U0131 ошибка форд куга

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013… 
  • Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll… 

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Найдена следующая информация по ошибке U0131 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Power Steering Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0131 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи

Lost Communication With Power Steering Control Module

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

avatar

Приветствую всех.
Вылетела на днях неисправность трансмиссии срочно в сервис и пропали четные передачи.
Прочитал ошибки: P07A5,P2701,C0034,U0131,B10BD,U0140,U0159,U3006 нап.ниже. U3006 нап.выше. ,U2101,U0155,U0423 как я понял вероятно подклинила вилка В попробовал перекинуть сервоприводы ситуация не поменялось.
Приехал в сервис провели диагностику и вынесли вердикт рассыпался выжимной и поджаренно сцепление т.е. замена всего. Я думал такие диагнозы выносятся при дефектовке.
Вопрос тем кто в теме реально надо все менять?

Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

bakuteev77

28 февраля 2021

Народ всем привет!!! Вот добрался я до своего феди год он у меня, фф3,2011,125жеребцов и ПШ. Суть в том что вроде как проблем особо нет, но вот в течении года напрягает ошибка по ближнему свету фар ( у меня стоит штатный ксенон в фарах и колхоз в птф (ставил не я)) . Сегодня решил прочитать федю и он мне вывалил кучу ошибок (читал форсканом).
1.P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач (хоть и не вижу проблем с коробкой).
2.P0562 — Низкое напряжение в системе (аккум честно говоря дохлый)
3.P1793 — Неправильное напряжение зажигания
4.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
5.U0126 — Потеря связи с SASM
6. U3003 — Напряжение батареи
7.C1A03 — Левый передний датчик высоты
8.U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
9.B10A2 — Входной сигнал столкновения (как сказал прежний владелец был удар с права перед)
10.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления (рулится норм только при морозе если выкрутить на всю то свист есть)
11.B12D8 — Выходной сигнал обогрева зеркала (заднее стекло автоматически включается и работает нормально)
12.U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
13. U3006 — Входной сигнал A питания модуля управления
14.C1A03 — Левый передний датчик высоты
15.U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления
В общем вот такой букет. И у меня к вам просьба может кто с какой ошибкой сталкивался расскажите как лечить? Заранее благодарен

Starper
У меня так не прокатило, висит ошибка. UCDS и FFConfig3 показывают, что это неисправность в цепи складывания зеркал. Но у меня этого нет и не было.
Ещё висит ошибка U0131:00-6C в том же модуле. Думал она у всех дорестайлов с ГУР. Но у вас почему-то её нет.

в общем прошился, 50 минут прошивался… очень долго… адаптировал через форскан. все едет отлично…
по итогу 2 вопроса возникло:
1. захотел включить закрывание дверей при трогании, пункт 32 (read PCM или BCM не помню) поменял на закрывание нажал write to PCM… вылезла ошибка, ничего не поменялось..
2. после этого вылезла ошибка U0131 … при этом все работает нормально, чек енжин не горит..
кто сталкивался?

barrakuda93

30 июля 2020mobile

Скажите в чем проблема в конфиге поменял : основной свет на ксенон, аукс включил, запирания дверей при скорости, отключил ремень чтоб не горел и не пишал и все.
Вылезли такие ошибки

posted imageposted imageposted image

И ещё ошибка
код u0131 потеря связи с модулем а управления усилителем рулевого управления

avatar

Sergey-Urich,
Да, делал сбор BCM.

АНДРЕЙ1973,
Оставить — это простой выход, а потом не дай бог что-нибудь на дороге случиться или не заведется в самый не подходящий момент…

PS: Удалось выяснить: на ошибку U0131 — можно впринципе забить, а вот с ошибкой B10C0 — лучше разобраться, как подсказали или где-то проблемы с плохим контактом или окислением.

avatar

xfiles

19 июня 2020

Подскажите плиз… Поменял аккумулятор, после этого появилось множество ошибок, даже с коробкой передач сообщение «трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Сбросил их через программу Forscan, почти все они исчезли, за исключением 2-х которые меня насторожили:
1. BCMii — U0131:00-6C (потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления);
2. BCMii — B10C0:15-2C (подача питания к топливному насосу). Дополнительный признак неисправности: короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи.
3. И еще один момент, после того как автомобиль завелся, некоторое время (сек. 20-30) горит на приборке «Индикатор системы динамической стабилизации (ESP)», потом пропадает. Раньше вроде как такого не замечал, по моему после завода, она сразу гасла (может плохо смотрел). Так должно быть, или это не исправность тоже какая-то?

