-
Система передачи данных CAN
-
ECM
-
Система передачи данных CAN
-
ЭБУ рулевого управления с усилителем (рулевой механизм шестерня-рейка с усилителем в сборе)
-
Система передачи данных CAN
-
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
-
Система передачи данных CAN
-
Блок управления системы SRS
-
Система передачи данных CAN
-
Щиток приборов в сборе
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки U0131 у Toyota: Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
Марка:
Toyota
Код:
U0131
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления в гидроусилителе рулевого управления
Описание:
ключ включен или двигатель работает; и PCM обнаружил, что датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (PSP) был более 4,90 В во время теста CCM.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика PSP замкнута на питание.
- Цепь заземления датчика PSP разомкнута
- Датчик PSP поврежден или вышел из строя
- Ошибка PCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error U0131 from Toyota: Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Toyota
Code:
U0131
Definition:
Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Key on or engine running;and the PCM detected the Power Steering Pressure (PSP) sensor was more than 4.90v during the CCM test.
Cause:
- PSP sensor signal circuit is shorted to power
- PSP sensor ground circuit is open
- PSP sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
- Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса происходит более одного раза в течение 5 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В скорость автомобиля составляет не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика рысканья не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика замедления не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В данные от датчика угла поворота рулевого колеса не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
- При напряжении на контакте IG1 в диапазоне 10–17,4 В последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
- Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)
Ответы (2)
-
Это не ошибка вовсе. Означает, что потеряна связь с электроусилителем, а на вашей машине гидроусилитель. Вот и сканер типо выдает ошибку. На деле — все в порядке
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…09.07.2018 в 02:25
-
На моей машине электроусилитель.Выходит что ответа на вопрос я не получил.
10.07.2018 в 23:34
-
какие то симптомы неисправностей есть на вашей машине? если нет, удалите ее и да и все. К тому же каким сканером вы пользуетесь
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…10.07.2018 в 23:43
-
сканер OBD 2 ошибку удалить не получается.электроусилитель работает.
10.07.2018 в 23:58
-
значит то что я написал изначально — верно. В Цивике 8-го поколения — гидроусилитель, а не электро
Айрат Кадырмаев
Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…11.07.2018 в 12:03
-
В цивике 8 поколения 2007 г.японец стоит Электросилитель
11.07.2018 в 17:34
-
-
-
-
-
-
Ребята, проблема актуальна, с утра запускаешь авто горит ошибка гур, прогреваешь метров 20-30 проезжаешь глушишь заводишь ошибка уходит и все норм, обд пишет что слабая связь с гур
24.01.2021 в 08:02