0416 B1b02, B1C57, B1D12, B1D13, B1D14 и как это исправить. Моя машина Range Rover Sport 2005- 4.2 с наддувом, у меня готовый новый аккумулятор, MAF, воздушный фильтр, моторное масло…. 
  • 2013 Lexus lx570 шт светильник U0122 U1101автомобиль горит, я проверил коды неисправности: U0122 «Потеряна связь с модулем управления динамикой автомобиля» и U1101 Утрачена связь с ЭБУ системы дистанционного управления. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЮ ПРАВИЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ… 
  • 2007 Hyundai Santa Fe U0001 & U0122 Нарушена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)Доброго времени суток всем. Нужна помощь с Hyundai Santa Fe 2007. Проблема с автомобилем: 1) На холостом ходу мерцает лампочка АБС 2) При движении и нажатии на тормоз автомобиль трогается с места. Иногда автомобиль дергается, АБС мерцает, и автомобиль не может разогнаться при попытке увеличить скорость. … 
  • Проблемы с трансмиссией Range Rover Sport HSE 2006 года U2023 U0122Привет, у меня есть Range Rover sport 2006 года выпуска с проблемой трансмиссии. Автомобиль не имеет хорошего крутящего момента при движении на первой передаче. То есть вы включаете переключатель передач, но он запускается очень медленно. Однако при движении задним ходом он движется с хорошей скоростью. Опять же, он не доходит до последней передачи, несмотря на ч … 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Описание ошибки U0122 HONDA

неполадки в функционировании дроссельной заслонки

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики

неисправность в работе педали газа или тормоза [выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт]

выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели [возможно отсоединение контакта или повреждение разъема]

Комментарии

Другие ошибки HONDA

  • 02

  • 03

  • 08

  • 09

  • 1

  • 10

  • 1002

  • 106

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 126

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 172

  • 18

  • 20

  • 211

  • 214

  • 2201

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 3

  • 30

  • 32

  • 327

  • 33

  • 3310

  • 34

  • 35

  • 36

  • 4

  • 41

  • 4102

  • 411

  • 42

  • 4201

  • 43

  • 4301

  • 452

  • 4603

  • 51

  • 511

  • 519

  • 52

  • 522

  • 53

  • 536

  • 538

  • 539

  • 54

  • 55

  • 554

  • 559

  • 563

  • 564

  • 565

  • 5703

  • 571

  • 572

  • 59

  • 6

  • 61

  • 62

  • 65

  • 67

  • 68

  • 7

  • 70

  • 7002

  • 71

  • 72

  • 74

  • 8

  • 81

  • 83

  • 8301

  • 84

  • 8401

  • 86

  • 94

  • 998

  • AT LOCK UP SOLENOID VALVE

  • AUTOMATIC TRANSMISSION

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL A

  • AUTOMATIC TRANSMISSION SIGNAL B

  • B1170

  • B1177

  • B1238

  • B1241

  • B1325

  • B2141

  • B2375

  • B2635

  • B2735

  • C1290

  • C1336

  • C1511

  • C1555

  • C1870

  • CATALIST SISTEM EFFIENCY BELOW THRESHOLD

  • CKF SENSOR

  • CKP SENSOR

  • CYLINDER 1 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 2 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 3 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 4 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 5 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYLINDER 6 MISSFIRE OR A RANDOM MISSFIRE

  • CYP SENSOR

  • ECT SENSOR

  • EGR LIFT SENSOR

  • ELD

  • FUEL INJECTOR SYSTEM

  • FUEL SUPPLY SYSTEM

  • IAC VALVE

  • IAT SENSOR

  • IGNITION OUTPUT SIGNAL

  • KNOCK SENSOR

  • LAF SENSOR

  • MAP SENSOR

  • OXYGEN SENSOR HEATER SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR SECONDARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 1 PRIMARY

  • OXYGEN SENSOR, HEATED — SENSOR 2 SECONDARY

  • P0010

  • P0011

  • P0087

  • P0102

  • P0108

  • P0113

  • P0118

  • P0122

  • P0123

  • P012A

  • P0131

  • P0132

  • P0133

  • P0134

  • P0135

  • P0137

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибка U0122 у автомобиля Honda была обновлена 02:32. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U0122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

U0122

Комбинация, указывающая на потерю связи с контрольным блоком автомобильной динамики, возможные причины неисправности:

  • выход из строя предохранительного элемента VSA, его индикатора горит на приборной панели (возможно отсоединение контакта или повреждение разъема);
  • неисправность в работе педали газа или тормоза (выход из строя датчиков, установленных на этих элементах, плохой контакт);
  • неполадки в функционировании дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U0122 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U0122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U0122 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122

Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.

Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.

ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 0:44

Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 1:48

Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.

как это проверить?


Аватара пользователя

dropdead

Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 2:16

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 9:50

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 10:13

dropdead писал(а):

-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.

7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)

у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

04 июл 2016, Пн 17:47

проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
Изображение

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

05 июл 2016, Вт 1:32

MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается

по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1

пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял

Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.

ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.


Аватара пользователя

MF

повелитель молдавского втека
Сообщения: 10045
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 9:58

допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок


Аватара пользователя

Gek

Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение

08 июл 2016, Пт 22:32

MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок

Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Описание U0122 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 08.12.2008, 09:37


    #41

    deniskin вне форума


    Старожил


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.



  2. 08.12.2008, 13:51


    #42

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию Горят VSA, ABS, мигает Drive

    Цитата Сообщение от deniskin

    Цитата Сообщение от skodny

    Ну показали что проваливается напряжение на АКБ, хотя всё равно не понял как.

    Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

    Да, девайс подходит под это описание =)


  3. 01.05.2011, 21:16


    #43

    frosy вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь!!!!!!!!!!


  4. 14.09.2015, 11:41


    #44

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить


  5. 14.09.2015, 13:50


    #45

    vova1234 вне форума


    Участник


    По умолчанию

    В клубе: 1597 дней
    Сообщений: 12
    Адрес: Мегион
    Авто: VIII Civic 5D хэтчбек
    1.8i-VTEC МКПП
    Оборвался провод датчика ABS на левой
    передней ступице и сразу же загорелся ABS и
    VSA.Кто с этим сталкивался ,
    отпишитесь!!!!!!!!!!
    замени датчик и все будет Ок, не оригинал 2500


  6. 17.09.2015, 10:44


    #46

    Serg1105 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105
    Посмотреть сообщение

    Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
    elm327 выдал:
    U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
    Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
    Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?———- Сообщение добавлено 14.09.2015 в 12:45 ———-Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
    реле защиты системы VSA
    электродвигатель системы VSA
    попробую найти из в Civikе и проверить

    Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

    Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.


  7. 28.09.2015, 15:26


    #47

    Masskva199 вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…


  8. 28.09.2015, 19:56


    #48

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Masskva199
    Посмотреть сообщение

    подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
    Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
    Проблема в следующем:
    Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
    Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли…

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.


  9. 28.09.2015, 20:56


    #49

    skodny вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN
    Посмотреть сообщение

    У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.


  10. 28.09.2015, 21:01


    #50

    Ig0raN вне форума


    Старожил

    Аватар для Ig0raN


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny
    Посмотреть сообщение

    Не факт. Все эти ошибки чаще всего становятся следствием неисправного аккумулятора. С него и надо начинать.

    А как аккумулятор может влиять? Сколько читал форум, первый раз такое слышу. Да и в инструкции к машине четко написано, что если у вас мигает Драйв, то это признак неисправности автоматической трансмиссии.


Обновлено: 03.06.2023

НЕТ — Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество соединений или ослабление крепления клемм в модуле управления панели приборов (тахометр), блоке модулятора-управления VSA и компьютере ЕСМ/РСМ. n

Выводится ли код VSA DTC 86?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 8.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Отремонтируйте разрыв провода между блоком системы управления-модулятора VSA (№ 15 (№ 1) * ) и компьютером ECM/PCM ( A36 (A37) * ), затем перейдите к 15.

Исправны ли разъемы?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Почините плохой контакт(ы), затем перейдите к 15.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между электрическим предохранителем № 4 (7,5 A) и блоком системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Замените заведомо исправный блок системы управления-модулятора VSA, затем перейдите к 15 и повторите проверку. Если не выводится код DTC, замените оригинальный блок системы управления-модулятора VSA, и затем перейдите к 15.

НЕТ — Устраните обрыв провода между электронным блоком управления VSA и «массой» (G202), затем перейдите к 15.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА — Если показывается код DTC U0122, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в блоке управления панели приборов (тахометр), блок системы управления-модулятора VSA и компьютере ЕСМ/РСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Процедура поиска неисправностей завершена. n

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Горят VSA, ABS, мигает Drive

Показывали нагрузочной вилкой (эта такая штука размером примерно с кирпич, двумя клемами и шкалой, разбитой на зеленый, желтый и красный сектора, хотя может быть и маленьким и с цифровой шкалой )? Если, да, то это вполне надежный метод.

Оборвался провод датчика ABS на левой передней ступице и сразу же загорелся ABS и VSA.Кто с этим сталкивался , отпишитесь.

