Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Две недели назад стал счастливым обладателем Outlander 4вд 2.0. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 344 |
Диагностику не первый раз подключали? Может было некорректное отключение? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
В этот момент была вставлена простая EML327, и просматривал программу CVTz50 в реальном времени (смотрел за температурой вариатора) Температура утром за бортом -16. До этого с диагностическими приборами не катался одновременно. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,118 |
Цитата:
Сообщение от ByGrek В этот момент была вставлена простая EML327. Это известная проблема, из за этого происходит ошибка по КАН шине. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от chundga Это известная проблема, из за этого происходит ошибка по КАН шине. Сегодня прокачусь без диагностов, проверю. |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от ByGrek Сегодня прокачусь без диагностов, проверю. Проехал примерно 25км. Работа/Школа/Дом/Работа ошибок никаких нет. Спасибо всем за ответы |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Перейти к контенту
Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Две недели назад стал счастливым обладателем Outlander 4вд 2.0. |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Евгений Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 316 |
Диагностику не первый раз подключали? Может было некорректное отключение? |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
В этот момент была вставлена простая EML327, и просматривал программу CVTz50 в реальном времени (смотрел за температурой вариатора) Температура утром за бортом -16. До этого с диагностическими приборами не катался одновременно. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,008 |
Цитата: Сообщение от ByGrek В этот момент была вставлена простая EML327. Это известная проблема, из за этого происходит ошибка по КАН шине. |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от chundga Это известная проблема, из за этого происходит ошибка по КАН шине. Сегодня прокачусь без диагностов, проверю. |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Имя: Михаил Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 4 |
Цитата:
Сообщение от ByGrek Сегодня прокачусь без диагностов, проверю. Проехал примерно 25км. Работа/Школа/Дом/Работа ошибок никаких нет. Спасибо всем за ответы |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Описание ошибки U0126
На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков. Поскольку данные датчиков требуются разным блокам, для управления силовой передачей (БУТ, ЭБУД, комбинация приборов, ESP, 4WD, SAS, EPS) используется скоростной и помехоустойчивый интерфейс CAN. Шина CAN состоит из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух 120 Ом резисторов в цепи. Если ЭБУ 4WD не получает сигналы от модуля SAS, он устанавливает код неисправности U0126.
Возможная причина ошибки U0126
Плохой контакт
Обрыв или КЗ в линии связи CAN
Неисправность в модуле SAS
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
- Трансмиссия
- OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
-
21.01.2013, 13:24
#1
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Навигатор темы
Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III.
Предупреждение «Неисправность системы полного привода» Mitsubishi Outlander III.Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MYПо опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:
- Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
- Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
- Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
- При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
- Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
- Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
- Обрыв провода к датчику ABS #post358599
- Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
- Неисправен блок 4WD-ECU
Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander IIIУчу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
-
09.01.2014, 23:32
#2
Новенький
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
-
09.01.2014, 23:36
#3
Остановился почитать
Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»
У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем…
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.
-
09.01.2014, 23:38
#4
Старожил Клуба
Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.
-
09.01.2014, 23:40
#5
Клубный стоматолог
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.
-
09.01.2014, 23:46
#6
Остановился почитать
Было такое и у меня… хоть и не вариатор (3-х литровый)…
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD»… короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло… Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись…
-
09.01.2014, 23:49
#7
Ищущий ответы
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет
-
10.01.2014, 11:39
#8
Ищущий ответы
Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))
-
10.01.2014, 11:55
#9
Ищущий ответы
Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.
-
1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:05
#10
Админ из Питера
Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT
Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт.
-
3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 12:48
#11
Постоянный Житель
Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
C1020 Цепь датчика оборотов заднего левого колеса
C1027 Сигнал датчика оборотов заднего левого колеса
C102A Функционирование датчика оборотов заднего левого колеса
C102B Цепь датчика оборотов заднего правого колеса
C1032 Сигнал датчика оборотов заднего правого колеса
C1035 Функционирование датчика оборотов заднего правого колеса
C1078 Обороты колес
C1219 Сигнал датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C121A Инициализация датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C123C Неисправность системы датчиков <ASC>
C1242 Постоянный сигнал датчика ускорения G
C1610 Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD
C1613 Заедание переключателя режима 4WD
C1614 Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза во включенном положении
C1616 Постоянный сигнал процесса запуска двигателя
C1621 Защита исполнительного механизма включения режима 4WD
C1624 Внутренняя ошибка блока 4WDECU
C1626 Сбой напряжения питания системы 4WD
C1628 Сбой тока питания системы 4WD
C1629 Превышение времени отклика блока ASC <ASC>
C1630 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса <ASC>
C1631 Превышение времени отклика блока ETACS
C1632 Превышение времени отклика системы двигателя
C1633 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией
C1707 Незарегистрированный код
C2100 Низкое напряжение питания
C2101 Повышенное напряжение питания
C2205 Внутренняя ошибка датчика поворота рулевого колеса <ASC>
U0100 Превышение времени отклика двигателя по шине CAN
U0101 Превышение времени отклика системы управления трансмиссией по шине CAN
U0121 Превышение времени отклика систем ABS/ASC по шине CAN
U0126 Задержка отклика датчика поворота рулевого колеса по шине CAN <ASC>
U0141 Превышение времени отклика блока ETACS по шине CAN
U0401 Сообщение от системы управления двигателем по шине CAN
U0428 Сообщение датчика поворота рулевого колеса по шине CAN
U0431 Сообщение от системы ETACS по шине CAN
U1073 Шина отключена
U1195 Передача кода не завершена
U119A Некорректный номер шасси
U1425 Сообщение от системы управления трансмиссией по шине CAN
U1427 Некорректные данные от датчика оборотов колеса
U1428 Сообщение от системы датчиков CANПоследний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08.
-
10.01.2014, 12:58
#12
Ищущий ответы
было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты
-
1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:
-
10.01.2014, 14:36
#13
Остановился почитать
Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока ….
-
10.01.2014, 15:05
#14
Новенький
«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)
-
10.01.2014, 16:52
#15
Остановился почитать
Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах
Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.
-
10.01.2014, 18:42
#16
Ищущий ответы
Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы
-
04.04.2015, 06:06
#17
Новенький
Загорелось «Неисправна система 4WD»
Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.
-
04.04.2015, 08:44
#18
Пулеметчик
-
04.04.2015, 17:51
#19
Новенький
Сообщение от kevin
Машину под списание.
Спасибо, добрые вы…
-
04.04.2015, 17:54
#20
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
На сервис.
Алексей!
По интернету точный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.
Если скажите коды ошибок — подскажем дистанционно куда копать
-
04.04.2015, 19:16
#21
Новенький
Сообщение от Балу
На сервис.
Алексей!
По интернету тчный диагноз никто не скажет. Надо ошибки считывать. Может она просто перегрела и надо постоять минут 20, а может поломка какая.Спасибо, Михаил. Да, нет — она у меня к машинке с нежностью относится. Вечером на стоянку поставила, говорит было всё нормально. Утром завела машину — надпись высветилась. Попробовала переключить на режим «Eco», то же самое. По идее так и должно быть — на режиме «Eco» подключаемый полный. Я ей тоже сразу сказал, чтобы в сервис машинку сгоняла. Сегодня должна отдать.
-
05.04.2015, 00:29
#22
Пулеметчик
Сообщение от Короб
Спасибо, добрые вы…
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
-
05.04.2015, 07:03
#23
Новенький
Сообщение от kevin
Каков вопрос, таков ответ. У меня вчера нога заболела, подскажите, что может быть?
С ногой проще — под нож…
-
1 пользователь сказал cпасибо Короб за это полезное сообщение:
-
15.10.2015, 21:02
#24
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Всем привет! У меня около месяца назад, была такая же ситуация, ехал на речку по грунтовке, по крутым оврагам и тоже заморгала неисправность полного привода. На кнопку переключения режимов не реагировала. Заглушил, завел, все нормально.
Через неделю еще поехал, и на том же месте опять то же самое. Приехал к ОД проверили, ошибок не было, проверили все датчики, в итоге после долгих проверок пришли к мнению, что это сама кнопка переключения режимов. Сняли, прочистили контакты и все. Ездил после проверял, все нормально.
-
17.10.2015, 23:15
#25
Остановился почитать
Всплывает предупреждение «неисправность системы полного привода»
Тоже выскакивало такое сообщение. Разъезжался со встречным потоком на узкой улице, пришлось правой стороной влезть на довольно высокий бордюр. В таком положении ехал метров 200, появилось сообщение о неисправности системы ПП. Съехал с бордюра, через минуту пропало. Больше не появлялось пока…
-
19.10.2015, 04:11
#26
Ищущий ответы
Тоже было 1 раз. Ехал по асфальту, впереди были большие ямы по середине дороги, пришлось правыми колёсами проехать по обочине, там гравийка и уклон, загорелась надпись о неисправности, заглушил завёл, проехал немного и всё пропало.
-
28.10.2015, 11:39
#27
Остановился почитать
Последние 3 недели стала ошибка «неисправность 4вд» загораться в 70 % случаев при переключении вариатора в положение нейтраль «N»(машина полностью остановлена), пользуюсь этим режимом на сфетофорах, т.к. в режим «P» переключать долго, после включения драйв D ошибка пропадает. Ни у кого такого не было?
Понятное дело, что прямая дорога к дилеру, но у нас в городе он один и, если не 100 % -ная неисправность, то смотреть-делать-разбираться по гарантии не желает. Вот думаю доломать и ехать уже к нему на 100 % ломаном автомобиле, т.е. на эвакуаторе или все таки заплатить за мойку, диагностику, потратить время у дилера.
-
28.10.2015, 11:53
#28
Пулеметчик
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
-
15.11.2015, 23:26
#29
Ищущий ответы
Завел дистанционно машину, а когда сел — там сразу неисправность 4х систем! Тормозная, ABS, ASC и 4WD.
ОД по телефону грешит на блок BCM, заклинают не сдергивать клемму.
-
15.11.2015, 23:26
#30
Ищущий ответы
Была точно такая-же проблема. Всё заснял на телефон, приехал к ОД, долго выносили мозг (месяц примерно посещал их), потом разобрались, поменяли датчик АБС. Ошибку не скидывать, иначе может в памяти не сохранится.
-
18.11.2015, 01:54
#31
Ищущий ответы
Блин. Какой-то извращенец перерезал провоза датчиков АБС в колесных арках… Вроде никого не запирал, битв за парковку во дворе нет (тьфу-тьфу). Жесть какая-то.
-
17.06.2020, 14:00
#32
Ищущий ответы
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
-
17.06.2020, 14:01
#33
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Коды ошибок считывали?
И буквально выше Костя писал
Сообщение от Paxom
Глянь а на приборке при переключении все буквы загораются? была такая проблема, вопрос был решен регулировкой тросика коробки
PS В шапке темы собрал основное.
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
17.06.2020, 14:36
#34
Ищущий ответы
Спасибо большое за ответ! На сообщения выше не обратил внимания) Нет, коды не считывал, нечем) Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
Последний раз редактировалось Evgeny414; 17.06.2020 в 14:37.
-
17.06.2020, 14:43
#35
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Evgeny414
Что нужно для считывания ошибок? Хочу на али заказать.
хотя бы адаптер OBD ELM327
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
11.04.2021, 16:14
#36
Остановился почитать
Сообщение от Evgeny414
Всем привет! У меня неисправность 4 wd возникает при следующих условиях: едешь на D, останавливаешься, переключаешь рычаг в положение N и на панели приборов не отображается буква N, через несколько секунд возникает неисправность 4wd. Чтобы её убрать достаточно толкнуть рычаг вправо и вернуть назад, тогда буква N на панели приборов появляется, ошибка исчезает. Или можно вернуть в положение D, нажав на тормоз, и опять в N — как правило тоже помогает. Ошибка возникает далеко не всегда, но все же регулярно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Тросик переключения передач подтянуть и все пройдёт.)
-
24.02.2022, 22:50
#37
Новенький
Всем привет! Пару недель назад внезапно выскочила ошибка 4WD. Сначала подумал(по форуму) на небольшой крен и разную поверхность при страгивании(снег/асфальт) под разными колесами. Поехал на сервис, мастер при загоне авто в бокс спросил, а где ошибка, потому что он когда завел ее уже не было, хот я к ним всю дорогу ехал с ошибкой.
Сбросил ошибки, говорили CAN и ABS были, я уехал, день катал без них, на след. день опять выскочила, потом пропала. Сбросил клемму, проверил предохранители, завожу сразу ошибка. Поездил день с ошибками. На следующий день весь день их нет.Вот так и катаю, то есть ошибки то нет, от чего зависит, закономерности не установил. Датчик ABS? Мой ELM к сожалению не читает ошибки, пусто..
-
25.02.2022, 07:55
#38
Super Moderator
Сообщение от iflyn
не читает ошибки, пусто..
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
на авто-вру Yes ₪
на нью-ланс-клабе Yes
красная секта YesYes
-
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
-
25.02.2022, 08:45
#39
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190
-
26.02.2022, 19:44
#40
Новенький
Сообщение от YesYes
Заменить программу ELM, если не помогает, то купить правильный ELM. Сэкономишь на обращении в сервис.
А какой из них правильный, чтоб все ошибки читал и стирал при необходимости?
Проги в инете скачал, но ни одна не видит ошибок, видимо все таки в модуле ОБД дело.Сообщение от Балу
А ЕЛМ воткнут в ОБД-2 постоянно?
Нет, выдернут.
Из последнего завел, еду на работу, все норм, на последнем светофоре остановился, убираю ногу с тормоза давлю на газ — ошибка вылетела. Т.е. всю дорогу было норм, а за 100 м, вылетела. Ручку на светофорах не дергаю.
Как-то перед поездкой скинул клему. одеваю обратно трогаюсь — ошибка.
Сегодня скинул, тронулся, норм, доехал поездку без ошибок.
То ли контакт где-то прогнил, то ли, какое-то положение датчиков при остановке определенное, после чего, при трогании не с «правильной позиции» вылетает ошибка.
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 01.08.2021, 17:50
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 14.09.2016, 11:39
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 14.11.2014, 00:18
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:49
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 10.12.2012, 16:53

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Тема: OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Опции темы
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Прежде чем определить неисправность — проверь наличие кодов ошибок!
Коды ошибок ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2020MY
По опыту форумчан, если у вас загорелось «Неисправна система 4WD», то как правило это из-за:
- Ошибка может возникать при большом крене автомобиля #post255491
- Неисправна кнопка переключения режимов 4WD #post358589
- Низкое давление в шинах или стоят разные колеса (разный рисунок протектора, лето/зима и т.д.) #post255585, #post255495
- При движении одной стороной автомобиля по твердому покрытию, другой стороной — по грунтовому #post358592
- Перегорел предохранитель #post255583, #post255640
- Обрыв провода к датчику скорости вращения колеса #post255603
- Обрыв провода к датчику ABS #post358599
- Если при появлении сообщения о неисправности полного привода на панели приборов пропадают еще и буквы включенного режима передач — проверь тросик КПП #post415265
- Плохой контакт на разъёмах АКБ и блока 4WD
- Неисправен блок 4WD-ECU
Если по мимо «Неисправна система 4WD» загорается «Неисправность ASC и ABS» или «Неисправность ASC» или «Неисправность ABS», смотрим смежные темы:
— Неисправность ASC и ABS Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ASC Mitsubishi Outlander III
— Неисправность ABS Mitsubishi Outlander III
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
OUT III: Загорелось «Неисправна система 4WD» Mitsubishi Outlander III. Предупреждение «Неисправность системы полного привода»
Впервые появилась ошибка-неисправность режима 4 wd
Двигался без остановки 350 км на скорости в среднем 120 км в час.
Выключил двигатель и включил, ошибка осталось. Повторно выключив исчезла.
У кого-нибудь была такая проблема? Что в таких случаях делали?
Выскочила ошибка «Неисправность 4wd»
У меня была, изредка, пару раз выскакивала. На сервисе сказали что-то типа: конфликт между датчиком стабилизации, датчиками вращения колес, положения руля и еще хрен знает чем.
Пытались откалибровать — не получилось. Сказали, что во всем разберутся и позвонят.
Надо прочесть код ошибки, он остался в памяти (если конечно вы не скидывали клемму аккумулятора, после того как выскочила ошибка).
Вот по коду ошибки, точно можно будет узнать причину.
У меня тоже два раза загоралась такая неисправность.
Оба раз при переезде через высокие откосы.
Машина очень сильно наклонялась. Так и не понял оба раз случайность или закономерность.
Было такое и у меня. хоть и не вариатор (3-х литровый).
Но у меня была более понятная причина — застрял в конкретной грязи, на охоте.. 5 часов машину вытаскивали.. в какой-то момент безуспешных попыток с включенной пониженной, отключенными системами пробуксовки и пр. загорелась сначала «неисправность ABS», потом сразу «неисправность ASС» и до кучи «неисправность AWD». короче полный букет.
В тот момент я стоял на брюхе в грязи и воде выше оси колеса. Возникла мысль у одного из друзей, что просто датчики какие-то замкнуло. Когда вытащили машину и доехали до лагеря — все неисправности исчезли и пока больше не появлялись.
У меня было такое, после того как поставил после пробоя на заднюю ось два зимних колеса, а на передних стояли летние колёса. Причём, не сразу это выскочило, а после пробега в 5-7 км, поначалу ASC включалась не по-делу, на поворотах и при трогании, а потом завопил зуммер и не давал ехать более 20 кмчас. После замены колёс всё исчезло, мастер в Рольфе сказал, что так и должно быть и никаких крит. ошибок нет
Была такая же хрень при пробеге в 780 км. Остановился, заглушил мотор, потом решил переставить машину снова завел выскочила ошибка «Неисправность системы 4 WD», попробовал переключить селектор передач-глухо стоит на месте. Выключал и включал машину 3-4 раза два из которых ставил на сигналку. После прошло само собой. При прохождении ТО-0 (2800 км.) в заказ наряде указал о данной ошибке, при сканировании ни каких ошибок не выявлено, однако веры этому не много, так как мастер долго разбирался с компом и было ощущение, что он не очень то разбирается в нем)))))
Интересная неисправность вылезла.
Завожу машину, заводится через секунду появляется надпись «Неисправность 4WD» мигает восклицательный знак, коробка заблокирована.
Сломал голову что могло произойти, аккумулятор сбрасывал, пепельницу почистил, хотел вызывать скорую помощь Mitsubishi (работает пользовался, денег не берут). Решил проверить предохранители.
Проверял, оказалось cгорел предохранитель 7.5А «Фонаря заднего хода», поменял. Машина завелась, ошибка «Неисправность 4WD» исчезла, коробка разблокирована можно двигаться. Вот как-то так. Предохранитель лампочки и Неисправность 4WD.
Кстати если лампочку выкинуть все работает.
1 пользователь сказал cпасибо vinnicov за это полезное сообщение:
Еще один прикол с 4WD. Спустило колесо до 1,5 атм в принципе ехать можно. Проехав некоторое расстояние выскочило сообщение «неисправность 4WD». Разница в диаметрах колес. Заглушил, завел подкачал все нормально. А вообще многие системы завязаны друг на друга, в мануале целая таблица с ошибками работы CVT
3 пользователей сказали cпасибо Alex341 за это полезное сообщение:
Лучше к ОД обратиться и уточнить. Пусть посканят на всякий случай
DIAGNOSIS CODE CHART ELECTRONICALLY CONTROLLED 4WD ==> 2013-2015MY, 2015-2020MY
Последний раз редактировалось снайпер; 10.01.2014 в 13:08 .
было такое при обрыве провода к датчику скорости вращения колеса, выскочили все возможные ошибки, в том числе и эта. Прошло сразу после восстановления целостности проводки. А так, это может произойти и при перегреве муфты
1 пользователь сказал cпасибо sled29 за это полезное сообщение:
Тоже самое было , ехал со скростью 20 км по относительно ушатанной обочине около 300 метров всего с углоном вправо градусов 5 , на эко режиме , выскочила эта надпись +чек, заглушил завел все пропало пробег был порядка 17тыров сейчас почти 22000км — больше проблемы не было — никуда не обращался пока .
«Приказавший долго жить» предохранитель на начальных версиях Outlander 2WD может выкинуть подобную штуковину.
На дисплее не загорится «неисправность 4WD»,просто вся приборка засияет гирляндой контрольных ламп,а вариатор откажется переключатся на 2-ую передачу при любых условиях,раскрутить двигатель более 2 тыс.оборотов не представится возможным.Проверено на собственном опыте,правда на предыдущем Out JFG.
Задался идеей активировать режим DS,более часа «ковыряний» с блоком ЭБУ привели к вот такому результату.Обратился в ОД(Аут был на гарантии) пошаманили,через час вернули.Причина — перегоревший предохранитель!(рассказали в последствии кулуарной беседы)
Вот и у меня недавно тоже самое произошло, ехал по грунтовке в режиме ЭКО, грунтовка с достаточно высокими обочинами, типа жолоба, двум машинам разъехаться трудно. При встречной машине пришлось уйти на обочину, машина накренилась и сразу выскочила ошибка 4WD. Ни в какие другие режимы переключать не хотела. Выехал на прямую, заглушил, включил, все пропало. Приехал к ОД, нашли ошибку код (если не ошибаюсь С123С), сказали надо отколибровать какой то датчик, но мут сдох. Отколибровать не получилось. Записали на сл.неделю. Уберут ошибку из памяти и отколибруют датчик. Но, что то мне подсказывает, что это не поможет, коль такая ситуация возникает именно при положении автомобиля при боковых кренах
Ездил к ОД. Ошибку из памяти компьютера стерли, откалибровали датчик (хотя он показывал абсолютно правильно, так на всякий случай). Сказали, что такая ошибка может возникать при экстренном положении крена автомобиля, своего рода защита.
После этого поехал провести небольшой офроуд. Есть такое место не подалеку от дома. Катался по горкам, спускам, крутым подъемам, выставлял машину креном, правда не больше 30%. Ошибка не выскочила. Буем надеяться, что и дальше ее не увижу.
Почти так же по грунтовке. Появилась надпись: неисправность АВС, 4вд, АСЦ. До этого на ТО приговорили заднюю ступицу под замену по гарантии.
Пришла ступица задняя (2 месяца ждал). Поменяли по гарантии. Были подозрения, что все эти ошибки были из за ступичного подшипника. Подтвердилось. Проверка ошибок МУТом показала кучу ошибок датчика со стороны этой ступицы
Загорелось «Неисправна система 4WD»
Ребята, кто, что подскажет. Я не дома — жена звонит, говорит, что загорелась надпись — «Неисправна система 4 wd». Уезжал из дома неделю назад никаких косяков не было, всё работало нормально.
Источник
Здравствуйте, Уважаемый!
C1020 — Отклонения в цепи датчика скорости заднего левого колеса. Нужно проверить разъем, провода и сам датчик абс.
U0126 — Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса. Нужно проверить разъем, провода, сам датчик, попробовать провести калибровку руля при помощи диагностического сканера, проверить разъем ЭБУ.
C1290 — Ошибка в сети CAN шины. Стоит проверить разъемы и провода системы абс.
Балаково, Kia Ceed
Обновлено: 03.06.2023
После замены аккумулятора горит лампа аккумулятор и service required с аккумулятором на коьпьютере.
Подскажите как её потушить?
починить систему зарядки автомобиля. правильно ли надеты клеммы + и -. Если нет — могут быть проблемы.
