Всем привет.
Как мой форд подарил под Новый год головную боль, я описывал ранее:
www.drive2.ru/l/606835586728206807/
По итогам обсуждений первым делом я проверил блок BCM (особенно разъем С6). По итогу осмотра, каких-либо визуальных проблем (окисления, влага и т.п.) с блоком я не увидел. Фото прилагаю.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
На выходных займусь проверкой блока PCM и датчиков АБС.
Вчера заехал к другу взял ELM327. Также, вчера мы скинули весь букет ошибок и поехали кататься, но естественно вчера никаких ошибок не вылезло…
Сегодня утром перед выездом на работу проверил, что ошибки отсутствуют и поехал ловить первые ошибки.
По итогу загорается значок esp звуковое и текстовое уведомление, ошибка висит секунд 10 и пропадает.
Сразу проверяю сохраненные ошибки и получаю ошибку U0126.
Полный размер
Полный размер
Скинул ошибку, поехал дальше и через 3 минуты это повторяется и ошибка точно такая же.
Вообщем понятно, что есть проблема в узле связанном с датчиком контроля поворота руля. Но почитав разные статьи я так понял, что данная ошибка не подтверждает, что вышел из строя именно этот датчик.
Может у кого есть какие мысли по этому поводу, что еще проверить (помимо датчика) и каким образом?
Похоже на проблемы в кан шине. Возможно какой то блок на ней ее сажает. И скорее всего HS
Самое простое что следует сделать это прямо на диагностическом разъеме измерить напряжение на высокоскоросной и среднескоросной шине. На каждой паре высокого и низкого сигнала.
И вопрос — в момент сбоя адаптер видит блоки автомобиля? Например он может в это время провести тест абс или панели?
Я механик со стажем, но с электроникой на вы и прошу подробностей. Мысль по поводу кан шины полностью поддерживаю. Во время сбоя машина вообще не с кем не общается, даже когда визуально все в порядке адаптер работает крайне нестабильно, постоянные сообщения о неправильной реакции автомобиля. Иногда приходится делать запрос сканером по 3-4 раза, чтоб прочитать или стереть ошибки. Я даже начал думать, что у форда это норма.
HS как я догадываюсь это высокоскоростная шина. HS имеет свой блок? Проверить напряжение можно вольтметром или нужен осциллограф? На каких клеммах производить замер?
Вчера был очередной сбой, прочитал ошибки. Похоже форд умеет генерировать новые неисправности быстрее чем мы решаем старые.
Двигатель
P1935 stop
новое U0300 несовместимость ПО
новое B10A2 ввод столкновения(перевод AUTOCOM)
U0140 BCM
новое U0405 EGR
P1632 гена
ABS
U0140 BCM
U0100 ECM
U0126
U0123
новое P1635 шина. выход за допустимый диапазон
Приборная панель
P1607
U0401
BCM
U0100 ECM
U0121 ABS
RFA (раньше не сканировал)
B10C7 Антенна
U0100 ECM
U0121 ABS
U3010 вход зажигания Пуск
Сегодня сканер работал как АК74, ни единого отказа системы
Пока не знаю как измерить напряжение на шинах OBD правильно, измеряю все что могу, фото прилагается.
Вовка, спасай.
Изменено 27 июля, 2014 пользователем Dmitri777
Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 сентября 2011
Вопросы по электрике
bizz41
12 марта 2015mobile
2
Albertus2012
Я бы так сделал.
Albertus2012
12 марта 2015
bizz41
Если я правильно понял, то:
Реле 1 — 4 ёх контактное
Реле 2 — 5 ти контактное
При включении дальнего, реле 2 отключает ближний и включает дальний
Если не сложно подпиши пожалуйста контакты на релехах: 30, 85, 87…
А что такое F1, F2, F3 и F4?
bizz41
12 марта 2015mobile
1
Albertus2012
Если память не изменяет. F — предохранители.
Evgenchick083
12 марта 2015
добрый день незнаю в какую тему обратится по этому пишу тут, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ дело вот в чем вчера еду на машине выскочила ошибка двигатель неисправен срочно в сервис и сразу же пропала сегодня все хуже выскакивает ошибка неиспр двигателя, неисправность помощ трог в гору и низкий уровень давл в шинах машина глохнет на ходу сного её запускаю едет дальше через некоторое время или сразуже опять такаяже ситуация в чем дело? двигатель 1.6 (125л.с) Поверсшифт
Evgenchick083
12 марта 2015
Запущен опрос ошибок по всем модулям…
Дата: 12 марта 2015 года, Четверг 22:11:28
—
Опрос модуля ABS…
Ошибок по модулю: 4
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
U0101 — Потеря связи с TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
U0126 — Потеря связи с SASM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
C0040 — Переключатель A педали тормоза
Статус: 87 — Отсутствие сообщения
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден…
—
Опрос модуля ACM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля AHCM…
Модуль AHCM не ответил.
—
Опрос модуля APIM…
Модуль APIM не ответил.
—
Опрос модуля BCMii…
Ошибок по модулю: 2
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…
U0131 — Потеря связи с PSCM
U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля CCMii…
Модуль CCMii не ответил.
—
Опрос модуля DDM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля DSP…
Модуль DSP не ответил.
—
Опрос модуля FCDIM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля FCIM…
Модуль FCIM не ответил.
—
Опрос модуля FDSM…
Модуль FDSM не ответил.
—
Опрос модуля GPSM…
Модуль GPSM не ответил.
—
Опрос модуля HCM…
Ошибок по модулю: 2
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден…
U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля HVAC…
Модуль HVAC не ответил.
—
Опрос модуля IPM-A…
Модуль IPM-A не ответил.
—
Опрос модуля IPM-B…
Модуль IPM-B не ответил.
—
Опрос модуля IPC…
Ошибок по модулю: 1
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0100 — Потеря связи с PCM
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля PAM…
Модуль PAM не ответил.
—
Опрос модуля PCM…
Ошибок по модулю: 5
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U1013 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
Статус: 41 — Сбой общей контрольной суммы
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
Статус: 00 — Нет информации
Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.
—
Опрос модуля PDM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля PSCM…
Модуль PSCM не ответил.
—
Опрос модуля RCM…
Модуль RCM не ответил.
—
Опрос модуля RFA…
Модуль RFA не ответил.
—
Опрос модуля SASM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля SODL-L…
Модуль SODL-L не ответил.
—
Опрос модуля SODL-R…
Модуль SODL-R не ответил.
—
Опрос модуля SRM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля TCM…
Ошибок по модулю: 0
—
Опрос модуля TRM…
Модуль TRM не ответил.
Диагностика ошибок успешно завершена.
цитата: |
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN Статус: 88 — Шина выключена Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса. |
Ищите, где неисправность шины CAN.
Evgenchick083
14 марта 2015
где она находится куда лесть ?
Evgenchick083
Доп. Охрана стоит?
Еще похоже на то, что крыса сожрала проводку.
Но в основном все указывает на модуль абс/есп
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
да стоит шерхан 9, крыса не могла машина на улице стоит не в гараже и унас в городе крысы не бегают по городу вообще
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
ещё может выкинуть неисправность фар
Evgenchick083
14 марта 2015
rays2
и на холодную с утра проехал около 10 км а как все прогрелось максимум метров 500 без ошибок еду
1
Evgenchick083
Попробуй перед холодным пуском отключить сигналку, или переключить ее в Валет. Накануне вечером, скинь ошибки.
Если ошибки не появятся, значит кривая установка сигналки. А то на холодную есть, на горячую нет — где-то контакт отходит. А это где-то сидит плохая скрутка, которые делают при установке сигналки.
А вообще, шерхан, это места любого угонщика, а не сигналка. Не ставь больше.
Evgenchick083
14 марта 2015
перерыскал всю проводку в шоке когда увидел где мозги стоят ,сменил модуль ТСМ проехал 15км пока все нормально
Подскажите, пожалуйста: коричнево-желтый провод в салоне, в ногах у переднего пассажира, достаточно толстенький, это что за цепь?
bszk
Как Вам такой вариант?
С1-26 BN-YE сечение 0,5 = питание на правый передний габарит, отходит от разъема С1 BCM.
kevinserg
Спасибо за ответ! Не очень похоже, уже цепь разрывает доп.иммо…
bszk
какой вопрос, такой и ответ…
Приветствую всех!Ребят подскажите такую вещь,доводчик на стеклоподьемнике вверх отказался работать,чего сделать можно?
Voron-Nikel
Обучить его заново.
Albertus2012
24 марта 2015
Voron-Nikel
заводишь тачку, и каждое стекло прогоняешь до конца вниз, кнопку не отпускаешь и ждешь 2 сек, потом до конца вверх — если не получилось то повторяешь.
ЧИТАЕМ МАНУАЛ — ТАМ ВСЁ НАПИСАНО
Добрый день! В фф3 после подключения открытия багажника от сигналки, через реле на желто-фиолетовый провод разъема С7 блока ВСМ.
