U013100 ошибка volvo

Доброго дня.

На днях, после очередного отказа ЭГУР, решил забраться и устранить проблему самостоятельно. (спасибо всем за дельные советы по теме).

Возможно, инфо будет полезна тем кто собирается это сделать. 

Полез, как писали выше, в правый передний подкрылок.

Бампер:

Для начала снял передний бампер (откручиваем по 5 саморезов («звездочкой») изнутри в каждой колесной арке, держат бампер по боковым сторонам) далее ~ 8 саморезов спереди по нижнему краю бампера (под бампером снизу), снимем «клопы» под капотом по верхнему краю (между фарами) и там же еще два самореза. После этого бампер снимается с аккуратным усилием со своих пластиковых защелок, я начинал с правой арки, постепенно отводя в сторону. Отведя правый край, разъедините разъем ведущий к ПТФ в бампере (находится посередине в правом углу бампера). Как вариант, бампер можно полностью не снимать, тк доступ будет достаточен с отведенным одним краем бампера. Я снял  и для этого с левого края нужно отсоединить шланг к омывателям передних фар от бачка омывателя (заранее подготовьте заглушку, чтобы не слить) омывайку полностью).

ЭГУР: 

После того как снял бампер внешне оценил сам ГУР и подводку к нему… загрязнения сильные, но не криминал. Коса выходит из моторного отсека и имеет три разъема, я отсоединил все три. Один (сверху, самый крупный) с поворотной защелкой, второй (средний, ближний к вам) и третий (мелкий) идут к ГУР, отсоединяются сжимом клеммы/разъема и вверх, идут туго и стремно, особенно зае****ся с дальним/мелким… долго вслепую/на ощупь понимал как его нужно безопасно снять.

Изоляция:

Когда все отсоединил, снял оплетку в виде гофры/хомутов и изоленты в поиске неисправности. Внутри гофры непосредственно провода все влажные/ грязь и сырость.

Добрался по проводке до ремня генератора, дальше снимать не стал, тк пошли сухие провода. Осмотрел все провода — повреждений изоляции не нашел, НО есть два заводских соединения (по синему и зеленому) проводам, типа цивилизованных скруток, может проблема там… честно не знаю, не «прозванивал». Облил/отмыл спреем  этиловым спиртом и просушил термофеном. Подключил не собирая, ГУР заработал, правда не сразу ~ через 5 минут, после того как завел и начал выезжать из гаража. Далее собрал все в обратной последовательности с добротным использованием изоленты и гофры, закрепил и собрал в обратной последовательности.

После сборки начал проверять — ГУР работает, но как и при первой проверке включается не сразу (+5 минут и начала движения). Возможно из -за скрытой ошибки в ГУР. Решил обесточить на ночь), заодно зарядил АКБ. На утро все четко — пока претензий нет, все работает корректно.

Доброго дня.

На днях, после очередного отказа ЭГУР, решил забраться и устранить проблему самостоятельно. (спасибо всем за дельные советы по теме).

Возможно, инфо будет полезна тем кто собирается это сделать. 

Полез, как писали выше, в правый передний подкрылок.

Бампер:

Для начала снял передний бампер (откручиваем по 5 саморезов («звездочкой») изнутри в каждой колесной арке, держат бампер по боковым сторонам) далее ~ 8 саморезов спереди по нижнему краю бампера (под бампером снизу), снимем «клопы» под капотом по верхнему краю (между фарами) и там же еще два самореза. После этого бампер снимается с аккуратным усилием со своих пластиковых защелок, я начинал с правой арки, постепенно отводя в сторону. Отведя правый край, разъедините разъем ведущий к ПТФ в бампере (находится посередине в правом углу бампера). Как вариант, бампер можно полностью не снимать, тк доступ будет достаточен с отведенным одним краем бампера. Я снял  и для этого с левого края нужно отсоединить шланг к омывателям передних фар от бачка омывателя (заранее подготовьте заглушку, чтобы не слить) омывайку полностью).

ЭГУР: 

После того как снял бампер внешне оценил сам ГУР и подводку к нему… загрязнения сильные, но не криминал. Коса выходит из моторного отсека и имеет три разъема, я отсоединил все три. Один (сверху, самый крупный) с поворотной защелкой, второй (средний, ближний к вам) и третий (мелкий) идут к ГУР, отсоединяются сжимом клеммы/разъема и вверх, идут туго и стремно, особенно зае****ся с дальним/мелким… долго вслепую/на ощупь понимал как его нужно безопасно снять.

