U0131 ошибка opel

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Opel Meriva 2014г. неисправност электро-гидроусилителя руля — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Meriva 2014г. неисправност электро-гидроусилителя руля


Закрытая тема.
  1. Аватар для НикТих

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.03.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Московская обл.

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеем автомобиль с неисправностью электро-гидроусилителя руля Opel Meriva S-D — 1.4L, 2014г.в, 73Квт, 100л.с. Диагностика выдаёт ошибку BCM- U0131(lost communication With Power Steering Control Module). Электро-гидроусилитель руля, временами отключается, потом может нормально работать. На панели приборов горит надпись, неисправность усилителя руля. Просмотрел под машиной и в моторном отсеке проводку, ничего не обнаружил кроме рваного пыльника на рулевой рейке. Машинка свежая 60 т. км пробег. Жидкость в расширительном бочке в норме. Электро-насос совмещён с расширительным бочком. Буду рад любой помощи. Ошибка говорит о потере связи электро-усилителя руля. Может электро-схемой поможете? В инете ничего не нашёл.

  2. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Проверьте силовые предохранители и клеммы на предмет окислений. Если все в норме- замена эгур.

  3. Аватар для НикТих

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.03.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Московская обл.

    Силовые предохранители и разъёмы проверил. Может не все, нет схемы. Меня смущает формулировка ошибки; (шина данных, блок управления усилителем рулевого управления-нет связи). Хотелось в начале проверит эту самую шину связи.

  4. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

  5. Аватар для НикТих

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.03.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Московская обл.

    Спасибо Kirill. Попытаюсь разобраться.

  6. Аватар для =tj™=

    offline

    бывший ИТшнег

    Регистрация:
    20.04.2009
    Сообщений:
    605
    Адрес:
    Саратовская область г.Балаково

    был такой автомобиль но не свежий, с похожей проблемой. виновницей оказалась проводка на сам электроусилитель. перетерся провод, так что рекомендую туда обратить свое внимание …

  7. Аватар для НикТих

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    12.03.2016
    Сообщений:
    71
    Адрес:
    Московская обл.

  8. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    На блоке ЭГУР сидит два плюса, один на силовом разъеме второй на маленьком, одна масса на силовом разъеме и кан на маленьком, жгут к ЭГУР так протянут что часто перетирается проводка об двигатель, далее разъем на ЭГУР стоит за расширительным бачком. Питание смотри снизу, кан звони от разъема на ЭГУР до разъема за бочком, если все целое — отправляй клиента за новым ЭГУР, часто выходят из строя — горят силовые ключи. Ремонтировать дороже и гиморнее чем поменять на б/у.

  9. Аватар для yuricksth

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    22.09.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Питер

    Подниму темку т.к. у самого неисправный эгур на такой же машине . Вообщем эгур работает после смены транзисторов с BUK 9E05-55B на BUK9E06-55A . Но заковырка заключается в том ,что агрегат работает только без нагрузки т.е. со снятым насосом ну и понятно не подключенными трубками . Грубо говоря на холостую . На работающей машине диагностика выдает ошибку С0480-61 По компу если убирать ошибку мотор начинает раскручиваться до 500-700 оборотов и снова встает . Без нагрузки мотор отлично раскручивается до рабочих 2300 оборотов ,а при изменении угла поворота начинает вращаться быстрее примерно около 4700
    Цена на данный агрегат около 60т.р. и покупать новый нет смысла .за БУ или востановленый просят порядка 20т.р. Так же производилась замена ключей 74HCT366D но был сожжен один из транзисторов на то время ставил IRF2805PBF , Так же пробывал IRL3705N b в последний раз BUK9E06-55A эгур даже заработал ,но пока сьезжал с подьемника встал и более не запустился . Вот плата данного эгур JER 154

    http://forum.chiptuner.ru/images/attach/jpg.gif

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  10. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Резисторы 4-шт рядом с 74hc366 — 22 ома живы ? Мерил их ?
    ==============
    С чего решил , что irf2805 и IRL3705N туда вообще МОЖНО ставить ?

