STOsubaru писал(а):Чем дело закончилось?
Была подобная проблема с XV 2012 года.
К счастью, закончилось все весьма благополучно)) Я позвонил к Вам (STO Subaru), объяснил ситуацию и мне сообщили, что «поспрашивают» на эту тему различных специалистов. После этого со мной связался человек, который предложил помощь с заказом блока из Владивостока, его установкой и пр. Блок он заказал, поставил, но поскольку для «соединения» его с машиной нужен какой-то код, он меня направил к дилеру, где с кем-то договорился, чтобы я приехал в нужный день к нужной бригаде. В конечном итоге: все отлично, все работает как раньше + по отзывной компании на дилере пружины задние поменяли
По затратам: почти 10 тыс. на бесполезные диагностики и танцы с бубнами вокруг автомобиля (включая Созвездие, которые перепутали № на моем блоке и заказывали с EuroAuto совершенно другую деталь) + 14 тыс — реальный ремонт, включая стоимость блока
Описание U0122 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления системой курсовой устойчивости — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Vehicle Dynamics Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки U0122 у Subaru: Неисправность системы 1 преднатяжителя ремня безопасности (левого) (пиропатрона) (короткое замыкание между выводами цепи пиропатрона)
Марка:
Subaru
Код:
U0122
Определение:
Неисправность системы 1 преднатяжителя ремня безопасности (левого) (пиропатрона) (короткое замыкание между выводами цепи пиропатрона)
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами преднатяжителя ремня безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.
Причина:
- Неправильно включенный разъем или неисправная короткая пружина.
- Короткое замыкание между клеммами цепи преднатяжителя (пиропатрона) ремня безопасности водителя.
- Поврежденный разъем (-ы)
- Неисправность SRS-ECU
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0122 from Subaru: Seat belt pre-tensioner (LH) (squib) system fault1 (short circuit between terminals of the squib circuit)
Make:
Subaru
Code:
U0122
Definition:
Seat belt pre-tensioner (LH) (squib) system fault1 (short circuit between terminals of the squib circuit)
Description:
This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the driver’s side seat belt pre-tensioner (squib).
Cause:
- Improper engaged connector or defective short spring
- Short circuit between the driver’s seat belt pre-tensioner (squib) circuit terminals
- Damaged connector(s)
- Malfunction of the SRS-ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Go to subaru
r/subaru
r/subaru
Where OC is the standard and boxer engines rule the world.
Members
Online
•
by
Jkpair
Help!!! U0122
Not sure what this code means. I can’t find much on it. I haven’t driven my car in a week, and get back to it today and was greeted with that code. The car seems to be running rough. It’s also vibrating at highway speeds. Please help, I just got this car about 6 months ago.
Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Машина с Америки битая в морду была. Все починили, потушил все чеки. Горел только на ECT Sensor2 ибо разъем не подключен пока(датчик внизу радиатора). К слову когда чистил ошибки — сиденья водительского на машине не стояло (ставил подушку и зашивал сиденье).
Уехал на отдых, за это время в машину без меня поставили сиденье и поехали на учет поставили. По приезду оказалось что мигает значек трансмиссии, приборка пишет проверить трансмиссию, VSA, ABS, Emission system (ну это ECT Sensor). Горит на мониторе ошибка U0122
Что сделал.
-Проверил под сиденьем водительским разъемы. Вроде все подключено четко.
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
-В hidden menu блока нави потер ошибки DTC Datalogg — но при заводке они появляются снова.
-Проверил подкапотные предохранители VSA (длинная планка на болту) и салонный предохранитель VSA.
-Проверил массу слева от блока ABS (подушка двигателя — корпус) и справа массу под бампером (там 4 или 5 проводов в один сходятся розочкой). Другие не нашел по быстрому.
Куда дальше курить? Не верю что блок АБС мог накрыться в машине с пробегом 22к миль по американским дорогам.
ЗЫ: Машина заводится с паркинга нормально. Коробка работает нормально в обоих режимах и крутит выше 5к.
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 0:44
Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 1:48
Gek писал(а):Варианта 3 :
— Нет питания на блоке.
— Обрыв CAN-шины.
— Смерть блока.
как это проверить?
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 2:16
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 9:50
dropdead писал(а):
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
поподробнее об этом. Раньше ничем таким не занимался и все ок было. Заходил в раздел, сбрасывал ошибки — все ок было.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 10:13
dropdead писал(а):
-Попытался сбросить HIMом ошибки. Не получается. HIM не может даже зайти в раздел VSA/ABS/EPS.
7 и 14 контакты на HIM замкнуты?)
у меня не шнурок, а клон HIMа. Он все умеет и без этого. Китайцы на заводе сделали все -)
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
04 июл 2016, Пн 17:47
проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругается
по этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1
пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
05 июл 2016, Вт 1:32
MF писал(а):проверили массы, проверили что на блок идет напряжение. Все ок.
Приборка тоже ругаетсяпо этому тесту http://omanual.ru/Honda/Accord/8/ru/htm … 215.html#1
пытались прозвонить с разъема А1 (верхний в блоку ЭКУ) пин 36 с пином 12 в разъеме АБС обычным тестером. Никакой реакции. Правда так ли проверять не уверен. Чтото говриться об ХДС и какойто «Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.» что это я так и не понял
Ахренеть, нафига сканер, когда машина сама тебе всё пишет!)))
Так и есть — обрыв высокоскоростной (fast-can) кан-шины.
Уж не знаю, на каких именно пинах она у tsx, но определить легко — ищи на разъёмах витую пару проводов, того же цвета, что на пинах 6(CAN-H) и 14(CAN-L) в обд-разъёме.
ЗЫ: ХДС тоже хондовский шнурок.
-
MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2016, Пт 9:58
допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок
-
Gek
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
- Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2016, Пт 22:32
MF писал(а):допизды. Прозвонили все провода — все ок. Походу блок
Хмм, а всётаки в каких именно пинах на абс-ном разъёме — 12 и 13?
На массу их звонили?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей