Найдена следующая информация по ошибке U0125 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0125 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения — нет связи
Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
U0125 | Нарушение связи с датчиком ускорения по нескольким осям |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ обнаружения присутствия пассажира обменивается сигналами со всеми ЭБУ по шине передачи данных CAN.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
U0125 | Нарушение связи с датчиком ускорения по нескольким осям | Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ обнаружения присутствия пассажира и датчиком ускорения (неисправность системы передачи данных CAN) | Система передачи данных CAN |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления системы тормозов | Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ обнаружения присутствия пассажира и ЭБУ системы противоскольжения (неисправность системы передачи данных CAN) | Система передачи данных CAN |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
См. раздел по поиску неисправностей в системе передачи данных CAN.
Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN»
-
Перейдите к разделу «Система передачи данных CAN».
Нажмите здесь
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ КОНЕЦ
-
Расшифровка ошибки U0125 у Toyota: Электромагнит A / T Shift: диапазон / рабочие характеристики
Марка:
Toyota
Код:
U0125
Определение:
Электромагнит A / T Shift: диапазон / рабочие характеристики
Описание:
Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 50 миль в час, и PCM обнаружил, что фактическое положение передачи не соответствует требуемому положению передачи в течение периода тестирования CCM. PCM использует входные данные от датчика скорости VSS и Direct Clutch для определения фактического значения
Причина:
- Цепь управления SSA разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления SSA замкнута на питание системы (B +)
- SSA поврежден или вышел из строя ( электрическая неисправность)
- PCM вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1968)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0125 from Toyota: A/T Shift Solenoid ‘A’ Signal Range/Performance
Make:
Toyota
Code:
U0125
Definition:
A/T Shift Solenoid ‘A’ Signal Range/Performance
Description:
Engine started,vehicle driven to a speed over 50 mph,and the PCM detected the Actual gear position did not match the Desired gear position during the CCM test period.The PCM uses inputs from the VSS and Direct Clutch speed sensor to determine the actua
Cause:
- SSA control circuit is open or shorted to ground
- SSA control circuit is shorted to system power (B+)
- SSA is damaged or has failed (an electrical fault)
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 316)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Lost Communication With Multi-axis Acceleration Sensor Module (Шина данных, блок многокоординатного датчика ускорения — нет связи
)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)