Раньше никогда не проверял ошибки, возможно они были и до смены аккумулятора, хотелось бы уточнить серьезные это ошибки, может у кого-нибудь они были и знают как от них избавится. Управляется машина вроде как без изменений, единственное раньше плавней скорости автоматически переключались. Заранее благодарю за ответ!

Kinqqq

12 апреля 2020mobile

SSR
Тормозить стал, начало кидать, потом вылезли ошибки. Сегодня сканер подключали ошибки выдал U0121 и U0131, мне сказали эти провода нельзя паять и возможно дело из-за этого

🤔

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, после снятия акб, вылезли ошибки и машина не заводится коды ошибок C0034, B10A2, U0131, U0151, B10E7, стираю через forscan они не пропадают. в чем может быть проблема?

powersound

10 февраля 2020

froligor
Нашел в городе мастера с UCDS

сделали русский язык с горем пополам, поскольку он не умеет работать в программе.
Есть еще 5 ошибок которые я не понимаю как убрать. Может кто помочь? Все вроде работает, единственное что компас на панели приборов нормально показывает только когда включаю английский язык на приборке и сразу sync переключается на него.
Вот ошибки не сочтите за наглость:
Самостоятельно могу исправить только через forscan

№1 ===APIM DTC U0184:00-0B===
Код: U0184 — Потеря связи с радио

№2 ===APIM DTC U0452:00-0B===
Код: U0452 — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой

№3 ===APIM DTC U2101:00-0B===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления

№4 ===IPC DTC U0131:00-2F===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления

№5 ===IPC DTC U0415:56-2F===
Код: U0415 — От модуля «А» управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) получены недействительные данные
Дополнительный признак неисправности:
— Недействительная/ несовместимая конфигурация

№6 ===HVAC DTC U2100:00-0A===
Код: U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха

Уважаемые форумчане,
Имеем фокус 3 Вин WF0CXXGAKCGK74370. Проблемы — коробка вылетала в лимб мод с кодом Р0606. Помимо этого первым в таймстемпе шел код Р1712, остальные были результатом этих 2х. Купил новый блок ТСМ, прошил и адаптировал, но через 2е суток опять вылез Р1712, однако уже без лимбмода. Заглушил, завел, поехал, все в норме. Регулярно вылезает эта ошибка, а с ней еще целый ворох типа U1013, U0101, U0402, U0131. Но все зло в 1712. Кто подскажет, что это за хрень? Не может же быть одна и та же ошибка в 2х ТСМ, один из которых новый? неужели PCM тоже под замену? Когда скинешь ошибки машина летает как с завода. Пробег 70тыкм. В адаптациях 11 и 12 мм при допуске 6.
Хотелось бы мнение по проблеме, советов по сервисам или еще куда поехать просьба не давать. ЕЛС327 есть, расширенная лицензия тоже

posted image

RaceMAKS

8 октября 2019mobile

RaceMAKS:

Приветствую! Может у кого-то уже было или кто что подскажет, в общем, у меня периодически перестаёт работать эур, когда останавливаюсь на светофоре или останавливаюсь у магазина на парковке примерно через 1 минуту на боковом появляется надпись «усилитель неисправен, нужен сервис» руль становится каменным… Когда после начинаю ехать эур начинает работать, при чём всегда через различное расстояние, когда через 200, а когда и через километры… На телефоне в формате висит ошибка о потери связи, как я понял, по высоко скоростной can шине.

posted imageposted imageposted imageposted image

Адаптер у меня elm версия 1.5, без переключателя, т.е. только hs can читает.
Ошибка u0131 как на фото, так ещё и бывает индексами 2f и 28. Напряжение после предохранителя эур который на 80а проверял 12.75в, в мотором отсеке тоже все целые, разъём С6 в салоне сухой.. Под машиной жгут на эур весь рукой прощу пал, всё в норме вроде.
Что может быть? Может вообще датчик какой?