    Последний раз редактировалось AndreyZ95; 09.04.2018 в 02:42.

  11. Аватар для yuricksth

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    22.09.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Питер

    Да вроде как живы , мерить мерил ,но не выпаивал
    Ну а какие еще транзисторы ставить , те что указаны более всего подходят по даташиту

  12. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Как это подходят ?
    У 2805 «gate voltage treshold 2 — 4 v» — это практически сразу смерть !
    У 3705 «on state resistance» почти в три раза выше — может и сделает вид , что поработает, но вряд ли ))

    Последний раз редактировалось AndreyZ95; 09.04.2018 в 22:32.

  13. Аватар для yuricksth

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    22.09.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Питер

    AndreyZ95, Все дело в том ,что на холостую (рядом с авто ) и без прикрученного насоса работали оба минут по 10-15 пока курили в гараже . Может подскажите аналог buk9e06-55b . Если честно я в этих транзисторах как свинья в апельсинах . Сейчас поставлены buk9e06-55a ,но тоже не работает

  14. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Не совсем понятно как именно «не работает» ?
    Так :

    ???
    .
    Ошибки сейчас какие ?
    .

    А чем не нравится buk9e06-55a ?
    Если он не творение узкоглазых , то абсолютно точно должен работать !
    Аналогов на память не подскажу , слишком их много может оказаться ,
    бери даташиты в руки и сравнивай хотя-бы по основным параметрам :
    .
    «VDS» — Drain-source voltage
    «ID» — Drain current
    «RDS(ON)» — Drain-source on-state resistance @ VGS = 5 V *
    «VGS(TO)» или «VGS(th)» — Gate Threshold Voltage (Logic-Level Gate Drive) *
    .
    Символом * отмечены особо критические параметры !
    Если по этим параметрам не будет аналогии , то втыкать подопытного бесполезно или фатально !

    Последний раз редактировалось AndreyZ95; 12.04.2018 в 06:07.

  15. Аватар для yuricksth

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    22.09.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Питер

    Не работает под нагрузкой т.е. эгур подключен к магистралям соответственно и прикручен насос . Насос можно снять к эл.мотору подсоединяется через муфту.
    Ошибка если не изменяет память С0480-61. Ошибка снимается при не запущенном двигателе . Также перед запуском на приборке значок загорается и гаснет ,как только мотор запуститься эгур не запускается и появляется ошибка . При снятии ошибки при работающем двигателе значок руля на приборке гаснет и тут же загорается вновь . При тестировании диагностикой (op-com) видно ,что скорость оборотов мотора ноль ,если снять ошибку то обороты появляются и успевают раскрутиться до 500-700 об/с и тут же падает до ноля . И тут же загорается значок руля на приборке. Если снять эгур и открутить насос то эл мотор. эгура работает в штатном ркжиме т.е. обороты примерно 2350 а при изменении угла поворота рулем повышаются до ~5000
    Вот так выглядит понятие без нагрузки https://drive.google.com/open?id=1Qx…xyD0Xn_ihr4kFF

    Последний раз редактировалось yuricksth; 12.04.2018 в 17:36.

  16. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Дальше без осцила делать нечего !
    Ну может только померить просадку силового питания на ЭГУР , только опять же осцилом , — мультиметром бесполезно ! )))

    Последний раз редактировалось AndreyZ95; 14.04.2018 в 16:15.

  17. Аватар для yuricksth

    offline

    машинист электровоза

    Регистрация:
    22.09.2016
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Питер

    Возможно ключ какой либо вылетел ? т.к. Силовые кабеля на эгур идут от аккума +через пред который на аккуме. Так или иначе заказан Б/У на днях подъедет с польши

  18. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Достаточно плохого контакта в опрессовках клем их крепления или в разъёме питания ЭГУР. Причём контролькой будет прозваниваться , а под нагрузкой …

  19. Аватар для ninzy

    offline

    Техник по обслуживанию зданий

    Регистрация:
    18.07.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Всеволожск

    [QUOTE=yuricksth;1935313]Поставил Б/У от праворульки …на наших леворульных встает без проблем и работает на ура . Важно при по купке учитывать цвет изоленты
    потому что вот так оно сделано

    У меня посыпался подшипник на ЭГУР и разбомбил все внутренности в электромоторе. Хочу взять праворульный ЭГУР т.к. другого варианта нет. Решил поискать инфу подойдет он мне или нет и наткнулся на ваше сообщение. Можете рассказать по подробней про цвет изоленты. где её искать и чем черевато, если он не совпадет с цветом изоленты на моем сломанном ЭГУре? (из приложенной вами картинки не совсем понятно)


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +4.