Изоляция:

Когда все отсоединил, снял оплетку в виде гофры/хомутов и изоленты в поиске неисправности. Внутри гофры непосредственно провода все влажные/ грязь и сырость.

Добрался по проводке до ремня генератора, дальше снимать не стал, тк пошли сухие провода. Осмотрел все провода — повреждений изоляции не нашел, НО есть два заводских соединения (по синему и зеленому) проводам, типа цивилизованных скруток, может проблема там… честно не знаю, не «прозванивал». Облил/отмыл спреем  этиловым спиртом и просушил термофеном. Подключил не собирая, ГУР заработал, правда не сразу ~ через 5 минут, после того как завел и начал выезжать из гаража. Далее собрал все в обратной последовательности с добротным использованием изоленты и гофры, закрепил и собрал в обратной последовательности.

После сборки начал проверять — ГУР работает, но как и при первой проверке включается не сразу (+5 минут и начала движения). Возможно из -за скрытой ошибки в ГУР. Решил обесточить на ночь), заодно зарядил АКБ. На утро все четко — пока претензий нет, все работает корректно.

Доброго дня, ребят)

Давно не писал в БЖ, но сейчас нужны ваши советы)

В общем, моя верная белая лошадка пережила блокадный Мариуполь, за это время мой гараж вскрыли, пытались снять аккумулятор, поломали пластик в багажнике, который закрывает АКБ, но это мелочи — машина в прямом смысле спасла жизнь и мне, и моей семье, за что ей огромное спасибо)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B9)

Мариуполь <3

Примерно месяц назад периодически стала появляться желтая ошибка рулевого управления, в абсолютно разных ситуациях — иногда на прямой дороге, иногда при резком повороте, иногда просто на парковке
на долю секунды отключался усилитель руля, потом ошибка пропадала и все работало дальше

Вчера появилась уже красная ошибка — “ошибка рулевого управления, остановитесь”

Полностью отключился усилитель руля, красная ошибка не уходит

коды ошибок:
U013100 — блок управления усилителя рулевого управления — нет связи
U112100 — шина данных: нет сообщения
U116300 — Dimming interior rearview mirror — No communication (после того, как появилась красная ошибка, в камере заднего вида перестало показывать траекторию движения при повороте руля — похоже это как раз эта ошибка)

Кто-то сталкивался с таким? В какую сторону копать?
Пробег 50к

Заранее спасибо за советы)

Пробег: 53 000 км

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013… 
  • Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

  • Автор темы Romansito
  • Дата начала 11 января 2019
  • Ответы 20
  • Просмотры 1K

Вы смотрите тему:

Проблема с блоком АБС, гидроусилитель руля

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #1

Добрый день! Помогите с проблемой: загорелось на компьютере: проблема с тормозами, срочно остановиться, горят значки АБС, ручник… Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость… Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется… Пару лет назад было похожее, но горело все постоянно, обратился к двум дилерам, отказали в ремонте, третий наболтали замена центрального блока, около 250 т.р., обратился к кулибиным, вскрыли блок АБС, перепаяли что то, отдал 18 т.р., помогло, но тогда горела неисправность всех систем…

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #2

У Вас приводной ремень то крутится? :) А то судя по симптомам у Вас не работает генератор и насос ГУРа.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #3

Завтра проверю, машина на обработке керамикой стоит, а если ремень то причем тут тормоза, полный привод, абс??? Или есть связь между ними?

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #4

нет зарядки — нет мощных потребителей

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #5

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #6

Ну если нет зарядки, то вчера я ездил на аккуме? Утром бы вряд ли завелся…

я вас правильно прочитал?

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #7

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #8

Ага, то бишь есть подозрения что он все таки подзаряжался? Значок неисправности аккумы не горит…

это пока только теория )

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #9

Не работает гидроусилитель руля, АБС, полный привод, курсовая устойчивость…

может сам блок BCM? тем более его уже перепаивали. гидроусилитель вообще не работает, т.е. так, как при выключенном движке? Если пропадает связь с BCM, то курсовая не будет функционировать, а также по логике: нет инфы по скорости вращения колес, усилитель (с переменный усилием если) будет помогать с наименьшим усилием (типа аварийный режим), чтобы на большой скорости машина от чрезмерного усилия не улетела в кювет. Полный привод, я так понимаю, тоже получает информацию от BCM, чтобы правильно подключать задний мост, поэтому тоже может не работать. Но это мои домысли.