posted image

avatar

bizz41:

Можно попробовать предохранитель на 80А заменить. Бывает и в нем проблема.

bizz41 так и есть, спасибо!
Проблема решилась заменой предохранителя 80А, только сейчас руки до него дошли) с виду вставка перегорела, но и нижняя часть предохранителя чуть люфтит, а в месте с ней и вставка. Возможно из-за это люфта всё. На новом такого люфта нет.

posted imageposted image

89172532345rf

5 сентября 2019mobile

Доброе утро!подскажите пж по ошибкам,что означают.C1DOO-23; B131B-13; U0131.00-2F.Заранее благодарю

Ребята, подскажите по причинам (и их исправлениям) ошибок:
U3006:16-28

U0131:00-2F

И куча по ABS

Разрядился аккумулятор или еще какая-то хрень могла произойти?
спасибо

RaceMAKS

26 августа 2019mobile

Приветствую! Может у кого-то уже было или кто что подскажет, в общем, у меня периодически перестаёт работать эур, когда останавливаюсь на светофоре или останавливаюсь у магазина на парковке примерно через 1 минуту на боковом появляется надпись «усилитель неисправен, нужен сервис» руль становится каменным… Когда после начинаю ехать эур начинает работать, при чём всегда через различное расстояние, когда через 200, а когда и через километры… На телефоне в формате висит ошибка о потери связи, как я понял, по высоко скоростной can шине.

posted imageposted imageposted imageposted image

Адаптер у меня elm версия 1.5, без переключателя, т.е. только hs can читает.
Ошибка u0131 как на фото, так ещё и бывает индексами 2f и 28. Напряжение после предохранителя эур который на 80а проверял 12.75в, в мотором отсеке тоже все целые, разъём С6 в салоне сухой.. Под машиной жгут на эур весь рукой прощу пал, всё в норме вроде.
Что может быть? Может вообще датчик какой?

posted image

karlon3
Только одна была u0131 — потеря связи с модулем «а» управления усилителем рулевого управления. Она и осталась и не удаляется. Вторую b1131 исправил исчезла

karlon3
Спасибо за помощь все норм, очень рад что авто закрылось .только 2 ошибки выдает b1131 и u0131 удаляю все равно появляются

avatar

Вот что выводит forcan при чтении ошибок:
Code: U0131 — Lost Communication With Power Steering Control Module A
Code: U0151 — Lost Communication With Restraints Control Module
Code: U0181 — Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A

При включении зажигания свет от фар пытается позиционироваться по центру, но через пару секунд съезжает в крайнее левое положение.
Мое предположение: фары не получают инфу с усилителя руля. В программе, кот. управляет фарами зашито, что если инфы нет, то светим влево, это, типа, как ноль.
В инете на эти ошибки отписывают, что где-то на шине CAN есть КЗ…

Уважаемые одноклубники, вопрос по ЭУР. Имеется FF3 седан, 2012г.в., 2.0 бензин, АКПП. Несколько дней стал периодически отказывать ЭУР. Закономерность следующая: еду по трассе, всё хорошо работает, как только меняется режим на город(растёт температура в подкапотном пространстве), — ЭУР отказывает, снова выезжаю на трассу(температура падает) и через некоторое время усилитель сам начинает работать и так по кругу. FORScan показал ошибку DTC U0131:00-6C Код: U0131 — Потеря связи с PSCM. Может у кого-то есть мысли?

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Гурий

при снятии рулевого наконечника для его проверки, сход нужно делать? Или сход делается только при его замене?

Валик Музыканский

Что за трэк в начале?

Сеня

Всё про указатели щитка приборов и другие приборы здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА —

Alvy

Зачем друга подругу просить нажать педаль?) Пружину установил она суппорт и прижала)

Айдын

Расскажи мне пожалуйста как сменить на нориальные замки на ваз 2107.я уже задолбался!!!буду рад!!

