U0124 ошибка лексус

Описание U0124 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок датчика бокового ускорения — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Lateral Acceleration Sensor Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Всех приветствую!
С недавнего времени начали загораться на панели лампочки ABS, VSC и еще какая то не помню).
Диагностика показала ошибки C1203, C1223, U0121, U0123, U0124, U0126.
Может кто сталкивался с этим ошибками и знает как решить проблему?!
Помогите пожалуйста куда копать, что смотреть в первую очередь.
Заранее спасибо!

Запчасти

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка    U0124/95    Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

  1. Описание причин возникновения ошибки U0124
  2. Последовательность проверки и устранения ошибки U0124

Описание причин возникновения ошибки U0124

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
U0124/95 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

Последовательность проверки и устранения ошибки U0124

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО

  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.

ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM

 
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды ошибок, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки мультиплексной шины CAN не выводится А
    Ошибки выводятся (для АБС и/или VSC) B
    Ошибки не выводятся C

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли код ошибки, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды ошибок, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 

    Режим Следующий шаг
    Код ошибки, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    Код ошибки не выводятся (выводятся код ошибки Toyota для АБС и/или VSC) B
    Код ошибки не выводятся (не выводятся код ошибки для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами ошибки датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.

УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ

 
 
А  
   

ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 
 

датчика угловых ускорений нет в машине,кто либо может по вину пробить парт номер блока ABS и комплектацию? vin JTJHF31UX00024968

Думаю что датчик всё таки есть (я так понял что и в новом и в старом блоке ошибки одинаковые), только находится он под пер. пассажирским сиденьем

Чем же всё таки закончилось?

Сам сейчас борюсь с этим-же, добрался до датчика, проверил КАНшину, питание, всё ОК, думаю проблемма в самом АBS, щас сниму на стол, вскрою посмотрю чего там внутри (хотя машина в аварии не была), клиент просто в пяти сервисах побывал, поменял всё кроме ABS, вот ему все на блок и кивают, может это у них (RX-ов) болячка такая с ABS-сами этими? х/з

Коды неисправностей систем ABS и VSC, возможные причины и места неисправностей автомобиля Lexus ES350 выпускаемого с 2006 года по настоящее время.
43 (FLASH VSC) Система управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления ABS

С0200 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С0205 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С0210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С0215 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — некорректный сигнал
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — цепь
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С0226 Электромагнитный клапан переднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Цепи SFRH или SFRR

С0236 Электромагнитный клапан переднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Цепи SFLH или SFLR

С0246 Электромагнитный клапан заднего правого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Цепи SRRH или SRRR

С0256 Электромагнитный клапан заднего левого колеса — неисправность в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Цепи SRLH или SRLR

С0273 Реле электронасоса — низкий уровень сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS №1
-Реле VSC №2
-Реле VSC №2 — цепь
-Модулятор ABS

С0274 Реле электронасоса — замыкание на питание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS №1
-Реле VSC №2
-Реле VSC №2 — цепь
-Модулятор ABS

С0278 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ABS №2
-Модулятор ABS
-Реле э/м клапана ABS
-Реле э/м клапана ABS — цепь

С0279 Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS

С1201 (VSC) Система управления двигателем — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Система управления двигателем

С1203 (VSC) Связь с электронным блоком управления двигателем — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем

С1210 (VSC) Датчик бокового перемещения — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Калибровка нулевой точки не завершена

С1225 Э/м клапан SM — цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS
-Цепи SM1 или SM2

С1231 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Датчик положения рулевого колеса — цепь
-Датчик положения рулевого колеса — цепь источника питания
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С1232 (VSC) Датчик замедления — заедание
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1234 (VSC) Датчик бокового перемещения — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1235 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) — посторонний предмет
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С1236 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С1238 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С1239 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) — посторонний предмет
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)
-Датчик частоты вращения — ротор
-Установка датчика
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)

С1241 Пониженное напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-IG №2
-Аккумуляторная батарея
-Система зарядки
-Цепь источника питания
-Внутренняя цепь питания электронного блока управления ABS

С1243 Датчик ускорения — заедание
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1235 Датчик ускорения — обрыв или корткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1245 Датчик ускорения — некорректный выходной сигнал
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь

С1246 Датчик давления в главном тормозном цилиндре — неисправность
Возможные причины и места неисправности;
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Модулятор ABS
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре
-Датчик давления в главном тормозном цилиндре — цепь

С1249 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
Возможные причины и места неисправности:
-Реле стоп-сигналов — цепь
-Реле стоп-сигналов
-Предохранитель STOP
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Модулятор ABS (электронный блок управления ABS)
-Выключатель стоп-сигналов

С1251 Электродвигатель насоса — обрыв в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Модулятор ABS (цепь массы)
-Модулятор ABS (цепь электронасоса)

С1290 (VSC) Датчик положения рулевого колеса — не выполнена калибровка нулевой точки
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — калибровка нулевой точки не завершена
-Некорректная регулировка центрального положения рулевого колеса
-Некорректная регулировка углов установки передних колес

С1361 Реле аварийного режима работы электронасоса ABS — короткое замыкание в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-ПредохранительABS №1
-PeлeVSC №1 (аварийного режима)
-Реле VSC №1 (аварийного режима) — цепь
-Модулятор ABS

С1381 Датчик бокового перемещения и/или датчик ускорения — напряжение питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения
-Датчик бокового перемещения и датчик ускорения — цепь источника питания

U0073 Шина связи с блоком управления — OFF
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN

U0124 Потеря связи с блоком датчика продольного ускорения
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN (электронный блок управления ABS — датчик бокового перемещения / датчик ускорения)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0124 ошибка lexus
  • U0123 ошибка форд мондео
  • U0123 ошибка тойота камри
  • U0120 ошибка форд фиеста
  • U0120 ошибка форд mondeo