Надо на диагностику, смотреть ошибки, наличие блока BCM в сети и т.д.

11 января 2019 добавлено сообщение

Проблемы сохраняются минут 15, потом пол часа все норм, затем повторяется…

это бы подтвердило «соплю» в блоке.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #10

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #11

ГУР работает в пол силы.. Кстати одометр тоже стоит…

с BCM разбираться нужно

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #12

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #13

Два диагноста ответили: Тебе только дилер поможет, а они или руками разводят или предлагают замены без гарантии, чет как то не стоит им платить по 200 касиков, без гарантии на решение проблемы

есть подозрение что это были хреновые диагносты, или non-Volvo диагносты)) не обязательно в ОД ехать, можно в клубный, где есть VIDA/DiCE, опыт итд. Список ошибок дали хотя бы?

11 января 2019 добавлено сообщение

да и в ОД в случае проблем с BCM будут тоже предлагать замену всего блока, который стоит подороже гречки, там не будут перепаивать. Нужно подтвердить, что это BCM, и заниматься им если это он.

11 января 2019 добавлено сообщение

В Свердловской области есть ведь сервисы, специализирующиеся по Volvo? В ОД можно подтвердить неисправность блока BCM, а перепаять уже у частника, например.

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #14

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,769
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #15

Ну в первом случае, по ошибкам, два года назад дилеры говорили к замене другого блока, а помогла перепайка блока АБС, к кулибиным записался на пндл, потом отпишусь по результату, если опять блок АБС, не понятно почему он ломается, в прошлом я грешу на езду по броду, глубина с пол метра была, а здесь на ровном месте поломка…

Езда по броду может аукнуться спустя большое время, да и прошлая перепайка может себя так показать. Если судить по форуму, то проблемы с АБС регулярны, даже у тех, кто водные преграды не форсировал.

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #16

напишите вин…или год, мотор

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

Romansito

Регистрация
11 января 2019
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
  • #19

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,633
Возраст
50
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • #20

Машина в сервисе, уже 6 часов, диагностика показывает: Нет ответа от блока АБС, ищут причину…

пусть проверяют кан-шину

14 января 2019 добавлено сообщение

У меня DEM «вешал» шину.

Последнее сообщение: Dekora

Егерь

  • #1

Ну собственно всё на видео… встречал кто?

  • #2

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

Егерь

  • #3

Вылечил не значительным добавлением жидкости.

спасибо! Гляну уровень…

  • #4

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

  • #5

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.

Егерь

  • #6

Как сообщают знающие люди — первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:

  • #7

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись…

  • #8

спасибо! Гляну уровень…

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Егерь

  • #9

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

  • #10

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

Не рано ли?

Егерь

  • #12

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Егерь

  • #13

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!

  • #14

Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .

Егерь

  • #15

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

  • #16

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Егерь

  • #17

Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ

Егерь

  • #18

Недозаряд
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней )

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Егерь

  • #19

По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.

  • #20

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Егерь

  • #21

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

  • #22

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.

Егерь

  • #23

Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg

0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg

a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg

  • #24

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.

  • #25

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

  • #26

У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.

Егерь

  • #27

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))

  • #28

Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.

Егерь

  • #29

Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))

  • #30

У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

U0131 Lost Communication With Power Steering Control Module (PSCM)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Егерь


  • #1

Ну собственно всё на видео… встречал кто?

  • #2

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

Егерь


  • #3

Вылечил не значительным добавлением жидкости.

спасибо! Гляну уровень…

  • #4

Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Юрий Артеменко


  • #5

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.

Егерь


  • #6

Как сообщают знающие люди — первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:

  • #7

У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки… таки там был электроусилитель

Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись…

  • #8

спасибо! Гляну уровень…

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Егерь


  • #9

Какой жидкости? У нас электроусилитель.

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

  • #10

Значит не гляну)) вопрос почти решен- 99% АКБ старт/стопа

Не рано ли?

Егерь


  • #12

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Егерь


  • #13

А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!

  • #14

Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .

Егерь


  • #15

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

  • #16

Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))

Егерь


  • #17

Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ

Егерь


  • #18

Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)

Егерь


  • #19

По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.