Бончковский Але

доброго времени суток, собрал сегодня рулевой редуктор доставшийся по наследству, так вот, люфта в центральном положении ролика на валу сошки нет, а как крутишь влево или вправо, тогда есть. ваши предположения, почему.

Эверест

Обращал внимание что если одна перегорела то лучше все поменять они могут быть на походе или лево право будут гореть с разной яркостью некрасиво. Neolux бюджетный бренд osram хорошая цена качество в блистерах. Противотуманный в сцениках лампа вставляется снизу конденсат собирается отгнивает лучше делать профилактику прочищать

Плехоткин Апостол

жуткий как бы обзор не смог досмотреть до конца. Автор это твой первый автомобиль? так восторгаться центральному замку!!!

Грабовик Додж

Ниссан примера р11, ga 16de,после замены дроселя обороты 1500 на холостых, поможет в моем случае это видео?

Баласанова Лейсан

Добрый день, подскажите на ix35 2012года такая же муфта стоит или нет? Развалился заводской герметик и стало масло подтекать, возможно без разбора просто масло новое залить т герметиком заново пройти?

Wiley

В каком городе находитесь

Dottie

Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации

Хьюстон

Поменял сальник он потек я подтянул гайку и опять стало все ОК поездил опять потек гайка откручивается легко без спец ключа и даже машина на нейтралке стоит, это что значит мне надо посильней подтянуть? А то я боюсь ее затягивать без совета и как сильно?

Beverley

поменять радиатор 2 часа с перекурами, стоит 2000 в чём дело? или все такие ленивые, или напуганные ключами?

Даниэлла

Здорова Миша посмотри компрессор центрального замка справа внизу, у меня в Ауди А4 В5 95 года такая же проблема только еще не открывался багажник и замки на дверях. до сих пор так и не сделал закрываю все с ключа.

Герц

ВАЗ 2109 прошел 370000км, у меня Вольво в70хс, прошла 340000, ходовая полностью кончина. И внутренние и наружные гранаты, и все остальное.

Вулкан

нашел брат оказывается клапан

Елена

Почему обзорщики так мало дают информации о расходе топлива? Владельцы такой-же машины напишите какой у кого расход: трасса, город, смешанный.

Станислав

что бы эти усики не разгибались и шайба снова не соскочила, я после того как эти усики загибаю, то поверх обжимаю хомутом. По диаметру подходит как на патрубках печки. И всё держится очень надёжно. И пыльник прижат прочно.

Вернал

сколько стоит такая процедура

Brodrick

так все таки что делать?

Мортон

Спасибо. Отличный метод.

Туяна Полубоярцева

а если сзади имеется пластиковая накладка родная, поверх чехол одевать или под?

Case

огонь видос! первый раз вижу доводчик с последовательным алгоритмом подьема стекол…

Дранге Радим

Ничего ты не залил, просто не нужно закрывать капот пока двигатель сохнет. Большое количество пара под капотом и как следствие потеет крышка трамблера изнутри. Неоднократно проверил на своем автомобиле эту теорию…Завелось, затроило и заглохло случается каждый раз при закрытии капота на непросушенном двигателе. Мою двигатель Керхером 1, а то и 2 раза в год просто от пыли, сопло держу на расстоянии 20-30 см и все хорошо. Правда генератор я все таки заматываю мешком и отключаю АКБ=)

Абдурасул

Скачет на кочках.

Loran

Почему так тарахтит? А гидрокопесаторы это у них болячка. и ничего им не помогает.

Ленгауэр Юрт

Здравствуйте. У меня тойота корона года. перестала заводиться. нет искры нет топлива и непонятно когда это происходит.

Пришел долгожданный девайс. Достаточно быстро, за 1 неделю от момента отгрузки производителем.
Witson W2-A7018 на платформе KGL (HuiFei), Ford Focus 3 (2011 год).

Но установка вызвала больше разочарований, чем радости.

Сначала плюсы.
Само устройство добротное. Работает быстро. По самому киткату вопросов нет. Приложения качаются, GPS работает. Радио/CD/блютуз все работает. Окейгугл как обычно — просто супер. Подключить аппарат труда не составило.
В общем и целом, рад был как дитё конфетке.

Из минусов, по итогам 6-ти часового садомазо.
В процессе установки выявились следующие закономерности.