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Таже проблема, Сивик 2010г, турок.
elm327 выдал:
U0122 Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи.
Куда копать, что делать? Разьём блока АБС проверю/почищу.
Я так понимаю модуль vsa и abs — одно и тоже?

Как вариант нашёл аналогичный случай с Аккордом, предохранители:
реле защиты системы VSA
электродвигатель системы VSA
попробую найти из в Civikе и проверить

Всё оказалось гооораздо проще, рядом с блоком АБС стоял китайский колхозный ксенон, блок розжига которого давал сильную наводку.

Понял по тому, что ошибка появлялась только при включении света. Снял — проблема ушла насовсем.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

подскажите, полазил по форуму,толком ничего не нашел.
Купил машину уже с данной проблемой,на ходовые качества никак не влияет.
Проблема в следующем:
Горит ABS , VSA значок ручника и моргает зеленый Drive (при любом положении коробки). Куда копать? В чем может быть проблема?
Ездил на диагностику в обычный сервис,диагностический комп не может соединиться с блоком VSA и abs, проблему выявить не смогли.

У тебя ошибка в системе АКПП (миганием лампочки D). Чем раньше сделаешь диагностику коробки, тем лучше для неё. Остальные ошибки — это как следствие ошибки АКПП. Для диагностики нужна дилерская прога — HDS.

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

U0122 Утрачена связь с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления динамикой автомобиля (VDC)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления динамикой автомобиля (VDC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль VDC отвечает за предотвращение блокировки шин при остановке ABS или потери сцепления с дорогой при ускорении, не говоря уже о предотвращении потери управляемости автомобилем при повороте на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0122 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв питания или заземления на модуль управления двигателем / трансмиссией ECM / PCM — наиболее часто
  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0122, попробуйте получить доступ к модулю VDC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля VDC, то код U0122 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к кодам для модуля VDC, значит, код U0122, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль VDC на этом автомобиле. Проверьте все заземления для модуля VDC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0122 или вы можете связаться с модулем VDC. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля VDC. Перед отсоединением разъема на модуле управления напряжением постоянного тока отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю VDC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле VDC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль VDC. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль VDC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля VDC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0122, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на неисправный модуль VDC. Большинство этих модулей VDC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

U0129 Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления тормозной системой (BSCM)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления тормозной системой (BSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

BSCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять включением базовых тормозов, но также могут использоваться как комбинированная базовая тормозная / анти-тормозная система. Обычно эта система используется на гибридных автомобилях, но может использоваться, если производитель считает нужным, для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Обычно в случае неисправности модуля управления тормозной системой резервными являются только базовые тормоза / без антиблокировочной системы тормозов / без противобуксовочной системы / без усовершенствованной системы предупреждения о тормозах.

Симптомы кода двигателя U0129 могут включать:

  • Горит красный сигнальный световой сигнал тормоза
  • Ухудшение работы тормозной системы

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль BSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0129, попробуйте получить доступ к модулю BSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля BSCM, то код U0129 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля BSCM, значит, код U0129, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля BSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль BSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля BSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0129 или вы можете связаться с модулем BSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля BSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления BSCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю BSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле BSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль BSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль BSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля BSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0129, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль BSCM. Большинство этих модулей BSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • Неустойчивая неисправность 2007 Toyota Estima acr50 коды U0129, C1249, U0073Здравствуй. Мне досталась toyota Estima acr50 2007 года выпуска. Есть проблема, загорается индикатор абс, а после того, как загорается индикатор двигателя и индикатор усилителя руля, рулевое управление с усилителем становится трудно двигаться, а стрелка скорости опускается, а в остальном все работает на спидометре. Я замечаю, что когда гаснет этот свет, затем г…
  • U0129 Потеряна связь с управлением тормозной системой-TOYOTA LANDCRUISER 200У меня TOYOTA LANDCRUISER 200 (VDJ200L-GNTNZV) серии с U0129 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой. Пожалуйста, поделитесь своим богатым опытом….
  • Toyota Vios U2017 0129 в 2НРФЭУважаемый. Кто-то покажет мне проверку и устранение неполадок этого кода, моя машина — toyota vios, yaris 2017. Дайте мне схему проводов .. Как очистить код .. пожалуйста …
  • 2007 Auris 1.6 — Коды / неисправности C1300 P0103 U0100 U0129Привет сообществу, у меня Auris 1.6, 2007 года выпуска. Я купил эту машину 4 года назад, и последние 2 года моя OBD показывает 2 неисправности: 1. Код неисправности: [C1300] [Mitsubishi] FR cut valve 2. Код неисправности : [P0103] Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха. Сказать по правде, я не потрудился…
  • RX 400h P0560 C1241 C1300 U0129 После отключения аккумулятораУ меня уже была проблема с кнопкой в ​​кабине, чтобы открыть газовую дверь. Дверь не открывалась, хотя ручная разблокировка в багажнике работала нормально (т.е. пружинный механизм не поврежден). Он даже не издает звука, как будто пытается открыть газовую дверь. Использование мультиметра…
  • Код ошибки honda civic hybrid 1.3 ima U0129На приборной панели отображается красный стоп-сигнал, и постоянно горит мигающий индикатор d … пожалуйста, скажите мне, как я могу решить проблему В чем причина … код — U129 … отсутствие связи с тормозной системой. Я проверил все разъемы, все в порядке. Пожалуйста, ответьте мне…
  • 2007 — Vios / Yaris Sedan с иммобилайзером — B2321 — U0129Привет, у меня vios 2007, а иногда и ошибка U0129 (потеря связи с модулем управления тормозной системой) и B2321 (остановка связи с ECU двигателя D-двери), и в случае ошибки я могу включить двигатель, но не могу включить AC, P / S, центральный замок, электрические стеклоподъемники, лента, автоматическое боковое зеркало. у меня возникла эта проблема после того, как я …