Багажник стал открываться после подачи сигнала на закрытие дверей как с штатного ключа так и с кнопок управления центральным замком на торпеде т.е. двери закрываются, багажник открывается. Что могло случиться и как исправить? Помогите
Lidermlip
смотрите подключение реле скорей всего перепутали контакты
GISDFRE
Реле сразу же отключил, но последствия остались, при подачи сигнала на закрытие дверей от штатных кнопок идет + на открытие багажника
Добрый день! подскажите, скидывал клемму акб, подключил и перестала гореть левая лампа ближнего света. лампа целая, такое ощущение что напряжение к ней не подходит
Marangos
Сбрось ошибки в bcm, и проверь чтоб лампа по номиналу соответствовала заводской
dmvalnovikov
11 апреля 2015mobile
Перестала загораться оранжевым кнопочка off на потолочном плафоне когда отключаешь автоматическую подсветку. Диоду хана? Стоит из-за этого к дилеру телепаться даж не знаю
Лазил в подкапотный блок предохранителей, проверял их целостность, были подозрения, что сломался карлсон. После этого при работающем двигателе горит чек и комп не показывает расход и сколько километров до заправки. Есть подозрение, что один из предохранителей воткнул не в то гнездо после проверки. Может кто знает, какой предохранитель отвечает за это или, кто может, сделайте, пожалуйста, фото блока предохранителей, сравню со своим, что там не так стоит. Универсал, 1,6 125лс, МКПП, климат, титаниум. Заранее благодарю.
pfyelf73
Я писал вам ранее,про заслонку рециркуляции,к диллеру не ездил ,смазал приводы шестерёнок,осенью всё заработало.через некоторое время перестало работать.зимой опять ожило.потом опять перестало.сегодня разобрал всё тупо молчит ,реакции привода на кнопку нет,моторчик даже не дёргается,вопрос моторчик всё таки не исправен,или блок управления климатом,когда мерил питание на мотопривод приходит!
lekha752
Представления не имею!
pfyelf73
короче аномалия,может на диагностику всё таки заехать к ним,снять заслонку целая история,а самое главное как ставить её назад,дальних саморезов даже не видно
3 человека сейчас в теме
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: alex191269 в 2-5-2019 02:14
Приветствую всех. У моих знакомых авто Ford Focus III PowerShift 2012г.. Не заводиться, не крутит стартер. По особому желанию может завестись раза с 30го., может неделю не заводиться. Если завелся то работает без нареканий, все индикаторы на приборке гаснут, все остальное тоже работает. Стоит заглушить, все не заводиться. Перед тем как все началось был скачек оборотов при движении во дворе дома. Припарковались заглушили и больше не завели. Поменяли аккумулятор, думали из-за него, ни чего не поменялось. Машина стоит 2 недели. Сегодння подключился, Forscan выдал такой букет по всем блокам:
Ошибки]TCM
P0884 — Прерывистый входной сигнал питания TCM
U0028 — Шина передачи данных автомобиля A
PCM
Код: U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0101 — Потеря связи с TCM
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
SASM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
ABS
U3003 — Напряжение батареи
U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
C0040 — Переключатель A педали тормоза
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0101 — Потеря связи с TCM
U0126 — Потеря связи с SASM
RCM
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
BCM II
B10D7 — Ключ PATS
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
B1D06 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1D07 — Электрическая цепь указателя правого поворота
FCDIM
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0164 — Потеря связи с модулем управления HVAC
U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
U0155 — Потеря связи с модулем управления щитком приборов
ACM
U0074 — Шина передачи данных B модуля управления выключена
IPC
P1607 — Электрическая цепь выходного сигнала MIL
U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
U0121 — Потеря связи с модулем «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
U0151 — Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой
U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A[/fold
Дисплей на приборке припервом включении зажигания вел себя странно подсветка притухала и снова загоралась ярко, потом успокоилась, все остальное работало без нареканий. Продиагностировал, потом всеже 1 раз удалось запустить авто, прокатились. Авто работало без нареканий. Припарковались заглушили и все, больше не завел.
Авто еще не у меня, привезут или приедут(если заведут) только 3 — 5 мая.
Хочу подготовиться к встрече, может было уже такое у кого. Больше склоняюсь что гдето проблема с питанием, но не уверен. На какие слабые места обратить внимание? Осмотр на месте не выявил ни каких огрехов в проводке и массах, которые на виду.
Старый аккумулятор проверил : остаточная емкость 79% зарад 86%, дело точно не в нем.
Приехал фордик с такой болячкой особенно часто проявляется в сырую погоду. Внезапно на щитке приборов загораются все лампочки стрелки падают и чер 10 сек все востанавливается.после этого выдает по всем блокам кучу ошибок все сохраненые кроме в BSM U0131 потеря связи с EPS константа, но с этой ошибкой ведет себя авто адекватно не пойму с чего начать. Толи BCM под замену, больше склоняюсь где то с can шиной беда в проводке
Може есть где больные места с проводкой и знать бы еще места соединения can.
ABS
U0140 потеря связи с BCM
PCM
U0001 высокоскоростная шина
IPC
U0100 потеря связи с PCM
U0121 потеря связи с ABS
U0140 потеря связи с BCM
EPS
U0100 потеря связи с PCM
U0140 потеря связи с BCM
BCM
U0001 высокоскоростная шина
U0100 потеря связи с PCM
U0009 сan замыкание или обрыв на +-
U0131 потеря связи с EPS