1) После выключения двигателя ПРИ ЗАПУЩЕННОЙ магнитоле происходит следующее: начинает мигать аварийка (причем выключить ее кнопкой удается раза с 5-го), а также машина не ставится на сигнализацию ни с брелка ни ключом. Никак, вообще.

2) После выключения двигателя ПОСЛЕ принудительного ВЫКЛЮЧЕНИЯ магнитолы: аварийка не мигает, машина ставится на сигнализацию.

3) Центральный замок с кнопки работает очень странно. Ставится на ЦЗ только после 2-3 нажатий на кнопку. Снимается аналогично (2-3 нажатия). Лампочка постановки на ЦЗ не работает (все время горит). Изучение платы выявило полный идиотизм в схеме (или я чего-то не понимаю). На оригинальной плате (РП32) все четко, от автомобиля идет шлейф управления центральным замком и аварийкой. Там все просто, включение ЦЗ — конкретные пины, лампочка запирания ЦЗ — тоже конкретные пины (через транзисторы для понижения напряжения для светодиода). У китайца же все хитро-мудро. Включение лампочки запирания ЦЗ управляется через транзистор, причем управляющий сигнал подает почему-то нулевое напряжение на резистор светодиода. Такое ощущение что либо косяк либо сборки либо косячная сама схема платы. Я дилетант, не могу разобраться, зачем надо было выдумывать такую паутину, когда можно все сделать напрямую, как на родной магнитоле.

4) Запуск двигателя в любом случае (п.1 или п.2 — неважно) сопровождается следующим. При включении зажигания появляется надпись «NORMAL MODE», после чего, чтобы завести двигло надо делать следующее:
а — сначала покрутить двигатель (он не заведется даже если крутить его МИНУТУ),
б — выключить зажигание,
в — завести двигатель (после 10-15 секундного кручения стартером),
г — подождать секунд 20, двигатель поработает-поработает и потом все-равно заглохнет,
д — опять выключить зажигание и завести повторно (на этот раз с полпинка),
е — можно ехать.
Чтобы я ни делал, при установленной в машину магнитоле двигатель заводится ТОЛЬКО по таком алгоритму. Пробовал около 30 раз (без прикрас).

5) Первый раз, самый первый раз, когда я выключил свежеустановленную магнитолу и пробовал завести автомобиль (чтобы посмотреть как все запустится), при запуске двигателя на экран панели приборов мне вывело сообщение «CRASH MODE», со всеми последующими прелестями (см. п.1 и п.2).

6) Анализ ошибок в БК автомобиля выявил целый букет прелестей в виде короткого замыкания в цепи управления кнопками центрального замка.

7) Не запечатлел в логах, но несколько раз в модуле «панели приборов» была ошибка со смыслом «не вижу магнитолу, походу ее украли, ахтунг!, так дальше ездить нельзя!»

8) И напоследок, был вообще непонятный для меня сюрприз. Когда я вообще все установил, утрамбовал, защелкнул клипсы и решил покататься с моим новым чудом… чудо отказалось включаться! Рестарт не помогал.

posted image

Учитывая, что к этому моменту я уже потратил на него почти 9 часов, я решил плюнуть на этого зачухонца и ехать по своим делам.
На середине пути думаю «дай ткну пальцем в кнопку POWER». Тыкаю… и что вы думаете? Чудо включается как ни в чем ни бывало! И работает как прежде, со всеми своими косяками (см. п.1 — п.7). После п.8 все предыдущие косяки мне показались мелкими и родными, лишь бы не пришлось еще прошивку ковырять. Но природа данного казуса меня ОЧЕНЬ напрягает. Ибо ВООБЩЕ не допер, почему это произошло, и стоит ли ожидать этого снова?

Вот такой отчетец по первому дню эксплуатации аппарата.
Честно говоря, что делать дальше — мыслей нет. Завтра буду катать простыню вопросов к Бобу.

P.S. Китайцы как обычно обманули. Шум (фон) при проигрывании музыки с флешки/SD-карты/блютуза — есть, и никуда походу не планировал деваться.
romualdo_f — ты противный скептик, но ты был прав.