#521

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2018 — 15:34

предохранитель только один на насос? это который на аккуме 80А 

Именно так .Если при замене преда ЭГУРа не заработает , то …

  • Ishimbaev сказал за это спасибо


#522


Игорь496

Игорь496

  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2018 — 11:22

И где люди схемы берут ? Поделитесь, please.


#523


bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2018 — 15:19

И где люди схемы берут ?

Источники разные Для этого и существует форум — помощь одноклубникам. :ab:

Автомобиль продан.


#524


Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июль 2018 — 22:17

А кто может подсказать, как проверить насос эгур на аккумуляторе. Торчат три провода маленьких, и два силовых


#525


yuricksth

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 11:10

@Ishimbaev Ни как .Надо подключать к машине т.к. в запуске участвует CAN шина или попросту говоря цифровой сигнал . Если вы сумеете смоделировать его то проблем нет . Если все же решитесь подключить к машине то капните немного масла в насос (отверстие с резьбой на корпусе)  дабы избежать работы насоса без смазки . Или попросту снимите его сняв бачок а затем и насос открутив 2 болта 

Прикрепленные изображения

  • 19bff95s-960.jpg

  • Ishimbaev сказал за это спасибо


#526


Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 12:19

@yuricksth Спасибо большое.

еще вот такой вопрос. если перепаял кварцевый резонатор на плате, есть ли надежда что он заработает? не критично это?


#527


sanat

sanat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Ford Fusion Off-Road Edition
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 19:25

@yuricksth Спасибо большое.
еще вот такой вопрос. если перепаял кварцевый резонатор на плате, есть ли надежда что он заработает? не критично это?

Кварц не критично. Главное тот же номинал.

Надо подключать к машине

@yuricksth Вот эта фотка на стуле то, что я хочу сделать завтра , подключить к машине чисто электродвигатель с платой, без насоса и жидкости.
Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.

 То есть,  если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать:
1. Должна погаснуть ошибка 68 самостоятельно, без необходимости сброса ее сканером?
2. Электродвигатель крутанется или нет?

3. Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?

Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.

 
А так принимайте еще одного , батин опель мерива б 2014 года,  34тыс. км. пробег , кончилась гарантия и сразу  «наелся» насос Эгур.
«Люблю» (сарказм) я эти жопеля. На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит. 

 
По насосу причина: попала вода по разъему проводки на корпусе, немного воды но этого хватило. Вылезла ошибка 68.

 
ОБД2 чтение ошибок (elm327 + torque) ничего не показало.
Сначала на проводку грешил, снимал АКБ и проводку проверял до насоса, все гуд.
Взял у знакомых делфай ds150e , он нашел ошибку «u0131 — потеря связи ЭГУРом»

 
Сегодня скинули насос. Разобрали, слили воду с него, отпаял плату.
Вот чищу щас от коррозии, прозваниваю и пропаиваю, полевики надо еще проверить будет.
Завтра есть желание попробовать как у вас на стуле запустить этот электромотор гура.

uUAAAgCLsOA-960.jpg

Сообщение отредактировал sanat: 31 Июль 2018 — 19:31

Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) — семейный


#528


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 167
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 21:13

учитывая что машина асфальт только видит. 

В асфальте тоже дыры бывают. А еще по бокам бордюры, в которые можно ловко колесом с размаху уткнуться.


#529


Slava11

Slava11

  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 22:14

На 25 тыс. км. пробеге уже успел умереть рулевой наконечник, на 25000км. всего лишь!!! заводской наконечник, это шок учитывая что машина асфальт только видит.