  • #20

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Егерь


  • #21

Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

  • #22

Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали… как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению… но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ — всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт — сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать — понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому — выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду — проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.

Егерь


  • #23

Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений;)

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg

0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg

a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg

  • #24

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.

  • #25

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

  • #26

У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.

Егерь


  • #27

Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))

  • #28

Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.

Егерь


  • #29

Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))

  • #30

У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

APM, диагностические коды неисправности

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
C100001 Электронный стояночный тормоз, нагрузочный клапан, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100101 Система управления воздушным потоком, электромагнитный клапан Общая электрическая неисправность
C100201 Система управления воздушным потоком, регулятор, электромагнитный клапан Общая электрическая неисправность
C100294 Система управления воздушным потоком, регулятор, электромагнитный клапан Неожиданная операция
C100301 Электронный стояночный тормоз, выпускной клапан, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100401 Электронный стояночный тормоз, клапан управления состоянием шасси, электромагнит Общая электрическая неисправность
C100601 Цепь питания 1, датчик давления воздуха Общая электрическая неисправность
C100701 Цепь питания 2, датчик давления воздуха Общая электрическая неисправность
C100801 Датчик управляющего давления стояночного тормоза Общая электрическая неисправность
C100864 Датчик управляющего давления стояночного тормоза Нарушение достоверности сигнала
C100A7A Давление регулирующего клапана Течь жидкости или неисправность уплотнения
C100C64 Система давления воздуха Нарушение достоверности сигнала
C100C7A Система давления воздуха Течь жидкости или неисправность уплотнения
C100C7B Система давления воздуха Низкий уровень жидкости
C100D7B Давление подачи воздуха, передний тормозной контур Низкий уровень жидкости
C100E7B Давление подачи воздуха, задний тормозной контур Низкий уровень жидкости
C100F62 Передний и задний тормозной контур Ошибка сравнения сигнала
C101024 Система контроля влажности воздуха Постоянно высокий уровень сигнала
C101068 Система контроля влажности воздуха Сведения о событии
C101164 Воздушный насос Нарушение достоверности сигнала
C101268 Воздухоочиститель-осушитель Сведения о событии
C101512 Регулирующий клапан/регенерации, высокая сторона, электромагнит Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101513 Регулирующий клапан/регенерации, высокая сторона, электромагнит Обрыв цепи
C101612 Нагрузочный клапан/выпускной клапан/управления состоянием, высокая сторона, электромагнит Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101613 Нагрузочный клапан/выпускной клапан/управления состоянием, высокая сторона, электромагнит Обрыв цепи
C101862 Цепь управления прицепом Ошибка сравнения сигнала
C101D62 Цепь стояночного тормоза Ошибка сравнения сигнала
C101D7A Цепь стояночного тормоза Течь жидкости или неисправность уплотнения
C101D7B Цепь стояночного тормоза Низкий уровень жидкости
C101F11 Блок ручного управления Замыкание цепи на массу
C101F12 Блок ручного управления Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C101F1C Блок ручного управления Выход из диапазона напряжения в цепи
C101F28 Блок ручного управления Уровень смещения сигналом за пределами диапазона / сбой регулировки нуля
C101F45 Блок ручного управления Отказ памяти программ
C101F49 Блок ручного управления Внутренний отказ электроники
C101F54 Блок ручного управления Отсутствует калибровка
C101F64 Блок ручного управления Нарушение достоверности сигнала
C101F86 Блок ручного управления Недопустимый сигнал
C101F87 Блок ручного управления Отсутствует сообщение
C102172 Ограничитель давления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
C102316 Блок ручного управления, цепь напряжения питания Напряжение в цепи ниже порога
C102317 Блок ручного управления, цепь напряжения питания Напряжение в цепи выше порога
C102472 Клапан регулирования давления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
C102473 Клапан регулирования давления Исполнительный механизм заклинил в закрытом положении
C102474 Клапан регулирования давления Проскальзывание исполнительного механизма
C102503 ADR, цепь входного сигнала Сбой FM (частотная модуляция) / PWM (широтно-импульсная модуляция)
C102511 ADR, цепь входного сигнала Замыкание цепи на массу
C102512 ADR, цепь входного сигнала Замыкание цепи на напряжение аккумулятора
C102527 ADR, цепь входного сигнала Превышение пороговой скорости изменения сигнала
C102668 Система давления воздуха транспортного средства Сведения о событии
C10267A Система давления воздуха транспортного средства Течь жидкости или неисправность уплотнения
C102768 Назначение стояночного тормоза Сведения о событии
C102A01 Датчик давления камеры стояночного тормоза Общая электрическая неисправность
C102A64 Датчик давления камеры стояночного тормоза Нарушение достоверности сигнала
C102B01 Терморезистор Общая электрическая неисправность
C102B55 Терморезистор Не сконфигурировано
U002849 CAN коммуникационная сеть шасси Внутренний отказ электроники
U002886 CAN коммуникационная сеть шасси Недопустимый сигнал
U002887 CAN коммуникационная сеть шасси Отсутствует сообщение
U002888 CAN коммуникационная сеть шасси Шина отключена
U114708 Блок ручного управления, цепь передачи данных подсветки Нарушения сигнала/сообщения по шине
U114808 Блок ручного управления, цепь индикатора Нарушения сигнала/сообщения по шине
U114913 Резервный источник питания Обрыв цепи
U114A47 Вспомогательный блок управления Сбой микроконтроллера системы контроля/безопасности
U114A68 Вспомогательный блок управления Сведения о событии
U114A94 Вспомогательный блок управления Неожиданная операция
U114B01 LIN12 Коммуникационная сеть Общая электрическая неисправность
U114B49 LIN12 Коммуникационная сеть Внутренний отказ электроники
U114C68 Достигнут верхний предел уведомлений о кодах DTC Сведения о событии
U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных
U300045 Электронный модуль управления Отказ памяти программ
U300046 Электронный модуль управления Отказ памяти калибровки/параметров
U300049 Электронный модуль управления Внутренний отказ электроники
U30004A Электронный модуль управления Установлен неправильный компонент
U30004B Электронный модуль управления Перегрев
U300054 Электронный модуль управления Отсутствует калибровка
U300055 Электронный модуль управления Не сконфигурировано
U300094 Электронный модуль управления Неожиданная операция
U300313 Питание от аккумулятора Обрыв цепи
U300316 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи ниже порога
U300317 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи выше порога