Готовлю требования по возмещению ущерба к Bob Cui и одновременно план по распространению развернутого отзыва с косяками аппаратов фирмы WITSON на FF3.

Всем привет! Ранее задавал вопрос по эгуру, с той проблемой разобрался. Насос перебран, проблема была в отпайке пары контактов. Сейчас все собрал и получил вот такую картину. Висит ошибка U0131 и эгур молчит, при подключении фишки с управляющим плюсом и шиной дергается и успокаивается.

Проверить шину на сопротивление пока не могу, тестер кончился.

Прошу подсказки или пинка в нужную сторону поисков.

В интернете не могу найти схемы расположения шины, где куда откуда идет и на каких контактах висит.
Машинка Focus 2, 2007, 1.8TDCI
Заранее спасибо! PS с фордом ранее не связывался и возможно каких-то нюансов модели не сталкивался.

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке U0131 для автомобиля FORD KUGA (2008-2012), DR:

На русском языке:

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи

На английском языке:

Lost Communication With Power Steering Control Module

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U0131 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (DR):

Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи

Lost Communication With Power Steering Control Module

Комментарии к теме код ошибки u0131 ford kuga

Алихан

подскажите,у меня с передней дверью такая трабла.смысл такой же?

Хамид

И сваренная чашка не развалиться?

Хорошаев Жека

Есть разница 3s 4s номера подшипников на генераторе

Турал

Здравствуйте Валерий. Подскажите, пожалуйста, возможно я что-то упустил. Какая полярность должна быть на проводе (розовый ВАЗ 2101), который соединяет ДУТ (датчик) и УУТ (указатель на приборной панели) + или -? На сколько я понял из других Ваших видео, то между ДУТ и УУТ и лампочкой резерва должен быть только -. Для меня это важно, т.к. на розовом проводе у меня щупом прослеживается слабый + (лампочка на щупе тускло горит), а на красно-сером (провод между ДУТ и лампочкой резерва) тоже +, только полный (светит лампочка замера на щупе ярко), хотя на сколько я понимаю должен быть -. Проверял, описанные показатели исходят из самой панели приборов, т.е. проблема не в самих проводах. Сам щуп подключён одним концом к массе автомобиля, вторым делаю замеры на болтиках, которые выходят из УУТ сзади приборной панели и колодке, которая выходит из приборки и соединяет длинные провода на ДУТ. Спасибо.

Парен

Подскажите. Поменял сальник первичного вала. И коренной за махавиком нексия. И один … капает масдо

Дария

фух спасибо нашёл наконец то решение)

Kenrick

Будучи детьми мы с братом младшим остались одни в машине Жигули 6, родители ушли по делам. Так вот из любопытства мы начали дергать и крутить все что под руку попадало, и вот открылась форточка, мой младший брат просунул голову в образовавшуюся щель, а стал закручивать ручку и зажал ему шею, он начал кричать, я стал отворачивать он ещё сильнее орет, я крусу в другую сторону, короче не понимаю куда вертеть ручку чтоб его освободить. Хорошо мимо шёл какой-то мужик и помог иначе я б задушил своего брата. Вот такая история. Так что функций от длб-ов может даже кому-нибудь спасёт жизнь, а может и наоборот. От судьбы не уйдешь :)

Bruno

шток цилиндра сцепление кривая, на замену да? не включается на первую и вторую

Аманда

а если у меня 6 цилиндровый двигатель? Он пятерит? А если 12-24 — ну на танке я еду… или В танке!

Жаворонок

А как быть с дизелем? Двигатель разогрел при -30, а соляра замерзла.

Rufo

… дайн даже номер не увидел

Triston

Масло … в эту коробку нельзя заливать!Скоро поймете.Залили бы хотябы Aisin или Idemitsu.Но лучше всего менять на оригинал Т-4,замена раз в 50 000км,не реже!