47000 — все живо,все родное. Машина видит и асфальт, и разбитый асфальт в хлам, и глубокие ямы, и гравийку….Причем ездит жена не шибко аккуратно.

11.2011 — 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 — 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 — 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 — 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 — н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 — н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#530


yuricksth

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 31 Июль 2018 — 23:11

Я так понял при разборе, датчика жидкости там нет.

нет 

То есть,  если я подключу как у вас на фотке на стуле электромотор к машине, что мне ждать

Заработает или нет . Может качнуть т.е. надо подержать .

Проверять чисто на зажигании или двигло автомобиля можно завести ? что будет если завести машину?

Что бы проверить надо заводить . Или не будет сигнала от генератора и сигнала ,что мотор заведен

Единственное руль я крутить не могу в машине, у меня в рейке жидкость и трубки в воздухе висят, сразу из рейки погонит жижу, а оно мне не надо.

И что такого когда вы поставите на место Эгур то все равно надо прокачать систему .Вся жидкость не вытечет .( Я без ЭГУРА почти месяц отьездил -правда зимой и руль крутился легко ) 

Стоит также проверить» управляющие микросхемы» у вас они HC3660 но могу название перепутать .Их2 шт они и запитывают транзисторы на 1и 2 скорость . Иначе говоря проверить 1ю скорость вы проверите ,но 2. только если покрутите чуть рулём 

  • Ishimbaev сказал за это спасибо


#531


Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2018 — 06:27

я сегодня тоже попробую проверить свой насос. :ab:


#532


Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b
  • @Упоминание

Отправлено 01 Август 2018 — 21:11

Попробовал я свой запустить. Крутится даже, но почему то периодически дёргается. Не понятно из-за чего. Или так и должно быть!?


#533


yuricksth

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2018 — 09:12

Крутится даже, но почему то периодически дёргается

Если разобран — то пощупайте транзисторы на нагрев после не очень продолжительной работы -15-20 мин. Если сильно греется то вам придется поменять термопасту и термопрокладку т.е. у вас нарушен тепло отвод от транзисторов и ни чего хорошего от этого не будет  . Далее попросите товарища посидеть за рулем ,а сами послушайте изменение звука при повороте руля . Если насос начинает повизгивать или как вы говорите дергаться ,то возможно стоит поменять подшипники (2шт) .Вполне возможно ,что один из них умер и подклинивает 

Сообщение отредактировал yuricksth: 02 Август 2018 — 09:13

  • Nickolur и Ishimbaev сказали спасибо


#534


Ishimbaev

Ishimbaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Opel meriva b
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2018 — 12:28

@yuricksth

подшипники и сальник заменили на новые. Может криво поставили их!?

блин, чтож так не везёт то…. :am:   


#535


sanat

sanat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Ford Fusion Off-Road Edition
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2018 — 16:57

Мне пока не везет, принес вчера насос в гараж подключил к машине — код 68.

Включал отключал зажигание, код 68

Заводил, без разницы, даже рулем немного крутанул, ротор насоса не сделал ни 1 попытки повернуться.

Расскажите подробнее, что у вас происходит когда подключаете электромотор.

На зажигании пропадает код 68 понятно, но на зажигание ротор электродвигателя вообще делает попытки крутиться?

А если завести мотор, тогда точно крутиться начинает или пока рулем не покрутишь ротор, электромотора стоит на месте?

Немного смонтировал видео про проблему и первичную диагностику, как искал неисправность, как прозванивать плату, как проверять мосфеты и т.д., может есть толковые электронщики тут , чего подскажут, что еще проверить.

У нас же деревня на Урале на 15000чел. поэтому найти толковых электронщиков проблема и вокруг нас деревни, если везти куда-то плату или насос на ремонт (мастерские по ремонту ГУРов)  это 500км. в одну сторону.