Нужна дополнительная помощь с кодом u0129?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0129, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Что означает P0122?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Сюда могут входить, помимо прочего, автомобили Honda, Jeep, Toyota, VW, Chevy, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 17 В, то PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

Для получения дополнительной информации о TPS см. Что такое датчик положения дроссельной заслонки?

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

Пример датчика положения дроссельной заслонки TPS:

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Грубый или низкий холостой ход
  • Очень высокий холостой ход
  • столлинг
  • Растущие
  • Нет / небольшое ускорение

Также могут присутствовать другие симптомы.

причины

Код P0122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Поврежденный компьютер (PCM)

Возможные решения

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости
  • Проверьте напряжение на TPS (более подробную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если никаких симптомов нет, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. Если это так, то вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземляется и т. Д. Код может вернуться.

СОВЕТ: посетитель нашего сайта предложил этот совет — код P0122 также может появиться, когда TPS не ВРАЩАЕТСЯ при установке. (Выступ внутри датчика ДОЛЖЕН касаться вращающихся штифтов в корпусе дроссельной заслонки. В двигателе GM объемом 3.8 л это означает, что вставьте его с помощью разъема на 12 часов, прежде чем повернуть его на 9 часов для окончательного монтажного положения. )

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0121, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом P0122?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

U1000 Nissan GM Code

Читайте также:

      

  • Ошибка шкода октавия p0140
  •   

  • Коды ошибок газ 3309 евро 3
  •   

  • Схема электропроводки лексус rx300
  •   

  • Ошибка 9470 в мерседес w211
  •   

  • Схема включения вентилятора охлаждения ваз 2114 инжектор

The Honda U0122 code can be a concerning issue for Honda vehicle owners. This code indicates a communication problem between the electronic control module (ECM) and the traction control module (TCM). 

If left untreated, this issue can cause several symptoms that can affect the stability and control of the vehicle, potentially leading to accidents or other safety hazards. 

In this article, we will discuss the meaning, cause, symptoms, and potential fixes for the Honda U0122 code. This trouble code is usually caused by a malfunction or a faulty component within the communication system between the two modules.

Honda U0122 Trouble Code Meaning

What Does the U0122 Honda Code Mean?

By using two signal lines (CANH and CANL), the Controller Area Network (CAN) transmits and receives pulsing signals to and from the control modules.

Whenever the Engine Control Module (ECM) fails to receive signals via the CAN lines for a set period of time, it detects a malfunction and stores a Diagnostic Trouble Code (DTC).

Causes of Honda U0122 Code

Causes of Honda U0122 Code

There are several potential causes of the U0122 trouble code, including:

Wiring Issues: 

A damaged or corroded wire within the communication system can cause the U0122 code to appear. This can happen due to wear and tear, exposure to harsh weather conditions, or accidental damage.

Damaged Connectors: 

The connectors that link the TCM and ECM together may become damaged over time, resulting in a communication problem between the two modules.

Faulty Module: 

A defective TCM or ECM module can cause the U0122 code to appear. This can be caused by a manufacturing defect, wear and tear, or other factors.