Ошибка может гореть и по любому другому поводу. Если есть возможность компьютерной диагностики — надо ее сделать и посмотреть конкретный код ошибки. Если нет — сбросить «-» клемму с аккумулятора на 10 мин. Все ошибки стираются, но и параметры холостого хода тоже. Надо будет заново «обучить» ЭБУ холостому ходу. Как это сделать — есть на этом сайте.
Да, нет там никаких хитростей. И что ваш тестер Вам сказал? Во время замены ничего не коротнули случаем? Кроме того, при пропадании тока возбуждения обмотки генератора загорается Чек и выскакивает ошибка Р0622, которая читается любым сканером двигателя. Остается «прозвонить» разъемы цепей генератора. Пердохранители все исправны?
Да предохранители исправны по мотору- катализатор. А по ключам U0197 manual release module CAN
По коробке и мотору U0100
U0197-есть и в абс и в подушке и в щитке. Расшифровка этой ошибки в инете-«Lost Communication With Hands Free Module» где этот модуль стоит и что он делает. Это модуль руля?
Интересно девки пляшут по 4 штуки в ряд.
А напряжение на аккумуляторе с выключенным двигателем и с работающим? Т.е. это только неисправность сигнализации или действительное отсутствие зарядки? Ошибка UO/// — ошибка в цепях коммуникации и связи в блоках. Сбросу поддается?
но загорается не сразу после запуска. А может такую ошибку давать не испорченный шлейф руля?
Ошибку шлейф выдавать может и даже должен. Ибо именно по нему идет обмен данными между блоками, однако эта ошибка к системе зарядки отношения не имеет. Судя по напряжометру генератор у Вас работает и зарядку дает. Надо искать ошибку в блоке индикации. Попробуйте перезапустить систему снятием «-» клеммы на 10 -15 минут. Покурить, а потом одеть ее быстро и уверенно, чтобы не было лишних искр и скачков напряжения. Но потом придется обучать двигатель холостому ходу. Желательно, чтобы мотор был не слишком холодный. +15-20 гр. А то он еще что-нибудь выкинет.
Я пробовал аналогичные действия через некоторое время компьютер снова срабатывает. И в блоках одна ошибка U0197
Да я единственного не сказал этот Outlander 2007 года
При замкнутой банке аккума ошибка загорается 100%. Не спрашивайте почему и как машина это определяет. Просто из опыта. Поставить старый аккум и посмотреть будет ли гореть. Если ошибка пропадёт, то претензии к новому девайсу.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Друзья добрый день! Подскажите может кто сталкивался, перелапатил весь инет ничего подобного найти не могу((
В 30% случаев при езде по городу подъезжая к перекрестку, останавливаюсь, и переключаю в положение N вылетает ошибка на панели неисправность системы 4WD, переключаю обратно в D ошибка исчезает.
Переключаюсь в положение N очень редко, но как то подъехал к перекрестку на светофоре было 2 минуты и решил переключить в N и вылезла ошибка, вылетает ошибка только при переключении D в N.
После в течении месяца тестил переодически переключая в N иногда вылетает ошибка.
Что сделал: В момент когда горит ошибка подключал OBD 2 ошибок не выдает никаких, ездил к оф. в моем присутствии подключили MUT все что возможно проверили, все датчики и т.д. ничего нет. Тс едет отлично никаких проблем в работе нету.
Сейчас у меня есть единственное подозрение, что возможно из за колес такое выдает т.к. стоят R18 литые, а вот резина не стандарт 225/60 R18. Резина такая досталась при покупке, на летней резине еще не ездил.
Подозрение отбросьте.
Достаточно много одноклубников использует резину 225/60/18, я в том числе.Однако, если вдруг, хотя бы на одном из 4-ех колес установлена резина отличная от размерности 225/60/18, то ошибка возможно допустима. Но, ей(ошибке) пофиг, какой режим у CVT — D или N.
гляньте, мож поможет чем
Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.