Сообщение отредактировал sanat: 02 Август 2018 — 17:04

  • Амбр сказал за это спасибо

Opel Meriva B 2014 (a14xer + МКПП) — семейный


#536


K S M

K S M

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 997
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2018 — 17:28

Изображение


#537


yuricksth

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2018 — 22:53

@sanat 

Из всего повествования я не услышал про датчики холла , а вы не упомянули пытались ли вы крутануть ротор на запущенном моторе . Если эти датчики умерли   мотор самостоятельно  не стартанет . на плате это изогнутая линия из 6 контактов

Сообщение отредактировал yuricksth: 03 Август 2018 — 00:26


#538


Vadimnnn

Vadimnnn

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva B
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2018 — 10:43

Доброго времени суток всем.Приобрел недавно мериву б 2011 года и столкнулся с периодическим утяжелением руля.Проявляется при парковке,резких поворотах,утром при выезде из гаража.Читал что это может быть связано и с напряжением в бортовой сети,и самим ЭУР.Подскажите с чего бы начать копать.Никаких ошибок нет,ESP не горит


#539


skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2018 — 10:50

@sanat

Маленькая микруха — это PIC, Microchip 24lc04 EEPROM


#540


K S M

K S M

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 997
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2018 — 11:10

@Vadimnnn

и самим ЭУР.Подскажите с чего бы начать копать.Никаких ошибок нет

У нас ЭГУР. Не всякий сканер может ошибки показать. Уровень жидкости её состояние. Когда последний раз её меняли? Аккумулятор плотность, напряжение. При работающем моторе на холостом  ходу попробовать руль покрутить и посмотреть падение напряжения.

http://forum.opel-cl…aia-oiðaaeaiea/

http://forum.opel-cl…v/#entry1771072

http://forum.opel-cl…9-faq-meriva-b/

Изображение


VIN: XUFPC6DD4B3001201

активные ошибки:

боди U0131 — lost communication with power steering control module

тормоз — U0126-71 — lost communication with steering wheel angle sensor module

лампа неровной дороги горит постоянно.

в текущих по тормозам значение Steering Column Position — адекватное положению руля в градусах.

на авто меняли рулевую рейку.

означают полученные ошибки проблему рейки или еще что-то?

пробовал адаптировать, но результата положительного не добился.

электроусилитель по диаг молчит…


Изменено 8 ноября 2014 пользователем Tjur

Добрый вечер всем, приехал сегодня Опель Мерива 2012 не работает эгур и диагностика не подключается на эгур,через короткий тест в BSI показывает U0131-00 Lost Communicanion with Power Steering Control Module-Malfunction , проверил силовой питания нет масса, было слабый закрепления в кузове, закрепил на место эгур начило работать руль легко стал но ошибка не удаляется в BSI и отдельно не подключается на ЭГУР , ещё вопрос когда зажигания включено эгур жужит не знаю это так должно или нет?  vin  WOLSD9EC6C4158424 , Заранее спасибо, прощу за не грамотность !!!

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Lost Communication With Power Steering Control Module (Шина данных, блок управления усилителем рулевого управления — нет связи
)

Пришел долгожданный девайс. Достаточно быстро, за 1 неделю от момента отгрузки производителем.
Witson W2-A7018 на платформе KGL (HuiFei), Ford Focus 3 (2011 год).

Но установка вызвала больше разочарований, чем радости.

Сначала плюсы.
Само устройство добротное. Работает быстро. По самому киткату вопросов нет. Приложения качаются, GPS работает. Радио/CD/блютуз все работает. Окейгугл как обычно — просто супер. Подключить аппарат труда не составило.
В общем и целом, рад был как дитё конфетке.

Из минусов, по итогам 6-ти часового садомазо.
В процессе установки выявились следующие закономерности.

1) После выключения двигателя ПРИ ЗАПУЩЕННОЙ магнитоле происходит следующее: начинает мигать аварийка (причем выключить ее кнопкой удается раза с 5-го), а также машина не ставится на сигнализацию ни с брелка ни ключом. Никак, вообще.

2) После выключения двигателя ПОСЛЕ принудительного ВЫКЛЮЧЕНИЯ магнитолы: аварийка не мигает, машина ставится на сигнализацию.