Symptoms of Honda U0122 Code

Symptoms of Honda U0122 Code

The following are some common symptoms that you may experience if your Honda vehicle has a U0122 code:

Check Engine Light or Traction Control Warning Light: 

A U0122 code will usually trigger the check engine light or traction control warning light on the dashboard.

Traction Control Issues: 

The vehicle’s traction control system may not function properly, resulting in reduced vehicle stability and control. This can cause the vehicle to become difficult to control or unsafe to drive.

Erratic Vehicle Behavior: 

The vehicle may exhibit unusual or erratic behavior, such as sudden loss of power, difficulty shifting gears, or unexpected acceleration.

Harsh Shifting: 

The vehicle’s transmission may shift harshly or erratically, making it difficult to drive smoothly.

How Serious Is This U0122 Honda Code?

How Serious Is This U0122 Honda Code

The Honda U0122 code can be a serious issue, as it indicates a communication problem between the vehicle’s electronic control module (ECM) and traction control module (TCM). 

This can cause several symptoms, including a check engine light, traction control warning light, traction control issues, erratic vehicle behavior, and harsh shifting. These symptoms can affect the vehicle’s stability and control, potentially leading to accidents or other safety hazards.

Ignoring the U0122 code and continuing to drive the vehicle can cause further damage to the vehicle’s systems and components, leading to more costly repairs in the long run. 

It is recommended to have the U0122 code diagnosed and repaired by a qualified mechanic or dealership as soon as possible to ensure the safe operation of your Honda vehicle.

How To Fix It?

The approach to fixing the Honda U0122 code will depend on the underlying cause of the problem. Here are some potential fixes:

  • Repair or Replace Damaged Wiring: If the U0122 code is caused by damaged or corroded wiring, a qualified mechanic can repair or replace the affected wires.
  • Replace Damaged Connectors: If the connectors that link the TCM and ECM modules are damaged, they will need to be replaced.
  • Replace Faulty Module: If the U0122 code is caused by a faulty TCM or ECM module, it will need to be replaced with a new one. This replacement will need to be performed by a qualified mechanic or dealership.
  • Update TCM or ECM Software: In some cases, updating the software in the TCM or ECM module can resolve the U0122 code.

Once the cause of the U0122 code has been identified, the mechanic will perform the necessary repairs or replacements to fix the issue. They may also need to clear the trouble code from the vehicle’s computer system to turn off the check engine light or traction control warning light on the dashboard.

It is important to take your Honda vehicle to a qualified mechanic or dealership for diagnosis and repair of the U0122 code. They will have the specialized knowledge and tools to accurately diagnose the problem and perform any necessary repairs or replacements to fix it.

Can I Drive With U0122 Code?

It is not recommended to drive your Honda vehicle with a U0122 code. These symptoms can make it unsafe to operate the vehicle, potentially leading to accidents or other issues.

The U0122 code indicates a communication problem between the vehicle’s electronic control module (ECM) and traction control module (TCM), which can cause several symptoms like check engine light, traction control warning light, traction control issues, erratic vehicle behavior, and harsh shifting. 

If you need to drive your vehicle to get it repaired, it is recommended to drive carefully and at a reduced speed. However, it is best to have the U0122 code diagnosed and repaired by a qualified mechanic or dealership as soon as possible to avoid any potential safety hazards or further damage to the vehicle.

What to Do if You Have a U0122 Code?

If you suspect that your Honda vehicle may have a U0122 code, it is recommended to take it to a qualified mechanic or dealership for diagnosis and repair. They can use specialized diagnostic tools to pinpoint the exact cause of the problem and perform any necessary repairs or component replacements.

The Honda U0122 code is a communication problem between the TCM and ECM modules. This can be caused by wiring issues, damaged connectors, or a faulty module. 

Symptoms of a U0122 code include the check engine light or traction control warning light, traction control issues, erratic vehicle behavior, and harsh shifting. 

If you experience any of these symptoms, it is important to take your Honda vehicle to a qualified mechanic for diagnosis and repair.

Final Words

The Honda U0122 code can be a serious issue that should not be ignored. It is essential to have the code diagnosed and repaired by a qualified mechanic or dealership as soon as possible to ensure the safe operation of your Honda vehicle. 

From repairing or replacing damaged wiring or connectors to updating TCM or ECM software, there are several potential fixes for the U0122 code. By taking the necessary steps to fix this issue, you can ensure that your Honda vehicle is operating safely and smoothly on the road.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U012100 ошибка фольксваген поло седан
  • U012100 ошибка мерседес ml
  • U0121 ошибка пежо 408
  • U0121 ошибка опель астра j gtc
  • U0121 ошибка опель антара