Спасибо! Из всей темы там у 3 людей была проблема наподобие, но я так понимаю они не решили эту проблему, но возможно надо проверить:
1. Возможно тр-ся регулировка троса коробки передач, как это проверить остается выяснить
2. Развал заеду посмотрю..
Если на N не переключаешь ничего не беспокоит, и вроде как забываешь об ошибке, но на душе все равно не спокойно.
Машина ведь на гарантии? Если да, то пусть ОД разбирается. Я так делал с ошибкой АБС. Сделал фото и видео данной ошибки и показал ОД.
Нет машина уже не на гарантии((( вчера был у оф. вместе с чуваком и МУТом, втроем танцевали над ошибкой(даже с бубном), нигде ничего нет, у них пока были и катались и переключались на N и обратно, ошибка не разу не выскочила. Один ответ у оф. загорится приезжайте, только как, я в D перевожу и она пропадает. А к ним я приехал, спустя км 20 как ошибка была.
@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.
И еще, регулировка троса — утопия, не поможет.
@Galla87, поясните мне в чем глубокий смысл перевода рычага селектора в режим N на светофоре или в пробке.
Третий а/м на вариаторе и, поверьте, режимом N ни разу не пользовался.Но вас прекрасно понимаю, сам педант, ибо техника должна быть исправна на все 150%.
Согласен с Вами что порой и забываю об этой ошибке не переключая в N и не пользоваться этим режимом вполне можно. Но мои переживания заключаются в том , что ели существует некая проблема надо решать, а вдруг это можно устранить заранее и меньшими расходами.
По регулировке троса понял, не буду брать во внимание.
U0126 Утрачена связь с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса (SAS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль многоосевого датчика ускорения (MAS) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Модуль SAS отвечает за информирование других модулей на шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC). ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0126 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв питания или заземления на модуль SAS (чаще всего)
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0126, попробуйте получить доступ к модулю системы угла поворота рулевого колеса. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля SAS, то код U0126 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля SAS, значит, код U0126, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль SAS на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля SAS. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0126 или вы можете связаться с модулем SAS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля SAS. Перед отсоединением разъема на модуле управления LAS отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю SAS выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле SAS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль SAS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль SAS все еще отключен. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля SAS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0126, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль SAS. Большинство этих модулей SAS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0126?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0126, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.
Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.
Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Индикатор ABS горит
- Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
- Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
1 комментарий
لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا
U0114 Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления муфтой полного привода
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Этот код означает, что модуль управления сцеплением полного привода (FWDCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута. Без этой схемы связи FWDCCM не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0114 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Индикатор 4WD / AWD горит или мигает
- Автомобиль не переключается — остается на нейтрали
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0114 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0114, попробуйте связаться с модулем FWDCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля FWDCCM, то код U0114 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем FWDCCM, значит, код U0114, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля.
Проверьте все предохранители, питающие модуль FWDCCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля FWDCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0114 или вы можете связаться с модулем FWDCCM. Если код не возвращается или связь с модулем FWDCCM восстанавливается, то, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля FWDCCM. Перед отсоединением разъема на модуле FWDCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю FWDCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле FWDCCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль FWDCCM. Перед продолжением подключите аккумулятор, при этом модуль FWDCCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля FWDCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены и связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0114, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль FWDCCM. Большинство этих модулей FWDCCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- DTC U0114 VW TiguanПривет всем…. Я carolution из Индонезии, у меня проблема с моим Tiguan 2.0 A / T 2009 года. После долгой парковки в гараже, теперь у моего Tiguan 2 загораются на приборной панели. Загораются индикаторы ESP и TPMS. Проверяю, обнаружил 3 dtc от модуля управления всеми колесами. U0114 (двигатель), 01324 (тормоз…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0114?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0114, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Читайте также:
- Audi a4 ошибка p1818
- Схема предохранителей порше кайен 2019
- Схема двигателя митсубиси галант 8
- Схема проводки опель калибра c20ne
- Схема циркуляции охлаждающей жидкости двигателей ваз при температуре 98 с