Петруха

У меня стекло плотно закрывается с водительский стороны потом опять само открывается до середины что делать? Камри 30

Warren

Есть тут знающий который объяснить вот в чем проблема машина не заводился проварачивал бендикс назад и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал назад и оно проварчиваеться назад ну не годный ну вот теперь вопрос ребята это может быть такое что стартер может испортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается назад ломается может быть такое есть тут знающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и опять будет так

Малка

ЭТО ТВОЕ ВИДЕО Опубликовано: 2 мая 2013 г. ЗНАЕШЬ ЧТО ИНТЕРЕСНО ЧТО ТЫ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ А ПРОСТО ВЫВЕЛ ШЛАНГ САПУНА НА УЛИЦУ ДЛЯ ГАИ НАВЕРНО ТОГДА НАДО БЫЛО КЛИЕНТУ ВЫДАТЬ ПРОТИВОГАЗ НА СЛУЧАЙ ОТРАВЫ И ПРОБЛЕМУ ТЫ НЕ НАШЕЛ МЕЛИШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЗАВОД ВЫВЕЛ САПУН ГОВОРИШЬ) ЧТОБЫ ЗАГУБИТЬ ВАШУ МАШИНУ ДАААААА НЕ ОЖИДАЛ Я ОТ ТЕБЯ А ВОПРОС ПРОСТОЙ КАРБОН РАСЧИТАН ЗАВОДОМ НА ИЗЛИШКИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ НО ТЫ ТАК РЕШИЛ ТЫ НЕ СКАЗАЛ ЕЩЕ ЧТО НУЖНО ЗАГЛУШИТЬ ШЛАНГ ОТСОСА ГАЗОВ НА Х ХОДУ ПЕЧАЛЬ. ТЫ ТАМ ЖЕ БЫЛ НА ЭКСКУРСИИ САМ ГОВОРИЛ

Манучехр

я думал ситроен помойка, ан нет

Амиржан Балыченков

Нижний клапан разбери и тряпочкой вытри

Полиграф

…, это же вольво 12 года.

Чагир Сапарбек

… дерево жалко

Самсон

спасибо… огромное

Фэм

За ХВТ смотреть не хочется

Артек

датчик bosch было напряжение по диагностике 1,074. снял, почистил жидкостью для карбюраторов, только не распылял, а на ватную палочку и протерал элементы которые нужно. все просушил, потом собрал. поставил назад. когда завожу машину, она глохнет иногда сразу иногда через пару секунд. снял фишку, не глохнет. померял напряжение при диагностике — уменьшилось до 1,016. в чем может быть причина?

Хуршед Хвостовский

Все доходчиво. Спасибо. Руки из плеч???

Lucy

Спасибо за познавательное видео. Для того, кто задумает снять обшивку впервые оно действительно полезно, т.к. есть нюанс. Та же ручка открывания двери из салона… И не важно как назвали модель, важно то, что мало кто не догадался о какой машине идет речь.

Тащанин Лагос

Говорит собираем конструкторы, и много конструкторов бухой Николай собрал? Походу половину болтов он просто молотком забил.

Calles

Здравствуйте, нужен трейлер с заставкой на канал?.

Geremia

Побольше рекламы!?

Гурий

при снятии рулевого наконечника для его проверки, сход нужно делать? Или сход делается только при его замене?

Валик Музыканский

Что за трэк в начале?

Сеня

Всё про указатели щитка приборов и другие приборы здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1 Если появилось желание поддержать канал, то вот КАРТА СБЕРБАНКА —

Alvy

Зачем друга подругу просить нажать педаль?) Пружину установил она суппорт и прижала)

Айдын

Расскажи мне пожалуйста как сменить на нориальные замки на ваз 2107.я уже задолбался!!!буду рад!!

Бончковский Але

доброго времени суток, собрал сегодня рулевой редуктор доставшийся по наследству, так вот, люфта в центральном положении ролика на валу сошки нет, а как крутишь влево или вправо, тогда есть. ваши предположения, почему.

Эверест

Обращал внимание что если одна перегорела то лучше все поменять они могут быть на походе или лево право будут гореть с разной яркостью некрасиво. Neolux бюджетный бренд osram хорошая цена качество в блистерах. Противотуманный в сцениках лампа вставляется снизу конденсат собирается отгнивает лучше делать профилактику прочищать

Плехоткин Апостол

жуткий как бы обзор не смог досмотреть до конца. Автор это твой первый автомобиль? так восторгаться центральному замку!!!