3) Центральный замок с кнопки работает очень странно. Ставится на ЦЗ только после 2-3 нажатий на кнопку. Снимается аналогично (2-3 нажатия). Лампочка постановки на ЦЗ не работает (все время горит). Изучение платы выявило полный идиотизм в схеме (или я чего-то не понимаю). На оригинальной плате (РП32) все четко, от автомобиля идет шлейф управления центральным замком и аварийкой. Там все просто, включение ЦЗ — конкретные пины, лампочка запирания ЦЗ — тоже конкретные пины (через транзисторы для понижения напряжения для светодиода). У китайца же все хитро-мудро. Включение лампочки запирания ЦЗ управляется через транзистор, причем управляющий сигнал подает почему-то нулевое напряжение на резистор светодиода. Такое ощущение что либо косяк либо сборки либо косячная сама схема платы. Я дилетант, не могу разобраться, зачем надо было выдумывать такую паутину, когда можно все сделать напрямую, как на родной магнитоле.

4) Запуск двигателя в любом случае (п.1 или п.2 — неважно) сопровождается следующим. При включении зажигания появляется надпись «NORMAL MODE», после чего, чтобы завести двигло надо делать следующее:
а — сначала покрутить двигатель (он не заведется даже если крутить его МИНУТУ),
б — выключить зажигание,
в — завести двигатель (после 10-15 секундного кручения стартером),
г — подождать секунд 20, двигатель поработает-поработает и потом все-равно заглохнет,
д — опять выключить зажигание и завести повторно (на этот раз с полпинка),
е — можно ехать.
Чтобы я ни делал, при установленной в машину магнитоле двигатель заводится ТОЛЬКО по таком алгоритму. Пробовал около 30 раз (без прикрас).

5) Первый раз, самый первый раз, когда я выключил свежеустановленную магнитолу и пробовал завести автомобиль (чтобы посмотреть как все запустится), при запуске двигателя на экран панели приборов мне вывело сообщение «CRASH MODE», со всеми последующими прелестями (см. п.1 и п.2).

6) Анализ ошибок в БК автомобиля выявил целый букет прелестей в виде короткого замыкания в цепи управления кнопками центрального замка.

7) Не запечатлел в логах, но несколько раз в модуле «панели приборов» была ошибка со смыслом «не вижу магнитолу, походу ее украли, ахтунг!, так дальше ездить нельзя!»

8) И напоследок, был вообще непонятный для меня сюрприз. Когда я вообще все установил, утрамбовал, защелкнул клипсы и решил покататься с моим новым чудом… чудо отказалось включаться! Рестарт не помогал.

posted image

Учитывая, что к этому моменту я уже потратил на него почти 9 часов, я решил плюнуть на этого зачухонца и ехать по своим делам.
На середине пути думаю «дай ткну пальцем в кнопку POWER». Тыкаю… и что вы думаете? Чудо включается как ни в чем ни бывало! И работает как прежде, со всеми своими косяками (см. п.1 — п.7). После п.8 все предыдущие косяки мне показались мелкими и родными, лишь бы не пришлось еще прошивку ковырять. Но природа данного казуса меня ОЧЕНЬ напрягает. Ибо ВООБЩЕ не допер, почему это произошло, и стоит ли ожидать этого снова?

Вот такой отчетец по первому дню эксплуатации аппарата.
Честно говоря, что делать дальше — мыслей нет. Завтра буду катать простыню вопросов к Бобу.

P.S. Китайцы как обычно обманули. Шум (фон) при проигрывании музыки с флешки/SD-карты/блютуза — есть, и никуда походу не планировал деваться.
romualdo_f — ты противный скептик, но ты был прав.

Готовлю требования по возмещению ущерба к Bob Cui и одновременно план по распространению развернутого отзыва с косяками аппаратов фирмы WITSON на FF3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0131 ошибка lexus
  • U0131 ford focus 3 ошибка причины
  • U0131 00 2f ошибка форд фокус 3
  • U0130 ошибка lexus
  • U012d 88 2f ошибка форд фокус 3