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

luksemburg

luksemburg

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
ЯНАО
Город
Надым

  • #1
VIN
YV1FS61H0D2175377
Модель
S60 II
Год выпуска
2012
Пробег, км
154000

Добрый день! Предыстория: после сервиса, (делали замену всех сайлентблоков задней подвески, втулки и стойки стабилизатора перед/зад, вдруг важно), машина выехала из бокса своим ходом, но моргала приборка и выдавала ошибки по srs, dtsc, то гасли, то вновь загорались по очереди. После заглушения мотора, машину повторно завести не удалось, абсолютно ноль реакции на любые нажатия кнопки зажигания, не загоралась даже приборная панель, сигналка так же не реагировала на брелок. Машину удалось оживить только сбросом клеммы аккумулятора, после чего появилась ошибка «SRS подушка безопасности требуется срочное обслуживание». Пытались сбросить ошибки сканерами launch 431 и thinkdiag, но без успехов, в программе пишет, что сбросились ошибки, но лампочка и уведомления не гаснут. Аккумулятор был подсажен во время появления ошибки.

Ошибки по блоку SRS C006468 Датчик угловой скорости крена. Ошибки на базе алгоритма.
B1A5568 Выходная цепь регистрации столкновения. Ошибки на базе алгоритма.
U300000 Модуль управления. Информации об общей ошибке. Нет информации о типе переходника.
U300616 Входное питание контрольного модуля
U300716 Входное питание контрольного модуля

так же есть ошибки по ABS и TCM, скрин ошибок в приложении.

В интернете может плохо ищу, не нашёл как поступать, дилер в 2000км от меня ближайший.