Грабовик Додж

Ниссан примера р11, ga 16de,после замены дроселя обороты 1500 на холостых, поможет в моем случае это видео?

Баласанова Лейсан

Добрый день, подскажите на ix35 2012года такая же муфта стоит или нет? Развалился заводской герметик и стало масло подтекать, возможно без разбора просто масло новое залить т герметиком заново пройти?

Wiley

В каком городе находитесь

Dottie

Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации

Хьюстон

Поменял сальник он потек я подтянул гайку и опять стало все ОК поездил опять потек гайка откручивается легко без спец ключа и даже машина на нейтралке стоит, это что значит мне надо посильней подтянуть? А то я боюсь ее затягивать без совета и как сильно?

Beverley

поменять радиатор 2 часа с перекурами, стоит 2000 в чём дело? или все такие ленивые, или напуганные ключами?

Даниэлла

Здорова Миша посмотри компрессор центрального замка справа внизу, у меня в Ауди А4 В5 95 года такая же проблема только еще не открывался багажник и замки на дверях. до сих пор так и не сделал закрываю все с ключа.

Герц

ВАЗ 2109 прошел 370000км, у меня Вольво в70хс, прошла 340000, ходовая полностью кончина. И внутренние и наружные гранаты, и все остальное.

Вулкан

нашел брат оказывается клапан

Елена

Почему обзорщики так мало дают информации о расходе топлива? Владельцы такой-же машины напишите какой у кого расход: трасса, город, смешанный.

Станислав

что бы эти усики не разгибались и шайба снова не соскочила, я после того как эти усики загибаю, то поверх обжимаю хомутом. По диаметру подходит как на патрубках печки. И всё держится очень надёжно. И пыльник прижат прочно.

Вернал

сколько стоит такая процедура

Brodrick

так все таки что делать?

Мортон

Спасибо. Отличный метод.

Туяна Полубоярцева

а если сзади имеется пластиковая накладка родная, поверх чехол одевать или под?

Case

огонь видос! первый раз вижу доводчик с последовательным алгоритмом подьема стекол…

Дранге Радим

Ничего ты не залил, просто не нужно закрывать капот пока двигатель сохнет. Большое количество пара под капотом и как следствие потеет крышка трамблера изнутри. Неоднократно проверил на своем автомобиле эту теорию…Завелось, затроило и заглохло случается каждый раз при закрытии капота на непросушенном двигателе. Мою двигатель Керхером 1, а то и 2 раза в год просто от пыли, сопло держу на расстоянии 20-30 см и все хорошо. Правда генератор я все таки заматываю мешком и отключаю АКБ=)

Абдурасул

Скачет на кочках.

Loran

Почему так тарахтит? А гидрокопесаторы это у них болячка. и ничего им не помогает.

Ленгауэр Юрт

Здравствуйте. У меня тойота корона года. перестала заводиться. нет искры нет топлива и непонятно когда это происходит.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Рекомендованные сообщения

Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….

Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.

Простите, но не могу остано в ится ржать…

Какую болезнь обогреватель лечит?

Влагу лечит.

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!

Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается,  доехал до тачки  диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу,  диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм

Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай доступ удаленный или НЕ верю.

11лет чиню форды и такого не видел….

Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,

ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,

и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,

меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит  кан у них общий и идёт он ??????

вопрос куда

Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет,  на сколько я знаю, ну или за свой счёт

Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка

Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..

сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.

Рейка электрическая?

Кан в pcm идет через рейку. Буквально.

Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше 11.60В. Все будет исправно

Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?

60ом  если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фулл ошибок после попытки запуска

u0100-abs нет рсм

с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза

b112b-bcm нет рулевого модуля

u0100-bcm нет рсм

u0131-bcm (нет его)

u0100-ipc нет рсм

u0401-ipc неверные данные


Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут небольшая каша получилась,  тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.

В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.

так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!

 воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ

Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.

уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….

P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 3 из 4  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


Как сбросить U0131?

Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0131 ошибка тойота
  • U0131 ошибка opel
  • U0131 ошибка lexus
  • U0131 ford focus 3 ошибка причины
  • U0131 00 2f ошибка форд фокус 3