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    GXzGf8XTCTw.jpg

    56.3 KB · Просмотры: 38

SergVolvo

  • SergVolvo

    SergVolvo

  • 27 декабря 2021

С этим набором ошибок вы не сотрете их с блока диагностикой никогда.
Запусками на дохлом АКБ вы изуродовали ПО блока таким образом что он сейчас наглухо заблокирован и перепрограммировать на машине его невозможно теперь.
Варианты:
1- снимать свой блок и присылать в ремонт
2- покупать бушный блок не с битой машины, не заблокированный, в противном случае тажа проблема будет.
И перепрограммировать его удаленно при наличии DICE или 2000 км к дилеру за новым блоком SRS и программированием :)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,070
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

По этим скринам мало что понятно. Я бы для начала дайсом машину почитал, картинка яснее будет. У вас там вроде как человек с дайсом числится, правда из контактов только электронка:
[email protected]
Алексей Солопов

luksemburg

luksemburg

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
ЯНАО
Город
Надым

  • #3

По этим скринам мало что понятно. Я бы для начала дайсом машину почитал, картинка яснее будет. У вас там вроде как человек с дайсом числится, правда из контактов только электронка:
[email protected]
Алексей Солопов

Хорошо, спасибо, попробую связаться

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

С этим набором ошибок вы не сотрете их с блока диагностикой никогда.
Запусками на дохлом АКБ вы изуродовали ПО блока таким образом что он сейчас наглухо заблокирован и перепрограммировать на машине его невозможно теперь.
Варианты:
1- снимать свой блок и присылать в ремонт
2- покупать бушный блок не с битой машины, не заблокированный, в противном случае тажа проблема будет.
И перепрограммировать его удаленно при наличии DICE или 2000 км к дилеру за новым блоком SRS и программированием :)

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

luksemburg

luksemburg

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
ЯНАО
Город
Надым

  • #5

С этим набором ошибок вы не сотрете их с блока диагностикой никогда.
Запусками на дохлом АКБ вы изуродовали ПО блока таким образом что он сейчас наглухо заблокирован и перепрограммировать на машине его невозможно теперь.
Варианты:
1- снимать свой блок и присылать в ремонт
2- покупать бушный блок не с битой машины, не заблокированный, в противном случае тажа проблема будет.
И перепрограммировать его удаленно при наличии DICE или 2000 км к дилеру за новым блоком SRS и программированием :)

Вот прочитали dice’ом, возможности все же нет исправить? Как мне обьяснили, я не правильно установил новый аккумулятор и машина недозаряжала его по памяти, и из-за этого эти проблемы и появились, мол машина ошибочно считала новый аккумулятор дохлым, так же после заглушения двигателя через минуту или сразу вылезает уведомление «аккумулятор разряжен». Решив проблему с аккумулятором, я так понимаю не добиться уже сброса ошибок, верно? Заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы, далек от тем про авто.

И можете пожалуйста подсказать, если эти ошибки конечная станция, куда можно отправить в проверенный сервис этот блок на перепрошивку? Заранее благодарю за помощь!

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    CjZmRndni2k.jpg

    161.6 KB · Просмотры: 35

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    hUMNfXWALgY.jpg

    156 KB · Просмотры: 33

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    JbXgyXSkHkE.jpg

    159.3 KB · Просмотры: 26

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    n9V363wx-uk.jpg

    794.7 KB · Просмотры: 26

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    ttIZNsgx07Q.jpg

    151.6 KB · Просмотры: 26

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    x7aol39XP2w.jpg

    149.1 KB · Просмотры: 25

  • Club Volvo. Ru - Не сбрасывается ошибка SRS

    xW9ALxOz_oY.jpg

    163.1 KB · Просмотры: 35

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Нет. С этим набором ошибок блок мертв. Сразу об этом написал.
Могу попробовать его поднять, но для этого его придется присылать.
В Надым я не поеду :)
Присылать после НГ праздников.
Потому что сейчас его просто потеряют в доставке.
Адрес и пр. дам в почте , пишите [email protected]

luksemburg

luksemburg

Постоянный участник

Регистрация
13 октября 2021
Сообщения
7
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
ЯНАО
Город
Надым

  • #7

Нет. С этим набором ошибок блок мертв. Сразу об этом написал.
Могу попробовать его поднять, но для этого его придется присылать.
В Надым я не поеду :)
Присылать после НГ праздников.
Потому что сейчас его просто потеряют в доставке.
Адрес и пр. дам в почте , пишите [email protected]

Спасибо, написал вам на почту.

Последнее сообщение: nexxt

Mick78

Последнее сообщение: Mick78

Mick78

Ula

Alfa Romeo

Последнее сообщение: Alfa Romeo

Alfa Romeo

Последнее сообщение: serg_ab

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U013100 ошибка audi
  • U0126 ошибка митсубиси аутлендер
  • U0126 ошибка лексус
  • U0126 ошибка веста
  • U0126 ошибка ауди